PDA

Просмотр полной версии : Ремонт рулевой рейки



Diatth
18.04.2011, 19:35
Приветствую всех!
такой вопрос, ремонтопригодна ли рулевая рейка на Труено AE111 или же меняется целиком?

WhoHere
18.04.2011, 21:43
толку ремонтировать то, что стоит в хор состоянии от 2к до 6ти

Andrei080
19.04.2011, 00:13
вот мои траты на воздух:
Устранение стука в рулевом управлении (http://corolla-levin.nm.ru/kardan.html)

Diatth
19.04.2011, 09:41
толку ремонтировать то, что стоит в хор состоянии от 2к до 6ти
это б/у? новая поди за 30 кило?

Diatth
19.04.2011, 09:48
на долго хватило замена это всего?

Ivan Truenin
19.04.2011, 11:18
У меня потекла стратовская рейка. Купил комплект сальников Musashi MAP1008K, друг за пиво перебрал. Проблема ушла.

=MityA=
19.04.2011, 11:34
У меня была течь в рейке страт сверху, сальников на 200руб и всего-то делов. Там в принципе все разбирается и внутри она очень грамотно сделано. Ты попробуй сначала свою разобрать, а там уже будет видно чинить или менять на контрактную.

Diatth
19.04.2011, 14:26
Из за течи стучала?
принципе теперь знаю, что ремонтопригодна, а то некоторые люди утверждали, что меняется целиком:)

BELIY_LEVIAFAN
28.04.2011, 13:37
А у меня с левого пыльника течь, но уровень в бочке как такавай не падает ...... но пыльник весь мокрый .... уже протирал - со временем(причем не долгим) опять все мокренько ..... тоже вот заказал ремкомплект полностью ..... думаю самому перебрать ..... нашел отзвыв одного чувака он там рейку капиталил(правда рейка с короны - но суть в принципе одна) очень граматно все расписано ..... фотки .... обьяснения чё?куда? и как? ..... кому интересно вот ссылка ..... http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151422603.html

Арти
29.04.2011, 00:22
В плане вынимания рулевой рейки из машины всё абсолютно не так, как там описанно, ибо рейка у нас крепится к кузову... И снимать у нас её, я бы сказал, в разы проще (не снимая ничего кроме неё и рессивера), если знать один нюанс )))
А вот в плане устройства, всё почти так же, не считая вакуумника. Кстати, рейка от кариба и вообще многие (насколько я понимаю) рейки похожи на наши, но не имеют вакуумника... Лечится просто: берём червяк и клапан в сборе от нашей рейки с вакуумником и переставляем его на место контрактной. Всё будет работать )))

BELIY_LEVIAFAN
29.04.2011, 05:51
согласин ..... крепится и снимается рейка у нас по другому ..... но дак и не в этам главная соль! .....

Pashtet
05.05.2011, 11:42
на мак ремкомлпект брал кто нибудь? подскажите номер

Digitlive
12.05.2011, 01:17
.... если знать один нюанс )))
А что за нюанс если не секрет:)?
Седня заметил что руль стал вращаться с вибрацией и странным звуком, посмотрел под капот прорвало дальний штуцер, масло хлыщит при каждом повороте руля, капец) докатался)

BELIY_LEVIAFAN
19.05.2011, 06:57
А что за нюанс если не секрет:)?
Седня заметил что руль стал вращаться с вибрацией и странным звуком, посмотрел под капот прорвало дальний штуцер, масло хлыщит при каждом повороте руля, капец) докатался)

Не знаю что за нюанс ..... но на этих выходных собственноручно откапиталил рейку .............. может быть на МакФерсоне и проще снимать ..... но на SSS делоф нармальна ......но на самом деле ничиго сложного ........... Начнем с того что будем считать ПРАВОЙ стороной ту чать рейки к которой ближе червяк - соответственно другую ЛЕВОЙ ....... Сливаем жижу с рейки (сначала из бочка шприцом ну или чем нить другим откачиваем жижу) ........... потом ........ откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости(от "яиц" откручивать не надо ..... только от днища) .......выбиваем наконечники ......... снимаем подрамник .... снимаем лыжину ..... снимаем выхлопную трубу(я открутил ее от коллектора и до резонатора - болеше и не надо)...... затем снимаем заднюю опору ДВС ......... затем откручиваем шланги от рейки (которые идут от бочка(от туда пабижит жижа - осторожнее))))) ....... откручиваем карданчик от вала червяка рейки - бол на 12 ...... тут можно снять наконечники дабы было легче потом вытащить реку(но я не откручивал - ловкость рук и она вылезет - просто в тисках намного удобнее их открутить))))) ........ откручиваем рейку от кузова ...... вытаскиваем .......... и тут начинается самое интересное ....... зарание мною был приобретен ремкомплек - 1800р ........ фиксатор резьбы,литол(для смазки червяка) и соответственно литр нового Дикстрона ....... крепим её в тески (только зажимать не сильно) ..... открусиваем тяги и наконечники ...... откручиваем трубки с рейки .... сверху откручиваем 2 болта на 12 и снимаем корпус червяка (снимается он тяжело т.к. сидит на падшипнике .... но если хорошо потянуть можно снять и руками) ..... сзади откручиваем гайку направляющей реки (ослабляем конраргайку и патом откручиваим её саму(тут осторожно - не потеряйте кольцо и пружинку)) ............... вот тут у миня вышла заминка ..... червяк ни как не хотел вытаскиватси(делал я тоже по описанию и там ничиго не гаварилась более и так я правазилси около полу часа ..... потом я открутил гайку снизу под червяком - там обнаружилась гайка закручиная на червяке которая его и стопорила - она легко откручивается и червяк легко достается!!!) ...... после это откручиваем ограничительную втулку с Левой стороны( у меня на рейке она сидела просто на стопоре) .... стопор достается и ограничительная втулка вытаскивается ...... после этого аккуратна вытаскиваем рейку из корпуса ....... меняем все сальники резиновые и тефлоновые кольца которые обнаруживаем(у меня получилось именно так потому что часть заказонного ремкомплекта оказалась не нужной) ...... получается на рейке зафиксировано кольцо(так называемый поршень) на нем тифлоновое кольцо(меняем) ..... таже на рейке движущийся поршень(на нем меняем резиновое кольцо а так же выбиваем из него сальник и тоже меняем) ......... в корпусе рейки остается сальник ..... его аккуратно выбиваем(с Права на Лево он выбивается) ........ все прочищаем промываем ....... собираем ........ вот тут тоже у меня получился один нюанс - по всем схемам перед сальником(который мы выбили из корпуса рейки) должно стаять какая то шайба ...... и в наборе у меня шайба тоже была ....... но при разборке рейки этоё шайбы НЕ ОБНАРУЖИЛОСЬ!!! ...... немного подумав и решив что так та и без этого кольца с Правой стороны ничего не текло и не поняв смысловой нагрузки этого кольца оно установлено небыло ...... собственно о сборке ...... надеваем новый сальник на рейку с Правой стороны(рейка с этой стороны зубчатая поэтому чтобы не повредить сальник я воспользовался пластиковой бутылкой(вырезал из неё кусок положил на зубци и надел сальник) ...... затем вставляем рейку в корпус ..... соответственно вставляем с Левой стороны(предварительно все смазов гидравличечкой жидкостью)и задавливаем сальник на место(рейку уже не вынимаем из корпуса т.к. можно повредить зубцами уже впресованный сальник) ....... далее аккуратно заталкиваем движущийся поршень(также предворительно смазав его жидкостью) ...... далее ставим ограничительную втулку и фиксируем её ...... после этого займемся червяком .... соответственно меняем на нем сальник ...... так же на нем одета обойма с 4-мя тифлоновыми кольцамит(снимаем стопорное кольцо и снимаем обойму) - тефлоновые кольца снимать и одевать аккуратнама т.к. они плохо расстягиваюстя и могут порватси(с ними тоже вышел прикол - одно кольцо встало как влитое а остольные три большего диаметра ...... вобщем по итогам мазгавова штурма - пачиму так палучилась и что жи делать - я принял решение ставить как есть ...... в итоге одевая корпус червяка на сам червяк - корпус благапалучно срезал одно кольцо ...... бедааа, но не катастрофа ..... аккуратна опять снимается корпус - ставится старое кольцо и аккуратно собирается все сново но уже без происшествий ....... затем то место куда вставляется червяк в рейке смазываем литолом(но без фанатизма) ..... вставляем червяк(в корпусе червяка находится еще один сальник под подшипником - теоритически его тоже можно выбить и поменять(в ремкомплекте этот сальник есть) но я прикину в что дело это муторное и т.к. в принципе он не тек то и бох с ним! ни стал я менять его) .... и так ..... вставили червяк в рейку(корпус червяка надо будет задавливать т.к. он садится на падшипник - в принципе без особых продлем эта все делается руками) ..... крепим червяк снизу гайкой, смазываем литолом и затягиваем крышкой ...... далее смазываем направляющую рейки(на на направляющей рейки есть пластиковое седло его по хорошему тоже надо менять, но в ремкомплекте его небыло да и износ тоже был не сильным поэтому я не менял)вставляем аккуратно пружинку и кольцо и затягиваем гайку и затягиваем её контргайкой(затягиваем не сильно - рейка должна от руки если крутить за червяк - крутится) ..... прикручиваем корпус червяка ...... прикручиваем трубки к рейке(на них тоже есть резиновые прокладочки - меняем их тоже) .... прикручиваем тяги(можно прикрепить сразу наконечники но я не стал т.к. с ними ставить не удобно и я уж прикрутил уже их после установки рейки) ..... в принципе по ремонту самой рейки всё ...... теперь все собираем обратно .... вот тут тоже есть определенный нюанс ..... при установке рейки надо её правильно воткнуть в карданчик рулевого вала(иначе руль будет как у меня сейчас перевернутый))))))) ...... т.е. червяк в среднем делает 2,5 оборота - делим попалам (грубо говоря ставим в среднее положение - и чтобы руль в этот момент стоял ровно)..... после этого вставляем червяк в карданчик ..... теперь собираем все на свое место(тут продлем нет) ...... после того как все собрали и прикрутили заливаем Диакстрон в бачек и несколько раз вращаем рул(уровень жидкости в бачке немного упадет - доливаем) ..... далее скидываем высоковольтный провод с катушки зажигания и включаем зажигания секунд на 15-20 при этом поворачиваем руль до конца в лево и до конца в право(несколько раз) и не забываем следить за уровнем жидкасти в бочке чтобы она была в уровне ...... так делаем пару тройку раз пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижатся ..... после этого ставим на место высоковольтный провод на катушку и заводим двигатель при этом опять поворачиваем руль несколько раз и следим за уровнем жидкости(мне пришлось еще раз долить при запуске ДВС и все) ...... ну в принципе вот и все ...... делаем развал и поехали)))) ........ вот езжу уже четвертый день ..... полет нормальный ..... течи нет .... стука нет .... уровень в бочке не падает ........

П.С. .... есть вопросы? .... задавайте ...

Trueno633
01.04.2012, 10:55
Такой вопрос а если рейка не потекла а застучала(со стороны правого колеса) есть смысл покупать ремкомплект или лучше сразу контракт искать?

Trueno633
01.04.2012, 14:19
Такой вопрос а если рейка не потекла а застучала(со стороны правого колеса) есть смысл покупать ремкомплект или лучше сразу контракт искать?
Разобрал, посмотрел, люфтит тяга, можно снести два моих поста из этой темы? :)

Filo
01.04.2012, 16:02
Ремкомплект самой рейки(а это не только сальинки) 3500, рем комплект червяка 900 рублей, переборка рейки в сервисе 3500... чет походу дешевле контрактную ставить )

RX-7
06.04.2012, 18:06
Ремкомплект самой рейки(а это не только сальинки) 3500, рем комплект червяка 900 рублей, переборка рейки в сервисе 3500... чет походу дешевле контрактную ставить )
Дешевле же не значит лучше, неизвестно, на сколько контрактной хватит. А так перебрал и забыл

romka
14.05.2012, 13:58
Кто в курсе,точного ответа не нагуглил,можно ли поменять втулку которая крайняя на рулевой трубе не разбирая рулевую колонку.открутить с вала крестовины,снять/поставить новую,или разбирать надо,вал стучит во втулке((

Filo
14.05.2012, 14:25
Кто в курсе,точного ответа не нагуглил,можно ли поменять втулку которая крайняя на рулевой трубе не разбирая рулевую колонку.открутить с вала крестовины,снять/поставить новую,или разбирать надо,вал стучит во втулке((

проще рулевую снять, я на двух машинах менял на карине и на... блин забыл модель не сняв колонку туда просто не залезть по человечески, если спец инстурмента нет то забудь нафиг без снятия туда лезть, там снимать не сложно фишки отцепил пластик снял, карданчик ослабил 4 гайки октрутил и все ) руль в твоих руках, только метку на карданчик и вал поставь чтобы зубцами не промахнуться )

Sergun
24.05.2012, 18:23
решил что-то делать с рейкой. течет малость, стучит, люфтит - вообщем помирает. новая очень дорого 64тыс руб. контракт взял.
рейка неразборная, т.е. цельный корпус. какие трудности возникнут при снятии, если подрамник не снимать?
еще на рейке нет никаких клапанов, что на родной, что на контрактной. хотя шланги от впуска были привязаны к распорке, видимо к вакуумному клапану. обороты не повышаются при вращении руля, если до упора докрутить то падают немного и вибрация идет. но это вторичный вопрос.
набор ключей и головок, а также гараж с ямой небольшой есть:)
какие ньюансы при замене, поделитесь опытом?
до установки как-то проверить рейку можно? тягу потянул - вал шестерни закрутился, декстрон из отверстий полился, наконечники туго ходят - все нормально? или еще как подергать можно?

RX-7
22.11.2017, 17:36
Кто знает, рейка sss ae111 отличается от ae101 ?

Tieshabib
15.08.2019, 15:33
Встал вопрос о замене рулевой рейки на цивик ег 95г, руль правый.
На сколько знаю, подвеска у ег и дц почти одинакова.
Так вот вопрос:
Встает ли рейка с праворукой дц на такую же ег? и если да, то с каких моделей

https://img.torrent-katochka.com/far-cry-5.php?img.jpg (https://torrent-katochka.com/action/far-cry-5) ;-)

SDR
15.08.2019, 15:38
Встал вопрос о замене рулевой рейки на цивик ег 95г, руль правый.
На сколько знаю, подвеска у ег и дц почти одинакова.
Так вот вопрос:
Встает ли рейка с праворукой дц на такую же ег? и если да, то с каких моделей

https://img.torrent-katochka.com/far-cry-5.php?img.jpg (https://torrent-katochka.com/action/far-cry-5) ;-)

Honda EPC тебе в помощь