Просмотр полной версии : Проект: Антикоррозия - онлайн
Поездив пару-тройку лет в Прибалтийском влажном климате, я с ужасом обнаружил на днище Левина коварные следы, нет с л е д и и и и щ и ржавчины. Задняя балка, бензобак, топливопровод, задний стабилизатор, подкрылки и ещё куча скрытой ржавчины. Моё доверие японскому металлу не то, чтобы пошатнулось, но стало намного настороженнее. Чтобы не дожидаться серьёзных проблем, было принято решение - провести антикоррозийную обработку днища. Ха, сказано - сделано! Приступаем к онлайн - передаче данных, почти в реальном времени )))
http://photos.streamphoto.ru/7/f/4/c8fe696954bfd9799420718bf507e4f7.jpg
Василь, так ты с номерами получается решил вопрос?
оппа-чки, ждемс подробных фото )
Так вот, первое с чего стоило бы начинать все ремонты - это мойка! Паша Мелехин подтвердит )
Сгонял я на мойку, где зачудительным аппаратом керхер, под высоким давлением, горячей водой с паром моют днище. Оператор мойки водит эдакой штуковиной под машиной и буквально совершая "ковровое бомбометание" дециметр за дециметром отмывает всю грязь, пыль, битум, масла и слоящуюся ржавчину!
Я впервые с 2004 года увидел днище своего левина отмытым, ай, красота ))))
http://photos.streamphoto.ru/b/5/4/b8908592ca207be6c2c63e3a1a12d45b.jpg
Ну и теперь можно рассмотреть все красоты, которыми наделила Балтика днище Левина
Вааааахххх
http://photos.streamphoto.ru/6/1/5/6cadaaccf5ee4f5b26a6f9badc2af516.jpg
http://photos.streamphoto.ru/d/0/b/50ac3e0c32ebbd8ac22c6c8fb29ccb0d.jpg
http://photos.streamphoto.ru/f/a/f/5260b9c0fb4a8c9aeb735ffef0549faf.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/4/5/b31caa91790cb889bc1bde6f040f9546.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/3/f/cc19a7f002ca7b686d80c80578665f3e.jpg
Решили начать с бензобака! Сняли, слили весь бензин. Кстати, внимание! Огромная рекомендация, слитый при ремонте бака бензин, заливать туда снова не рекомендуется, всё-таки сливали вручную, мог и песок и что угодно слиться со дна.
http://photos.streamphoto.ru/c/f/3/89eaf616ac5c664328e65beb1a9203fc.jpg
Первым делом, отвёз его на мойку, где тем же паровым керхером его хорошенько выдраили снаружи. Внутри мыть водой не стали, слишком проблематично потом сушить до полного испарения воды. Немного мистическая картинка мойки бака:
http://photos.streamphoto.ru/7/0/f/e14b7ffb4d14f2449775d504b1b92f07.jpg
Но даже мойка - это 35% чистоты, ржавчина, ржавчина и ещё раз ржавчина на бензобаке.
Для удаления этой неприятности рекомендуется несколько часов проветрить бензобак от бензиновых паров. Были куплены специальные металлические круглые щётки-насадки на шлифмашинку ( комм. в России она называется "болгарка", в Прибалтике исключительно "флекс"). Также, рекомендуется бензобак чистить именно щёткой из цветного металла, дабы исключить искры, но мы такую не нашли, поэтому аккуратненько зачистили металлической. В обязательном порядке - все отверстия бензобака изолируются кляпами(кусок ткани, а сверху - полиэтилен затянут стяжкой)
http://photos.streamphoto.ru/a/a/2/3a7078bfa9b6e913fb95bb863b4992aa.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/9/c/8af34eb3d89c248303f3234335b04c9e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/f/1/4/ace9ea8cda4dc8c450f41b2e4ad6641f.jpg
http://photos.streamphoto.ru/b/e/e/8b5ac3b665b28a9d599445dabc994eeb.jpg
На последнем фото, бензобак, после зачистки - уже покрыт преобразователем ржавчины.
Оставим бензобак на 12 часов развлекаться самому с собой и продолжим с другими элементами днища и подвески )
http://photos.streamphoto.ru/8/f/9/6979e60dc4b6b58c70191af6baf3f9f8.jpg
Из закупленной химии, этими средствами воспользовались в первую очередь:
1. Преобразователь ржавчины 12-ти часовой (с покрытием на 2 слоя)
2. Термостойкая краска-спрей 650 градусов
http://photos.streamphoto.ru/8/a/8/cf29ec4ca58193ed29528b9acfec68a8.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/e/2/80c4d9226453145aacb6dacb7cc442ec.jpg
В пылу работы, не заметили, как почистили штатный глушитель и задули банку серым термо-спреем, для красоты )
http://photos.streamphoto.ru/a/0/e/f0badd31b59d0b3115beb5386c65ce0a.jpg
http://photos.streamphoto.ru/d/c/2/93c1bf3831b7e201ee7777f30caf32cd.jpg
Далее - до кошачего ))) блеска - выдраили заднюю балку, задний стабилизатор, металлические ремни - крепление бака, которые очень нуждались в чистке. Чуть позже, все они, как и бензобак будут выкрашены в чёрный цвет. Специально, для этих работ были куплены незапотевающие защитные очки 3М и покрасочный пистолет с верхней ёмкостью.
http://photos.streamphoto.ru/7/8/0/8d1e8eebd4d9f299e99bd03e4ac13087.jpg
епти,это я думал что у нас в Магадане около моря где круглый год на дороге соль и реагенты и после доставки авто с япии морем,у меня че то там ржавое!В сравнении мое авто ну прям свежее!Чем это у вас посыпают,что такое с днищем происходит?
Блин, ну кто мне говорил что японцы в Москве и Питере не ржавеют! Это же пипец!!!! Первый раз ТАКОЕ вижу с иномаркой!
Блин, ну кто мне говорил что японцы в Москве и Питере не ржавеют! Это же пипец!!!! Первый раз ТАКОЕ вижу с иномаркой!
а кто сказал что это в Москве???
bamperok aka flash.yo!
26.11.2010, 09:46
а кто сказал что это в Москве???
я тоже живу возле моря и авто в такое состояние приходят лет через 15-17 эксплуатации, а то находишь и 20летние экземпляры в достойном состоянии... однозначно вопрос стоит в реагентах, но не качестве японопрома.
LevinBZRspb98
26.11.2010, 10:03
В Питере если ЛКП не тронуто - то не ржавеет. если какой скол, глубокий шрам на железе - то пистон!!! мгновенно желтеет, и как фингал под глазом, происходят последующие преобразования - влажность нереально большая... дожди, снег, слякоть, а соли на дорогах и тротуарах - что ****@Ц!!!! обувь разьедает! но, конечно, тут дело с машиной часное ИМХО у меня лично днище не в сравнение лучше выглядит, НО самому интересно что я там увижу, если паром на мойке отмоют.....
Василий - молодец!!!!!!!!!! 8)
Отлично!
Мойка это классно! Я так задолбался УШМ днище отчищать вручную.
Что за адский восстановитель ржавчины? 12 часов! Всё что я использовал, нищебродские российские восстановители (просто жидкость и гель) рекомендуют часа два на сложных участках с повторной обработкой. А так обычно 15 минут хватает, чтобы убрать результаты коррозии.
Levin850
26.11.2010, 11:21
у меня таз 97 года в лучшем состоянии и два 101 левина один 91г другой 93г
Сдается мне, что у Василия в среднем больше тепло-влажных месяцев, отсюда и результат, а не реагенты
Как всегда, отличный проект) Радует подход к делу и качество выполнения задачи.
Как планируется разобраться с мелкими трубочками-креплениями?
их обычно кидают на сутки в преобразователь, они как новые потом, болты, крепления и тд.
Спасибо всем за комменты! по мере возможности буду отвечать на вопросы.
Что касается ржавых топливопроводных трубок, то их на 50% срезали, там восстанавливать нечего, ржавчина кусками отваливается. Поставим армированные силиконовые трубки, спешиал фо топливопроводов под давлением!
..Да уж... страшно конечно... у нас не так всё запущено... хотя это конечно личное мнение...
Европа безжалостна к железу.. Латвия в частности...
Василий безжалостен к неосведомленности!!... Пасибки за полезную информацию Вась!..
если нужен будет антикор обращайся)))))) Подсобим чем сможем))))
Slideman
27.11.2010, 01:49
Мда, фоки жесть. В Москве слава богу так не ржавеет!
"Раз пошла такая пьянка" (с) Сняли на проточку задние ржавые тормозные диски, конечно же направляющие суппортов закисли, резинки давно порвались и колодки работали нестабильно, стачиваясь ступенькой. Были куплены 2 ремкомплекта для суппортов, кстати, подошли от мазды один в один. Суппорта тоже надраиваются, наверное покрасим для понта )
http://photos.streamphoto.ru/d/9/f/328af9cf8d73a9d605b9c563191daf9d.jpg
http://photos.streamphoto.ru/f/4/f/f116144562ea9ac6ab7f01c1f44d7f4f.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/c/0/888c49d78eab3b0cd12794bd956d80c8.jpg
Пока точатся диски, решили срезать все гнилые топливопроводные и тормозные трубочки, получилось как раз где-то в середине трассы. Поехали покупать тормозные трубочки из цветмета.
http://photos.streamphoto.ru/a/2/f/85f35cdee672f748c3bed183496daf2a.jpg
Ну, и заодно решили махнуть обе подушки глушителя, ибо одна потрескалась, а вторая расшаталась до огромных яйцеобразных овалов. В том числе, для очистки совести купили и приготовились к замене обоих задних линков. К слову сказать, эти линки здесь называют исключительно "солдатики" ))))
http://photos.streamphoto.ru/9/c/9/bc9ad5fa4150597469070724ae08f9c9.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/4/8/2e0a5964cf4c131e311361ad67c2884c.jpg
Levin850
27.11.2010, 14:30
"Раз пошла такая пьянка" (с) Сняли на проточку задние ржавые тормозные диски, конечно же направляющие суппортов закисли, резинки давно порвались и колодки работали нестабильно, стачиваясь ступенькой. Были куплены 2 ремкомплекта для суппортов, кстати, подошли от мазды один в один. Суппорта тоже надраиваются, наверное покрасим для понта )
http://photos.streamphoto.ru/d/9/f/328af9cf8d73a9d605b9c563191daf9d.jpg
http://photos.streamphoto.ru/f/4/f/f116144562ea9ac6ab7f01c1f44d7f4f.jpg
http://photos.streamphoto.ru/8/c/0/888c49d78eab3b0cd12794bd956d80c8.jpg
Пока точатся диски, решили срезать все гнилые топливопроводные и тормозные трубочки, получилось как раз где-то в середине трассы. Поехали покупать тормозные трубочки из цветмета.
http://photos.streamphoto.ru/a/2/f/85f35cdee672f748c3bed183496daf2a.jpg
Ну, и заодно решили махнуть обе подушки глушителя, ибо одна потрескалась, а вторая расшаталась до огромных яйцеобразных овалов. В том числе, для очистки совести купили и приготовились к замене обоих задних линков. К слову сказать, эти линки здесь называют исключительно "солдатики" ))))
http://photos.streamphoto.ru/9/c/9/bc9ad5fa4150597469070724ae08f9c9.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/4/8/2e0a5964cf4c131e311361ad67c2884c.jpg
судя по фото подушку глушителя уже меняли на RBI-гомно)))) как впрочем всё что делает эта фирмочка CTR солдатики)))) тоже не далеко отстают от RBI)))
а диски с такой коррозией на помойу скорее попросятся чем в переточку
судя по фото подушку глушителя уже меняли на RBI-гомно)))) как впрочем всё что делает эта фирмочка CTR солдатики)))) тоже не далеко отстают от RBI)))
всё же лучше, чем ничего или вообще БУ
Диски все же лучше новые взять,тем более куча аналогов по гуманной цене.
По дискам согласен, возможно погорячился, проточка обошлась в 600р. Хватит этих дисков ещё на пару лет, потом точно замена.
диски бы советовал заменить, у меня были в намного лучшем состоянии...пошла трещина в месте где стыкуется ступичная и тормозная часть...а это черевато, с тормозами лучше не шутить. т.к. цена вопроса новых дисков всего-то 3000 руб.
судя по фото подушку глушителя уже меняли на RBI-гомно)))) как впрочем всё что делает эта фирмочка CTR солдатики)))) тоже не далеко отстают от RBI)))
Да, про RBI уже знаем, стараюсь избегать этой марки, а что касается линков (солдатиков), скажи на будущее, что бы ты сам поставил, какой фирмы?
Ну вот и первые ошибки в проекте. Ещё раз убеждаешься, что нужно всегда вопрос изучить заранее и только потом браться за дело.
Давно мучал стучок в задней подвеске и я лелеял надежду перейти на полиуретановые сайленблоки в задней подвеске (ну нет бы хоть форум почитать). Дважды покупал этот полиуретан.
Сняли оба рычага задней подвески и обе тяги. Ну, конечно, там ШС. Сдуру выпрессовали одно ШС для образца, плюс нашли, что вместо одного ШС установлена какая-то плотная резинка. Естесственно ШС не перепрессовывается, можно найти токаря и выточить и приварить шайбы, вспрессовать ШС от Сааба или что-то подобное, но боюсь, что по деньгам это будет дороже, чем купить новые. И конечно же, заменить сайлентблоки можно лишь на рычагах и то только по одному с одной стороны. Короче говоря, оба задних рычага и обе задние тяги - под списание. Ищу!!!!!!!!!!!!!! Местные каталоги предлагают только на овощные короллы с фиксированными сайлентблоками. А какая гарантия, что с экзиста привезут именно ШС ???
http://photos.streamphoto.ru/b/5/e/7c07fff5bc76f6e725854861eebb3e5b.jpg
http://photos.streamphoto.ru/d/e/b/455e1f9a1169bbb8c968a6e567530bed.jpg
заказывай от бз-ра сразу по коду - другой код они точно не привезут
з.ы. может тебе фонарь найти левый? у нас в городе 600 рублей примерно стоит
есть от труено дорестайлингового 2 фонаря за 800
заказывай от бз-ра сразу по коду - другой код они точно не привезут
з.ы. может тебе фонарь найти левый? у нас в городе 600 рублей примерно стоит
есть от труено дорестайлингового 2 фонаря за 800
Тём, спасибо за совет, наверное так и поступлю, новые по каталогу, за фонарь тоже спасибо, но я же купил комплект рестайла ещё весной у Илюхи Хаккенета, просто ставить на битый кузов не логично, это после рихтовки и покраски, а пока у нас - Антикоррозия - онлайн!
Ну, пока подвесочные вопросы зависли, антикор продолжает своё антиржавое действие!
После полной зачистки днища от ржавчины и после полного (почти суточного) цикла преобразователя ржавчины, мы подошли к самому эстетически приятному моменту - задувка Гравитексом. Ушло примерно 2 банки. Так так на улице уже -10, а в сервисе совсем небольшой плюс по Цельсию, то перед задувкой Гравитекс тщательно был разогрет на батарее )
http://photos.streamphoto.ru/a/7/8/88a31a82f7aed8c1edf848d0ea95987a.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/3/1/7ff5d97a0982c996bdf79563555c513e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/d/f/8/775c57a801a5750183bdbe17fcd578fd.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/b/9/27a8aecfc438c4dd9f0f92bc5ed2b9ba.jpg
Следующим этапом будет прокладка тормозных коммуникаций, специально для чего и были куплены несколько метров трубочек из цветного металла.
Остальную ржавчину из арок и с порогов можно будет удалять, когда левин можно будет перекатить на подъёмник другого типа, где удобно подойти с болгаркой и краскопультом.
Между делом, зарядили аккумулятор, а то тот бедняга сел от долгого ожидания )
Кстати, судя по фото, скоро ржавчина опять вылезет из внутренних полостей лонжеронов 8(
Безусловно, это не так сильно, как если вообще ничего не делать, но силовую машины она теперь подточит быстро 8(((
диски бы советовал заменить, у меня были в намного лучшем состоянии...пошла трещина в месте где стыкуется ступичная и тормозная часть...а это черевато, с тормозами лучше не шутить. т.к. цена вопроса новых дисков всего-то 3000 руб.
На заднице это не так опасно, нагрузки на тормоза там небольшие.
Кстати, судя по фото, скоро ржавчина опять вылезет из внутренних полостей лонжеронов 8(
Безусловно, это не так сильно, как если вообще ничего не делать, но силовую машины она теперь подточит быстро 8(((
Дим, объясни логическую цепочку. Я у всех спрашиваю, если нет трещин или лишних отверстий, ничего не должно внутри проржаветь в ближайшие 10 лет.
Марат Рэм
29.11.2010, 17:06
мдя.
работы канеш произведено не мало так то.
успехов с завершением!
Логика простая - я там видел дырочки, для вентиляции. Если снаружи вокруг этих отверстий всё ржавое, то внутри тоже? Это предположение, по фото, я же не видел вживую.
Соотв, если далее будет ржаветь с такой же интенсивностью, то через несколько лет ездить на машине будет уже не так спокойно.
Следуя и далее моей ужасной логике - можно было бы ничего не делать))) Шучу. Конечно делать, отличная работа получается
И отсюда вопрос - а как у тебя в регионе с неновым автопарком? Ездят старички, или списываются через 15 лет на металлолом?
Соотв, если далее будет ржаветь с такой же интенсивностью, то через несколько лет ездить на машине будет уже не так спокойно.
Некоторые не понимают вообще, как можно спокойно ездить на машине, которой больше 12 лет ))
ИМХО - проведенных работ более чем достаточно, ибо если уж полностью реставрировать, то надо разваривать ВЕСЬ кузов нафик, и тогда на выходе он будет условно новый, за вычетом усталости металла.
Василий, респект!
Логика простая - я там видел дырочки, для вентиляции. Если снаружи вокруг этих отверстий всё ржавое, то внутри тоже? Это предположение, по фото, я же не видел вживую.
Соотв, если далее будет ржаветь с такой же интенсивностью, то через несколько лет ездить на машине будет уже не так спокойно.
Следуя и далее моей ужасной логике - можно было бы ничего не делать))) Шучу. Конечно делать, отличная работа получается
И отсюда вопрос - а как у тебя в регионе с неновым автопарком? Ездят старички, или списываются через 15 лет на металлолом?
Понятно! Но там нет дырочек для вентиляции, это отверстия от снятого на покраску стабилизатора ))) Ну и крепления всяких трубочек
Не может быть) В любую скрытую полость ведет дырочка для вентиляции)))
Мб ничего оттуда и не вылезет, это я так, чтобы не рассла****ься) А какая вообще статикстика по региону? У вас там долго машины живут? Или старых мало.
Сане в ответ - страшнее ездить на только что поступившей в продажу машине) Господа инженеры всё те же, а срок разработки всё меньше) Но это явно не сюда, закроем дискуссию не начиная
Мб ничего оттуда и не вылезет, это я так, чтобы не рассла****ься) А какая вообще статикстика по региону? У вас там долго машины живут? Или старых мало.
По моим наблюдениям, 40% - машины с 2000г, остальные 60% - с 1990 по 1999
Сане в ответ - страшнее ездить на только что поступившей в продажу машине) Господа инженеры всё те же, а срок разработки всё меньше) Но это явно не сюда, закроем дискуссию не начиная
Мы поняли друг друга ))
Василий, так ты на нем ездишь или он стоит? Решил вопрос?
Кстати, порог после покраса снизу мне обработали какой-то черной фигней типа битума, антигравий чтоли. Серый кажется слабый, мягкий, Медвед говорил, что он ненадолго, когда арку мне изнутри обрабатывал... Если это тот конечно.
Василий, так ты на нем ездишь или он стоит? Решил вопрос?
Кстати, порог после покраса снизу мне обработали какой-то черной фигней типа битума, антигравий чтоли. Серый кажется слабый, мягкий, Медвед говорил, что он ненадолго, когда арку мне изнутри обрабатывал... Если это тот конечно.
Сань, я сейчас на старлете, по левину - задача максимум, подготовить к лету.
Что касается задутого днища, то это гравитекс (он же антигравий), он бывает и чёрным и серым, я решил, что благороднее - серый.
А вот и описание гравитекса:
Гравитекс
Антикоррозийное покрытие представляет собой постоянную антикоррозионную защиту для металла. Антикоррозийная мастика «Гравитекс» – высококачественное пористое покрытие, предотвращает образование ржавчины, является дополнительным шумоизолирующим слоем, быстро сохнет, распыляется. Отлично ложится на необработанный металл, грунтовые и крашеные поверхности. При затвердевании образуется вязкий эластичный защитный слой, который не подвергается химическим воздействиям и большим кол****иям температур.
«Гравитекс» является быстро сохнущим текстурным покрытием на основе каучука, синтетической смолы и битума обладает высокой укрываемостью и прекрасной адгезией. Обеспечивает защиту от влажности и коррозии. Одним из преимуществ «Гравитекса» является то, что он может быть окрашен любыми видами красок.
Значит, это примерно то же самое, что и у меня ща на пороге ) Лежит крепко, кажется даже если цеплянуть немного ничего не отваливается.
Покрашены: Задняя балка, стабилизатор, бензобак!
http://photos.streamphoto.ru/7/a/7/91b558db5d4f408fb274d577be38b7a7.jpg
http://photos.streamphoto.ru/d/d/a/bd078fd3a7581d7e72b838a014519add.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/1/6/561c2252e6e847b8bb07a4177cb1161a.jpg
Диски проточены, вполне в допуске и выглядят нормально!
http://photos.streamphoto.ru/c/a/4/0436178f9dbab90fbebb7d5d651f84ac.jpg
Начали прокладку медных тормозных трубочек и топливопровода, взамен сгнившего металла.
http://photos.streamphoto.ru/7/6/9/6a9316d8a022aeaca02ccc359ea97967.jpg
Василий, Стаб надо было в синий цвет красить)))
Василий, Стаб надо было в синий цвет красить)))
Не ))) синяя краска дорогая, пусть TRD-шники тратятся )))))
Сегодня закончили с протяжкой топливных и тормозных магистралей, подвесили бак, стабилизатор. Да, купил на замену 2 задние втулки стабилизатора. Залили бензин. Завёл машину на подъёмнике, всё ок, прокачали тормоза, проверили бензопровод на утечку, подкрутили один штуцер. И только я собирался сделать фотки, отрубили электричество ))))) полностью. Продолжение следует!
Диаметр (внутренний) топливопроводов не подскажешь? И чем родной заменяли?
Диаметр (внутренний) топливопроводов не подскажешь? И чем родной заменяли?
Так, насколько я помню, диаметр оригинала 6,5, покупаем медную трубку 6-ку, обрезаем сгнившее, ставим штуцеры и переходники, они стандартные в автомагазине.
Только в одном месте перешли армированным резиновым шлангом, попозже фото сделаю подробные.
А сегодня был простой, со вчерашнего вечера и весь сегодняшний день нет электричества, левин замер на подъёмнике в самой высокой точке.
Ну, электричество-таки в декабре, конечно вернули )))
Но мы стопорнулись по-глупости, ну или стечению обстоятельств. Я так лелеял надежду, что полиуретановые сайлентблоки отлично заменят сдохшие сайлентблоки на задних рычагах, что и подумать не мог, что полиуретан просто не подойдёт, т.к у BZ-G - шарнирные соединения, которые перепрессовке не подлежат.
Короче говоря, из одного рычага даже умудрились выпрессовать втулку с резинкой, а на другом рычаге обнаружили колхоз (кто-то до меня уже пытался перепрессовать ШС), на месте шарнирного соединения была вжата какая-то резиновая масса, может от ваза )
Так мы остались у разбитого корыта )))
Я прикинул, что после значительного расхода на предыдущие операции с днищем, купить новые рычаги - я просто не потяну, а искать б.у на российских разборках - лотерея (дороги не те и продавцы частенько неадекватные), и поэтому решил заказать б.у комплект в Ирландии, логично рассудив, что по японским, а потом по ирландским дорогам убить рычаги - процент минимальный. Так и сделал. Но не тут-то было ))))))))))))
В Ирландии тоже есть кидалы. Я честно заплатил человеку сумму, которую мы оговорили заранее, но когда пришла посылка - я не обнаружил рычагов и заднего бампера. Ирландо-мама, я долго ругался. Человек решил, что продаёт очень дёшево и решил не отдавать мне оплаченные запчасти, предъявив постфактум дополнительный счёт. После этого началась эпопея выбивания запчастей. Спасибо английским пацанам - левиноводам, они вступились за меня и дали понять продавцу, что он мягко говоря - неправ. После трёх месяцев мотания нервов, продавец отгрузил заветные рычаги задней подвески и бампер.
Бонусом за моё терпение и настойчивость - стали 2 задние ступицы, которые ирландец просто не смог открутить от рычагов ))))))
Справедливости ради, отмечу, что болты у привезённых ступиц, закисли намертво и я сегодня выколачивал их больше часа в условиях автосервиса.
А вот и заветные запчасти:
http://photos.streamphoto.ru/b/e/5/50347c7b3794ee0d87c617242a9ae5eb.jpg
Покрасили задние суппорта в оранжевый )
http://photos.streamphoto.ru/f/9/e/011457e24c3a703a9ce3abd4c5523e9f.jpg
http://photos.streamphoto.ru/e/3/5/c6e9f0fe4e00b42b64ffa30aabf4053e.jpg
bamperok aka flash.yo!
03.04.2011, 00:10
молодца :) терпения однако хватает :)
на самом деле про левины в ирландии очень удивился, но по факту тебе бы подошли рычаги даже от короллы :) они у нас идентичны :)
молодца :) терпения однако хватает :)
на самом деле про левины в ирландии очень удивился, но по факту тебе бы подошли рычаги даже от короллы :) они у нас идентичны :)
Спасибо )
рычаги по размеру подошли бы, да, но не по функционалу, на BZ-G стоят подвижные ШС (шарнирные соединения), а на обычной королле (обычные сайлентблоки).
Кстати, бонус ещё в том, что рычаги мне достались от BZ-R, а они - ещё ШС-систее ))
Подниму тему, а то часто спрашивают что и как.
Актуально по весне!
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot