PDA

Просмотр полной версии : рычник???



antoha
19.11.2010, 10:51
не нужно мне ст****ь говорю сразу,кто нибудь делал гидро рычник на лёву?

Jenek775
19.11.2010, 10:57
Делал вроде Бульдозер, отпиши ему.

antoha
19.11.2010, 11:06
парни помогите найти контакты Бульдозера?

LevinBZRspb98
19.11.2010, 11:07
гидроРыхчник - прикона! 8) интересно как по бюджету и для чего надо такое улучшение?? 8)

Фел.
19.11.2010, 11:11
а как понять гидроручник??

Jenek775
19.11.2010, 11:17
а как понять гидроручник??

На самом деле для повседеневной езды вещь бесполезная. Я разговоравал с парнем он катается на Эво 8. Сказал, что гидроручник нужен только для кольца. А так ты можешь поставить машину на ручник, а она у тебя скатиться куда-нить:)

antoha
19.11.2010, 11:18
как я думаю сделать бюджет 5руб уложиться можно.шах резьбы такой же на лёве на тормозных трубках,как на тазу вроде?

antoha
19.11.2010, 11:23
На самом деле для повседеневной езды вещь бесполезная. Я разговоравал с парнем он катается на Эво 8. Сказал, что гидроручник нужен только для кольца. А так ты можешь поставить машину на ручник, а она у тебя скатиться куда-нить:)

ну это проверенный этап ручник с фиксатором нужен,и с регулеровкой нагрузок,иначе зад будет раньше тормозить чем перед.мы проверяли в гаже машину ставили на бруски и на рычник,как стояло так стоит на следующий день.

Djohnqwerty
19.11.2010, 14:36
На самом деле для повседеневной езды вещь бесполезная. Я разговоравал с парнем он катается на Эво 8. Сказал, что гидроручник нужен только для кольца. А так ты можешь поставить машину на ручник, а она у тебя скатиться куда-нить:)
Я бы сказал, для ралли. На кольце и в повседневке он нах не нужен

Jenek775
19.11.2010, 14:37
Я бы сказал, для ралли. На кольце и в повседневке он нах не нужен

Возможно, просто я разговаривал с парнем в Тушино на спринтах:) Поэтому так и сказал.

ye_not
19.11.2010, 14:43
ну это проверенный этап ручник с фиксатором нужен,и с регулеровкой нагрузок,иначе зад будет раньше тормозить чем перед.мы проверяли в гаже машину ставили на бруски и на рычник,как стояло так стоит на следующий день.

вы много что могли проверять, но гидроручник не используется как стояночный тормоз НИКОГДА!

dutchi
19.11.2010, 15:11
А на ауди кнопочный ручник. Он никогда не используется при управлении...

johnny87
19.11.2010, 15:21
у меня на джипе ваще странный ручник))) ногой нажимается. ножник по ходу)))

Valera
19.11.2010, 15:59
Наш ручник использует тросиковую схему блокировки, что является эффективным стояночным тормозом и не более.
Использование ручника в автоспорте сводится к одному, получить избыточную поворачиваемость за счёт блокировки задних колёс.
Соответсвенно - тросиковый ручник не потходит! Гидроручник много эффективнее, и способен блокировать колёса на высоких скоростях.
Например в СТИ-хе необходимость блокировки задних колёс реализована отдельными барабанными тормозами внутри дискового тормоза, сделанными специально под ручник.
Вы же знаете, да? Что барабанные тормоза эффективнее дисковых :-)

Jenek775
19.11.2010, 16:07
Вы же знаете, да? Что барабанные тормоза эффективнее дисковых :-)

А я думал, что барабаны этот овощ) Зачем тогда владельцы Фе - шек свапают на дисковые торомоза? Или барабаны эффективнее, как стояночный тормоз?

Ler
19.11.2010, 16:09
Например в СТИ-хе необходимость блокировки задних колёс реализована отдельными барабанными тормозами внутри дискового тормоза, сделанными специально под ручник.

А разводится чем? Не как на селиках/марках/цедиях и т.д. я так понимаю, где на эти барабаны внутри дисков идут такие же троса...

Ler
19.11.2010, 16:10
А я думал, что барабаны этот овощ) Зачем тогда владельцы Фе - шек свапают на дисковые торомоза? Или барабаны эффективнее, как стояночный тормоз?

Они эффективнее намного чем дисковые, жаль что только "первый раз")))

Фел.
19.11.2010, 16:43
такая схема,когда колодки ручника(форма барабанных) стоят внутри ступичной платформы тормозного диска используется лет 20 минимум и разводится абсолютно также как и в барабанных тормозах,за счет рычага,пружины и ТРОССА ручника,т.е это овощной барабанный механизм внутри тормозного диска заднего колеса-только в миниразмере,впервые увидел такую схему на немце лет 15 назад и это если кто думает что фе-шные тормоза (барабаны)действительно лучше дисков,то смЯшно)

Плюсы данной схемы ручника в том,что колодки живут лет по 5-10),(если на ручнике не крутить автопостоянно) и никак не зависят от состояния основной тормозной системы-как на левине например,а вот насчет эффективности двух видов ручников еще не совсем понятно что круче...

Valera
19.11.2010, 16:46
Не угадал )

antoha
19.11.2010, 16:59
у меня нет рычника вообще,поэтому спросил кто делал это?зимой на переднем приводе иногда помогает,и +сы гидро перед- зад регулирывать можно под сухой и мокрый асфальт

Valera
19.11.2010, 17:17
Есть регулятор тормозных усилий, а есть гидроручник. То, о чём ты написал - называется регулятор тормозных усилий. Гидроручник - другая тема.

il4
19.11.2010, 17:31
у меня нет рычника вообще,поэтому спросил кто делал это?зимой на переднем приводе иногда помогает,и +сы гидро перед- зад регулирывать можно под сухой и мокрый асфальт

ничего не помогает, на переднем приводе.
в раллях ты сто пудов не собираешься ездить, значит он тебе не нужен по определению! регулировка усилий перед\зад - тоже бред и тоже не помогает!

единственное, зачем он тебе нужен это делать "полицейский разворот", но ради этого я бы не заморачивался с гидроручником!

для начала перебери задние суппорты (это в любом случае не помешает, если их года три не трогали)
посмотри правильные ли колодки стоят (должны быть со стопором цилиндра)
состояние тросов (один дергает ручник, второй смотрит, натягиваются ли тросики справа и слева)

прежде чем брать и ****ься с заводом тормозной магистрали в салон (магистралей идет две назад, по днищу)
АБС небось еще у тебя есть

hakke.net
19.11.2010, 17:35
для начала перебери задние суппорты (это в любом случае не помешает, если их года три не трогали)
посмотри правильные ли колодки стоят (должны быть со стопором цилиндра)
состояние тросов (один дергает ручник, второй смотрит, натягиваются ли тросики справа и слева)


Паш, я так понял из телефонного разговора что супортов там "нет" и перебирать уже нечего. посоветовал человеку просто купить свап кит здт

il4
19.11.2010, 18:12
Паш, я так понял из телефонного разговора что супортов там "нет" и перебирать уже нечего. посоветовал человеку просто купить свап кит здт

это как так "нет" )

hakke.net
19.11.2010, 18:45
ну из рассказа там надо менять тросики диски и супорта делать, но тк штуцеры обламались, я представляю вообще состояние супортов

lexxor
19.11.2010, 20:06
Штуцеры в экзисте продаются и стоят насколько помню копейки. А что нужно делать, чтобы суппорта напрочь убить, без возможности восстановления, я даже не представляю, если только изнутри зубилом постучать :) Так что разбирать, промывать, прочищать и ремкомплект в помощь :) В ките ЗДТ кстати суппорта обычно тоже под переборку. Тросики в ките тоже не факт что надолго - у меня уже третья машина AE1* - церес, марино и теперь труен. Так вот у всех трех при покупке были мертвые тросы - вроде немного и работали, но зимой замерзали напрочь, хрен потом куда уедешь :) На цересе не заморачивался - он на автомате был, а на маринке и труене на новые менял - стоят тоже вполне вменяемых денег.

hakke.net
19.11.2010, 20:20
Штуцеры в экзисте продаются и стоят насколько помню копейки. А что нужно делать, чтобы суппорта напрочь убить, без возможности восстановления, я даже не представляю, если только изнутри зубилом постучать :) Так что разбирать, промывать, прочищать и ремкомплект в помощь :) В ките ЗДТ кстати суппорта обычно тоже под переборку. Тросики в ките тоже не факт что надолго - у меня уже третья машина AE1* - церес, марино и теперь труен. Так вот у всех трех при покупке были мертвые тросы - вроде немного и работали, но зимой замерзали напрочь, хрен потом куда уедешь :) На цересе не заморачивался - он на автомате был, а на маринке и труене на новые менял - стоят тоже вполне вменяемых денег.

ну да ладно, вам рукастым море по колено, я же люблю идти все таки по более традиционному пути)))
и если супорта ремонтопригодны, то они не закисли))) а задние супорта на левине могут закиснуть ой как хорошо)

Lexxx
19.11.2010, 21:05
Вообще барабанный ручник внутри ступицы диска распространён гораздо больше чем дисковый ручник. Так что к спорту наврятли это имеет отношение.

antoha
20.11.2010, 01:57
да задние целиндры у меня плохие тормозов сзади не чувствуется,абс нету.попробую разработать супорта потом буду думать с рычником.

antoha
20.11.2010, 01:58
помогите разобраться в теме холодный впуск,пожалуйста,одна голова хорошо а много лучше

=MityA=
22.11.2010, 13:57
antoha, чтоже ты все рЫчник да рЫчник говоришь, глаза и слух режет))))

по теме: гидроручник нужен только для гонок\ралли. В городе - не нужен, т.к. ставить на него нельзя. Если ставить - то только без фиксирующего механизма (у нас один дрифтил на таком, сильно дернул, ручник встал, фиксатор зажало и "привет столб" был).
Ставить нужно с регулятором тормозных усилий. Не соглашусь в Пашей il4 - стоял у меня wilwood регулятор такой после цилиндра гидроручника, разница на полностью вкрученном и полностью выкрученном была на глаза. Некоторые, чтобы удешевить всю конструкцию ставят "колдун" от классики, как я понимаю, там болт есть, которым можно регулировать усилие, но настраивать такую систему заколебешься. Сделать все можно самому, но работы там предостаточно. Читай инфу в нете, как делать гидроручник на ВАЗ - методика одна и та же. Только тебе нужно будет купить еще инструмент, чтобы... забыл слово.... кароче делать конец трубки медной таким как надо.... развальцовыватель, во, вспомнил!

antoha
23.11.2010, 01:07
antoha, чтоже ты все рЫчник да рЫчник говоришь, глаза и слух режет))))

по теме: гидроручник нужен только для гонок\ралли. В городе - не нужен, т.к. ставить на него нельзя. Если ставить - то только без фиксирующего механизма (у нас один дрифтил на таком, сильно дернул, ручник встал, фиксатор зажало и "привет столб" был).
Ставить нужно с регулятором тормозных усилий. Не соглашусь в Пашей il4 - стоял у меня wilwood регулятор такой после цилиндра гидроручника, разница на полностью вкрученном и полностью выкрученном была на глаза. Некоторые, чтобы удешевить всю конструкцию ставят "колдун" от классики, как я понимаю, там болт есть, которым можно регулировать усилие, но настраивать такую систему заколебешься. Сделать все можно самому, но работы там предостаточно. Читай инфу в нете, как делать гидроручник на ВАЗ - методика одна и та же. Только тебе нужно будет купить еще инструмент, чтобы... забыл слово.... кароче делать конец трубки медной таким как надо.... развальцовыватель, во, вспомнил!

спасибо,что подсказываете,я разобрал целиндр один разработал ну и понял что тут умный рычник и мне его хватит,тормозилки и пыльники поменяю,ну и тросы заказал новые.
спасибо Касолапому за подгон http://vkontakte.ru/photo53163148_191629835

il4
23.11.2010, 08:42
Не соглашусь в Пашей il4 - стоял у меня wilwood регулятор такой после цилиндра гидроручника, разница на полностью вкрученном и полностью выкрученном была на глаза.
где я пишу, что разницы нет? я пишу, что по ходу движения ты не будешь его накручивать - это черевато!

VVega
23.11.2010, 11:46
спасибо,что подсказываете,я разобрал целиндр один разработал ну и понял что тут умный рычник и мне его хватит,тормозилки и пыльники поменяю,ну и тросы заказал новые.
спасибо Касолапому за подгон http://vkontakte.ru/photo53163148_191629835
Антох, ну просят же писать по Русски, почему рЫчник то? Он что, рычит? рУчник пиши. )))
+1 к Паше. косрукция удобна только один раз. поставил в самое удобное для тебя положение и забыл. Крутить вряд-ли ктото будет в дальнейшем.

il4
23.11.2010, 11:59
Антох, ну просят же писать по Русски, почему рЫчник то? Он что, рычит? рУчник пиши. )))
+1 к Паше. косрукция удобна только один раз. поставил в самое удобное для тебя положение и забыл. Крутить вряд-ли ктото будет в дальнейшем.

не, ну можно покрутить, но не так, что едешь и крутишь )

VVega
23.11.2010, 13:41
Ну я это и имел ввиду )))
А можно синхронизировать с рулем, через моторизированный привод, едешь, крутишь рулем и эта хрень тоже крутится ))) вот веселуха то))

antoha
03.12.2010, 00:35
сделал вчера ручник,пришли тросы оригинал наконец,на зиму мне штатного хватит,ну а потом посморим.регулятор крутиться обычно от сцепления с дорогой,так как если в мокрую погоду возьмет зад быстрее будет не айс,друзьям на тазы ставили все довольны,проблема спрятать сам целиндр ручника,ручка прям на нем

BUL'DOZER
03.12.2010, 10:27
парни помогите найти контакты Бульдозера?

а че меня искать? вот он я))))))))))

admakin
19.12.2010, 03:28
сделал вчера ручник,пришли тросы оригинал наконец,на зиму мне штатного хватит,ну а потом посморим.регулятор крутиться обычно от сцепления с дорогой,так как если в мокрую погоду возьмет зад быстрее будет не айс,друзьям на тазы ставили все довольны,проблема спрятать сам целиндр ручника,ручка прям на нем

Я мож че-то не понимаю, хоть и любитель драчить ручник, но нафига морду то ручником блокировать? Нам же избыточную поворачиваемость надо создать? Перед то тут при чем?