PDA

Просмотр полной версии : куплю для турбо 4age



gera200sx
12.03.2011, 21:36
коленвал в 0,25 black top
шатуны silver top
поршня 4agze
turbo manifold 4age 20v
intake manifold 4age 20v
вкладыши acl
если есть советы и предложения по железу - пишите...
нахожусь в Украине, отправка через Москву либо другие варианты...

Drag
12.03.2011, 23:50
отписал в ЛС .

gera200sx
14.03.2011, 00:10
вал, поршня и шатуны - вродь решено,
еще прикину варианты по покупке сцепления и проставок под маслокуллер с выносом фильтра и термостатом...

gera200sx
14.03.2011, 00:13
и датчики с приборами:
темп масла
давка масла
давка турбо
темп охл жыдкости
тахометр
спидометр

Арти
15.03.2011, 02:50
Советы зависят от количества требуемых кобыл. Из того, что ты описал кроме стока (а это всего лишь поршня ГЗЕ), больше 220 кобыл вряд ли кто-нибудь рискнул бы выжать... Насколько мне известно, тебе нужно 300-350? Тогда на датчики можешь забить... По крайней мере, на датчик скорости, давление масла и температуру охлаждающей жидкости можешь забить. Они тебе не понадобятся ))))
P.S. Надеюсь, что хотя бы е58 ты уже поставил? )))))

Dima64rus
15.03.2011, 08:31
Советы зависят от количества требуемых кобыл. Из того, что ты описал кроме стока (а это всего лишь поршня ГЗЕ), больше 220 кобыл вряд ли кто-нибудь рискнул бы выжать... Насколько мне известно, тебе нужно 300-350? Тогда на датчики можешь забить... По крайней мере, на датчик скорости, давление масла и температуру охлаждающей жидкости можешь забить. Они тебе не понадобятся ))))
P.S. Надеюсь, что хотя бы е58 ты уже поставил? )))))типа: валить будет так шо на них смотреть будет не когда:))))

vergily
15.03.2011, 11:46
Советы зависят от количества требуемых кобыл. Из того, что ты описал кроме стока (а это всего лишь поршня ГЗЕ), больше 220 кобыл вряд ли кто-нибудь рискнул бы выжать... Насколько мне известно, тебе нужно 300-350? Тогда на датчики можешь забить... По крайней мере, на датчик скорости, давление масла и температуру охлаждающей жидкости можешь забить. Они тебе не понадобятся ))))
P.S. Надеюсь, что хотя бы е58 ты уже поставил? )))))

афтар пеши исчо)

mamont
15.03.2011, 12:01
афтар пеши исчо)

Вот + много
столько народу уже с56 накрошили на турбо, что кроме как е58 ничего не помогает

vergily
15.03.2011, 14:07
Вот + много
столько народу уже с56 накрошили на турбо, что кроме как е58 ничего не помогает

да, но нахрена все датчики выбрасывать?))) это такой способ облегчить машин?)

духаст вячаславыч
15.03.2011, 15:09
Советы зависят от количества требуемых кобыл. Из того, что ты описал кроме стока (а это всего лишь поршня ГЗЕ), больше 220 кобыл вряд ли кто-нибудь рискнул бы выжать... Насколько мне известно, тебе нужно 300-350? Тогда на датчики можешь забить... По крайней мере, на датчик скорости, давление масла и температуру охлаждающей жидкости можешь забить. Они тебе не понадобятся ))))
P.S. Надеюсь, что хотя бы е58 ты уже поставил? )))))

220 чет мало для таких поршней , сильвер 220 переварит спокойно

Арти
15.03.2011, 16:18
да, но нахрена все датчики выбрасывать?))) это такой способ облегчить машин?)

Для тех, кто в танке, если он в данную конфигурацию даванёт минимум 2,7 очка (для получения 350 кобыл), датчики давки масла, температуры ОЖ и скорости ему не понадобятся, ибо всё тут же разлетится фпесту ))))


220 чет мало для таких поршней , сильвер 220 переварит спокойно

В общем, давани в сильверные поршня, получи 220, а потом поговорим )))

Drag
15.03.2011, 17:48
220 чет мало для таких поршней , сильвер 220 переварит спокойно

т.е. ты щас будешь дуть в сильвер поршня да ? думаю нет , ты же отмажешься и скажешь что под 300 будешь снимать да ?

У меня есть ГЗЕ поршня разваленные с предыдущего мотора Мазаевской МР2 , так вот там стояли форсы на 540 и ультимат , а если даже загрузить их на 100 % , то снимем 250 сил , а они там были загружены на 80%, ввиду того ,что дудкой N1 от ская ГТР больше 1,3 дуть смысла не было . Может кратковременно конечно они выдержат и 300 даже, только вот при долговременной нагрузке в 300 сил , ЕГТ будет так расти быстро и много , что поршням ГЗЕ это точно не понравится ...
Ну и вопрос тебе - на кой хрен Япы в чаргерный мотор поставили ковку с напылением при 170 силах всего , а на сильвер при его 160 - литье обычное ?

vergily
15.03.2011, 17:54
Для тех, кто в танке, если он в данную конфигурацию даванёт минимум 2,7 очка (для получения 350 кобыл), датчики давки масла, температуры ОЖ и скорости ему не понадобятся, ибо всё тут же разлетится фпесту ))))


в танке тут ты один) даже из подписи видно)
причем тут 2.7 очка? причем тут 220 и 350 л.с? где у ТС такое написано вообще??? это твои фантазии и не более
и с какого перепугу ДТОЖ и датчик давления масла вдруг разлетятся? может еще покрышки лопнут? и тормозные колодки треснут?
и про датчик скорости тоже интересны подробности и причинно-следственная связь

Марат Рэм
15.03.2011, 19:12
даванёт минимум 2,7 очка (для получения 350 кобыл)



Коля моторкрафт всеми известный дунул 2.6 на 3582 гарете в 1.6 маторчиг и график показал 671 л.с.
(статейка из первого выпуска журнала игнишн под рукой лежит просто )
ниужели у нас такие убогие маторы что надо дунуть 2.7 что бы снять 350...

mamont
15.03.2011, 19:21
мериться графиками со стенда и построить едущую машину это совсем не одно и тоже.
to Drag
Жень ну ты же не видел логи этого мотора, или ты можешь ручаться что мотор был отстроен правильно?

Марат Рэм
15.03.2011, 19:34
да не..
мне просто интересно ОТКУДА ТАКИЕ ЦИФРЫ!
МИНИМУМ!! 2.7 бара и выход 350 сил...
какой то секрет что ли есть

Drag
15.03.2011, 21:19
да не..
мне просто интересно ОТКУДА ТАКИЕ ЦИФРЫ!
МИНИМУМ!! 2.7 бара и выход 350 сил...
какой то секрет что ли есть

Секрет в том что абсолют отнимать надо , вообще это верно так говорить как Арти написал ... т.е. 1.7 избытка для 350 сил вполне нормально ...

http://drag74.users.photofile.ru/photo/drag74/3664730/xlarge/86714507.jpg

Вот , посмотри у меня в логе - написано LOAD 269.2 , это ведь не значит что я дую 2.7 бара ))

Drag
15.03.2011, 21:26
в танке тут ты один) даже из подписи видно)
причем тут 2.7 очка? причем тут 220 и 350 л.с? где у ТС такое написано вообще??? это твои фантазии и не более
и с какого перепугу ДТОЖ и датчик давления масла вдруг разлетятся? может еще покрышки лопнут? и тормозные колодки треснут?
и про датчик скорости тоже интересны подробности и причинно-следственная связь


Арти у меня в офисе был ,когда я читал ЛС и сказал ему , что вот человек хочет больше 300 сил (300-350 ) . 220-250 нормально для поршней ГЗЕ на ПОВСЕДНЕВНУЮ ЕЗДУ , а не пуканья по 12 сек-13 сек .
ДТОЖ дополнительный нахрена нужен скажи мне плз ? все данные моно посмотреть в компе любом практически + на штатном вполне норм . Он написал не нужны доп датчики скорости например , а разлетится фпесду - я так понимаю мотор .

Drag
15.03.2011, 21:29
мериться графиками со стенда и построить едущую машину это совсем не одно и тоже.
to Drag
Жень ну ты же не видел логи этого мотора, или ты можешь ручаться что мотор был отстроен правильно?

Ну комп был ГЗЕ + ультиматом на такой маленькой давке много ума не надо топлива долить ..... углы не трогали там .
Так что х.з. ... Я не против экспериментов, тем более за чужой счет )))))))) пусть ТС дунет под два бара , чтобы получить 350 сил и проверит прочность и поршней и шатунов сильверовских ))

Мне ктонить скажет нахрена на 170 сил в ГЗЕ поставили ковку ????????????

Арти
15.03.2011, 21:33
Грамотные люди с хорошей смекалкой как раз бы поняли подвох того, что я ошибся и написал 2.7 очков. Если в сильверовский блок ставить поршня ГЗЕ и делать степень сжатия 8.3, то выйдет порядка 130 лошадок на ненадутом моторе. Нам требуется получить 350 л.с.
Итого, рассмотрим идеальный случай без всяких потерь на пути воздушного потока от турбины через пайпинг и интеркуллер к дросселям:
абсолютное давление турбины в этом случае должно быть 350/130=2.7 атмосферы.
относительное давление на турбине, которое вы и видите на своих датчиках: 2.7-1=1.7 (вот тут-то я и забыл отнять еденичку).
Так что извиняюсь, что от рассеяности ввёл людей в заблуждение.
Если кого-то обидел, извините.

Арти
15.03.2011, 21:47
Ну вот, Женя сразу смекнул... Не успел я вам всё расписать, а он уже раньше меня объяснил. ))))
В общем, правильно и так и так говорить (только указывать какое давление имеешь в виду, относительное или абсолютное), т.к. именно благодаря абсолютному давлению приблизительно оценивают мощность мотора на том или ином давлении.
Что касается датчиков и "разлетится" Женя тоже правильно всё понял. Дополнительные датчики, как например скорости и температуры ОЖ не нужны, ибо на приборке стоковых за глаза хватает. Датчик давки масла при той конфигурации, что описал ТС при 350 лошадях даже и не понадобится, ибо двиг разлетится раньше, чем он успеет посмотреть на него. )))

Марат Рэм
15.03.2011, 21:58
Ну вот, Женя сразу смекнул... Не успел я вам всё расписать, а он уже раньше меня объяснил. ))))
В общем, правильно и так и так говорить (только указывать какое давление имеешь в виду, относительное или абсолютное), т.к. именно благодаря абсолютному давлению приблизительно оценивают мощность мотора на том или ином давлении.
Что касается датчиков и "разлетится" Женя тоже правильно всё понял. Дополнительные датчики, как например скорости и температуры ОЖ не нужны, ибо на приборке стоковых за глаза хватает. Датчик давки масла при той конфигурации, что описал ТС при 350 лошадях даже и не понадобится, ибо двиг разлетится раньше, чем он успеет посмотреть на него. )))

ненене норм все.
я тоже голову не включил)

Арти
15.03.2011, 21:59
Мне ктонить скажет нахрена на 170 сил в ГЗЕ поставили ковку ????????????

Издеваешься? ))))

vergily
15.03.2011, 22:51
и датчики с приборами:
темп масла
давка масла
давка турбо
темп охл жыдкости
тахометр
спидометр

вот исходный список датчиков
температура масла, давление на впуске - это ненужное да??? самим то не смешно???
и речь шла не о необходимости конкретных датчиков, а об абсолютной ненужности КАКИХ-ЛИБО датчиков ввиду фантазийных размышлений Арти
темп. масла и давка нужны? спорить будем? или их не нужно ставить, потому что на избытке 1.7 якобы все "разлетится"??? че-то ****ый аргумент
я бы даже на атмосфернике хотел всегда знать темп. масла, особенно в жаркий летний день
если по существу, то ТС будут нужны датчик темп. масла, егт и мап (показания которого, при наличии нормального мозга, можно будет легко посмотреть, а при отсутствии такого мозга можно за копейки собрать приблуду для любого мапа и наблюдать давку, отдельные извращенцы могут поставить и дмрв), хотя и от температуры масла можно отказаться, а вот от егт - нет
некоторые даже ставят егт несколько штук - по количеству цилиндров, для более грамотной отстройки, но потом оставляют один (после окончания настройки)

выражение "для тех кто в танке" не является вежливым, и, тем более, шуточным, и задевает чувство собственного достоинства человека

Арти
15.03.2011, 23:35
На избытке 1.7 кроме датчика давления турбы и стокового тахометра не нужно ничего (чтобы хотя бы успеть оценить, на каких оборотах разлетится данная конфигурация, чтобы было хоть чем-то гордиться кроме слов "я собрал 350-ти сильный мотор"). А разлетится она - это к бабке не ходи. Примеры вше описаны Евгением. То что датчики вообще не нужны, это была шутка в эту тему.
Для комфортной езды не имеет смысла нагромождать салон лишними (или тем более глупо, дублирующими) датчиками. Зачем ставить дополнительный спидометр и тахометр? Элетронный тахометр разве что для понта поставить... Давка масла? Стоковой лампочки мало? Конечно! Нам же надо посмотреть какое давление там создаётся! Не дай бог картер пробило или хуже того насос ****ёт! Стандартная лампочка ведь глупая, вовремя не среагирует, подробностей не покажет! Тогда у меня вопрос: а как часто у вас ебашит маслонасос или как часто вы пробиваете картер? Даже более того: как часто вы смотрите посторонние датчики, кроме тахометра и спидометра, которые есть в стоковой приборке и как быстро вы среагируете на показания этих датчиков? У вас турбина? Тогда соглашусь, что ещё необходимо иметь датчик буста. Температура масла? Тут согласен, может быть и стоило бы его иметь. Но не забываем, что я говорил именно про 3 абсолютно бесполезных датчика, дублирующих сток.
Кирилл, если я задел твои нежные чувства таким распространённым выражением как "для тех кто в танке", по большей части означающим "человек, который не понял шутку/анекдот с первого раза", приношу свои искренние извинения. Кстати, я их давно уже принёс в том посте, который ты всё же успел прочитать, ибо не сразу понял твою шутку про подпись.

Арти
15.03.2011, 23:42
Да, кстати, Кирилл, ещё забыл спросить: а чем твои фантазийные размышления в предыдущем посте отличаются от моих? ТС чётко в первом посту написал: "если есть советы и предложения по железу - пишите..." Я высказал своё ИМХО, над которым ты, не полностью его поняв, начал глумиться и высказал своё. В чём разница?

mamont
15.03.2011, 23:45
когда загорится лампочка масла, будет уже дырка в блоке, а так даже на стучащем моторе лампа горит далеко не всегда.
хороший тахометр с шифтлампой тоже никму ещё не мешал, темп воды сток кажет далеко не всегде правильно, и доп датчик в правильном месте может спасти мотор.

Арти
16.03.2011, 00:09
1)
когда загорится лампочка масла, будет уже дырка в блоке, а так даже на стучащем моторе лампа горит далеко не всегда.
Как быстро ты отреагируешь на датчик давления масла? Он у тебя есть? Как часто на него смотришь?

2)
хороший тахометр с шифтлампой тоже никму ещё не мешал.
Про вспышку у ТС я не видел ни слова. В остальном, те же яйца только сбоку. Хочется иметь лампочку, проще вколхозить её отдельно.

3)
темп воды сток кажет далеко не всегде правильно, и доп датчик в правильном месте может спасти мотор.
См. п1. + "не забываем, что я говорил именно про 3 абсолютно бесполезных датчика, дублирующих сток." - то бишь, давка масла, спидометр и тахометр

Арти
16.03.2011, 00:13
В общем, пох, всем известно, что тут к общему мнению не прийти: кто-то обвешивается всеми возможными датчиками и радуется, некоторые наоборот, даже на сток не особо смотрят... Тут на вкус и цвет... Вообще, тема не с этого начиналась. Как я писал выше, на счёт датчиков, это была всего лишь шутка + ИМХО. Я бы многим вообще посоветовал поставить самый главный датчик: колхозометр. Себе бы тоже не отказался )))
Мир всем )))

vergily
16.03.2011, 00:39
На избытке 1.7 кроме датчика давления турбы и стокового тахометра не нужно ничего.
Да неужели? И егт вам не надо? И на темп. масла вам плевать?
И зачем МЕНЯ убеждать в ненужности датчиков, на нужность которых Я ни разу не указывал??? Клоунада, не иначе...
Если собирать убогое ведро, то да, твой подход оправдан...там хватит штатных датчиков и штатного мозга от турбодвигателя. Но зачем навязывать такой подход???
Твои представления о показометрах явно отличаются от прогрессивных, в которых наблюдение за критическими параметрами (показания егт, темп. и давл. масла, темп. двигателя и пр.) доверяют мозгу и прописывают в нем (насколько позволяют возможности) конкретные действия на нештатный случай. Даже при отсутствии хороших мозгов, нормальные выносные показометры умеют пищать в случае возникновения критических ситуаций, т.е не обязательно постоянно глазеть на разные будильники. Так к чему весь этот бред?
+100 к мамонту, в точку

по поводу фантазий и имхо: в чем конструктив указаний на полную ненужность датчиков??? читая твои посты, нельзя не заметить, что у тебя все сводится к тому, что все непременно разлетится к ебеням, причем именно на избытке 1.7
а что между 0 и 1.7 чисел не существует??? 0.7 нельзя дуть? и почему на давке 0.7 мне будут не нужны егт и темп. масла? и почему, если, например, вемс позволяет подключить 3-4 доп. датчика и отслеживать их показания, я не могу этого сделать? я бы обязательно вывел темп. масла и темп. двигателя, хотя бы потому, что это проще простого
ТС просил советов, а не воплей о том, что все обязательно разлетится
ну зачем кидаться в крайности?

Арти
16.03.2011, 06:32
Киря, научись читать тему и все посты в ней полностью. Ну или память что ли развивай... На все твои вопросы там есть ответы. И последнее, я думаю, что спорить со мной должен не ты, а более сведущие в этой теме люди, до которых всё доходит с первого раза. Да и книжки хотя бы почитай, иногда помогает )))
З.Ы. Хотел по хорошему всё уладить, но ты как обиженный всеми баран упёрся рогами и стоишь на своём (прости за это сравнение, если оно снова задело твои чувства).

Dima64rus
16.03.2011, 09:15
егт в турботелеге всёж нужен и смотреть на него не надо, есть же варнинг, у меня кроме датчика буста ни чё нету и пока егт с ультиматом не куплю, больше 0.6 дуть не буду!!!

vergily
16.03.2011, 12:49
Киря, научись читать тему и все посты в ней полностью. Ну или память что ли развивай... На все твои вопросы там есть ответы. И последнее, я думаю, что спорить со мной должен не ты, а более сведущие в этой теме люди, до которых всё доходит с первого раза. Да и книжки хотя бы почитай, иногда помогает )))
З.Ы. Хотел по хорошему всё уладить, но ты как обиженный всеми баран упёрся рогами и стоишь на своём (прости за это сравнение, если оно снова задело твои чувства).

сволочь ты неблагодарная и выскочка
ведешь себя как уебок последний, ой прости если задел твои нежные чувства

to Dima64rus: Дим, видишь тебе мегаспец сказал не надо егт, так что даже не думай)

Drag
16.03.2011, 15:44
Твои представления о показометрах явно отличаются от прогрессивных, в которых наблюдение за критическими параметрами (показания егт, темп. и давл. масла, темп. двигателя и пр.) доверяют мозгу и прописывают в нем (насколько позволяют возможности) конкретные действия на нештатный случай

Тут ты верно подметил ... И кстати у самого то стоят какиенить датчики ?

Я скажу так - давление масла - мне нужно чтобы смотреть минимальные давки на ХХ , когда я валю , мне аще по*** че там он показывает , темп-ру масла я в логе могу посмотреть потом в любой точке по времени , хотя нах это надо , у меня ведь маслокулер стоит - ниже темпер точно не станет ... ЕГТ - вот он нужен , но на давке до кило он мне тож в *** не уперся, мне хватит его данных на настройке , а вот после кило и ближе к двум ЕГТ уже под 950 , там он нужен лишь для мониторинга гавенного качества топлива . Давленик турбы - нужен тоже не особо - я и так знаю какая давка у меня на какой передаче , если что то там вдруг не додувает - то это уже неисправность - можно почувствовать жопой , если что то не так ... если передувает - сработают отсечки . Я не рассматриваю кольцо - разговор сейчас об эксплуатации авто в городе .
Да и если даже кольцо и все серьезно , то нормальный мозг позволит например при повышении темп ОЖ , РПМ не будет подниматься выше 4000 - сразу ведь будет понятно все ?
Если ЕГТ или с бустом там какие косяки - можно всякие откаты по зажиганию сделать и прочую хрень ...

Так о каких приборах и их полезности мы говорим ?????

А вообще когда едешь газ в пол и эти приборы могут что то показать - ты на них один *** НЕ СМОТРИШЬ ... и не слышишь НИХУЯ ТОЖЕ ... Я гдето читал парни себе сирену в салон ментовскую поставили , когда детонация начиналась - она включалась , а ты про писк там какой то ))

По осени еду Я газ в пол - третья передача - выкручиваю до конца - давка 1,8 бар - тут чето хлоп - маслодавка на ноль - у меня сразу мысль - маслонасос .... и что Вы думаете Я немедленно заглушил мотор - вызвал эвакуатор - блабла бла ... да хер - открыл капот - послушал - закрыл , и своим ходом 5 км до дома доехал ... Маслонасос - был верным вердиктом .




а что между 0 и 1.7 чисел не существует??? 0.7 нельзя дуть? и почему на давке 0.7 мне будут не нужны егт и темп. масла? и почему, если, например, вемс позволяет подключить 3-4 доп. датчика и отслеживать их показания, я не могу этого сделать? я бы обязательно вывел темп. масла и темп. двигателя, хотя бы потому, что это проще простого

Ты вот правда не читал чтоли все , что выше написано.... 1,7 - это он про 0.7 и говорит тебе .... И на*** скажи мне стоковые авто датчиками не обвешивают , в ГЗЕ - нету , в гтфор тока буст кажет , в сильвии нету ни*** .... В ГТР 35 все есть - ах , да , забыл он стоит 4 ляма , грех было без показометров ))



to Dima64rus: Дим, видишь тебе мегаспец сказал не надо егт, так что даже не думай)

Диме он бы был на*** не нужен , если бы у них там 98 бенз был . Я ездил с кило давкой без всяких датчиков и ниче - не умер , ни Я , ни мотор . Ибо все верно сделано было )))

Арти
16.03.2011, 16:33
сволочь ты неблагодарная и выскочка
ведешь себя как уебок последний, ой прости если задел твои нежные чувства
Кирилл, я очень тебе благодарен, просто не люблю, когда не вкурив в то, что я сказал, начинают на меня выёбываться. В общем, сорьки.

to Dima64rus: Дим, видишь тебе мегаспец сказал не надо егт, так что даже не думай)
мегаспец написал ниже.
Про датчик ЕГТ ТС ничего не говорил и я про него ничего не писал. А нужен ли он, Женя выше отписал...

P.S. Больше ничего в этой теме постараюсь не писать, чтобы не посраться в хлам ещё с каким-нибудь другом.

Dominator
16.03.2011, 18:19
Вот это темааа!!!
Все прочитал, всех понял со всеми согласился...
Почти вся Челябинская ветка отписалась)))) И я не мог мимо пройти))

gera200sx
17.03.2011, 00:33
ЗАЕБИСССЬ... день один не почитал, а потом зашол и а***л:)
по теме:
датчики -почти все приборы нужни для того, что убираем приборку...
поршни и шатуны - при удвоении мощности нагрузка на шатун и поршень увеличится на 20%
писдец двигателю - не от наддува, а от плохого контроля за AFR, температурой и детонацией!!!
при привильных подсчетах и коректировке смеси (правильных а не *НА ГЛАЗ*) - с этого двигателя можно снять 250л.с без замены железа...
я просил СОВЕТЫ, а не дискусию... ВСЕМ МИР, ВСЕМ СПАСИБО... вродь как отписал всем:)

Drag
17.03.2011, 02:16
Ну Ок )) когда мотор поедет ?

vergily
17.03.2011, 09:46
Ты вот правда не читал чтоли все , что выше написано.... 1,7 - это он про 0.7 и говорит тебе .... И на*** скажи мне стоковые авто датчиками не обвешивают , в ГЗЕ - нету , в гтфор тока буст кажет , в сильвии нету ни*** .... В ГТР 35 все есть - ах , да , забыл он стоит 4 ляма , грех было без показометров ))

да я то как раз и читал, речь шла о 2.7 абсолютного, т.е 1.7 избытка
не так ли??

и на*** приводить в сравнение штатные турбодвигатели, которые просчитаны вдоль и поперек и проверены временем??? это корректное сравнение? по-моему, тут тема о постройке самопала руками начинающего турбостроителя, или я ошибаюсь?

gera200sx
17.03.2011, 09:56
to Drag: не подумай, что я не согласен со всеми твоими утверждениями...
я говорю о том, что турбо мотор может розлетется к ху...м и при 0,5 избытка - может кто-то не согласен?:)
еще по поводу датчиков - сам ненавижу бл...дь эти сраные понты, вродь обвесится всякой сранью ненужной и потом говорить:*я мониторю даже степень засраноти пасажирского сидения - я крут*
еще больше меня кошмарят радужные двигатели... это я к тому, что все з\ч нужны для определенных целей...
еще раз СПАСИБО ВСЕМ - уважаю Ваш форум... ну это не конец темы да? все еще жду предложений по з\ч...)))))))))))))))))))))))))))))
а поедет, когда железо все соберем - надеюсь скоро...

gera200sx
17.03.2011, 10:02
да я то как раз и читал, речь шла о 2.7 абсолютного, т.е 1.7 избытка
не так ли??

и на*** приводить в сравнение штатные турбодвигатели, которые просчитаны вдоль и поперек и проверены временем??? это корректное сравнение? по-моему, тут тема о постройке самопала руками начинающего турбостроителя, или я ошибаюсь?
во-во это точно -САМОПАЛ:)))))))))))

Drag
17.03.2011, 10:48
да я то как раз и читал, речь шла о 2.7 абсолютного, т.е 1.7 избытка
не так ли??



Ну мож я уже загнался ...


и на*** приводить в сравнение штатные турбодвигатели, которые просчитаны вдоль и поперек и проверены временем??? это корректное сравнение? по-моему, тут тема о постройке самопала руками начинающего турбостроителя, или я ошибаюсь?


Ошибаешься , и живой пример - мотор Димы64рус ... Вот он у него как раз заводской и просчитанный ...
Да и заводские моторы рассыпаются , возьми скажем заводской СР20ДЕТ , был случай когда владелец на 5-й в горочку затяжную при газ в пол заезжал - итог - убитый мотор , почему же в сильвии датчики то не поставили ?
Или зайди в субу центр и спроси сколько последних СТАй у них завернутых стоит на ремонте , и заодно посмотри обвешаны ли они датчиками ..........

Gosha779
17.03.2011, 21:31
ТС. Есть колектор под турбу на 20V. Пиши в аську..

Dima64rus
17.03.2011, 22:59
Ну мож я уже загнался ...



Ошибаешься , и живой пример - мотор Димы64рус ... Вот он у него как раз заводской и просчитанный ...
Да и заводские моторы рассыпаются , возьми скажем заводской СР20ДЕТ , был случай когда владелец на 5-й в горочку затяжную при газ в пол заезжал - итог - убитый мотор , почему же в сильвии датчики то не поставили ?
Или зайди в субу центр и спроси сколько последних СТАй у них завернутых стоит на ремонте , и заодно посмотри обвешаны ли они датчиками ..........
У нас в Шалашове стиху развалили (мотор)!!!!! по льду, без космо нагрузок, решил паренёк 95тым заправится, лень было за 80км за 98мым ехать

духаст вячаславыч
18.03.2011, 12:19
Тов. Drag конечно все твои расчеты подтверждены практикой , поэтому спорить с тобой трудно , но 220 сил для GZE поршней предел прям не верется , да возможно были случаи их развала на малом наддуве , но как тогда дуют Тазики в Нива поршни по 1.5 кило и не пердят ? я вот в руках вертел GZE под СЖ8.3 и нива поршень под СЖ 7.( с чем то ) , у gze и дно толще , и перегородка толще , и напыление против обычного литья, далеко ходить не надо Жбан в 232 на нива поршни 2 кило задул , у него коробас разлетелся, а мотор впоряде , 2108 171 дует td04L выдувает 300 лысых, притом что пишут что 04l больше 1.4 не выдувает , неужели у них такие мега настройщики?

Арти
18.03.2011, 15:41
Тов. духаст вячаславыч, Евгений написал, что для ГЗЕ 250 предел для норм езды. А снять секунд на 10 и 350 можно, вот только кому нужен 10-тисекундный двигатель?
На счёт нивы... Можешь показать, где он 2 очка относительного (насколько я понимаю о нём идёт речь?) давления дул в литые поршня, которые тоньше гзе? Что-то у меня очень большие сомнения на этот счёт... Если далеко ходить не надо, то я думаю тебе не составит труда доказать это.

духаст вячаславыч
18.03.2011, 15:53
Тов. духаст вячаславыч, Евгений написал, что для ГЗЕ 250 предел для норм езды. А снять секунд на 10 и 350 можно, вот только кому нужен 10-тисекундный двигатель?
На счёт нивы... Можешь показать, где он 2 очка относительного (насколько я понимаю о нём идёт речь?) давления дул в литые поршня, которые тоньше гзе? Что-то у меня очень большие сомнения на этот счёт... Если далеко ходить не надо, то я думаю тебе не составит труда доказать это.

http://vkontakte.ru/topic-3253563_4698047
Группа челябинской злой восьмерки,
http://vkontakte.ru/club3253563#/album-3253563_30348449
фотки с постройки мотора

вот и мне интересно почему бытует мнение что ГЗЕ развалится , а вот тазоводы во всю на форуме у себя кричат что нивопоршень держит 400 сил

Да и на тазофорумах полно турбомашин на нива поршнях , даже где то время проскакивало в районе 12-13 сек на таких поршнях............

Арти
18.03.2011, 16:30
для 13-ти секунд 250 кобыл для веса в тонну вполне достаточно

где видео и объективные замеры? А то я вчера на с56 6-ую передачу воткнул, до 300 км/час разогнался! ))))
2.2 очка - это где? сразу после турбы или перед дросселем?

духаст вячаславыч
18.03.2011, 16:52
Ну как бе авто не мое , отвечать на такие вопросы не могу , сам не видел , как он заевляет что 300 лосей , мож он и ездил на стенд , но я замеров не видел ............ но так же пишут на тазофорумах ....
а тут так вообще сказки )) http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1371&postdays=0&postorder=asc&start=0
это я к слову о колличестве бар

BadCRC
18.03.2011, 18:58
Замеры - они тоже очень разные! Самолюбие потешить все любят... а правильно замерить не все стенды позволяют.

Марат Рэм
18.03.2011, 19:18
но как тогда дуют Тазики в Нива поршни по 1.5 кило и не пердят ? я вот в руках вертел GZE под СЖ8.3 и нива поршень под СЖ 7.( с чем то ) , у gze и дно толще , и перегородка толще , и напыление против обычного литья, далеко ходить не надо Жбан в 232 на нива поршни 2 кило задул , у него коробас разлетелся, а мотор впоряде , 2108 171 дует td04L выдувает 300 лысых, притом что пишут что 04l больше 1.4 не выдувает , неужели у них такие мега настройщики?
тоже думал над этим...
как думаешь, тазомотор тяжело впихать в левин?))
шутка

Drag
18.03.2011, 19:28
Тов. Drag конечно все твои расчеты подтверждены практикой , поэтому спорить с тобой трудно , но 220 сил для GZE поршней предел прям не верется , да возможно были случаи их развала на малом наддуве , но как тогда дуют Тазики в Нива поршни по 1.5 кило и не пердят ? я вот в руках вертел GZE под СЖ8.3 и нива поршень под СЖ 7.( с чем то ) , у gze и дно толще , и перегородка толще , и напыление против обычного литья, далеко ходить не надо Жбан в 232 на нива поршни 2 кило задул , у него коробас разлетелся, а мотор впоряде , 2108 171 дует td04L выдувает 300 лысых, притом что пишут что 04l больше 1.4 не выдувает , неужели у них такие мега настройщики?

А ты приезжай ко мне в гараж , я тебе и поршень нивовский покажу со Жбановского мотора )) и расскажу что и как ... А так вообщето днище поршня у нивЫ толще ,чем у ГЗЕ ,а не тоньше )))) я правда после того как выборку с него делают - не мерил,можно померить ... , и кольца в полтора раза толще чем на Тойоте ... и перегородки тоже толще между кольцами , как ты смотрел то ???

И кстати вспомнил , в том году у Жбана на сток ЭВО поршень прогорел , с чего бы это , не знаешь ????

Но кстати , раз ты сделал такие умозаключения, дунешь в сток поршневую 20-ка то ??? , все же держит ))

Ты лучше спроси у владельца ТД04 , сколько у него загрузка форсунок ., что то слишком сомнительно с нее 300 сил выдуть ...

духаст вячаславыч
21.03.2011, 15:54
ну в 20 поршня точно не дуну , уже от gze купил поршня , развалятся , ковку закажу )

Drag
21.03.2011, 20:26
А зачем тратил зря бабло то на ГЗЕ поршня ??? Если и так все офигенно должно быть с твоих слов ))

TO vergily - У меня валяются три датчика БЛИТЦ без дела , тебе не надо ? Темп и Давл масла с проставкой и рязряжение во впуске .

in-digo
22.03.2011, 05:12
ну в 20 поршня точно не дуну , уже от gze купил поршня , развалятся , ковку закажу )

gze и так ковка. по весу немного тяжелее сильвера.

Pit_
22.03.2011, 09:40
В большинстве случаев поршня разваливаются и прогорают от неправильной настройки, х бенза, детонации. ИМХО

Соглашусь, что для нива поршней выше 1,5 избытка - это перебор в смысле ресурса

Для ГЗЕ тоже 1,5 норм, а больше х.з. на сколько хватит мотора если постоянно ездить с таким давлением

Вот у меня степень 8,7. И я боюсь вдувать больше 1,2)))))))))

steel
22.03.2011, 10:04
Мне ктонить скажет нахрена на 170 сил в ГЗЕ поставили ковку ????????????

таки тепловая нагрузка на него больше.

Drag
22.03.2011, 10:09
таки тепловая нагрузка на него больше.

Перечитай тему , и пойми у кого я это спрашивал и почему .

in-digo
22.03.2011, 10:12
таки тепловая нагрузка на него больше.

на гзе поршнях ещё и керамическое напыление есть. На мой взгляд себестоимость производства кованых поршней для тойоты стала не намного больше литых поршней, поэтому тойота и стала ставить ковку в гзе. При правильной смеси гзе и на литых поршнях поедет при стоковом давлении, ничё им не будет.

VVega
22.03.2011, 11:45
При бусте, шанс детонации выше, намного + сама детонация соответственно сильней ))) посему и поставили. Но это лирика. Жень, не ровняй новичков под себя. Ты то дорос до уровня, когда еще на этапе настройки знаешь где какие ретарды поставить и прочую муйню. И посему тебе ни датчики не нужны нихуа )) Так Лямбда и ЕГТ, чтоб иногда моно было посматривать ). Но советовать новичкам такую политику "с нуля" - неверно в корне - чем больше датчиков - тем спокойней.

Dima64rus
22.03.2011, 19:29
В большинстве случаев поршня разваливаются и прогорают от неправильной настройки, х бенза, детонации. ИМХО

Соглашусь, что для нива поршней выше 1,5 избытка - это перебор в смысле ресурса

Для ГЗЕ тоже 1,5 норм, а больше х.з. на сколько хватит мотора если постоянно ездить с таким давлением

Вот у меня степень 8,7. И я боюсь вдувать больше 1,2)))))))))
эх мля кода ж я дуну 1.2
Поменяю душу на ультимат:)))))

roman ina
22.03.2011, 22:53
я конечно не специалист но я весь прошлый сезон отъездил на давлении 1.2 и никаких проблем с поршневой непроизошло и все на стандартном мозге

Pit_
23.03.2011, 00:09
я конечно не специалист но я весь прошлый сезон отъездил на давлении 1.2 и никаких проблем с поршневой непроизошло и все на стандартном мозге

О здарова! подскажи плиз, чем корректировал смесь и форсы чьи стоят? Спасибо заранее.

Dima64rus
23.03.2011, 00:18
я конечно не специалист но я весь прошлый сезон отъездил на давлении 1.2 и никаких проблем с поршневой непроизошло и все на стандартном мозге
чёт стандартный мозг на 0.95 у меня в отсечку срывается
Как тебе удалось его обмануть? или прибор автокака?

roman ina
23.03.2011, 22:07
все сток от ае92 смесь даже богатит. да насос с гтфора 205

Dima64rus
23.03.2011, 23:00
все сток от ае92 смесь даже богатит. да насос с гтфора 205
маповый или лопата?

Арти
23.03.2011, 23:39
на гзе поршнях ещё и керамическое напыление есть. На мой взгляд себестоимость производства кованых поршней для тойоты стала не намного больше литых поршней, поэтому тойота и стала ставить ковку в гзе. При правильной смеси гзе и на литых поршнях поедет при стоковом давлении, ничё им не будет.

Чего ж они тогда в свой современный автопром ковку не пихают? )))))


эх мля кода ж я дуну 1.2
Поменяю душу на ультимат:)))))

Я бы для начала вчитался в то, что они пишут (на каком двиге дуют) и спросил бы какой у них стоит куллер. Да и эффективность (КПД) ГТ25 при давке в 1.2-1.3 сомнительна. Я бы 2871 тогда ставил. Но возле дросселя получишь около 1-ки.

Женя собирал этот кит чтоб без проблем и существенных доработок дуть в двиг. И кит он собрал действительно отличный, жаль мне не достался ))) Ну раз уж не достался, теперь хочу большего )))

Dima64rus
24.03.2011, 00:15
Я бы для начала вчитался в то, что они пишут (на каком двиге дуют) и спросил бы какой у них стоит куллер. Да и эффективность (КПД) ГТ25 при давке в 1.2-1.3 сомнительна. Я бы 2871 тогда ставил. Но возле дросселя получишь около 1-ки.
)
Я перечитал уже всё что читается, пересмотрел всё что смотрится, КПД на 1.2 избытка, будет всяко больше чем на 0.6,
а 28 гаретт это и другой конфиг и не совсем городской мотор, я не стремлюсь к турбомонстру, 200сил вполне хватит

Drag
24.03.2011, 00:41
Ты хоть расскажи как машин то едет , какие плюсы и минусы... а то пиндосы пиндосами ... А у нас тут свой 4аж клаб-реалистов ))

Dima64rus
24.03.2011, 00:55
Ты хоть расскажи как машин то едет , какие плюсы и минусы... а то пиндосы пиндосами ... А у нас тут свой 4аж клаб-реалистов ))
Жень ну сам знаешь у меня там куча не доработок, блоки нет сцепа не держит, а так в общем нормально, и заметил один не дочёт переделаю фланей (от турбины к доунпайпу) короче упирается в него клапан гейта и передув, когда на 4, 5той вваливаю

Pit_
24.03.2011, 09:06
Я ж говорю надо отдельную турбо-ветку на форуме создать, НАС все больше становиться.

Dima64rus
24.03.2011, 18:28
Женя собирал этот кит чтоб без проблем и существенных доработок дуть в двиг. И кит он собрал действительно отличный, жаль мне не достался ))) Ну раз уж не достался, теперь хочу большего )))
80 рублей и он твой, можно с мотором 90, с коробкой и приводами 100, можно всю машину за 180

Арти
26.03.2011, 00:29
Дима, я уже свой собираю. Но спасибо за предложение )))

Dima64rus
26.03.2011, 19:29
Дима, я уже свой собираю. Но спасибо за предложение )))

Давай, скоро атмосферных левинов будет меньше чем надутых:)))))

roman ina
26.03.2011, 21:48
надутый левин это гуд ни в какое сравнение атмо неидет

Арти
27.03.2011, 21:47
Если двиг 4A-GE с Формулы Атлантик, то идёт ))))

mamont
28.03.2011, 09:13
Если двиг 4A-GE с Формулы Атлантик, то идёт ))))

О_о да вы ездили на двиге формулы атлантик? Да ещё и сравнивали с турго ге :))))))

А если серьёзно, хоть кто нить такой двиг в живую видел?

mr.Che
28.03.2011, 11:04
Порадовала ссылка на турботаз :) это всё хорошо, но мотор то одноразовый
Да и тазокоробка теряет ресурс на 140+ кабылах

roman ina
28.03.2011, 22:35
Если двиг 4A-GE с Формулы Атлантик, то идёт ))))

ну хз помоему л.с это круто но момент решает))))

Pit_
28.03.2011, 22:50
Порадовала ссылка на турботаз :) это всё хорошо, но мотор то одноразовый
Да и тазокоробка теряет ресурс на 140+ кабылах



Моторы едут - Это факт! и не раз! Коробки дохнут Это два!!1 но не с первого раза!

Dima64rus
28.03.2011, 22:57
Моторы едут - Это факт! и не раз! Коробки дохнут Это два!!1 но не с первого раза!
Едут не то слово, их не догонишь :))))