PDA

Просмотр полной версии : Не понятная проблема...



vicin
07.04.2011, 23:09
Парни, появилась не понятная проблема, а именно дело было так...
Началось еще все сразу после покупки машины, иногда перестала открываться машина с брелка сигнализации B9 с авто запуском, пикает и тишина. Посоветовали сменить батарейку, сменил помогло и так каждые 2 месяца примерно. Но вот был как то гало лед с пару месяцев назад и машину не брал недели три, пришел а все лампочки в пол накала, ну думаю сел от мороза аккумулятор. Подзарядил его импульсной зарядкой и два месяца откатался без проблем. Сегодня взял машину, завелась без проблем, прогрел, совсем чуть поездил и поставил возле дома на сигнализацию. Не трогал ее наверно с часа полтора, слышу сигналка пикнула на пульте, ну думаю кто то пнул или коты лазают. Вышел хотел открыть с пульта не смог, только с ключа, попытался завести а не тут то было, даже лампочки не одна не горят. Проверил клемы, походил с умным видом, по клацал светом, чуть загорелись лампочки очень бледно и то когда просто дверь открыта. В общем закончилось все тем, что приехали друзья и завели проводами от их машины и то только после того, когда их машина помолотила минут 10, иначе не как. Опять покатался по делам и сейчас опять как и не бывало нечего, все отлично, машина заводится и работает сигнализация, все как не в чем не бывало. Зарядку померил, все отлично. Аккумулятор 35ка. Так вот теперь вопрос, что за ковардак творится? Дохнет аккумулятор или что то жрет ток в машине и как это все проверить?

P.S. Сам лично думаю, что нужно зарядить аккумулятор по полной и проверить нагрузочной вилкой его. И Наверно у электрика проверить проводку на утечку. Правильно ли думаю, или еще какие то советы будут? Заранее всем благодарен.

vanofbr
07.04.2011, 23:25
Так то оно так, но лучше бы купить нормальную батарею 55 или 60, эта родная 35 у меня тоже мозги парила. Может сигналка так много берет? Хотя если акб мертвое может и такое быть. Возьми у кого нить нормальный акб и посмотри, проблема пропадет я думаю.

tengu36
07.04.2011, 23:42
у меня у друга точь в точь было.сменил сигналку и все

Hickelodeon
08.04.2011, 02:08
у меня концевичок в багажнике не работал и подсветка багажника светила вечно.

vicin
08.04.2011, 08:53
Так то оно так, но лучше бы купить нормальную батарею 55 или 60, эта родная 35 у меня тоже мозги парила. Может сигналка так много берет? Хотя если акб мертвое может и такое быть. Возьми у кого нить нормальный акб и посмотри, проблема пропадет я думаю.

А как с клеммами быть, ты их переделывал, или может есть 55ки и 60ки с нашими клеммами? Да еще же и верхнее крепление как то нужно будет переделать.

mr.Che
08.04.2011, 10:12
1) смени акум. Клеммы можно спокойно взять автозвуковые (150р. - штука)
2) посмотри утечки по проводке. Бери мультиметр, выключай все лампочки и т.д. (зажми концевики), снимаешь минусовую клемму. Цепляешь к клемме один контакт мультимтра, на клемму акума второй (получается мультиметр в разрыв акум-клемма). Смотришь показания по амперам. Норма в районе - 0,02 с сигналкой на охране. Всё что больше - скорее всего утечки.

Вот как у меня клеммы встали:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/031/7ef/88cc6f1d49a67de0-large.jpg

pacha
08.04.2011, 10:23
купил в сентябре 10 года новый аккум 35а, всю зиму заводилось с полтыка, а морозы у нас были до -25. на старом дохлом аккуме бывало утром выхожу и не заводится, раза 2 такое случилось, не мог понять ведь все выключено. оказалось как у Hickelodeon концевик в багажнике не работал и постоянно работала лампочка которая высасывала дохлый аккум в ноль, починил, теперь все впорядке.

vanofbr
08.04.2011, 10:36
Да передека клемм это полчаса работы, если качественно и не торопясь:))) И не обязательно музыкальные, можно и обычные, но музыкальные удобнее, если стоит саб, или еще что нужно повесить на плюс.
Зато нормальная мужская батарея будет стоять.
Про утечку правильно пишут, тоже стоит проверить вышеуказанным способом.

vicin
08.04.2011, 10:48
Всем спасибо, так и сделаю. Единственное еще вопрос, какого размера туда помещается аккумулятор? Обычный 55ка с ВАЗа встанет на нашу площадку, естественно с заменой коврика резинового и верхнего крепления?

trenouser
08.04.2011, 13:32
1) смени акум. Клеммы можно спокойно взять автозвуковые (150р. - штука)
2) посмотри утечки по проводке. Бери мультиметр, выключай все лампочки и т.д. (зажми концевики), снимаешь минусовую клемму. Цепляешь к клемме один контакт мультимтра, на клемму акума второй (получается мультиметр в разрыв акум-клемма). Смотришь показания по амперам. Норма в районе - 0,02 с сигналкой на охране. Всё что больше - скорее всего утечки.

Вот как у меня клеммы встали:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/031/7ef/88cc6f1d49a67de0-large.jpg

Возникает ВОПРОС.

Как вы закрепляли аккумулятор ?

Как он встал, впритык?

=MityA=
08.04.2011, 13:36
Была такая же проблема. Стоял маленький АКБ. После 1 зимы перестал держать заряд. АКБ был необслуживаемый. Зарядное устройство его заряжало очень быстро => упала емкость АКБ. Прошлым летом поставил АКБ стандартного типоразмера (как на ВАЗе), обслуживаемый, только с обратными клеммами. Клеммы купил в автомагазине. Поменял клеммы, поставил АКБ, нижнюю площадку пластиковую убрал, а сверху подложил резиновый брусочек (стандартный акб выше). Пока так.

Соглашусь со всеми, что проверяй концевики - могут залипать, в итоге горит подсветка багажника или салона из-за чего дохнет акб. Проверь свой акб нагрузкой и возьми клещи-амперметры и померий какой ток на заведенной авто, на незаведенной и на заведенной с полной нагрузкой.

Встает все нормально: другой фотки не нашел:
http://s42.radikal.ru/i098/1009/9d/9a91bea37702.jpg (http://www.radikal.ru)

mr.Che
08.04.2011, 13:56
Возникает ВОПРОС.

Как вы закрепляли аккумулятор ?

Как он встал, впритык?

т.к. крепления АКБ у меня с роду небыло :) по старой традиции закрепил двумя лямками (что то в духе как на рюкзаках, с затяжкой). Вполне эстетично

vicin
08.04.2011, 17:56
Была такая же проблема. Стоял маленький АКБ. После 1 зимы перестал держать заряд. АКБ был необслуживаемый. Зарядное устройство его заряжало очень быстро => упала емкость АКБ. Прошлым летом поставил АКБ стандартного типоразмера (как на ВАЗе), обслуживаемый, только с обратными клеммами. Клеммы купил в автомагазине. Поменял клеммы, поставил АКБ, нижнюю площадку пластиковую убрал, а сверху подложил резиновый брусочек (стандартный акб выше). Пока так.

Соглашусь со всеми, что проверяй концевики - могут залипать, в итоге горит подсветка багажника или салона из-за чего дохнет акб. Проверь свой акб нагрузкой и возьми клещи-амперметры и померий какой ток на заведенной авто, на незаведенной и на заведенной с полной нагрузкой.

Встает все нормально: другой фотки не нашел:
http://s42.radikal.ru/i098/1009/9d/9a91bea37702.jpg (http://www.radikal.ru)

Я смотрю у тебя там с верху какое то крепление на аккумуляторе, сам делал с нуля, или переделанное со старого?

P.S. Поставил сейчас аккумулятор свой на зарядку, потом буду уже смотреть его под нагрузкой и на утечку проверять проводку. Если ему капец, то нафиг переделаю клеммы и поставлю 55ку...

vicin
10.04.2011, 19:45
Зарядил аккумулятор, пока все нормально, и нагрузочной вилкой тоже он вроде как нормальный, но возможно потому что только зарядил. Утечку так же проверил, все отлично. так что скорее все таки просто приходит конец аккумулятору, пока покатаюсь посмотрю как далее себя поведет. Если что то сразу на 55ку заменю его...

virs
11.04.2011, 09:04
45 ый медалист встает без переделок (под родные клеммы) .. + в нагрузку музыка на киловатт... 3 года уже без проблем... не вижу смысл в более мощном акке...

mr.Che
11.04.2011, 11:14
Ты посмотри токи зарядки ещё, может в гене щёткам песец пришел

Andrei080
12.04.2011, 01:15
Ну где же SDR...
Вроде кто-то недавно поднимал эту тему родства нано-технологий и АКБ 55Ач, а также почти запатентованной технологии адаптации 55Ач под мелкие клеммы...

=MityA=
12.04.2011, 10:18
Не вижу проблемы просто взять и купить АКБ 55А/ч под мелкие клеммы, но просто такой АКБ прилично дороже, поэтому, лично я, решил взять АКБ под стандартные клеммы (новые клеммы стоят копейки). По креплению: убрал нижнюю пластиковую площадку, а само крепление оставил родное, просто под сам металлический кронштейн подложил резиновый брусочек высотой см3.