Просмотр полной версии : Затуп ровно после 4х тыс.об. Подскажите!
Двигатель 4age, при разгоне ровно после четырёх тысяч машина перестаёт ехать и раздаются прострелы в глушителе, до 4х едет нормально, но самое интересное, что если нажимать на педаль плавно, то она разгоняется и при преодолении 4х тыс. можно нажать резко и она поедет (но это не всегда), подскажите куда в каком направлении копать? Свечам год, ещё живые, форсы мыл тысячь десять назад, провода свежие NGK, лямбда тоже свежая, но бош (но думаю, это точно не она! "Джеки чан" не горит!
В поиске был, там похожие проблемы поднимались, но ответов не последовало(((
Прострелы - это зажигание скорее всего.
А 4000 - это может быть муфта.
Т.е. у тебя возможно зажигание сбилось как-то так, что когда давишь тапку ровно и муфта не срабатывает, все ок, как тока она доворачивает вал - начинается неполное сгорание (позднее зажигание).
Это просто идея и теория, учти...
Удач в поисках проблемы )
Ну муфта вроде как позже включается
Ну муфта вроде как позже включается
Ну если читал наши изыскания, то она вообще включается когда хочет, но в основном - где-то на 4х тыщах. Но может и на 3х включиться, если тапку в пол надавишь.
Ты это как вариант держи, не как однозначный ответ!
Надо подождать, мож еще кто чего дельного напишет.
Блин, почему у меня летом руки не дошли светодиод к мозгам подключить, хотя он и провода уже давно висят на месте...
Уже была бы статистика.
Светодиод горит когда муфта включается?
Так планировалось )
Осталось подключить, но я протянул провода, поставил диод, но не нашел сходу нужную ножку на мозге (смутила цветовая маркировка на схемах, написано было одно, а на сильвере у меня цвет был другой), а потом чета забил на это.
Но на других машинах пробовал до этого, работу клапана проверяли.
Резкое нажатие на тапку почти сразу дает срабатывание клапана и включение муфты.
Плавное нажатие может вообще ее не включить, на любых оборотах.
Как-то так.
И двиг должен быть полностью прогрет. И мозги исправны (каскады, отвечающие за выход на клапан муфты).
Говорю те, может и не в этом причина. Пусть другие отпишутся. Я лишь написал что первое пришло в голову.
а чек в режиме диагностики ничего не показывает ???
диагностику нормальную сделай, и когда затуп чек не загорается?
Смотри что кажет мап, это возможно одна из причин.
Чек не горит во всём диапазоне, но лампочка не перегоревшая.
грешу на зажигание всё таки.
Есть ли смысл ехать на диагностику, если ошибка не горит?
У меня кстати когда лямбда оторвана была, ошибка тоже не горела)
ну если даигност хороший, то со сканером и прокатившись на машине он должен сразу выать диагноз.
отсечек в машине в принципе не так и много, скорость снимать ты не пробывал? сафок, ультиматов не стоит?
Чек не горит во всём диапазоне, но лампочка не перегоревшая.
грешу на зажигание всё таки.
Есть ли смысл ехать на диагностику, если ошибка не горит?
У меня кстати когда лямбда оторвана была, ошибка тоже не горела)
еще раз про диагностический режим спрашиваю
KOSTYABRATSK
03.12.2010, 10:21
С кислородником проблема) 100%
Sergey_khv
03.12.2010, 10:21
эт не датчик детонации случаем?
ну у меня когда ДД накрылся чек загорался.
KOSTYABRATSK
03.12.2010, 10:25
Иван правильно говорит,ДД сразу маячит в режиме диагностики,да и вообще сразу горит.
ТС смотри О2.
Так у нас вроде лямбда до 4х как раз и корректирует, могу ошибаться конечно, но кто-то об этом говорил тут
hakke.net
03.12.2010, 12:14
эт не датчик детонации случаем?
+1, летом было примерно подобное
Таже конитель, лямду поставил новую.... не дало эффекта, при медленном нажатии газа до 4 набирает потом словно за жёпу дерит кто то, потом как пнёт и полетел.... на второй если в пол дать то тоже тупит буквально с двух... тупит тупит потом как стрельнет.... завтра полезу почищу дрочеля, заменю КХХ, ибо ругается на него диагностика, попробую помутить с бронепроводами, стоят ТРД., также попробую поменять клапан включения ВВТ...
сделай самодиагностику и по*** горит чек или нет,но перед тем как делать -обнули комп,потом вруби самодиагностику,если все ошибки сброшены,то нужно проехаться на машине ,если некоторый маленький промежуток времени тачка начнет ехать нормально,а потом опять затупит,то снимай уже готовую ошибку и устраняй(лямда,дд и т.д скорее всего).
Это самое простое ,бюджетное и правильное решение на ближайшее время)
комп обнулял, результата не было(
про диагностику с ездовым тестом вообще боюсь даже заикаться, по моему твою броню сложно пробить ))))))
Извини, не понял сарказма.
Какой ездовой тест?
Извини, не понял сарказма.
Какой ездовой тест?
ну тебе уже несколько человек сказали сделать самодиагностику чтобы выявить наличие ошибок в памяти, если самодиагностика укажет что ошибок в памяти нет, тогда можно устроить тест на ходу, в этом же режиме с перемкнутыми контактами в колодке, в лигионовском мануале все это подробно расписано
Banderas
04.12.2010, 16:04
Может метки ремня грм посмотреть,как вариант.Ошибки первым делом считать конечно.
ездовой тест может выдать те ошибки,которые не всегда показывает обычный е1 и те1,он как правило показывает приближающуюся кончину какого-нибудь датчика-лямбды например,а полную смерть может и обычная перемычка показать.Вообщем легионовская книга в помощь.
+1 к opex`у
Странные люди, вроде читают, и не хрена не видят. Тебе только он сказал 3 раза про диагностику, а ты уперся в свое: "Чек не кажет" )))
Если тау тупит, то скорее всего самодиагностика разрешит твои вопросы.
то VVega: Бог любит троицу! ;))
Самодиагностика выдала Ошибку 21 "- - -"
Что-то не долга прожил бошевский аналог от десятки((
Когда только купил машину, лямбда оторвана вообще была, и ничего, ехала нормально, а тут такая фигня!
Но в книжке написано, что причиной может так же быть и грязные форсунки...
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot