Просмотр полной версии : Про пружины sss
Прочитал весь форум но так ничего и не нашёл( м.б. плохо искал) НО НЕ ВСТРЕТИЛ НОМЕРОВ ДЛЯ ЗАДНИХ ПРУЖИН AE-111 SSS всё уже приобрёл для переборки подвески а вот аналогов(номеров производителей) задних пружин найти не могу или их и нету? по возможности отпишитесь или дайте ссылки
Марат Рэм
18.12.2010, 22:55
было бы круто еще высоту сток пружин узнать до кучи и перед и зад, ато у всех цифры разнятся
было бы круто еще высоту сток пружин узнать до кучи и перед и зад, ато у всех цифры разнятся
и я к тому надо прийти к единому мнению а то уж очень разняца мнения
а в экзисте разве нельзя посмотреть?
вот оттуда номер: 48231-1H310
а в экзисте разве нельзя посмотреть?
вот оттуда номер: 48231-1H310
а аналоги то есть?
а аналоги то есть?
нет, а зачем?
нет, а зачем?
Почему нет аналогов? OBK любые пружины делает, выбор впечатляет! Плюс ко всему дешевле стока при сохранении японского качества. Лично я в свой 101-й ссс поставил на зад C4T-18722, пожёсче стало, но мне самое то, что хотел.
Catalogue_OBK_new_FULL.xls (http://depositfiles.com/files/t8s3i32d3)
смотря что называть аналогом...
по-моему, это пружины с теми же характеристиками
просто если у ТС все остальное полный сток, то нахрена именно сзади ставить что-то не стоковое?
я потому и спросил "зачем"..
смотря что называть аналогом...
по-моему, это пружины с теми же характеристиками
просто если у ТС все остальное полный сток, то нахрена именно сзади ставить что-то не стоковое?
я потому и спросил "зачем"..
да просто цена у стока какая-то не реальная
Почему нет аналогов? OBK любые пружины делает, выбор впечатляет! Плюс ко всему дешевле стока при сохранении японского качества. Лично я в свой 101-й ссс поставил на зад C4T-18722, пожёсче стало, но мне самое то, что хотел.
Catalogue_OBK_new_FULL.xls (http://depositfiles.com/files/t8s3i32d3)
а как по высоте вышло? Не задралась ли жопа?
Выше конечно стало - сама пружина на виток больше стока, но мне нравиться, теперь забыл уже когда зад пробивало.
полковник55
19.12.2010, 18:46
лифтани ее еще.и жестко станет и на охоту можно будет
http://www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html#pro01
Существует четыре вида пружин OBK:
1. Стандартные - стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля;
2. Усиленные - за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины;
3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)- специально разработанная конструкция пружины более эффективно
гасит кол****ия автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;
4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) - пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.)
не нарушая геометрию подвески.
Номера OBK могут иметь два формата - старый и новый. Старый формат номеров OBK: FOBTO2A890, ROBHOS10A01.
Первый символ указывает расположение пружины: F - front - передняя, R - rear - задняя. OB - сокращение Osaka Bane.
Четвертый и пятый символы - марка автомобиля: TO - Toyota, NI - Nissan, SZ - Suzuki, HO - Honda и т.д.
Вторая часть номера OBK повторяет вторую часть оригинального номера: 481312A890, 52441S10A01.
Новый формат номеров OBK:
C4T42102, C4M22662, где третья буква обозначает марку автомобиля
(T - Toyota, H - Honda, N - Nissan, Z - Mazda, M - Mitsubishi, B - Subaru, I - Isuzu, S - Suzuki, D - Daihatsu),
а последняя цифра - место установки ( 1 - передняя, 2 - задняя).
Четыре цифры в середине - порядковый номер по каталогу OBK.
Пружины упакованы в коробки по 2 шт, и промаркированы и оригинальными номерами, и номерами OBK.
это всё очень познавательно вот только аналогов 1h310 у OBK нету поэтому и спрашиваю кто что реально ставил
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot