PDA

Просмотр полной версии : Затуп ровно после 4х тыс.об. Подскажите!



Lazzzer
03.12.2010, 00:46
Двигатель 4age, при разгоне ровно после четырёх тысяч машина перестаёт ехать и раздаются прострелы в глушителе, до 4х едет нормально, но самое интересное, что если нажимать на педаль плавно, то она разгоняется и при преодолении 4х тыс. можно нажать резко и она поедет (но это не всегда), подскажите куда в каком направлении копать? Свечам год, ещё живые, форсы мыл тысячь десять назад, провода свежие NGK, лямбда тоже свежая, но бош (но думаю, это точно не она! "Джеки чан" не горит!
В поиске был, там похожие проблемы поднимались, но ответов не последовало(((

BadCRC
03.12.2010, 01:01
Прострелы - это зажигание скорее всего.
А 4000 - это может быть муфта.
Т.е. у тебя возможно зажигание сбилось как-то так, что когда давишь тапку ровно и муфта не срабатывает, все ок, как тока она доворачивает вал - начинается неполное сгорание (позднее зажигание).
Это просто идея и теория, учти...
Удач в поисках проблемы )

Lazzzer
03.12.2010, 01:09
Ну муфта вроде как позже включается

BadCRC
03.12.2010, 01:15
Ну муфта вроде как позже включается

Ну если читал наши изыскания, то она вообще включается когда хочет, но в основном - где-то на 4х тыщах. Но может и на 3х включиться, если тапку в пол надавишь.
Ты это как вариант держи, не как однозначный ответ!
Надо подождать, мож еще кто чего дельного напишет.

Блин, почему у меня летом руки не дошли светодиод к мозгам подключить, хотя он и провода уже давно висят на месте...
Уже была бы статистика.

Lazzzer
03.12.2010, 01:29
Светодиод горит когда муфта включается?

BadCRC
03.12.2010, 01:35
Так планировалось )
Осталось подключить, но я протянул провода, поставил диод, но не нашел сходу нужную ножку на мозге (смутила цветовая маркировка на схемах, написано было одно, а на сильвере у меня цвет был другой), а потом чета забил на это.
Но на других машинах пробовал до этого, работу клапана проверяли.
Резкое нажатие на тапку почти сразу дает срабатывание клапана и включение муфты.
Плавное нажатие может вообще ее не включить, на любых оборотах.
Как-то так.
И двиг должен быть полностью прогрет. И мозги исправны (каскады, отвечающие за выход на клапан муфты).

Говорю те, может и не в этом причина. Пусть другие отпишутся. Я лишь написал что первое пришло в голову.

opex
03.12.2010, 06:39
а чек в режиме диагностики ничего не показывает ???

mamont
03.12.2010, 08:38
диагностику нормальную сделай, и когда затуп чек не загорается?
Смотри что кажет мап, это возможно одна из причин.

Lazzzer
03.12.2010, 09:08
Чек не горит во всём диапазоне, но лампочка не перегоревшая.
грешу на зажигание всё таки.
Есть ли смысл ехать на диагностику, если ошибка не горит?
У меня кстати когда лямбда оторвана была, ошибка тоже не горела)

mamont
03.12.2010, 09:34
ну если даигност хороший, то со сканером и прокатившись на машине он должен сразу выать диагноз.
отсечек в машине в принципе не так и много, скорость снимать ты не пробывал? сафок, ультиматов не стоит?

Lazzzer
03.12.2010, 09:42
Да нет, всё стоковое

opex
03.12.2010, 09:50
Чек не горит во всём диапазоне, но лампочка не перегоревшая.
грешу на зажигание всё таки.
Есть ли смысл ехать на диагностику, если ошибка не горит?
У меня кстати когда лямбда оторвана была, ошибка тоже не горела)
еще раз про диагностический режим спрашиваю

KOSTYABRATSK
03.12.2010, 10:21
С кислородником проблема) 100%

Sergey_khv
03.12.2010, 10:21
эт не датчик детонации случаем?

mamont
03.12.2010, 10:23
ну у меня когда ДД накрылся чек загорался.

KOSTYABRATSK
03.12.2010, 10:25
Иван правильно говорит,ДД сразу маячит в режиме диагностики,да и вообще сразу горит.
ТС смотри О2.

Lazzzer
03.12.2010, 11:28
Так у нас вроде лямбда до 4х как раз и корректирует, могу ошибаться конечно, но кто-то об этом говорил тут

hakke.net
03.12.2010, 12:14
эт не датчик детонации случаем?

+1, летом было примерно подобное

Andre54
03.12.2010, 19:01
Таже конитель, лямду поставил новую.... не дало эффекта, при медленном нажатии газа до 4 набирает потом словно за жёпу дерит кто то, потом как пнёт и полетел.... на второй если в пол дать то тоже тупит буквально с двух... тупит тупит потом как стрельнет.... завтра полезу почищу дрочеля, заменю КХХ, ибо ругается на него диагностика, попробую помутить с бронепроводами, стоят ТРД., также попробую поменять клапан включения ВВТ...

Фел.
03.12.2010, 19:40
сделай самодиагностику и по*** горит чек или нет,но перед тем как делать -обнули комп,потом вруби самодиагностику,если все ошибки сброшены,то нужно проехаться на машине ,если некоторый маленький промежуток времени тачка начнет ехать нормально,а потом опять затупит,то снимай уже готовую ошибку и устраняй(лямда,дд и т.д скорее всего).

Это самое простое ,бюджетное и правильное решение на ближайшее время)

Lazzzer
03.12.2010, 20:09
комп обнулял, результата не было(

opex
04.12.2010, 13:00
про диагностику с ездовым тестом вообще боюсь даже заикаться, по моему твою броню сложно пробить ))))))

Lazzzer
04.12.2010, 13:04
Извини, не понял сарказма.
Какой ездовой тест?

opex
04.12.2010, 13:27
Извини, не понял сарказма.
Какой ездовой тест?

ну тебе уже несколько человек сказали сделать самодиагностику чтобы выявить наличие ошибок в памяти, если самодиагностика укажет что ошибок в памяти нет, тогда можно устроить тест на ходу, в этом же режиме с перемкнутыми контактами в колодке, в лигионовском мануале все это подробно расписано

Banderas
04.12.2010, 16:04
Может метки ремня грм посмотреть,как вариант.Ошибки первым делом считать конечно.

Фел.
04.12.2010, 19:58
ездовой тест может выдать те ошибки,которые не всегда показывает обычный е1 и те1,он как правило показывает приближающуюся кончину какого-нибудь датчика-лямбды например,а полную смерть может и обычная перемычка показать.Вообщем легионовская книга в помощь.

VVega
04.12.2010, 20:32
+1 к opex`у
Странные люди, вроде читают, и не хрена не видят. Тебе только он сказал 3 раза про диагностику, а ты уперся в свое: "Чек не кажет" )))
Если тау тупит, то скорее всего самодиагностика разрешит твои вопросы.

Lazzzer
04.12.2010, 21:57
то VVega: Бог любит троицу! ;))
Самодиагностика выдала Ошибку 21 "- - -"
Что-то не долга прожил бошевский аналог от десятки((
Когда только купил машину, лямбда оторвана вообще была, и ничего, ехала нормально, а тут такая фигня!
Но в книжке написано, что причиной может так же быть и грязные форсунки...