Просмотр полной версии : Настройка подвески
Заказал себе винты регулируемые. В планах учавствовать в любительских ралли-спринтах. Ну и хотелось бы все правильно насторить перед сезоном. Может у кого-нибудь есть какие-нибудь электронные книжки по настройке или сайты полезные?)
Подвеска настривается индивидуально под пилота и под трассу. Книжка по подвеске давно уже есть на форуме в теме техническая литература.
Обновил ссылку
пишут что файл удален....
она уже не скачивается))
тут поищи - ftp://217.70.27.151 логин gtextreme пароль gtextreme
Вообще не рекомендую как-то сильно с ней экспериментировать, пока не будешь точно понимать, что это даст.
А то вдруг на скорости как понесет машину в повороте из-за неверных настроек...
Ну и самое лучшее - найти опытного шарящего НАСТРОЙЩИКА (дедулю-раллиста-кольцевика например), который знает до фига и готов поделиться опытом за так или за пиво )
А то будет как у меня - ездишь, ездишь, тут тебе дядя умный говорит мудрую штуку, делаешь - и бац, фигасе, открыл себе америку, вот и приход!
Советы опытных старших "из 80х-90х" - порой неоценимы!
тут поищи - ftp://217.70.27.151 логин gtextreme пароль gtextreme
Вообще не рекомендую как-то сильно с ней экспериментировать, пока не будешь точно понимать, что это даст.
А то вдруг на скорости как понесет машину в повороте из-за неверных настроек...
Ну и самое лучшее - найти опытного шарящего НАСТРОЙЩИКА (дедулю-раллиста-кольцевика например), который знает до фига и готов поделиться опытом за так или за пиво )
А то будет как у меня - ездишь, ездишь, тут тебе дядя умный говорит мудрую штуку, делаешь - и бац, фигасе, открыл себе америку, вот и приход!
Советы опытных старших "из 80х-90х" - порой неоценимы!
да с раллистами общался, один учил меня два месяца экстремальному вождению. Дельные советы по управлению автомобилем дают, а по настройке ничего толком не сказали
тут поищи - ftp://217.70.27.151 логин gtextreme пароль gtextreme
...балин... сколько уж говорили с тобой....
давно уж пора все ссылы в технической литературе поменять на эФТИпёвые...
...или хотя бы добавить....
...балин... сколько уж говорили с тобой....
давно уж пора все ссылы в технической литературе поменять на эФТИпёвые...
...или хотя бы добавить....
Так говорят же не скачиваются, пусть пока так качают если надо...
Заказал себе винты регулируемые. В планах учавствовать в любительских ралли-спринтах. Ну и хотелось бы все правильно насторить перед сезоном. Может у кого-нибудь есть какие-нибудь электронные книжки по настройке или сайты полезные?)
все таки заказал себе xyz? себе в том сезоне ставил спереди развал -2,5 схождение по -0,6 зад сток углы было: морда держала адски а вот жопу сносило. в этом году жопу буду сильней разваливать и с переди схождение чуть по меньше буду делать
Марат Рэм
22.02.2011, 21:34
тут тренер нужон.
а так и машину разложишь к ...ням и еще убъешься нафиг.
ПС:
может я и не прав довольно сильно, но имхо даже стоковым живым! левиным нужно научиться управлять, т.е. выжимать с него все соки по максимуму тоже уметь надо.
а первоначально стоковый машин будет тебе самой нормальной базой что бы ты сам потом понял что к чему, как в дальнейшем модифицировать машин.
лично я бы начал с нормального сиденья, ремешка многоточечного.
тут тренер нужон.
а так и машину разложишь к ...ням и еще убъешься нафиг.
ПС:
может я и не прав довольно сильно, но имхо даже стоковым живым! левиным нужно научиться управлять, т.е. выжимать с него все соки по максимуму тоже уметь надо.
а первоначально стоковый машин будет тебе самой нормальной базой что бы ты сам потом понял что к чему, как в дальнейшем модифицировать машин.
лично я бы начал с нормального сиденья, ремешка многоточечного.
Золотые слова!!!
Так говорят же не скачиваются, пусть пока так качают если надо...
...как не качаются?!??!? ..что не так... давай тестировать....
тут секретов особо нет
перед обычно зажимают сильно,но это зависит от качества покрытия и держака на нём.(я свои куско зеро 2 , зажимаю на всю)
зад обычно на 2-3 единицы мягче.(думаю , что можно ещё мягче )
по высоте максимально вниз.
развал перед 2.5
зад 2.45
но учти,чем больше завалишь- тем менее стабильна машина на торможении!!!
ну и общее - машина должна быть настроена под тябя, и твою манеру вождения !
...как не качаются?!??!? ..что не так... давай тестировать....
Он уже качнул, я глянул :) Видимо, по прямой ссылке, что я дал...
все таки заказал себе xyz? себе в том сезоне ставил спереди развал -2,5 схождение по -0,6 зад сток углы было: морда держала адски а вот жопу сносило. в этом году жопу буду сильней разваливать и с переди схождение чуть по меньше буду делать
да, заказал, теперь жду подарочек)) ты кстати в Усть-Лабинск не собираешься ездить?
тут тренер нужон.
а так и машину разложишь к ...ням и еще убъешься нафиг.
ПС:
может я и не прав довольно сильно, но имхо даже стоковым живым! левиным нужно научиться управлять, т.е. выжимать с него все соки по максимуму тоже уметь надо.
а первоначально стоковый машин будет тебе самой нормальной базой что бы ты сам потом понял что к чему, как в дальнейшем модифицировать машин.
лично я бы начал с нормального сиденья, ремешка многоточечного.
стокового левина уже не хватает в плане управляемости, сильно большие крены и избыточная поворачиваемость(правда на страте это было намного сильнее выражено). Хотя и у избыточной поворачиваемости тоже есть свои плюсы, в поворотах до 60 градусов можно входить под сброс газа с закидыванием на определенный угол и прохождение поворота практически не сбавляя скорости. Правда пообщавшись с раллистом он сказал что это не правильно, и нужно проходить повороты плавно, но быстрее у меня получается с заносом.
да, заказал, теперь жду подарочек)) ты кстати в Усть-Лабинск не собираешься ездить?
планирую посещать.
планирую посещать.
круто, как раз там и пересечемся)) 27 марта первый летний этап будет
Kangoofan
23.02.2011, 13:14
стокового левина уже не хватает в плане управляемости, сильно большие крены и избыточная поворачиваемость(правда на страте это было намного сильнее выражено). Хотя и у избыточной поворачиваемости тоже есть свои плюсы, в поворотах до 60 градусов можно входить под сброс газа с закидыванием на определенный угол и прохождение поворота практически не сбавляя скорости. Правда пообщавшись с раллистом он сказал что это не правильно, и нужно проходить повороты плавно, но быстрее у меня получается с заносом.
Первый раз слышу, чтобы у левина была ярко выраженная избыточная поворачиваемость
Первый раз слышу, чтобы у левина была ярко выраженная избыточная поворачиваемость
на супер страте очень сильно жопу носит
круто, как раз там и пересечемся)) 27 марта первый летний этап будет
..плюс ещё один к вам.. ;).... готовлюсь потихоньку...)))
..плюс ещё один к вам.. ;).... готовлюсь потихоньку...)))
может еще парочку левинов сочинских получится захватить с собой, как раз и сбор сделаем))
Djohnqwerty
23.02.2011, 23:51
на супер страте очень сильно жопу носит
Всё правильно написал, на ссс присутствует избыточная поворачиваемость!
Марат Рэм
24.02.2011, 00:12
я чот понять не могу...
ты купил винты мак? или ссс?
eugen047
24.02.2011, 06:24
27 марта - первый летний этап... Вот везет же кому-то)))
Я делал развал спереди -2.2, сзади стоковый, занижал по максимуму и закручивал в самое жесткое. Когда подкисла одна регулировка то вынужденно оставил жопу в самом мягком положении, жопу подносило.
Djohnqwerty
24.02.2011, 10:47
Графитовая смазка хорошо помогает от закисания.
eugen047
24.02.2011, 11:04
Графитовая смазка хорошо помогает от закисания.
Ну или пасатижи)))
Djohnqwerty
24.02.2011, 12:10
Не всегда.Я всеми способами пытался открутить,в итоге раз...л гайку,спилил,и заказал новую у токаря:)
я чот понять не могу...
ты купил винты мак? или ссс?
винты на мак купил, на предыдущем левине была ссс, сейчас на труне мак стоит. но и на маке избыточная присутствует
27 марта - первый летний этап... Вот везет же кому-то)))
.
ждем в гости))
eugen047
24.02.2011, 12:27
ждем в гости))
Разве что в качестве зрителя)
Разве что в качестве зрителя)
можно и зрителя)) да и вобще летом приезжай отдохнуть, у нас хорошо, тепло, море солнце и серпантины))
Я в шоке, парни! Велкам в гости к нам! =) И где вы раньше были??? ))) Я тоже 2010 год пропустил, а в 2009-ом откатал все этапы!
Но в 2010 левин вроде один всего был с Ростова. Приезжайте! Интересно пообщаться! Тоже планирую быть 27-ого!
P.S.: кому интересно - http://kkfa.ru/forum/ - регайтесь, смотрите регламент. Общался с оргами, есть вариант, что левин попадает в "до 2500см",
но буду отстаивать класс "до 2000" ибо перескакивать через класс имхо не резон.
Да.... Все блин собирались и в итоге ни одного левина.
Ну-ну... Гоночники, блин...
мне в жопу въехали, машина на ремонте, думаю ко 2-ому этапу сделаю
bamperok aka flash.yo!
29.03.2011, 13:14
Алекс, а ты откедова? :)
я на этап не поехал по нескольким причинам:
1. он проходил на аэродроме, асфальт-наждак.... резины такой что бы не жалко было нету.
2. в этот день на Белой стреле было открытие сезона - туда собственно зрителем и пассажиром я поехал - хотя после приезда туда пожалел
3. с моей фуллсток макферсон подвеской там делать нечего - проверено в прошлом году в усть-лабинске.
по классам левин из-за многодроссельного впуска попадает в класс 2500, по крайней мере Джон (из ростова) в том году был в классе 2500. меня оставили в классе 2000 из-за внешне совсем овощного вида, в птс 115 л.с., комиссар который осматривал авто не шибко шарил :)
за себя скажу что приеду на спринты (точнее теперь тайм-аттак) только когда будет подвеска и запасной комплект хотя бы гражданской резины...
+1 MaxMix`у, перед на максимум, зад на половину - идеально для ССС, во всяком случае - сорвать машину в снос или занос одной оси - практически не возможно, только снос всех 4 колес. Управляемость на высоте. У меня развал -1, это для города норма, но в идеале лучше около -2 - -2,5 для трассы.
Какая избыточная поворачиваемость? Стабы стоковые стояли? Вы сначала ССС сделайте и на живых стоковых аммиках покатайтесь, в сравнении с МАКом - небо и земля. На МАКе жопу носит, а не наоборот ). Вы когда нибудь замечали КАК работает ССС? Может именно этот эффект Вы считаете избыточной поворачиваемостью?
эээ, чето все в дебри поплыли :)
на страте морду лучше оставить в стоковых значениях развала, т.к. развал, схождение и кастор меняются динамически с поворотом колеса и креном кузова, для этого страт и придуман, и из-за несовершенства задней подвески относительно передней и появляется такое явление как избыточная поворачиваемость, на страте первой начинает заносить заднюю ось!
на маке развал выставляется относительно всего: условий трассы, резины, жесткости стоек и пружин, но мак остается маком, на кренах развал только компенсирует, на больших кренах сносить начинает переднюю ось (т.н. едет плугом), это явление и называется недостаточной поворачиваемостью
Алекс, а ты откедова? :)
Город-герой - Краснодар. =)
Да, класс 2500 - конечно перебор. Но ничего. Страт должен помочь мне на следующих этапах.
Ты зря не поехал. 3км трасса - просто роскошь для нашего края. =) Очень интересно. Но на счёт резины ты
прав, уходит прям на глазах.
bamperok aka flash.yo!
29.03.2011, 15:58
Город-герой - Краснодар. =)
Да, класс 2500 - конечно перебор. Но ничего. Страт должен помочь мне на следующих этапах.
Ты зря не поехал. 3км трасса - просто роскошь для нашего края. =) Очень интересно. Но на счёт резины ты
прав, уходит прям на глазах.
номер чиркни мне в личку... нет нет бываю в краснодаре, та и кое что спросить нужно будет :)
зря или нет хз :) пока нету бабла на такие радости :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot