Просмотр полной версии : Подскажите что можно сделать с 4AFE чтобы он ехал
dr.Shurik vs world
25.04.2011, 07:53
Мне интересно что можно сделать с моим движком чтобы было поинтересней хоть чу чуть.Варианты как поменять двигло или коробку неинтересует проще машину поменять
BUL'DOZER
25.04.2011, 08:27
Мне интересно что можно сделать с моим движком чтобы было поинтересней хоть чу чуть.Варианты как поменять двигло или коробку неинтересует проще машину поменять
отчет Вани мамонта поищи
Можно турбануть, но по себестоимости и сложности проще поставить GE я тоже не хотел менять мотор но когда посчитал то резко передумал и купил сильвера
dr.Shurik vs world
26.04.2011, 07:30
турбо это дорого.мне бы что нибудь недорогое сделать но чтобы был смысл в этом
турбо это дорого.мне бы что нибудь недорогое сделать но чтобы был смысл в этом
либо свап на ге, либо турба.
По деньгам очень сильно зависит от того где делать и что ставить, имхо турба интереснее ге.
Больше ничего не сделаешь, всякие самовнушения конечно присутствуют, но лучше стайлингом тада заняться, хоть красивый будет.
Тоже думаю что проще и дешевле свапнуть на ГЕ
aka_Enikeu
26.04.2011, 09:24
турба турба турба )) эт я так, флуда ради )
Переживаю за тему, вдруг кто-то действительно что-то дельное, в рамках вопроса, подскажет, а я только свап сделал... )
pivo67@inbox.ru
26.04.2011, 10:22
либо свап на ге, либо турба.
По деньгам очень сильно зависит от того где делать и что ставить, имхо турба интереснее ге.
Больше ничего не сделаешь, всякие самовнушения конечно присутствуют, но лучше стайлингом тада заняться, хоть красивый будет.
я выбрал второй вариант! =)
Еще можно пильнуть бошку попробовать... Ток вопрос, сколько это даст.
А вообще вопрос очень любопытный.
Можно даже конкретизировать: как снять с 4А-ФЕ чутка больше сил (+10 - +20),
- не турбуясь и не компрессуясь
- не ставя дросселя (1 дроссель должен остаться)
- с родным блоком
- не сильно в ущерб надежности
Это исключительно ради познания и любопытства ))
Ну и еще вопрос, тоже из любопытства - если на ГЕ-мотор поставить 1 дроссель (если это возможно, естессно!), то насколько это его придушит?
afterbang
26.04.2011, 10:50
да нихрена с ним не сделать, сколько раз уже обсуждалось и каждый раз у какого нибудь новичка появляется одна и та же идея
да нихрена с ним не сделать, сколько раз уже обсуждалось и каждый раз у какого нибудь новичка появляется одна и та же идея
Ну, я думаю, что сколько-то сил с него снять все равно можно, не бывает абсолютно зажатых моторов. Вопрос лишь в правильном подходе и бюджете.
Свап на ГЕ для новичка - проще и лучше, конечно.
Саш вот нафига вся эа писанина?
пильнуть бошку, это как минимум 1 надо распилить, чтобы понять где и что пилить, вменяемый человек со знанием дела бошку пилить не будет, он сразу поставит либо 16 либо 20 клапанную от ге, со всем сопутствующим.
Распил головы это работа от 10к, очень гиморная и трудоёмкая.
дальше проблемма ВАЛЫ, выхлоп (с кастом коллектором)
ну и канечно любимые тойотовские мозги.
И на выходе сил 150, а может даже 160, ииииииииииии 2 а то и 3 цены контрактного ге
Вопрос: нахрена оно надо?
ну бюджетно можно просто зачистить каналы в башке, впуск оставить шероховатым чуть-чуть, выпуск и камеры сгорания в зеркало (я не смог в зеркало, терпежа не хватило), наколхозить прямой впук\выпук. может быть мотор станет чуть-чуть резвее. может быть даже 10 л.с получится снять
ну есть некоторые мысли по поводу fe мотора , когда нить у меня опять будет овощь и я доделаю свой проэкт, с замерами на стэнде до и после !
если отталкиваться не только от мотора, то вот комплекс мероприятий который может приятно удивить ФЕшника, серьезно:
- почистить дроссельную заслонку (просто из балончика), поменять свечи, топливный фильтр
- конусный нулевик и банка ревун для имитации звука спортивного мотора
- колеса 195/50/15 или еще меньше на легких дисках
- выкинуть все лишнее из машины вместе с салоном, поставить пластиковый капот
- 98 бензин
если поездить пару недель овощем, потом сделать СРАЗУ все перечисленное и ввалить... думаю ТС порадуется, правда недолго и только если ни разу не ездил на ГЕ
dr.Shurik vs world
26.04.2011, 12:41
А сколько стоить будет свап со всем про всем?????просто никогда недумал об этом а на прошлой недели на 402 метра меня надрала ваз 2114 это очень обидно.вот и подумал и нах мне машина с таким движком которую даже тазик обходит=(
тебе будет еще обиднее когда ты сделаешь свап и тебя все-равно надерет ваз 2114 ) ...
Контрактный мотор 35-40К + что-то докупить 5-10К + работа, если не сам делать будешь, как договоришься.
у тебя наверное автомат
или тазик был не простой)
А сколько стоить будет свап со всем про всем?????просто никогда недумал об этом а на прошлой недели на 402 метра меня надрала ваз 2114 это очень обидно.вот и подумал и нах мне машина с таким движком которую даже тазик обходит=(
Ты изначально взял машину, которая не едет относительно легкого и может чуть тюненого таза, что удивляться-то? И хватит бабушку лохматить, заезжать на 402 - меняй машину.
Саш вот нафига вся эа писанина?
И на выходе сил 150, а может даже 160, ииииииииииии 2 а то и 3 цены контрактного ге
Вопрос: нахрена оно надо?
Вань, ГЕ не нужен - вот в чем вопрос! И турба тоже.
Я изучаю тему ) Всему есть свои причины )))
Просто интересно, сколько можно выжать именно из 4А-ФЕ.
Dudewheresmycar
26.04.2011, 13:05
у нас смеха ради недавно фе на механике в стоке, после долгих уговоров какого-то очень "блатного" сивика рс 1.7, агрессивного парняги, который даже волки СЕ28 прикупил чтоб наказывать всех. встал с ним и навез ему сначала кузов, потом и все 3. тот обиделся и уехал. по словам хозяина в сивике 130 сил с завода. я не шарю в этих движках.
так что или мотор стоит оживить , или прокладку потренировать.
зы Александр, хорош дезинформировать тс. едет и неплохо фешка, у нас и до этого были прецеденты когда сильвер обьезжала.
ну блин, избитая тема. Я сделал переборку движка и по ощющениям машине дали пинка хорошего в разгоне, при том макс. мощь приходится на 5-6т.о. впринципе мне нравится) думаю есле сделать полный выпуск с прямотоком+ холодный впуск, + пластиковый капот + выкинуть всё что можно, и поставить ручку думаю до сотни будет ехать секунд за 9. а так 10.5 сек на зимней липучке. завтра переобуюсь посмотрим какой эффект будет(195.50.15) ах, да 10.5 на автомате! ручка снимет 0.5 сек. мин.
зы Александр, хорош дезинформировать тс. едет и неплохо фешка, у нас и до этого были прецеденты когда сильвер обьезжала.
Я не про ФЕ, а про левин в целом, околосток, пусть и ГЕ. Нормально подготовленный таз с нормальным пилотом привезет ему кучу корпусов. Я наблюдал такие гонки... Таз легче - и это его главный козырь.
Речь не про гонки на прямой, а про сам ФЕ-мотор. У МаксМикса кстати он тоже ехал очень достойно!
господи, ну что за нищебродство на фе вставать на 402 с тазиком, а потом бежать на форуме спрашивать как за 3 тысячи поехать
тойота уже показала сколько и какими методами, что толку ковырять фе, тратить деньги, чтобы в итоге он даже не догнал сток ге?
dr.Shurik vs world
26.04.2011, 14:26
у меня да автомат и таз был непростой денег внего вбухано немало но он всеравно ТАЗ
Trueno633
26.04.2011, 14:33
... но он всеравно ТАЗ
Вот тут ты ошибся :) Почему написано выше.
у меня да автомат и таз был непростой денег внего вбухано немало но он всеравно ТАЗ
а у тебя все равно фе на автомате, и что?
А сколько стоить будет свап со всем про всем?????просто никогда недумал об этом а на прошлой недели на 402 метра меня надрала ваз 2114 это очень обидно.вот и подумал и нах мне машина с таким движком которую даже тазик обходит=(
Абсолютно колхозное мышление. С таким подходом синие брызговики тебе нужны, как главный атрибут деревенского тюнинга.
dr.Shurik vs world
26.04.2011, 15:37
Абсолютно колхозное мышление. С таким подходом синие брызговики тебе нужны, как главный атрибут деревенского тюнинга.
в чем же колхоз????
aka_Enikeu
26.04.2011, 16:40
Парень из Челябинска. Что вы сразу на него накинулись?
2dr.Shurik vs world, слушай, если ты не готов вкинуть в свою машину тысяч 100, то забудь про эту идею. Любой мало мальский серьезный тюнинг подразумевает затраты моральные, материальные и временные.
Без турбины со своего мотора ты снимешь максимум ну 130-140л.с. путем установки головы от FHE, ее пиления, переделки впуска выпуска. Все это АЦКИЙ ГЕМОРРОЙ.
В итоге. У тебя два реальных варианта:
1. Простой. Продай свой овощь, добавь денег и купи левин сразу ГЕ и на механике.
2. Сложный. Покупаешь свап-кип 4аге+С160 и ставишь в свою машины.
тойота уже показала сколько и какими методами, что толку ковырять фе, тратить деньги, чтобы в итоге он даже не догнал сток ге?
Вань, так и нет задачи догнать ГЕ. Хватит и 130-140 сил, если это возможно без аццкой потери надежности.
Как и нет задачи приколхозить что-то сверху, двиг снаружи должен остаться как сток ФЕ...
Я просто дополняю тему топикстартера вопросами, но у нас совсем разные цели :)
Наверное, в этом случае идеальным вариантом был бы старый добрый ГЕ 3го поколения... Без дросселей, сил 150 если память не изменяет... Но их фиг найдешь, да и ремонт если вдруг его сжечь, выйдет дороже.
А ФЕ - вон они, их полно.
Вань, так и нет задачи догнать ГЕ. Хватит и 130-140 сил, если это возможно без аццкой потери надежности.
Как и нет задачи приколхозить что-то сверху, двиг снаружи должен остаться как сток ФЕ...
Я просто дополняю тему топикстартера вопросами, но у нас совсем разные цели :)
Наверное, в этом случае идеальным вариантом был бы старый добрый ГЕ 3го поколения... Без дросселей, сил 150 если память не изменяет... Но их фиг найдешь, да и ремонт если вдруг его сжечь, выйдет дороже.
А ФЕ - вон они, их полно.
Саша, вроде взрослый, а все туда же
Саша, вроде взрослый, а все туда же
Пашка, все имеет свою цель!
Пашка, все имеет свою цель!
что? верить в сказки?
russamael
26.04.2011, 18:52
1). почисть дроселя
2). убрать воздушный фильтр,
3). убрать нах выхлопную систему
4). выкинуть запаску, домкрат, сиденья и стекла с боковых дверей.
5). можно еще заднее стекло выбить (лобовое не советую - придеться шлем покупать).
6). отрезать себе левую ногу и руку (у тебя же автомат насколько я понял).
7). залить 5 литров 98, можно что нибудь добавить (спирт, киросин - по желанию)
затраты проекта 300 р на 10 л. 95.
dr.Shurik vs world
27.04.2011, 07:01
Всем спасибо кто помог.Понял что моя машина будет такой какой я идумал когда она мне понравилась и я ее хотел купить.Буду делать громкую кискавозку.Машину менять пока несобираюсь не очень интересен вариант шило на 165сильное мыло.Просто думал сделать ее еще чуть побыстрее ну и ладно на это мотоциклы придумали=)Тему можно закрыть
Подкопи мальца денежек и прикупи ЖЕ или если очень хорошо подкопить то можно и ГЗЕ. Будет шустрее а если воткнешь в последний еще и блоуоф так и пантовее будешь пшикать на всех.
Вань, так и нет задачи догнать ГЕ. Хватит и 130-140 сил, если это возможно без аццкой потери надежности.
Как и нет задачи приколхозить что-то сверху, двиг снаружи должен остаться как сток ФЕ...
Я просто дополняю тему топикстартера вопросами, но у нас совсем разные цели :)
Наверное, в этом случае идеальным вариантом был бы старый добрый ГЕ 3го поколения... Без дросселей, сил 150 если память не изменяет... Но их фиг найдешь, да и ремонт если вдруг его сжечь, выйдет дороже.
А ФЕ - вон они, их полно.
Саш всё уже изучено до нас, и всё очень просто.
На фе нету готовых валов, и много чего ещё нету готового, то есть это полныйэксклюзив получается.
Но в фе можно дунуть, чем вопрос другой, но 0,5 можно смело, получается 160 лс с приличным моментом.
Все варианты тюнинга упираются в отсутствие запчастей, фе и в стоке довольно неплох, но любой приходный тюнинг сразу становитя в цену свапа.
взять нормальный выхлоп, тыщ 30 минимум на заказа с коллектором, впуск фе не особо и поможет, больше там тюнить нечего, пилить голову, ставить валы всё это уже сделанно на тойоте, при этом соответственно усилен и низ.
Вот маньяки с питера зделали все грамотно, калено с шатунами и блок фе (хотя опять же с доработками), поршня и голова ге , на же если что и летит так это калено, а фе найти намного проще, да и состояние у фе калена обычно хорошее.
Но все эти переделки если руки у тебя из правильного места, есть где ремонтироваться, и свободное время.
Всем спасибо кто помог.Понял что моя машина будет такой какой я идумал когда она мне понравилась и я ее хотел купить.Буду делать громкую кискавозку.Машину менять пока несобираюсь не очень интересен вариант шило на 165сильное мыло.Просто думал сделать ее еще чуть побыстрее ну и ладно на это мотоциклы придумали=)Тему можно закрыть
А вот это верно! Красивый автоматный БЕСПРОБЛЕМНЫЙ и дешевый в эксплуатации ФЕ Левин, просто попу возить по делам, и байк, пусть даже 400-ка, для отжигов. По мне - отличный вариант!
в чем же колхоз????
В том что ты купил такой же таз, того же объема, тойже массы, той же степени форсировки, только 10тилетний и собранный в японии (ну там торпеда не гремит, кузов не гниёт, а так тоже самое)
А думаешь что купил мазератти кватропорте.
Вот когда ты осознаешь что ездишь на таком же тазу, когда начнешь ценить не секундвы до сотни, а надежность, качество изготовления и метериалов, тогда перестанешь быть колхозником.
А пока ты думаешь что у тебя красный блестящий феррари, и проезжая мимо телочек ты инстинктивно приоткрываешь окно и делаешь свой дребезжаший саб на максимум, и создаешь темы типа "какого х*я меня 14я на квотере сделала"- ну извини, в розовых очках и мир розовый. Ну или тебе 18 и интересы в жизни сводятся к надеранию 14х- это я и называю колхозом.
А по поводу хватет-не хватает мощности. Так по большому счету её никогда не бывает достаточно как и денег))))
И 400сотки тоже не особо для пуляний. Первые 2 дня эмоции, потом неделька- успокоение, а потом мечты о 600, потом о 1000 и т.д. Наверное когда под жопой Хаябуса тогда только "хватит"
И 400сотки тоже не особо для пуляний. Первые 2 дня эмоции, потом неделька- успокоение, а потом мечты о 600, потом о 1000 и т.д. Наверное когда под жопой Хаябуса тогда только "хватит"
На ютрубе смотрел тут как едет турбо хаябуса, видимо таки не хватило... ) чета там секунд 15 до... 400!!!! Реально жесть! До 250 на заднем колесе...
400 сотка не то чтобы для пуляний, но кайфа и адреналина на ней можно получить за глаза. Для новичка на первый, а то и на два сезона хватит. Ну это если с головой дружить конечно. А если цель одна - чтоб валило... moto.ru "книга памяти"
Levin850
27.04.2011, 11:51
с тазами вообще опасно заезжать.все знают что таз гомно)))) и когда это ведро рвёт как тузик грелку тебя)))) это сопоставимо с тем что как будто тебя смешали с гомном))))))) если б ты знал как приятно сидеть за рулём такого таза )))))
с тазами вообще опасно заезжать.все знают что таз гомно)))) и когда это ведро рвёт как тузик грелку тебя)))) это сопоставимо с тем что как будто тебя смешали с гомном))))))) если б ты знал как приятно сидеть за рулём такого таза )))))
Ты хитрый жук!!! )))
Саш всё уже изучено до нас, и всё очень просто.
На фе нету готовых валов, и много чего ещё нету готового, то есть это полныйэксклюзив получается.
Но в фе можно дунуть, чем вопрос другой, но 0,5 можно смело, получается 160 лс с приличным моментом.
Все варианты тюнинга упираются в отсутствие запчастей, фе и в стоке довольно неплох, но любой приходный тюнинг сразу становитя в цену свапа.
взять нормальный выхлоп, тыщ 30 минимум на заказа с коллектором, впуск фе не особо и поможет, больше там тюнить нечего, пилить голову, ставить валы всё это уже сделанно на тойоте, при этом соответственно усилен и низ.
Вот маньяки с питера зделали все грамотно, калено с шатунами и блок фе (хотя опять же с доработками), поршня и голова ге , на же если что и летит так это калено, а фе найти намного проще, да и состояние у фе калена обычно хорошее.
Но все эти переделки если руки у тебя из правильного места, есть где ремонтироваться, и свободное время.
Исходя из моих мыслей, дуть нельзя, отпадает...
Выхлоп - это понятное дело, правильный +10 сил примерно (не говорим о японском, говорим о правильном).
Голову пилить - тоже вариант.
А валов на ФЕ вообще не бывает?
Голову ЖЕ поставить можно, но задача - оставить 1 дроссель, такое возможно?
Или например взять целый ЖЕ и вместо 4х поставить 1 дроссель - так можно?
Levin850
27.04.2011, 12:10
Ты хитрый жук!!! )))
Исходя из моих мыслей, дуть нельзя, отпадает...
Выхлоп - это понятное дело, правильный +10 сил примерно (не говорим о японском, говорим о правильном).
Голову пилить - тоже вариант.
А валов на ФЕ вообще не бывает?
Голову ЖЕ поставить можно, но задача - оставить 1 дроссель, такое возможно?
Или например взять целый ЖЕ и вместо 4х поставить 1 дроссель - так можно?
ты Саня судя по всему тоже хитрый жучара)))))) узнал что дрючки можно вжарить за 9000р и теперь вынашиваешь коварную идею поставить себе один вместо четырёх)))))))))))))))))))))))))))))
ты Саня судя по всему тоже хитрый жучара)))))) узнал что дрючки можно вжарить за 9000р и теперь вынашиваешь коварную идею поставить себе один вместо четырёх)))))))))))))))))))))))))))))
Неееет ))) Изучаю возможности ФЕ на самом деле ) Что может показать этот мотор без конструктивных доработок.
Неееет ))) Изучаю возможности ФЕ на самом деле ) Что может показать этот мотор без конструктивных доработок.
Сдается мне, что без конструктивных доработок он покажет тоже самое )
Сдается мне, что без конструктивных доработок он покажет тоже самое )
Ну, условия я описал выше
- не турбуем
- не ставим 4 дросселя
ну собсна и ответ. хрен чё он покажет имхо. как ни крутись, валы надо, впук\выпук низкого сопротивления надо, дроссель поболее тоже не плохо бы, а ещё все забыли что можно нарулить побольше топлива, поедет чуть живее. да хз короче, если есть желание (и свободные деньги в Н-ном кол-ве) - можно поизвращаться
Выпуск от 7а, можно тупо попробовать наоборот переставить дросели на 5а\4а от ге. Сдвинуть отсечку ультимейтом. попробывать поиграть с мапом чтобы лил больше (или чем еще).
впуск- доробатываем ресивер и дросель.
выпуск- переделывается с блэка.
мозги- перепаять кварцы.
бенз - форсы от 3s fe.
бошку- пилить надо зло !(мотор не очень крутильный, направляйки нах!)
+грамотно всё собрать и отрегулировать !
ИМХО
впуск- доробатываем ресивер и дросель.
выпуск- переделывается с блэка.
мозги- перепаять кварцы.
бенз - форсы от 3s fe.
бошку- пилить надо зло !(мотор не очень крутильный, направляйки нах!)
+грамотно всё собрать и отрегулировать !
ИМХО
как показывает практика спиленные под корень направляйки на блеке чуствуют себя отлично!
валы, у фе они слишком узкие, чтобы что-то получить, 192 градуса всего
ну а вары по-шире - это уже мозг, который стоит половину свапа на ге
Slideman
28.04.2011, 02:36
который стоит половину свапа на ге
ГЕ для проф спорта не подходит к сожалению
ГЕ для проф спорта не подходит к сожалению
Да и ФЕ, если подумать и резюмировать...
Голый итог размышлений - наши моторы хороши там, где нет регламента (типа РХХЦЦ, потому что то убожество регламентом язык не поворачивается назвать).
Везде, где он есть - всегда найдутся моторы мощнее, а кузова - легче...
Правда, не факт, что надежнее.
Вот задачка-то...
И чтож даже для спринта и кольца не подходят?
И чтож даже для спринта и кольца не подходят?
А это не проф. спорт, любительский. В проф. спорте бюджеты моторов совсем другие, и массы машин тоже...
А левин облегчать замучаешься по сравнению с ТАЗом.
Кольцевая 8ка выдрала эволюшн (а он тоже был опытный) в Китеже, например. Как пример грамотного кольцевого ТАЗа в сочетании с пилотом.
надо точно разделить понятия спорт, и любительство.
перепайка кварца и форсы от 3с это всё пальцем в небо, надо брать конкретный мотор и настраивать его.
левин для проф спорта очень не плохой автомобиль, только по деньгам выйдет не мало.
Вчера разговарилвал с другом с работы (он торгует оборудованием для автосервисов), говорит есть у него клиент, занимается спортом на тазиках.
Так вот покупая стенд сход развала по моему, он сказал, что затраты на содержания сервиса это фигня, вот на гонки у него уходит в среднем 700к в месяц, как и на что он их тратит я не знаю, но уровень уже не любительский.
Все верно, Вань.
Просто у нас таких бюджетов нет, вот и приходится думать мозгом в разных направлениях...
Gosha779
28.04.2011, 20:37
"Сколько ишака овсом не корми, арабским скакуном он не станет." :(
ГЕ для проф спорта не подходит к сожалению
для этого есть 16клапанные ГЕ :)
ну а вообще если в профспорте есть рамки по ДВС то там как правило монокубок, мечтать о монокубке на 4а наверно уже нет смысла )
Slideman
29.04.2011, 00:14
ну а вообще если в профспорте есть рамки по ДВС то там как правило монокубок
Это что-то непонятное ты сейчас написал...
Это что-то непонятное ты сейчас написал...
это значит, что там все ДВС одинаковые, регламентируется все, кроме распила ГБЦ и программы управления ДВС, как пример национальный кубок лады
это значит, что там все ДВС одинаковые, регламентируется все, кроме распила ГБЦ и программы управления ДВС, как пример национальный кубок лады
Не одинаковые, в ралли по крайней мере. Требования к ним допустим в классе 1600Н вполне логичны: объем до 1600 (или 1400-1600, если есть класс 1400Н), один дроссель (кажется, можно максимум 2) (иначе - в класс выше), без нагнетателей (иначе - в класс выше или в 4000Н сразу нафиг), разрешены другие модификации впуска и выпуска. Фактически, это запирает всех в клетку выбора правильного мотора - либо злобно тюнить тазовский валами, мозгами, башкой и т.п., либо выбирать мотор, который сам по себе будет подходить под 1600Н. Например, действительно 16ти клапанный ГЕ, а еще лучше - B16B (только не помню, можно ли его ставить в кузов иной фирмы).
Пашкин мотор у него появился как раз из-за регламента...
А в классе 2000Н с блэком уже может стоять например 3S-GE (в кузове не калды, а левина например - блэк будет только курить), или что-то подобное, тот же B18, злые тазы 200сильные (такие бывают, да!).
Это если рассматривать регламент ККР, КР по Ралли. В кольце скорее всего регламенты немного другие, но все равно - все они будут опираться на приложения J и 9 к КиТТ, вопрос лишь в послаблениях от этих приложений применительно к конкретным соревнованиям.
Как-то так.
Идеальный вариант - 4А ГЕ Формула Атлантик ))) Не зря этот мотор появился, не зря, как раз из-за регламентов!
А вообще на самом деле вопрос в принципе мы обсудили от и до ))) Всем спасибо, парни!! Полезная инфа.
В монокубках тоже бывают ньансы ) У одного машина едет, у второго - едет лучше. И после слива гонки некоторые строчат апелляции "типа он что-то сделал с мотором, чего быть не должно"... И начинается дроч мозга....
это значит, что там все ДВС одинаковые, регламентируется все, кроме распила ГБЦ и программы управления ДВС, как пример национальный кубок лады
в Кубке Лада машина должна ехать на штатном мозге, который проверяет ТехКом. Есть исключения, кто ездит с двумя мозгами - один для ТехКома, другой на гонку. На этот год регламент не смотрел ещё.
Slideman
29.04.2011, 11:35
это значит, что там все ДВС одинаковые, регламентируется все, кроме распила ГБЦ и программы управления ДВС, как пример национальный кубок лады
Кроме национального (максимально дешевого класса), таких примеров крайне мало
Кроме национального (максимально дешевого класса), таких примеров крайне мало
согласен. Илч сказал про Куюок Лада, я его чуть поправил. А вообще регламент штука странная... СЕАТ когда в РТЦЦ пришел, это была единственная машина с турбомотором и конечно же она всех рвала. А что, регламент разрешил..
в общем не важно, просто 20кл головы с ВВТ не катят для 1600H
Slideman
29.04.2011, 13:11
в общем не важно, просто 20кл головы с ВВТ не катят для 1600H
Вот по этому и возникли мысли запилить ФЕ
Вот по этому и возникли мысли запилить ФЕ
Толку от фе не будет, надо 16кл ге, на который тюниха море и недорага :)
Ток найти сам мотор сложно, наверное...
Sprinter82
29.04.2011, 17:31
Проще, чем кажется.
головы 16кл и в продаже всплывают, да и так у народа по закромам должны быть
почитай в этой теме Отличия FE до и после '97 года (http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?17032-otlichija-FE-do-i-posle-97-goda.html)
и еще на впускном валу можно переставить в другое положение шестерню которую ремень ГРМ обходит (там всего 2 варианта как можно ее поставить), будет лучше ехать на более высоких оборотах
Sprinter82
02.05.2011, 05:55
Ты её не переставишь, эта шестерня подпружинивает просто, чтобы звона небыло.
и еще на впускном валу можно переставить в другое положение шестерню которую ремень ГРМ обходит (там всего 2 варианта как можно ее поставить), будет лучше ехать на более высоких оборотах
Ага. Она типа разрезная ;-)
Сам понял что написал? Как её не ставь лучше не поедет. Греметь может,но не более
Корчевод
02.05.2011, 09:46
Я понял bams имел в виду шестерню распредвала, и если ее поставить по другому, то действительно может чуть лучше ехать на "верху". Но потеря будет в низу и середине.... Хотя у fe какой может быть "верх", не понимаю...
Сори, я неправильно выразился, имел ввиду не шестерню а шкив распредвала. На распреде есть шпонка, чтоб шкив не проворачивался, на шкиве углубление под эту шпонку, так вот этих углублений на шкиве - 2. Одно для послерестайла другое для дорестайла. Открываем каталог на дроме (http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/g_1995_677/) и смотрим:
Дорестайл - мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 6000
Послерестайл - мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 5800
об установке шкива подробнее можно прочитать в умной книжке от автодаты.
вот и все дела. разрезную шестерню не трогаем)))
http://content.foto.mail.ru/mail/romka-ork/_myphoto/i-67.jpg
Мне.. "граждане вы извращенцы "(с)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot