PDA

Просмотр полной версии : Дневные ходовые огни (DRL) своими руками. Есть идеи?



Andrei080
24.11.2010, 09:14
В связи с последними изменениями в ПДД по поводу фар стало актуальным на наших машинах их автоматическое выключение, ибо заводом это не предусмотрено.
Предлагаю придумать, как, используя штатную оптику, оснастить автомобиль дневным ходовым светом (DRL).

У самого пока вариантов 2.
1-й - и уже реализованный - автоматическое включение по зажиганию ПТФ. Но выложить схему к повторению не смогу, т.к. на моей машине не было штатной реализации туманок, проводку тащил сам.

2-й - американский DRL в виде светящихся в пол-накала ламп ДС, когда зажигание вкл. и выключатель света в положении OFF. Как только включаем "габариты" или БС - всё работает в штатном режиме.
Предполагаемая схема ниже:
http://andrei080.users.photofile.ru/photo/andrei080/96543547/121430985.jpg

Но вот мне на автозапуске зимой совсем ни к чему лишние потр*****ли, а городить доп. триггеры по включению DRL после первого нажатия педали тормоза как-то лень...

Может, кто может предложить или нарыл чего полезного на просторах инета по этой теме?

полковник55
24.11.2010, 09:33
третий вариант - включать и выключать ближний свет в ручную.
два года уже так езжу, не забывал еще ни разу, так как в наших авто предусмотренно противное "пиииииииииииии" если забываешь выключить.

afterbang
24.11.2010, 09:35
третий вариант - включать и выключать ближний свет в ручную.
два года уже так езжу, не забывал еще ни разу, так как в наших авто предусмотренно противное "пиииииииииииии" если забываешь выключить. +1, не вижу никаких проблем, олвейс на ближнем езжу

Skliffi
24.11.2010, 09:40
третий вариант - включать и выключать ближний свет в ручную.
два года уже так езжу, не забывал еще ни разу, так как в наших авто предусмотренно противное "пиииииииииииии" если забываешь выключить.

А вот и нет)) На моей версии не предусмотрено. Летом дважды высаживал аккум в ноль.

Идея с дхо неплохая, только зимой городить не охота. К лету нужно заняться

Andrei080
24.11.2010, 10:00
третий вариант - включать и выключать ближний свет в ручную.
Есть мнение, что в этом случае "не соблюдена концепция энергосбережения" (c) Vergily. Габариты плюс подсветка всего в салоне, плюс необходимость иногда (редко) лазить в селектор КПП, приборку и менять затонированные вусмерть лампочки... Светодиоды не тонируются, но на второй машине я чё-та даже думать боюсь ЭТО повторять с подсветкой всего и вся...

И потом, тупо "ближний" - это как-то не спортивно, что ли. Надо чё-то новое внедрять, машины вроде не пенсионерские...

полковник55
24.11.2010, 10:00
А вот и нет)) На моей версии не предусмотрено. Летом дважды высаживал аккум в ноль.

Идея с дхо неплохая, только зимой городить не охота. К лету нужно заняться

"не предусмотренно" и "не работает" - это разные понятия)))

Andrei080
24.11.2010, 10:04
"не предусмотренно" и "не работает" - это разные понятия)))
У него не предусмотрено. У меня тоже было.
Переделал сигнал оставленного ключа в зажигании на оставленные габариты. И всё равно не пацанея!!!!!
Вот подъехал я к заправке днём, заглушил. Дверь не открываю, сижу, жду очереди. Днём. Нах мне фары?

Артём
24.11.2010, 10:11
а почему бы не использовать концевик ручника ( для МТ) и лампочки от АКПП на приборке? Т.е. если поднят ручник или кочерга автомата находится в положении "Р", то ДХО не горит, но стоит отпустить ручник или перевести кочергу автомата в любое положение кроме "Р" - свет включится. по идее, схема усложнится на одну релюшку, но при этом, при ночном прогреве не будет освещатся половина стоянки с авто.

Andrei080
24.11.2010, 10:17
или перевести кочергу автомата в любое положение кроме "Р"
А ведь ты прав. Дополнительные 300 мА в коммутаторе АКПП вряд ли сожгут чего-то.

vergily
24.11.2010, 10:25
забавно))) мою концепцию вспомнили)
идея хорошая, да только я уже не раз натыкался на разъяснения главарей гибддшной банды, что ДХО должны быть штатными, т.е любой колхоз не катит
хотя, с другой стороны, пойди докажи, что ДХО на наши машины не ставились)
с туманками тоже непонятки, - вроде как днем можно вместо ближнего туманки пользовать (со ссылкой на зам. начальника ДОБДД В.Кузина), однако, другой главарь (Кирьянов вроде) сказал, что туманки не катят в качестве ДХО, и еще есть требование к ДХО: установка не ниже 30 см от земли (поправьте плиз если ошибаюсь)
я всегда езжу с туманками, т.к. жечь понапрасну лампы в ближнем жаба душит (лампочки за 1000 руб.)

пока что идея с дальним в полнакала выглядит наилучшим (для меня лично) образом (может туда светодиодные лампы вставить, чтобы "концепцию" соблюсти?), осталось придумать условия включения, а реализовать не проблема

trenouser
24.11.2010, 10:58
Есть мнение, что в этом случае "не соблюдена концепция энергосбережения" (c) Vergily. Габариты плюс подсветка всего в салоне, плюс необходимость иногда (редко) лазить в селектор КПП, приборку и менять затонированные вусмерть лампочки... Светодиоды не тонируются, но на второй машине я чё-та даже думать боюсь ЭТО повторять с подсветкой всего и вся...

И потом, тупо "ближний" - это как-то не спортивно, что ли. Надо чё-то новое внедрять, машины вроде не пенсионерские...

Плюс, когда включен ближний приглушается индикаторная подсветка и часики, которых при ярком солнце становится не видно.

Я все же за ближний или дальний вполнаканала, на 101 труене зло должно смотреться. Как сделать дальний в полнакала, дополнительной нагрузкой? Как-то не очень получается.

А со схемой я не совсем понял, к4 где на схеме.

Andrei080
24.11.2010, 13:03
Как сделать дальний в полнакала, дополнительной нагрузкой? Как-то не очень получается.
А со схемой я не совсем понял, к4 где на схеме.
Внимательно смотрим на схему. В полнакала - это последовательно.
К4 - реле, управляемое "габаритами". Правое по схеме

steel
24.11.2010, 13:48
забавно))) мою концепцию вспомнили)
идея хорошая, да только я уже не раз натыкался на разъяснения главарей гибддшной банды, что ДХО должны быть штатными, т.е любой колхоз не катит
хотя, с другой стороны, пойди докажи, что ДХО на наши машины не ставились)
с туманками тоже непонятки, - вроде как днем можно вместо ближнего туманки пользовать (со ссылкой на зам. начальника ДОБДД В.Кузина), однако, другой главарь (Кирьянов вроде) сказал, что туманки не катят в качестве ДХО, и еще есть требование к ДХО: установка не ниже 30 см от земли (поправьте плиз если ошибаюсь)
я всегда езжу с туманками, т.к. жечь понапрасну лампы в ближнем жаба душит (лампочки за 1000 руб.)

пока что идея с дальним в полнакала выглядит наилучшим (для меня лично) образом (может туда светодиодные лампы вставить, чтобы "концепцию" соблюсти?), осталось придумать условия включения, а реализовать не проблема

есть гост на дхо, а поскоку повозки наши сняты с производства давным давно, то лепить можно чо хошь.

vergily
24.11.2010, 15:37
можно поставить триггер, срабатывающий от нажатия на педаль газа (снять сигнал с ДПДЗ), а запитать триггер от зажигания

sintez
26.11.2010, 22:20
От лампочки заряда акб или давления масла релюшку - думаю от давления корректнее будет

Andrei080
27.11.2010, 00:08
От лампочки заряда акб или давления масла релюшку - думаю от давления корректнее будет

можно поставить триггер, срабатывающий от нажатия на педаль газа (снять сигнал с ДПДЗ), а запитать триггер от зажигания
Парни, вот вы это к чему вообще, а?
Какое к чёрту давление масла или сигнал с ДПДЗ, вы чё? Прочитайте ещё раз пост Артёма - одна релюха и всё, проще некуда. Давайте ещё на микроконтроллере соберём эту хрень, прошивку напишем...
Sintez, цель этой приблуды - не зажигать фары на прогреве, а не только в момент работы стартера.

sintez
27.11.2010, 06:45
Никаких микроконтроллеров и прошивок! Под таким лозунгом и работаем! Фары будут загораться когда гаснет лампа давления масла или зарядки АКБ - соответственно когда автомобиль завлелся 1 релюшка проше некуда. Хотя на автомате красивее всего с D взять контакт, но тут уж на вкус и цвет фломастеры разные, просто с ручника сомнительная штуковина, бывает примерзает )

Pro
27.11.2010, 11:53
На моём старлете установлен "шведский свет". После запуска двигателя, ближний свет включается через 5 секунд, и как я понимаю, это время регулируемо. Если не ошибаюсь, всё дело в реле: 90080-87019 - не уверен за номер, но очень похоже на то.

Кстати, тут в Европе, чуть ли не 90% машин оборудовано этим "шведским светом", потому что штрафы за езду без фар нереально высокие.

Neus55
27.11.2010, 11:57
Не уверен, может это и не правильно, но у себя светодиодные DRL подключил... к часам)) - габариты включаешь и диоды автоматически выключаются.

Sprinter82
28.11.2010, 08:44
Думаю от давления масла замутить, но после снятия с ручника, чтобы стоянку не освещать на запуске, но есть проблема, при движении по городу и по кольцам, часто приходится повороты проходить на ручнике, в этот момент фары тухнут - не порядок! Хотя сам всегда со светом езжу, включать всего пару раз забывал.

Crime
28.11.2010, 13:02
А если взять сигнал с лампочки не пристегнутого ремня? Вроде как большинство сейчас пристегнутыми ездит, думаю это будет оптимальный вариант.

Sprinter82
28.11.2010, 18:35
Если поторопился и сразу за ремень и за свет нахлабучили!

Crime
28.11.2010, 20:44
Ну так, вдвойне дисциплинирует))

Oleg_dv
05.12.2010, 22:11
Вот ещё вариант DRL попался на основе "контроллера управления фарами DRL-2-L (DRL-2-V)":
http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/kontroller-upravlenija-farami-drl-dnevnye-hodovye-ogni-drl-2-l/
http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/kontroller-upravlenija-farami-drl-dnevnye-hodovye-ogni-drl-2-v/

steel
06.12.2010, 12:29
В связи с последними изменениями в ПДД по поводу фар стало актуальным на наших машинах их автоматическое выключение, ибо заводом это не предусмотрено.
Предлагаю придумать, как, используя штатную оптику, оснастить автомобиль дневным ходовым светом (DRL).

У самого пока вариантов 2.
1-й - и уже реализованный - автоматическое включение по зажиганию ПТФ. Но выложить схему к повторению не смогу, т.к. на моей машине не было штатной реализации туманок, проводку тащил сам.

2-й - американский DRL в виде светящихся в пол-накала ламп ДС, когда зажигание вкл. и выключатель света в положении OFF. Как только включаем "габариты" или БС - всё работает в штатном режиме.
Предполагаемая схема ниже:
http://andrei080.users.photofile.ru/photo/andrei080/96543547/121430985.jpg

Но вот мне на автозапуске зимой совсем ни к чему лишние потр*****ли, а городить доп. триггеры по включению DRL после первого нажатия педали тормоза как-то лень...

Может, кто может предложить или нарыл чего полезного на просторах инета по этой теме?

а как дальним мигать?

msmsilich
19.03.2011, 17:26
Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.

http://silich.ru/images/stories/light/drl-free/DRL-sch-s.jpg
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
http://silich.ru/images/stories/light/drl-free/day-light-s.jpg
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь (http://silich.ru/drl-free.html)

Вот более компактная версия DRL "Эклипс":
http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/eclipse-plata-s.jpg
и его установка на Хонду-Одиссей:
http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse3.jpg

ACID_RAID
20.03.2011, 08:25
Senior Member Oleg_dv is on a distinguished road Аватар для Oleg_dv

Регистрация
21.02.2009
Сообщений
101

Вот ещё вариант DRL попался на основе "контроллера управления фарами DRL-2-L (DRL-2-V)":
http://ashulgin.webasyst.net/shop/pr...-ogni-drl-2-l/
http://ashulgin.webasyst.net/shop/pr...-ogni-drl-2-v/


Я в этой конторке покупал Контроллер салонного света автомобиля LD-03-A ....


Думаю 600 рублей за устройство (Контроллер управления фарами DRL (Дневные Ходовые Огни) DRL-2-L )решает много головников и избавляет от колхоза...

BaadCat
20.03.2011, 10:48
Вот ещё вариант DRL попался на основе "контроллера управления фарами DRL-2-L (DRL-2-V)":
http://ashulgin.webasyst.net/shop/pr...-ogni-drl-2-l/
http://ashulgin.webasyst.net/shop/pr...-ogni-drl-2-v/

...ссылки пустые...

ACID_RAID
20.03.2011, 13:54
...ссылки пустые...

http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/kontroller-upravlenija-farami-drl-dnevnye-hodovye-ogni-drl-2-l/


вот оно..