PDA

Просмотр полной версии : Настройка подвески



FLEXO
22.02.2011, 19:50
Заказал себе винты регулируемые. В планах учавствовать в любительских ралли-спринтах. Ну и хотелось бы все правильно насторить перед сезоном. Может у кого-нибудь есть какие-нибудь электронные книжки по настройке или сайты полезные?)

ye_not
22.02.2011, 20:11
Подвеска настривается индивидуально под пилота и под трассу. Книжка по подвеске давно уже есть на форуме в теме техническая литература.

FLEXO
22.02.2011, 20:18
она уже не скачивается))

ye_not
22.02.2011, 20:26
Обновил ссылку

FLEXO
22.02.2011, 20:34
Обновил ссылку

пишут что файл удален....

BadCRC
22.02.2011, 20:40
она уже не скачивается))

тут поищи - ftp://217.70.27.151 логин gtextreme пароль gtextreme

Вообще не рекомендую как-то сильно с ней экспериментировать, пока не будешь точно понимать, что это даст.
А то вдруг на скорости как понесет машину в повороте из-за неверных настроек...
Ну и самое лучшее - найти опытного шарящего НАСТРОЙЩИКА (дедулю-раллиста-кольцевика например), который знает до фига и готов поделиться опытом за так или за пиво )
А то будет как у меня - ездишь, ездишь, тут тебе дядя умный говорит мудрую штуку, делаешь - и бац, фигасе, открыл себе америку, вот и приход!
Советы опытных старших "из 80х-90х" - порой неоценимы!

FLEXO
22.02.2011, 20:50
тут поищи - ftp://217.70.27.151 логин gtextreme пароль gtextreme

Вообще не рекомендую как-то сильно с ней экспериментировать, пока не будешь точно понимать, что это даст.
А то вдруг на скорости как понесет машину в повороте из-за неверных настроек...
Ну и самое лучшее - найти опытного шарящего НАСТРОЙЩИКА (дедулю-раллиста-кольцевика например), который знает до фига и готов поделиться опытом за так или за пиво )
А то будет как у меня - ездишь, ездишь, тут тебе дядя умный говорит мудрую штуку, делаешь - и бац, фигасе, открыл себе америку, вот и приход!
Советы опытных старших "из 80х-90х" - порой неоценимы!

да с раллистами общался, один учил меня два месяца экстремальному вождению. Дельные советы по управлению автомобилем дают, а по настройке ничего толком не сказали

BaadCat
22.02.2011, 21:05
тут поищи - ftp://217.70.27.151 логин gtextreme пароль gtextreme
...балин... сколько уж говорили с тобой....
давно уж пора все ссылы в технической литературе поменять на эФТИпёвые...
...или хотя бы добавить....

BadCRC
22.02.2011, 21:14
...балин... сколько уж говорили с тобой....
давно уж пора все ссылы в технической литературе поменять на эФТИпёвые...
...или хотя бы добавить....

Так говорят же не скачиваются, пусть пока так качают если надо...

sr87
22.02.2011, 21:26
Заказал себе винты регулируемые. В планах учавствовать в любительских ралли-спринтах. Ну и хотелось бы все правильно насторить перед сезоном. Может у кого-нибудь есть какие-нибудь электронные книжки по настройке или сайты полезные?)

все таки заказал себе xyz? себе в том сезоне ставил спереди развал -2,5 схождение по -0,6 зад сток углы было: морда держала адски а вот жопу сносило. в этом году жопу буду сильней разваливать и с переди схождение чуть по меньше буду делать

Марат Рэм
22.02.2011, 21:34
тут тренер нужон.
а так и машину разложишь к ...ням и еще убъешься нафиг.
ПС:
может я и не прав довольно сильно, но имхо даже стоковым живым! левиным нужно научиться управлять, т.е. выжимать с него все соки по максимуму тоже уметь надо.
а первоначально стоковый машин будет тебе самой нормальной базой что бы ты сам потом понял что к чему, как в дальнейшем модифицировать машин.
лично я бы начал с нормального сиденья, ремешка многоточечного.

BadCRC
22.02.2011, 22:20
тут тренер нужон.
а так и машину разложишь к ...ням и еще убъешься нафиг.
ПС:
может я и не прав довольно сильно, но имхо даже стоковым живым! левиным нужно научиться управлять, т.е. выжимать с него все соки по максимуму тоже уметь надо.
а первоначально стоковый машин будет тебе самой нормальной базой что бы ты сам потом понял что к чему, как в дальнейшем модифицировать машин.
лично я бы начал с нормального сиденья, ремешка многоточечного.

Золотые слова!!!

BaadCat
22.02.2011, 22:24
Так говорят же не скачиваются, пусть пока так качают если надо...
...как не качаются?!??!? ..что не так... давай тестировать....

MaxMix
22.02.2011, 22:35
тут секретов особо нет
перед обычно зажимают сильно,но это зависит от качества покрытия и держака на нём.(я свои куско зеро 2 , зажимаю на всю)
зад обычно на 2-3 единицы мягче.(думаю , что можно ещё мягче )
по высоте максимально вниз.
развал перед 2.5
зад 2.45
но учти,чем больше завалишь- тем менее стабильна машина на торможении!!!
ну и общее - машина должна быть настроена под тябя, и твою манеру вождения !

BadCRC
22.02.2011, 23:15
...как не качаются?!??!? ..что не так... давай тестировать....

Он уже качнул, я глянул :) Видимо, по прямой ссылке, что я дал...

FLEXO
23.02.2011, 08:22
все таки заказал себе xyz? себе в том сезоне ставил спереди развал -2,5 схождение по -0,6 зад сток углы было: морда держала адски а вот жопу сносило. в этом году жопу буду сильней разваливать и с переди схождение чуть по меньше буду делать

да, заказал, теперь жду подарочек)) ты кстати в Усть-Лабинск не собираешься ездить?

FLEXO
23.02.2011, 08:40
тут тренер нужон.
а так и машину разложишь к ...ням и еще убъешься нафиг.
ПС:
может я и не прав довольно сильно, но имхо даже стоковым живым! левиным нужно научиться управлять, т.е. выжимать с него все соки по максимуму тоже уметь надо.
а первоначально стоковый машин будет тебе самой нормальной базой что бы ты сам потом понял что к чему, как в дальнейшем модифицировать машин.
лично я бы начал с нормального сиденья, ремешка многоточечного.
стокового левина уже не хватает в плане управляемости, сильно большие крены и избыточная поворачиваемость(правда на страте это было намного сильнее выражено). Хотя и у избыточной поворачиваемости тоже есть свои плюсы, в поворотах до 60 градусов можно входить под сброс газа с закидыванием на определенный угол и прохождение поворота практически не сбавляя скорости. Правда пообщавшись с раллистом он сказал что это не правильно, и нужно проходить повороты плавно, но быстрее у меня получается с заносом.

sr87
23.02.2011, 11:46
да, заказал, теперь жду подарочек)) ты кстати в Усть-Лабинск не собираешься ездить?

планирую посещать.

FLEXO
23.02.2011, 12:50
планирую посещать.

круто, как раз там и пересечемся)) 27 марта первый летний этап будет

Kangoofan
23.02.2011, 13:14
стокового левина уже не хватает в плане управляемости, сильно большие крены и избыточная поворачиваемость(правда на страте это было намного сильнее выражено). Хотя и у избыточной поворачиваемости тоже есть свои плюсы, в поворотах до 60 градусов можно входить под сброс газа с закидыванием на определенный угол и прохождение поворота практически не сбавляя скорости. Правда пообщавшись с раллистом он сказал что это не правильно, и нужно проходить повороты плавно, но быстрее у меня получается с заносом.

Первый раз слышу, чтобы у левина была ярко выраженная избыточная поворачиваемость

FLEXO
23.02.2011, 14:00
Первый раз слышу, чтобы у левина была ярко выраженная избыточная поворачиваемость

на супер страте очень сильно жопу носит

BaadCat
23.02.2011, 14:17
круто, как раз там и пересечемся)) 27 марта первый летний этап будет
..плюс ещё один к вам.. ;).... готовлюсь потихоньку...)))

FLEXO
23.02.2011, 14:53
..плюс ещё один к вам.. ;).... готовлюсь потихоньку...)))

может еще парочку левинов сочинских получится захватить с собой, как раз и сбор сделаем))

Djohnqwerty
23.02.2011, 23:51
на супер страте очень сильно жопу носит
Всё правильно написал, на ссс присутствует избыточная поворачиваемость!

Марат Рэм
24.02.2011, 00:12
я чот понять не могу...
ты купил винты мак? или ссс?

eugen047
24.02.2011, 06:24
27 марта - первый летний этап... Вот везет же кому-то)))
Я делал развал спереди -2.2, сзади стоковый, занижал по максимуму и закручивал в самое жесткое. Когда подкисла одна регулировка то вынужденно оставил жопу в самом мягком положении, жопу подносило.

Djohnqwerty
24.02.2011, 10:47
Графитовая смазка хорошо помогает от закисания.

eugen047
24.02.2011, 11:04
Графитовая смазка хорошо помогает от закисания.

Ну или пасатижи)))

Djohnqwerty
24.02.2011, 12:10
Не всегда.Я всеми способами пытался открутить,в итоге раз...л гайку,спилил,и заказал новую у токаря:)

FLEXO
24.02.2011, 12:12
я чот понять не могу...
ты купил винты мак? или ссс?

винты на мак купил, на предыдущем левине была ссс, сейчас на труне мак стоит. но и на маке избыточная присутствует

FLEXO
24.02.2011, 12:16
27 марта - первый летний этап... Вот везет же кому-то)))
.

ждем в гости))

eugen047
24.02.2011, 12:27
ждем в гости))

Разве что в качестве зрителя)

FLEXO
24.02.2011, 17:20
Разве что в качестве зрителя)

можно и зрителя)) да и вобще летом приезжай отдохнуть, у нас хорошо, тепло, море солнце и серпантины))

AlexWRC
05.03.2011, 03:17
Я в шоке, парни! Велкам в гости к нам! =) И где вы раньше были??? ))) Я тоже 2010 год пропустил, а в 2009-ом откатал все этапы!
Но в 2010 левин вроде один всего был с Ростова. Приезжайте! Интересно пообщаться! Тоже планирую быть 27-ого!

P.S.: кому интересно - http://kkfa.ru/forum/ - регайтесь, смотрите регламент. Общался с оргами, есть вариант, что левин попадает в "до 2500см",
но буду отстаивать класс "до 2000" ибо перескакивать через класс имхо не резон.

AlexWRC
29.03.2011, 02:32
Да.... Все блин собирались и в итоге ни одного левина.
Ну-ну... Гоночники, блин...

FLEXO
29.03.2011, 12:31
мне в жопу въехали, машина на ремонте, думаю ко 2-ому этапу сделаю

bamperok aka flash.yo!
29.03.2011, 13:14
Алекс, а ты откедова? :)
я на этап не поехал по нескольким причинам:
1. он проходил на аэродроме, асфальт-наждак.... резины такой что бы не жалко было нету.
2. в этот день на Белой стреле было открытие сезона - туда собственно зрителем и пассажиром я поехал - хотя после приезда туда пожалел
3. с моей фуллсток макферсон подвеской там делать нечего - проверено в прошлом году в усть-лабинске.

по классам левин из-за многодроссельного впуска попадает в класс 2500, по крайней мере Джон (из ростова) в том году был в классе 2500. меня оставили в классе 2000 из-за внешне совсем овощного вида, в птс 115 л.с., комиссар который осматривал авто не шибко шарил :)
за себя скажу что приеду на спринты (точнее теперь тайм-аттак) только когда будет подвеска и запасной комплект хотя бы гражданской резины...

VVega
29.03.2011, 13:20
+1 MaxMix`у, перед на максимум, зад на половину - идеально для ССС, во всяком случае - сорвать машину в снос или занос одной оси - практически не возможно, только снос всех 4 колес. Управляемость на высоте. У меня развал -1, это для города норма, но в идеале лучше около -2 - -2,5 для трассы.
Какая избыточная поворачиваемость? Стабы стоковые стояли? Вы сначала ССС сделайте и на живых стоковых аммиках покатайтесь, в сравнении с МАКом - небо и земля. На МАКе жопу носит, а не наоборот ). Вы когда нибудь замечали КАК работает ССС? Может именно этот эффект Вы считаете избыточной поворачиваемостью?

il4
29.03.2011, 13:28
эээ, чето все в дебри поплыли :)
на страте морду лучше оставить в стоковых значениях развала, т.к. развал, схождение и кастор меняются динамически с поворотом колеса и креном кузова, для этого страт и придуман, и из-за несовершенства задней подвески относительно передней и появляется такое явление как избыточная поворачиваемость, на страте первой начинает заносить заднюю ось!

на маке развал выставляется относительно всего: условий трассы, резины, жесткости стоек и пружин, но мак остается маком, на кренах развал только компенсирует, на больших кренах сносить начинает переднюю ось (т.н. едет плугом), это явление и называется недостаточной поворачиваемостью

AlexWRC
29.03.2011, 15:50
Алекс, а ты откедова? :)

Город-герой - Краснодар. =)
Да, класс 2500 - конечно перебор. Но ничего. Страт должен помочь мне на следующих этапах.
Ты зря не поехал. 3км трасса - просто роскошь для нашего края. =) Очень интересно. Но на счёт резины ты
прав, уходит прям на глазах.

bamperok aka flash.yo!
29.03.2011, 15:58
Город-герой - Краснодар. =)
Да, класс 2500 - конечно перебор. Но ничего. Страт должен помочь мне на следующих этапах.
Ты зря не поехал. 3км трасса - просто роскошь для нашего края. =) Очень интересно. Но на счёт резины ты
прав, уходит прям на глазах.
номер чиркни мне в личку... нет нет бываю в краснодаре, та и кое что спросить нужно будет :)

зря или нет хз :) пока нету бабла на такие радости :)