PDA

Просмотр полной версии : Как резать пружины?



Blow_off
15.04.2011, 07:14
Здравствуйте!
Объясните, как правильно обрезать пружину, сколько витков резать?

trenouser
15.04.2011, 07:51
Пружины режут только колхозники на жигулях. А, у вас нет жигулей, тогда понятно)

Blow_off
15.04.2011, 09:38
Пружины режут только колхозники на жигулях. А, у вас нет жигулей, тогда понятно)
Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!

Нужна ваша помощь!

Alex056
15.04.2011, 11:02
На мой взгляд, резать надо нижний виток, болгаркой, не давая нагреваться пружине(остужать водой), сколь отрезать - смотреть по месту, подгонять "методом научного тыка" (чуть чуть обрезал, примерил поездил, еще чуть чуть и тд)...

Goroh
15.04.2011, 11:17
Ребят болгарка дело опасное... Вода при охлаждении не спасает(((((
Был когда то у меня тазик, и решил колхозить.... Обрезал пружины, получилось классно и не очень низко))) Но спустя пару дней был неожидано удивлён тем что машина села ещё на сантиметр примерно...
Так что бири в расчёт)))
А так на форуме есть варики найти готовые низкие пружины не колхоз))))

admakin
15.04.2011, 12:26
Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!

Нужна ваша помощь!

А купить тюнь пружины не судьба? Стоят то недорого.

Filo
15.04.2011, 12:36
А купить тюнь пружины не судьба? Стоят то недорого.

На старом левине сзади были дико жесткие не родные пружины, срезал пол витка, машина все еще высоко сидит но при этом стала ощутимо мягче, спиливал половину витка который в стойку упирается, хотел сильнее но тогда бы пружина сильно укоротилась и болталась бы в стойке

mamont
15.04.2011, 12:51
а законы физики уже отменили?

Lexxx
15.04.2011, 12:59
Ды че думаете что вы болгаркой отпустите пружину? Да никогда, ничего остудать там ненадо.
А вообще -ничего ненадо резать, купите заводские пружины с нужными вам параметрами. Пилят тока КОЛХОЗНИКИ!!!

mamont
15.04.2011, 13:37
ну резать пружины я например ничего плохого не вижу, даже более 99 процентов меняют пружины чтоб машина была пониже и чтоб тюнинг был.
при обрезке пружина становится жёстче.
а если заниматьсянастройкой подвески, и винтов нету, то как раз резанными пружина можно добиться улучшения.
Я например брал пружины от полноприводного кариба, и пилил их в половину, и отъездил на таких месяцев 6.

DEN!
15.04.2011, 15:13
купи пружины заниженнные, не так уж и дорого они стоят. а пиленый колхоз нах нужен.

mamont
15.04.2011, 15:20
да может хоть кто нить объяснить в чём колхоз?
Сделать что то своими руками и возможно получить приход?

=MityA=
15.04.2011, 15:40
Если уж пилить пружины, то не стоковые, а более жесткие.

sLaVaN
15.04.2011, 16:27
За счет более жестких обычных пружин машина будет еще выше, отпилишь - будет как сток )

sLaVaN
15.04.2011, 17:01
ТС в гараже валяются все четыре пиленные пружины, отправить?

поделюсь тем что я думаю что знаю про попил пружин.
1) пилить лучше не больше одного витка снизу (на задних можно 1,5 витка но нижний диаметр пружины будет заметно меньше чашки стойки, болтаться правда вряд ли будет, займет удобное ей положение, так и останется, если внатяг зажата конечно будет). Если перестараться пружина не сожмется, когда соберешь стойку, и будет болтаться, придется пилить еще и шток амортизатора
2) после отпила нижний виток пружины лучше нагреть и подогнуть так, чтобы он полностью ложился в чашку стойки, как до отпила (как - хз, я не делал + опять же увеличивается опасность необходимости укорачивать шток). Иначе пружина будет работать на изгиб, т.е. не вертикально, а вот так < и амортизатору это не очень понравится + подвеска будет работать не совсем правильно.
3) подвеску, особливо спереди, будет пробивать на отбойник гораздо чаще, т.е. почти всегда на более-менее заметных кочках ямках, которых у нас в изобилии, и даже на лежачих полицейских, если не заметить во время.
4) амортизаторы умрут однозначно быстрее, опять же в первую очередь спереди, зависит конечно от их состояния на момент попила (у меня от частых пробоев порвало отбойник на одной передней стойке и один амор. умер через пол года, остальные ниче, пережили)
5) специальные пружины с занижением устроены иначе. У них расстояние между витками уменьшается к верху, т.н. "прогрессивная характеристика", поэтому с одинаковым занижением и жесткостью, по сравнению с пилиными пружинами, они почти не дают пробоев. Т.е. однозначно лучше купить заводские пружины с занижение, сэкономишь в итоге на амортизаторах и работе
6) но "опыт, сын ошибок трудных" дерзай :)

Lexxx
15.04.2011, 17:24
Собственно добавить нечего)))

mamont
15.04.2011, 19:04
стояли с переменным витком умерли все 4 сломавшись пополам, стойкам так же хреново от тюнинных пружин, причины описаны выше

Blow_off
18.04.2011, 04:38
Всё дело в том, что у меня сломалась одна задняя пружина (в районе нижнего основания, виток сантиматров 10), когда менял стойки (перед+зад) решил и пружины поменять (только задние). Купил пружины которые по катологу ставиться на левин, разумеется неоригинал, т.к. оригинал, я считаю на мой овощной левин ставить смысла нет, да я еще и не знал, что такая ситуация получится, может лучше было бы купить б.у, но оригинал :( . Когда поставил новые пружины со стойками, зад оказался сильно задрат. Т.к. начиналась зима я решил ничего с этим не делать и поездить зиму так, а за это время пружины немного подсядут. Наступила весна, а пружины так и не подсели :(. Вот такая ситуация.
Опустить нужно на 2,5-3 см.

Filo
18.04.2011, 07:46
пол нижнего витка среж и все будет кошерно(по опыту знаю)

духаст вячаславыч
18.04.2011, 10:16
да че тут думать , смотришь на сколько тебе надо опустить , и на пружине добавляешь 1-2 см ( под просадку по весу) , и все , всю жизнь пилили и нормально было , а тут все колхоз да колхоз, я вот ваще ТРД пилил , так как мне они высокие были пришлось 3 витка мягких спилить, зато теперь зад даже рукой не раскачать) когда в машине 5 человек зад просаживается на 0.8 см ))))

BomeX
18.04.2011, 10:30
да че тут думать , смотришь на сколько тебе надо опустить , и на пружине добавляешь 1-2 см ( под просадку по весу) , и все , всю жизнь пилили и нормально было , а тут все колхоз да колхоз, я вот ваще ТРД пилил , так как мне они высокие были пришлось 3 витка мягких спилить, зато теперь зад даже рукой не раскачать) когда в машине 5 человек зад просаживается на 0.8 см ))))

А ты витки у ТРД снизу пружин пилил? Прям ощутимо жестче стало? На сколько при этом упала машина?
Хотя кнешн по большому счету при не спиленых витках она бы у тебя при той же загруженности опускалась не ниже чем при спиленных. Просто ты еще уменьшил т.н запас и мягкий ход пружины и оставил жесть...

sLaVaN
18.04.2011, 15:30
Всё дело в том, что у меня сломалась одна задняя пружина (в районе нижнего основания, виток сантиматров 10)...
тогда пили! сам по этой же причине задние укорачивал, если сделать высоту как на стоке, не добиваясь занижения, все будет в порядке
и еще, если найдешь такую возможность, постарайся подогнуть нижний виток, будет вапще идеально

Blow_off
19.04.2011, 05:39
спасибо! Как обрежу отпишусь. :)

Blow_off
26.05.2011, 07:26
Резать ничего не пришлось. Осенью,когда менял стойки не обратил внимание, что у меня проставки стоят. На прошлой неделе, когда уже решился резать пружины, снял стойки и увидел проставки. Убрал проставки и на это закончилась моя эпопея с пружинами. Машина всёравно еще высоковато стоит, но резать пружины не буду.
Всем спасибо за советы!