PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по дворникам



in-digo
04.04.2011, 12:27
Дворники во втором положении движутся только чуть-чуть быстрее чем в первом, а если сухое и грязное стекло, то вообще еле-еле из последних сил ползут. Проблема в двигателе или трапеции?

Rini
04.04.2011, 13:57
скорее всего в двигателе, у меня такая же херь.
я тут на досуге разбирал моторчик из соленоида (замка) двери, он работал, но плохо. померив рабочй ток перед разборкой я офигел 3Ампера (это дохера для моторчика) оказалось щетки сточились и замыкали обмотки коллектора.
...подозреваю подобное.

dutchi
04.04.2011, 19:53
Дело в трапеции. Разобрать, смазать, собрать на место и все заработает в лучшем виде. На форуме где-то мануал по смазке был от Andrey080

Andrei080
04.04.2011, 21:29
На форуме где-то мануал по смазке был от Andrey080
Но начинал ту самую тему именно Dutchi :D

Процитирую и дополню тот ответ, ибо там картинка не открывается уже:

Я тож свои 5 копеек брошу.
Начиналось, как у всех. Заскрипело. Побрызгал снаружи, как тут советуют, эффекта ноль.
Тогда решил лезть в трапецию.

http://andrei080.users.photofile.ru/photo/andrei080/96543544/123270692.jpg

Снял поводки стеклоочистителей, пластиковую накладку, открутил крепления шарниров 1 (см. рис.) и по возможности опустил их вниз, то бишь вовнутрь. Открутил моторчик и попытался его вытащить на улицу. Вот на этом этапе внимание! Будете резко дёргать - порвёте пыльник тяги о края отверстия.
Перед откручиванием гайки крепления тяги к мотору ОБЯЗАТЕЛЬНО маркером помечаем их взаимное положение. Если этого не сделать, при обратной сборке можно тронуться умом, подбирая положение тяги так, чтобы дворники не ехали сначала вниз, а потом вверх :)
После изъятия моторчика вытаскивание самой трапеции большой сложности не вызывает.
Далее с шарнира 1 снимаем стопор и пытаемся его разобрать. Помогает молоток. И тут внимание! Внешняя часть шарнира (там, где резьба под крепёжные болты) силуминовая, и от ударов молотком легко может треснуть. Не промахивайтесь! :D
Разобрав - видим, что все "брызгалки" снаружи - полная фигня, ибо ржавчина на оси шарнира очень напоминает закисшие направляющие тормозных суппортов :D :D
После "занаждачивания", полировки, смазки и сборки шарниров обратите внимание на наличие люфтов в шарнирах 2 (см. рис.). Если есть - придётся колхозить ремонтные втулки. Люфт в этих шарнирах вызывает стук в крайних положениях дворников.
Если дела совсем плохи - номер для заказа трапеции дворников - 85150-12850. 5 т.р. и всё как у новой машины :)

in-digo
05.04.2011, 07:37
скорее всего в двигателе, у меня такая же херь.
я тут на досуге разбирал моторчик из соленоида (замка) двери, он работал, но плохо. померив рабочй ток перед разборкой я офигел 3Ампера (это дохера для моторчика) оказалось щетки сточились и замыкали обмотки коллектора.
...подозреваю подобное.

Это замок который располагается в нижнем углу двери? У меня в морозы ЦЗ не хватает силы открыть защёлку - это оно?

Rini
14.04.2011, 17:50
Это замок который располагается в нижнем углу двери? У меня в морозы ЦЗ не хватает силы открыть защёлку - это оно?

ия думаю оно. сам тоже кючом помогаю
по непроверенным данным можно заменить моторчик на тот, что стоит в кране печки газели (просто кран был под руками).
щетки на родном врядли можно восстановить

там валы 2 мм вдиаметре.
снять червяк с япомтора еще не пробовал да и отдельно газловский не видал еще.