PDA

Просмотр полной версии : Ситуация с системой управления двигателем ! ?



Demon
24.04.2011, 20:27
лампа CHECK не загорается при включении зажигания, двигатель не запускается, преды все целые, лампа не сгорела ! подскажите кто чего знает ! заглохла на холостых при самодиагностике, до этого была ошибка по подогреву датчика кислорода и комутатору ! Был повышеный расход !

Niklaus
24.04.2011, 20:29
А как ты думаешь нахуа коммутатор вообще нужен? вот и копай вего сторону.

Demon
24.04.2011, 20:36
врядли CHECK завязан на коммутаторе ! то, что CHECK не горит и двиг не запускается связанно именно с системой управления, а не с системой зажигания !

MaxMix
24.04.2011, 22:09
если чек не горит, значит мозг без питалова !
или ему кирдык,или сигналка перерубила !

sansay
25.04.2011, 08:16
Здесь http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?143603-%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-4%D0%B0%D1%84%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81 почитай, у человека похожая проблема была.

Demon
25.04.2011, 20:41
Спасибо огромное, нашел много полезной информации !

Demon
03.05.2011, 12:21
когда вытаскиваю один из разьёмов с мозга(средний), чек загорается и двиг запускается, но троит и низкие обороты ! дело в мозге или всё таки проводка ? ?

mamont
03.05.2011, 12:28
так посмотри какие провода на этом разъёме.
и поочерёдно отключай всё что на нём висит

Demon
03.05.2011, 12:37
отключал, толку нет, кажется в контроллере замыкает !

mamont
03.05.2011, 12:44
если ты фишку вытаскиваешь машина заводится, а вставляешь нет, следовательно дело в фишке и всём что дальше, попробуй сперва отцепить все датчкии куда идут провода с этой фишки, и прозвонить провода.

Demon
03.05.2011, 12:49
прозванивал, всё звонится, только нет массы на массовом проводе от датчика кислорода и массы на датчике детонации (через него идет масса на блок, там один провод) !

mamont
03.05.2011, 13:02
так стоп, двигатель сильвер?
и с какого перепугу на датчике детонац2ии должна быть масса если там сигнальный провод?

Demon
03.05.2011, 13:07
пордон, перепутал, массы нет на кислородном ! на датчике детонации сопротивления нет ! (его выкрутил и померил сопротивление как в книге написано, с контакта на корпус, ноль кажет) !

mamont
03.05.2011, 13:34
из за датчика детоннации будет чек гореть и машину будет тупить.
но заводиться будет.
ещё раз какой двиг ?

Demon
03.05.2011, 13:37
Двигатель silver ! а, кстати, заглохла она кокраз при самодиагностике (там 2 контакта в разьёме перемыкать надо), но всё делал по книге строго !

mamont
03.05.2011, 14:04
раз есть книга, смотри схему где показаны провода и фишки мозга и смотри куда идут провода сфишки, которуе если вытащить твой двиг начинает заводится, и отключй их поочереди от датчиков пока мозг не заработает, если вдруг всё отключено а при вставленной фишке такая же фигня, ищи перетёртые провода, которые коротят на массу

Demon
03.05.2011, 14:15
в том то и дело, что когда поотключал всё, такая же херня происходит, не заводится ! всё по схеме звонится, смысл искать коротыш на массу ! ?

Demon
03.05.2011, 14:26
в момент вытаскивания, вставливания разьёма, есть какой то щелчёк под дросселями ! !

mamont
03.05.2011, 14:52
ну сам же отвечаешь на свои вопросы.

Demon
03.05.2011, 15:03
что скажешь на то, чтоб поменять всю проводку ? ?

mamont
03.05.2011, 15:05
для эксперимента можно, а так проще машину сменить :)
я бы искал замыкание, в инете методики описаны, яндекс в помощь

vergily
03.05.2011, 17:12
Demon,
1. если ты такой грамотный, что читал в мануале как делается самодиагностика, то наверняка должен был прочесть и то, что двигатель при самодиагностике запускать не надо
а у тебя он "заглох при самодиагностике", т.е ты на запущенном двигателе ковырялся в диаг. разъеме, так?
может не те контакты замкнул?)
2. на подогреве датчика кислорода массу искать не надо! ее там не будет! и не надо эту "найденную" массу коротить на кузов!

на подогрев датчика кислорода масса подается импульсами от ШИМ-контроллера, расположенного в мозге, при заведенном двигателе
если для тебя аббревиатура ШИМ ничего не значит, то еще раз см. п.2

мамонт тебе правильную наводку дал - отключи все датчики: ДД, ДПДЗ, ДК, ДТОЖ, ДМРВ (там ДТВ находится) просто скинув с них разъемы (заодно узнаешь где какой датчик стоит)
(ДТВ и ДТОЖ можно в принципе и не трогать, вероятность, что проблема связана с ними - около 0%)
пытаться заводить не надо!!!!!!!!!!!!!!!
после отключения вставляешь средний разъем в мозг (машины), включаешь зажигание, чек должен гореть
если не горит, то надо смотреть более детально)
если горит, то по одной фишке возвращаешь на место, отслеживаешь на какой гореть перестанет, делаешь выводы
возможны вариации...

а лучше сразу отдай спецам)

Demon
03.05.2011, 17:32
vergily,
делалась самодиагностика в режиме тестирования, путём замыкания выводов TE2 и E1(в обычной диагностике замыкаются TE1 и E1), далее по книге включить зажигание и запустить двс, далее имитируйте ситуации в которых проявляются неисправность ! далее перемкните выводы как при обычной самодиагностике и прочитайте коды ! режим тестирования нужен чтоб выявить неисправности, которые обычная не выдаёт, а проблемы с двигом есть ! ранее, при сбрасывании газа, стрелка тахометра резко падала и поднималась в этот момент мигал ЧЕК, так было не постоянно, через раз ! Обычная самодиагностика ничё не показала, чек мигал просто, с одинаковыми перерывами ! далее сделал режим тестирования, по книге, не сам придумал его !

vergily
04.05.2011, 11:36
так бы и написал сразу, что в тестовом режиме проверял
ну и какие коды он выдал?
обязательно проверь на наличие КЗ между Vсс и E2/E1 при скинутой фишки с мозга (смотреть в самой фишке по распиновке)
пиши в асю, помогу

Demon
05.05.2011, 19:21
не успел выдать ничё, заглох двигатель в режиме тестирования !