PDA

Просмотр полной версии : Шаровые на SSS



hunter555
29.01.2011, 21:41
Как то в экзисте заказывал шаровые на SSS фирмы "555". Вроде норм. Спустя год поменял стойки, оригинал.
Шаровые были в комплекте. Умерли шаровые через 5 тыщ.....левую поменял. А вот правую не могу найти. В Екзисте только оригинал с дикой ценой.
Подскажите номерки еще не оригинала......

johnny87
29.01.2011, 23:16
дикая цена???
полторы тыщи?

hunter555
30.01.2011, 12:15
Если поставили и забыл....Нивапрос..........мне попадается оригинал ХЗ что со вчерашнего дня начала греметь шаровая справа....сильно.......прошла тыщ 7 км.........оригинал блин.......

il4
30.01.2011, 12:29
Если поставили и забыл....Нивапрос..........мне попадается оригинал ХЗ что со вчерашнего дня начала греметь шаровая справа....сильно.......прошла тыщ 7 км.........оригинал блин.......

может надо не атаковать бордюры на большой скорости?
а уверен, что шаровая именно это?

мои ходят уже тыщ 50 наверно причем в основном на жестких стойках

DEN!
31.01.2011, 19:37
вопрос по теме - как именно шаровые гремят? у меня стук в районе левой стойки появился, не пойму что такое..снизу смотрел - стойка не течт, пыльник целый, рычаги вроде тоже в норме. у неисправной шаровой может есть какие особенные звуки?

johnny87
31.01.2011, 19:39
подергать надо на подъмнике думаю

DEN!
31.01.2011, 19:46
просто по осени всю подвеску диагностировали, всё в идеале было, никаких посторонних стуков, бряканий. а это зимой после нового года херня вылезла какая-то..странно, если учесть, что зимой гораздо меньше езжу и гораздо тише и аккуратнее чем летом.

VVega
01.02.2011, 00:40
Значит именно на НГ ДМ тебе подарок сделал )))
Оригинал ходит всегда долго, в другом случае неправильно установили.

Digitlive
01.02.2011, 01:17
подергать надо на подъмнике думаю
тока на подъемнике дергать как правило бесполезно... надо на яме на колесах дергать! у меня например при дерганье на подъемнике бинокли идеальные, а точнее тот шарнирчег который в прямом рычаге на который бинокль одевается, а вот если подергать их при стоящей на колесах машине, то просто полный ппц!

Lexxx
01.02.2011, 01:34
тока на подъемнике дергать как правило бесполезно... надо на яме на колесах дергать! у меня например при дерганье на подъемнике бинокли идеальные, а точнее тот шарнирчег который в прямом рычаге на который бинокль одевается, а вот если подергать их при стоящей на колесах машине, то просто полный ппц!

Дергать надо уметь... если в ара сервисе дёргаешь, то ясен пень они ссс никогда не видели. Про то как диагностировать ссс я уже писал, не так сложно

johnny87
01.02.2011, 02:05
я о том же.
мне дергали "фиолетовые",поднимали одну ось и Макс сразу же показал на бинокль и обе шаровые.

Digitlive
01.02.2011, 11:46
дык вроде сам дергал) засовывал мотнировочку между баноклем и прямым рычагом и дергал) на подъемнике не дергается, а на стоячей машине из ямы если дергать, то отклонение мм 5. знач я наверно что-то не так дергал! но вообще я от многих слышал что подвеску правильно проверять под нагрузкой а не в поднятом состоянии..
PS: по арасервисам не езжу)

hunter555
09.02.2011, 14:14
Опишу свою ситуацию. Спереди по подвеске я осенью поменял две передних стойки оригинал SSS , они пришли вместе с шаровыми. Поменял стойки стабилизатора, с правой стороны рычаги.
Слева начался стук. Проявлялся когда ехал по ребристой дороге, мелкие ямки выбоинки. На крупных (лежачие полицейские) тишина. Я тсал грешить на левые рычаги, потому что прошли они 100 тыщ не по лучшим дорогам. Приехал на диагностику.....просмотрели все .......сказали хз.....скорее шаровые но точной гарантии нет. Вроде как стучат. Я убеждаю , что все новое оригинал и не могло....В итоге разобрали всю левую сторону, сняли рычаги, выбили шаровую, зажали в тиски ...пробовали на малейший люфт...все мертво.....Ну я подумал......восстанавливайте парни шаровую....хрен с ним..даже если не она.....
Когда шаровую зажали в токарный станок за основание , а конус зажали за другую хрень (не знаю не токарь) и стал самим станком ее пытаться двигать конус в основании (какое усилие). Только тогда увидели люфт (вертикальный). Шаровую вскрыли, смазка светленькая, как с завода . Мне ее восстановили. и таким же способом проверили рычаги, набили смазки и сказали катайся.
Шаровая стучит от вертикальных нагрузок, связанных с движением подвески вверх и вниз.

hunter555
09.02.2011, 14:15
Еще сталкивался с мелким постоянным стуком....оказались втулки стабилизатора, хоть и с виду было все хорошо.
А громкий стук , оказалось стойка стабилизатора.

RX-7
29.07.2012, 00:19
Верхняя шаровая от ST-205 в стойку AE111 подойдёт?