aleheo
14.04.2011, 08:45
В общем вопросы к тем кто собственноручно ковырялся с подвеской sss. Три года назад когда чинил подвеску на своем 101 кривые рычаги отдал на восстановление (замена сайлентблока + реставрация шаровой), прямые вместе с биноклями купил новые. Сразу заметил что на новых прямых и биноклях ш\с мягче чем на отреставрированных шаровых. Вобщем по прошествии года умерли бинокли. Думаю из за уставших стоек. Лежал комплект контрактных рычагов со 111 го. С него снял бинокли и расточив в них немного отверстия под среднюю шаровую прямого (на 111 оно уже) поставил. Поменял стойки. Сейчас разбилась средняя шаровая на правом прямом. Хочу впихнуть комплект контрактных от 111 предварительно восстановил бинокли и средние шаровые на прямых. Шаровые на них стали очень жесткие. Все остальные шаровые остались чуть "мягче" чем новые. Вопрос как повлияет повышенная жесткость средних шаровых прямых и биноклей на остальные шаровые? Вроде как их позиционирование находится в разных плоскостях? Почему вообще на новых рычагах в т.ч. и на стойках шаровые такие мягкие?