PDA

Просмотр полной версии : Замена говноксенона на хороший галоген. Как?



mimorex
03.02.2011, 11:53
Приветствую, клубни!

Возник вопрос - надоело светить на встречку и ничего не видеть ночью с ближним... Решил заменить установленный прошлым хозяином говноксенон на хорошие, нормальные галогенки. Собственно вопрос:

Как наиболее безболезненно осуществить переход? т.е. возможно ли просто напросто отрезать провода от блоков розжига, прилепить их на цоколь и заменить лампы на галоген?
Какие лампы лучше всего поставить, что бы свет был яркий, мощный, но при этом не слепил проезжающих рядом как дальний?
Какой цветовой температуры лампы дучше всего подойдут, если очень часто езжу по ночной загородной трассе, при этом встречный поток постоянный, и включить дальний свет можно только 1-2 раза за всю поездку (3-7 часов)

Заранее спасибо.

BadCRC
03.02.2011, 12:04
Замени говноксенон на нормальный ксенон типа APP или аналогичный. Минимальная паразитная засветка, отличный свет, ни разу за городом не моргали "слепишь", всегда езжу на ближнем.
Галоген так просто не поставить, ищи электрика, чтобы вернул тебе все в сток, потому что неизвестно, по какой схеме подключали тебе этот ксенон.
Лампы если решишь брать галоген, подойдут Koito WhiteBeam III
Цветовая температура для галогена вещь условная, Които - ближе к белому, видно нормально. Но ксенон лучше.

mimorex
03.02.2011, 12:21
В том то и дело... Заезжал на несколько сервисов, мне сказали ксенон в таких фарах не настроить, что бы не светил на встречку :(((( а еврофар даже корейских не нашел в новосибирске... Нету их походу вообще :(

PAAA
03.02.2011, 12:34
искал какие лампы галогенки ставить, на драйве левиновод тоже отписал про KOITO WHITEBEAM III. и тут. значит буду ставить

=MityA=
03.02.2011, 13:02
чтобы бы вы не поставили внутрь фары - все равно будет светить на встречку, немного меньше\немного больше, но будет,т.к. отражатель в наших фарах устроен таким образом, что часть света "идет" на встречку. Чтобы не слепить встречку нужно менять координально принцип всей фары - либо ставить корпуса для модулей от Про, либо ставить в родные корпуса модули.

BadCRC
03.02.2011, 13:10
чтобы не светило на встречку, я в обоих машинах делаю всегда так
- обе фары настраиваю максимально вправо
- левую фару приопускаю

НИКТО не моргает. Видно все ок. С ксеноном ))) на королле нет, слепота...

Lenin
03.02.2011, 13:22
Замени говноксенон на нормальный ксенон типа APP или аналогичный. Минимальная паразитная засветка, отличный свет, ни разу за городом не моргали "слепишь", всегда езжу на ближнем.
Галоген так просто не поставить, ищи электрика, чтобы вернул тебе все в сток, потому что неизвестно, по какой схеме подключали тебе этот ксенон.
Лампы если решишь брать галоген, подойдут Koito WhiteBeam III
Цветовая температура для галогена вещь условная, Които - ближе к белому, видно нормально. Но ксенон лучше.

Сань чё за АРР ксенон, уже хочу. скока такой стоит?

BadCRC
03.02.2011, 13:49
Сань чё за АРР ксенон, уже хочу. скока такой стоит?

Я брал тут на форуме у Димы Hardminder, но он ща субараст и сюда не заходит... И вроде у него с полгода назад оставалось 5 комплектов из 30ти, так что хз, остались ли...
Мне нравится как светит.
Брал за 3500, простейшее подключение, даже проводку резать не надо, захотел снял, поставил галоген.
Би. ТЦ 4000 кажется или около того, не ярко-белый, с небольшой желтизной, самое оно.

Kirillgt17
03.02.2011, 13:53
вот нарыл http://www.realxenon.ru/modules/shop/8.html

Andrei080
03.02.2011, 13:55
Чтобы не слепить встречку нужно менять координально принцип всей фары - либо ставить корпуса для модулей от Про, либо ставить в родные корпуса модули.
Не стоит так всё усложнять. Если цель - не слепить и что-то видеть на дороге - то всё элементарно делается вот так на хрустальных фарах:
Исправление недостатка праворульного света (http://corolla-levin.nm.ru/regfar.html)
Если хочется идеального света - да, только модули.

Lenin
03.02.2011, 14:02
это фирменный какойто?

Kirillgt17
03.02.2011, 14:09
А как же быть с запретом ксенона????

Lenin
03.02.2011, 14:10
какой такой запрет? вроде придушили же эту тему. или всё в силе?

Kirillgt17
03.02.2011, 14:19
какой такой запрет? вроде придушили же эту тему. или всё в силе?

да я вот ХЗ если честно!!!

BadCRC
03.02.2011, 15:06
Забейте на запрет, ща все вернулось на круги своя.

Kirillgt17
03.02.2011, 15:18
Забейте на запрет, ща все вернулось на круги своя.

ну да так то!!! говорили говорили, что все ппц ксенону)))) один хер как ездили так и ездят=)))))

Lexxx
03.02.2011, 18:58
Я брал тут на форуме у Димы Hardminder, но он ща субараст и сюда не заходит... И вроде у него с полгода назад оставалось 5 комплектов из 30ти, так что хз, остались ли...
Мне нравится как светит.
Брал за 3500, простейшее подключение, даже проводку резать не надо, захотел снял, поставил галоген.
Би. ТЦ 4000 кажется или около того, не ярко-белый, с небольшой желтизной, самое оно.

ИМХО не верю в качественный ксенон за 3500. Такая же кака что и прочее.
Хороший ксенон только штатный и только в линзе.

Снял с 3х своих последних машин ксенон и остался доволен, особенно свежим европейским машинам он только во вред, пацанские понты да и только.
Слепит ксенон а любом случае если не штат. А не моргают только потому что каждый второй долбоёб эту херню себе в фары пихает.

Когда на 111 ближний правее-дальний уходит на обочину, на дорогу вообще не светит. Так что на 111 влево-вправо двигать не получится- потеряешь дальний.

Никого не хотел обидеть. Но больше половины ставит ксенон не для того чтобы лучше видеть, а для того чтоб приблизить свои дрова к новой А6 из соседнего гараже. Ну а когда пяток косарей отдашь тут уж на подсознании будет казаться что светит лучше.
Короч мысль такая- хочешь ксенон копи не на комплект, а на подобающую машину.

ПС всем пис


ТС если у тебя 111 то там в ближнем лампа, если не ошибаюсь Н7, но там нужен хитрый переходник на лампу- иначе её нормально не закрепить. Посмотри на сои ксеноновые лампы- наверняка этих переходников там нет. Найдёшь переходники на схеме где фары

Skliffi
03.02.2011, 19:19
Во первых, на многих новых машинах самопал ксенон действительно ухудшит свет)
Ещё есть мнение, что он нехило выжигает отражатель фары, и после него галоген назад вернуть сложно, но тут у меня опыта нет.
ПРо этичность использования самопального ксена всё понятно - я бы яйца отрывал горе-установщикам)

Насчёт улучшения света на 111 хрустальных - чтобы улучшить - только врезать линзу в фару, эффект великолепен. Разницы с новыми немцами никакой, только засирается имхо быстрее фара, т.к. линза ближе, и греет сильнее.
Если просто исправить косяк галок - можно помудрить с маской, которая формирует галку, она закрывает лампу, и легко отвинчивается без разбора фары, можно и поиграться с ней.

Просто восстановить изначальный свет - отполировать фару, или сразу поменять на такую же новую - со временем выгорает отражатель и мутнеет закрывающий пластик, свет ухудшается.
Бюджет врезки линз приблизительно 6к, новые фары обойдутся так же, и дороже. Работать придется самому, тут ессно нужны руки)

Кстати, когда сравнивал свет линзы и свет штатной фары - линза светит и вдаль, и вниз одновременно. Штатная - или туда, или туда... При достижении разумного компромисса, становилось нихрена не видать в обоих направлениях))))

BadCRC
03.02.2011, 19:36
ИМХО не верю в качественный ксенон за 3500. Такая же кака что и прочее.
Хороший ксенон только штатный и только в линзе.

Снял с 3х своих последних машин ксенон и остался доволен, особенно свежим европейским машинам он только во вред, пацанские понты да и только.
Слепит ксенон а любом случае если не штат. А не моргают только потому что каждый второй долбоёб эту херню себе в фары пихает.

Когда на 111 ближний правее-дальний уходит на обочину, на дорогу вообще не светит. Так что на 111 влево-вправо двигать не получится- потеряешь дальний.

Никого не хотел обидеть. Но больше половины ставит ксенон не для того чтобы лучше видеть, а для того чтоб приблизить свои дрова к новой А6 из соседнего гараже. Ну а когда пяток косарей отдашь тут уж на подсознании будет казаться что светит лучше.
Короч мысль такая- хочешь ксенон копи не на комплект, а на подобающую машину.
ПС всем пис
ТС если у тебя 111 то там в ближнем лампа, если не ошибаюсь Н7, но там нужен хитрый переходник на лампу- иначе её нормально не закрепить. Посмотри на сои ксеноновые лампы- наверняка этих переходников там нет. Найдёшь переходники на схеме где фары

Ты видать мало катаешься по отдаленным областям, только в пределах МКАДа и МО на это всем покласть.
Я как-то ехал продавать Примеру с фарами, которые сука не отстроились хоть тресни, колупался с ними несколько часов, на максимум выкрученные светят почти как дальний. Фары говно китайское поставил, а разбираться было уже в лом, машина была почти продана. Галоген причем. Ехал снимать с учета, около тыщщи км туда-сюда. Совесть конечно мучала, но главное было доехать и все, поэтому ехал как ****к и мысленно извинялся перед каждым :)
Мне моргал каждый ВТОРОЙ. И был заметь - евросвет, леворукая машина, вправо фары тоже не особо крутились...
Так что ддя меня это офигенный показатель - не моргают, значит, никого не слеплю (а я со своим отстроенным ксеноном уже ездил далеко)!

Насчет сравнения - ну, по сравнению с предыдущим говноксеном (стоял у меня с месяц как вынужденная мера) - было небо и земля, особенно в частности с паразитной засветкой, сравнивали до и после. У АПП довольно четкая горизонтальная линия, почти как у линзы (у меня правда еще и лампы немного подвернуты). У говноксена - ввысь и в стороны светит гораздо больше...

А насчет долбоеба, если это относилось ко мне - я лучше буду с ксеноном на старых фарах 101го, чем уипу кого-нибудь в темноте или сам разобьюсь, потому что НИХРЕНА НЕ ВИДНО в плохую погоду!!
Пока доехал до Коломны со старым галогеном - обматерился... Для меня это ВЫНУЖДЕННО, фарам уже 17 лет блин, отражающая способность рефлектора уже тю-тю...

Djohnqwerty
03.02.2011, 19:41
А евролинзы с цоколем д2с в наши фары + ксен 4000-5000кл ещё лучше ИМХО

Skliffi
03.02.2011, 20:09
А евролинзы с цоколем д2с в наши фары + ксен 4000-5000кл ещё лучше ИМХО

Лучше, спору нет, да вот только корректора у нас нет, и в случае необходимости фары не подкрутишь 8((

Lexxx
03.02.2011, 20:49
Ты видать мало катаешься по отдаленным областям, только в пределах МКАДа и МО на это всем покласть.
Я как-то ехал продавать Примеру с фарами, которые сука не отстроились хоть тресни, колупался с ними несколько часов, на максимум выкрученные светят почти как дальний. Фары говно китайское поставил, а разбираться было уже в лом, машина была почти продана. Галоген причем. Ехал снимать с учета, около тыщщи км туда-сюда. Совесть конечно мучала, но главное было доехать и все, поэтому ехал как ****к и мысленно извинялся перед каждым :)
Мне моргал каждый ВТОРОЙ. И был заметь - евросвет, леворукая машина, вправо фары тоже не особо крутились...
Так что ддя меня это офигенный показатель - не моргают, значит, никого не слеплю (а я со своим отстроенным ксеноном уже ездил далеко)!

Насчет сравнения - ну, по сравнению с предыдущим говноксеном (стоял у меня с месяц как вынужденная мера) - было небо и земля, особенно в частности с паразитной засветкой, сравнивали до и после. У АПП довольно четкая горизонтальная линия, почти как у линзы (у меня правда еще и лампы немного подвернуты). У говноксена - ввысь и в стороны светит гораздо больше...

А насчет долбоеба, если это относилось ко мне - я лучше буду с ксеноном на старых фарах 101го, чем уипу кого-нибудь в темноте или сам разобьюсь, потому что НИХРЕНА НЕ ВИДНО в плохую погоду!!
Пока доехал до Коломны со старым галогеном - обматерился... Для меня это ВЫНУЖДЕННО, фарам уже 17 лет блин, отражающая способность рефлектора уже тю-тю...

Езжу по области больше чем по городу.
Фары светят очень хреново и поэтому приходится ездить медленно, но поверь мне ни один ксенон в говеных 111 фарах хорошо не светил!!! зато слепил дай боже, сейчас я хотябы не слеплю.
Раньше ситуацию немного спасали ПТФ но на этом левине их нет, поэтому сейчас езда реально- ебля. Лежит комплект ксенона но поставить его я надеюсь всетаки не решусь, уш лучше раскошелиться на новые фары- честично думаю спасёт ситуацию.

Про долбоёба, это не то чтобы к тебе, это скорее обобщенно о том кто едет тебе на втречу на 20тилетней машине (как правило на лысой резине, тонированным лобовиком и глушителем орущим на 3 км). А таких к сожалению все ещё очень много, где приоритер отдатся ксенону нежели 2м новым баллонам.

Как бы левиноводов ещё могу понять отчасти, нет у нас возможности поставить фары от европейского аналога как на альтезах или субарях, но перед тем кого ты слепишь (пусть даже чтоб не влупиться или снести кого) это не оправдание.

ПС по поводу того что ты на примере свет не отстроил- так и нехер регулировать на глаз то что регулируется по прибору. Цена вопроса в пределах 500р, прибор +золотые руки армянина настроят все по ГОСТу, хотябы в горизонтальной плоскости. Не та цена чтоб крутить фару направив свет на соседний гараж в поисках какогото абстрактного, единственно правильного положения)))

Pro
04.02.2011, 01:25
Лежит комплект ксенона но поставить его я надеюсь всетаки не решусь, уш лучше раскошелиться на новые фары- честично думаю спасёт ситуацию.

В Англии и Ирландии, когда наступают заморозки и начинается гололёд, местные автомобилисты не понимают, почему скользят их автомобили. Дружными рядами они идут в автомагазины и меняют летние шины на новые летние шины. Но, сука, автомобили всё равно скользят.
Ау, мы в 21 веке ))))

BadCRC
04.02.2011, 01:31
В Англии и Ирландии, когда наступают заморозки и начинается гололёд, местные автомобилисты не понимают, почему скользят их автомобили. Дружными рядами они идут в автомагазины и меняют летние шины на новые летние шины. Но, сука, автомобили всё равно скользят.
Ау, мы в 21 веке ))))

Вась, это не тот случай ) Фары действительно выгорают от времени, рефлектор.
Полировка кстати дает неплохой приход к свету, но на время конечно, на полгода максимум.


Про долбоёба, это не то чтобы к тебе, это скорее обобщенно о том кто едет тебе на втречу на 20тилетней машине (как правило на лысой резине, тонированным лобовиком и глушителем орущим на 3 км). А таких к сожалению все ещё очень много, где приоритер отдатся ксенону нежели 2м новым баллонам.

Как бы левиноводов ещё могу понять отчасти, нет у нас возможности поставить фары от европейского аналога как на альтезах или субарях, но перед тем кого ты слепишь (пусть даже чтоб не влупиться или снести кого) это не оправдание.

ПС по поводу того что ты на примере свет не отстроил- так и нехер регулировать на глаз то что регулируется по прибору. Цена вопроса в пределах 500р, прибор +золотые руки армянина настроят все по ГОСТу, хотябы в горизонтальной плоскости. Не та цена чтоб крутить фару направив свет на соседний гараж в поисках какогото абстрактного, единственно правильного положения)))

Т.е. про долбоеба - все-таки частично ко мне, раз "не то что бы" :)

Аналога по фарам нет, да. Плюс - для владельцев 101х левинов (и королл дорестайл) еще и линзу не вкорячишь просто так, иначе я давно бы уже поставил.
Свет я вручную по стенке всегда отстраиваю так, что и видно норм, и не слепит (проверяю). То, что на примере не выставился свет, сдается мне, причины две:
- кончились регулировки банально, и все. Максимум. Плюс ее все-таки кажись не совсем грамотно вытянули после моей первой аварии. Телек кривой был.
- кетайские говнофары, я тогда взял что было в наличии, надо было быстро...

mimorex
04.02.2011, 06:18
И все же, вернемся к теме :)
Лично мне, с моим говноксеноном на трассе моргает каждый 2-ой, при этом некоторые особо умные не разобравшись специально врубают дальний прямо передо мной, и слепятспециально :( Приходится таким людям показывать, какой у меня дальний, поморгав в ответ.... Надоело... Да и не видно нихера, особенно когда встречный поток идет, просто тупо не вижу дороги.... вообще... поэтому приходится ехать со скоростью до 60 км/ч.... иначе невозможно...

Собственно открыл цоколь, отщелкнул защелку, оказалось что провода идут напрямую к лампе...... придется покупать переходники... только где их взять, на разборах нет, а ждать с экзиста - не айс :(

mr.Che
04.02.2011, 07:06
Ребят, вы каким то маразмом занимаетесь. Говноксенон - не говноксенон, вообще пофигу.
Если формирование пучка кривое (умерший отражатель, затасканное стекло), при чём тут лампочки. Поставишь ты туда галогенки, и будешь дальше ездить как слепой котёнок.
Если тебе моргает каждый второй, дак не в ксеноне дело, а в том, куда у тебя фары светят!

Kirillgt17
04.02.2011, 07:14
я вот чуток решил проблему со светом,поставив бампер от труни с туманками,свет лучше стал!!!!!

xxamm
04.02.2011, 08:42
Ребят, вы каким то маразмом занимаетесь. Говноксенон - не говноксенон, вообще пофигу.
Если формирование пучка кривое (умерший отражатель, затасканное стекло), при чём тут лампочки. Поставишь ты туда галогенки, и будешь дальше ездить как слепой котёнок.
Если тебе моргает каждый второй, дак не в ксеноне дело, а в том, куда у тебя фары светят!
наконецто умная мысль.
ТС- исправь галку есть нет денег на линзы

Digitlive
04.02.2011, 10:48
Неделю назад поставил ксенон в рестайлинговые фары, до этого их отполировал до состояния новых... на лампочку налепил вырезанную из алюминевой банки полосочку, и фары чуть по ниже опустил... и все гуд, никто не моргает. Сам пробовал... кента посадил за свою, а сам сел за его и проехались на встречу - не слепит... если все нормально ставить а не в арасервисе, то все ок будет... до этого ездил на галогене Филипс помоуйму, по 500р за лампочку, свет говно был по сравнению с ксеном.
А может кто знает что за тип лампочки у нас стоит в туманках ае111... заказал в них лампочку по экзисту, там только 35w... поперся с этой лампочкой в магазин местный, ничего подобного они у себя не нашли, причем объехал не один магазин, а с десяток примерно.. а 35-и ватная лампочка в туманке имхо как габарит всетит.

Djohnqwerty
04.02.2011, 13:25
Неделю назад поставил ксенон в рестайлинговые фары, до этого их отполировал до состояния новых... на лампочку налепил вырезанную из алюминевой банки полосочку, и фары чуть по ниже опустил... и все гуд, никто не моргает. Сам пробовал... кента посадил за свою, а сам сел за его и проехались на встречу - не слепит... если все нормально ставить а не в арасервисе, то все ок будет... до этого ездил на галогене Филипс помоуйму, по 500р за лампочку, свет говно был по сравнению с ксеном.
А может кто знает что за тип лампочки у нас стоит в туманках ае111... заказал в них лампочку по экзисту, там только 35w... поперся с этой лампочкой в магазин местный, ничего подобного они у себя не нашли, причем объехал не один магазин, а с десяток примерно.. а 35-и ватная лампочка в туманке имхо как габарит всетит.
Со временем отражатель выгорит от ксена, проверено. Ксен ставить только в линзы, однозначно

levin24
04.02.2011, 13:33
Неделю назад поставил ксенон в рестайлинговые фары, до этого их отполировал до состояния новых... на лампочку налепил вырезанную из алюминевой банки полосочку, и фары чуть по ниже опустил... и все гуд, никто не моргает. Сам пробовал... кента посадил за свою, а сам сел за его и проехались на встречу - не слепит... если все нормально ставить а не в арасервисе, то все ок будет... до этого ездил на галогене Филипс помоуйму, по 500р за лампочку, свет говно был по сравнению с ксеном.
А может кто знает что за тип лампочки у нас стоит в туманках ае111... заказал в них лампочку по экзисту, там только 35w... поперся с этой лампочкой в магазин местный, ничего подобного они у себя не нашли, причем объехал не один магазин, а с десяток примерно.. а 35-и ватная лампочка в туманке имхо как габарит всетит.

Я в туманки по 50W поставил. Купил в ближайшем магазе без проблем.

BadCRC
04.02.2011, 13:54
Ребят, вы каким то маразмом занимаетесь. Говноксенон - не говноксенон, вообще пофигу.
Если формирование пучка кривое (умерший отражатель, затасканное стекло), при чём тут лампочки. Поставишь ты туда галогенки, и будешь дальше ездить как слепой котёнок.
Если тебе моргает каждый второй, дак не в ксеноне дело, а в том, куда у тебя фары светят!

Все верно!
Ну и лампочки ксенона тоже имеют отличия. В частности, паразитная засветка - это когда область свечения ксена (газоразрядная камера) слишком большая и в фокус тупо не попадает.
У галогенки спираль стоит точно в фокусе (с завода), у ксенона же область свечения ОБЪЕМНАЯ. Чем она меньше, тем ксен лучше и меньше светит в разные стороны.

LevinBZRspb98
04.02.2011, 15:32
Неделю назад поставил ксенон в рестайлинговые фары, до этого их отполировал до состояния новых... на лампочку налепил вырезанную из алюминевой банки полосочку, и фары чуть по ниже опустил... и все гуд, никто не моргает. Сам пробовал... кента посадил за свою, а сам сел за его и проехались на встречу - не слепит... если все нормально ставить а не в арасервисе, то все ок будет... до этого ездил на галогене Филипс помоуйму, по 500р за лампочку, свет говно был по сравнению с ксеном.
А может кто знает что за тип лампочки у нас стоит в туманках ае111... заказал в них лампочку по экзисту, там только 35w... поперся с этой лампочкой в магазин местный, ничего подобного они у себя не нашли, причем объехал не один магазин, а с десяток примерно.. а 35-и ватная лампочка в туманке имхо как габарит всетит.

НВ4 в туманках, если мне паиять не изменяет...

NITROGT
04.02.2011, 16:00
НВ4 в туманках, если мне паиять не изменяет...
изменяет тебе память, совсем старый стал - НВ3 в туманках :)

BadCRC
04.02.2011, 16:21
А в туманках 101го какие лампы, кто подскажет? Кажись H3C или H3B, а вот какие точно - я хз.

Kirillgt17
04.02.2011, 19:47
А в туманках 101го какие лампы, кто подскажет? Кажись H3C или H3B, а вот какие точно - я хз.

если ты про левин,то просто Н3 с проводом!!!!

BadCRC
04.02.2011, 19:49
Спасибо, да, я про левин!

Kirillgt17
04.02.2011, 19:54
я вот хочу желтые колпачки с туманок убрать,и ксенон за бубенить)))))))

BadCRC
04.02.2011, 20:07
Знаю человека, который так и ездит )) Грит, доволен.

Kirillgt17
04.02.2011, 20:23
Знаю человека, который так и ездит )) Грит, доволен.

догадываюсь что этот человек ты)))))))

BadCRC
04.02.2011, 20:56
Не, это Андрей Левин850. У меня туманки, но колпачки как-то снял предыдущий хозяин.

MaxMix
04.02.2011, 20:59
подарите мне 2 жёлтых колпочка !
сори за офф


за ксенон,если чё.
стоит везде ,никто не моргает и не жалуется!

levin24
04.02.2011, 21:44
стоит везде ,никто не моргает и не жалуется!

и в фонаре заднего хода? :) :) :)

MaxMix
04.02.2011, 23:34
на всех машинах !

в приборку то же поставил !:358:

Digitlive
04.02.2011, 23:59
Со временем отражатель выгорит от ксена, проверено. Ксен ставить только в линзы, однозначно
Ну в этом тоже есть плюс) как выгорит, будет не жалко в них модули поставить) а пока они как новенькие как то жалковато их резать...

Я в туманки по 50W поставил. Купил в ближайшем магазе без проблем.
А я когда заходил в магазин с туманкой и лампочкой на меня смотрели как на дурня и спрашивали где я такое взял, ваще с чего это и что таких лампочек они не видели)

и в фонаре заднего хода? :) :) :)
кстати.. ни кто не ставил в задний ход? какие лампочки подгоняются туда попроще)? у меня кент в Лексус rx300 поставил - кайф! назад ездить удовольствие...

Andrei080
05.02.2011, 00:19
Кому сильно хочется заиметь зенон в фарах и при этом ездить по Татарии (16rus), не лишаясь "прав" на постах, могу порекомендовать этот путь: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/ Вася Pro вроде подумывал о начале всей этой затеи, но конечного результата пока никто не увидел :)

Pro
05.02.2011, 00:44
Я забил временно, по России всё равно пока не езжу.
А тема актуальна.
Не вполне понятно, правда, что должен возить с собой водитель, чтобы быстро отбиться от ксенофобов
Вот эту всю кипу из Нами?

Andrei080
05.02.2011, 13:47
Не вполне понятно, правда, что должен возить с собой водитель, чтобы быстро отбиться от ксенофобов
Вот эту всю кипу из Нами?
Нет, в ПТС вносится отметка, выдаётся новое СОР с такой же записью в поле "особые отметки"

BadCRC
05.02.2011, 20:47
Нет, в ПТС вносится отметка, выдаётся новое СОР с такой же записью в поле "особые отметки"

А зачем это делать, если изначально НИКТО не знает, какими были наши машины в Япии? У меня например вообще нет отметок на 101й фаре, для чего она. А то, что она рифленая - в документах не идет как доказательство, что галоген онли.
С другой стороны, Татарстан - это конечно область со своими законами...

Crime
05.02.2011, 21:10
А зачем это делать, если изначально НИКТО не знает, какими были наши машины в Япии? У меня например вообще нет отметок на 101й фаре, для чего она. А то, что она рифленая - в документах не идет как доказательство, что галоген онли.
С другой стороны, Татарстан - это конечно область со своими законами...
По техрегламенту на фарах должна быть нанесена маркировка D2S или подобные, означающие что данная фара для ксенона, отсутствие маркировки же не значит что ксен туда можно пихать. А вообще по этому поводу есть хорошая тема http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=60835 Кстати, на турерв в разделе "Правовые вопросы" много интересной инфы нашел, советую всем почитать. Неплохо бы было и нам раздельчик наподобие сделать, юристов на форуме у нас хватает.

BadCRC
05.02.2011, 21:23
Без полноправного владения форумом мы этого сделать не сможем.
Я поговорю с Андрюхой Боссом, мож что получится, идея давно витает.

Pro
05.02.2011, 23:25
Последний пост на турировском форуме - то, что надо!

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=1902299#p1902299

mimorex
07.02.2011, 05:38
зафлудили тему :))) В общем, решился, и поменял ксенон на галоген... Пока что поставил всепогодные осрамы, свет поменялся в лучшую сторону, ситало ярко... но, заметил что фары не настроены, светят на 5 метров вперед и все, дальше черная полоса.... Поеду регулировать и заменю лампы на които вайт бим 2, посмотрим что получится.