PDA

Просмотр полной версии : Прокачка стоек!!!



vicin
20.05.2011, 13:56
Парни, выручайте, сегодня еду ставить новые стойки SSS, в 17:00 часов по Московскому времени, поэтому до этого времени нужен дельный совет, так как все же грамотно их прокачать перед установкой, что бы служили верой и правдой как можно дольше? Есть инструкция на сайте http://www.kyb.ru которую думаю многие знают и видели. Но все таки, как же лучше их прокачать по первому способу, или по второму? Понятно, что у меня не макферсон подвеска, как описано в первом методе, но тогда все таки стоит ли заморачиваться с такой прокачкой как описано во втором методе? Не сделаю ли таким способом хуже? Может конечно сейчас на меня кто и накинется, что сто раз обсуждалось, но лучше я еще раз спрошу для подстраховки, чем угроблю быстро и без того не дешевые стойки. Заранее всем спасибо.

Прокачка амортизаторов перед установкой


ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

sLaVaN
20.05.2011, 14:14
"Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей" мало отличается от обычной работы амортизатора. Я прокачивал UltraSR переворачивая стойку, имхо так и надо. Еще есть мнение, что "стойки типа "Мак-Ферсон" и картриджи" это и есть все остальные амортизаторы. Если честно я склоняюсь к тому, что причины выхода стоек из строя, не в пренебрежении прокачкой перед установкой, а в обычном технологическом браке. Что-то не слышал, что кто-то из производителей, кроме каябы, советует их прокачивать... Маркетинг!?

vicin
21.05.2011, 15:22
Поставил стойки, предварительно сам прокачал их сперва по первому методу, потом по второму и на всякий случай опять по первому методу, так сказать закрепил))) Мое личное мнение прокачивать их все таки нужно, так как именно после прокачке по второму методу, четко было слышно что жидкость откуда то куда то пере тикает, и вот после этого стойки начали вести себя чуть по другому, стали чуть более жесткими и стали работать бесшумно если выдавить и вытянуть шток. До прокачки были слышны какие то посторонние шумы немного, даже не знаю как описать их, после же все пропало. Так что думаю лишним уж эта прокачка не станет, пусть даже для успокоения души...

Andrei080
22.05.2011, 02:13
Давно умиляюсь инструкции Каябы по предпрокачке. А то стойка, прикрученная к висящей на подъёмнике машине, а затем опущенная на землю, не прокачается сама при первых ходах подвески.

Сёня менял линки стабилизатора заднего, перед установкой подёргал каждый шарнир туда-сюда. Мало ли, вдруг без такой "прокачки" умрут через пару недель...

Hickelodeon
24.05.2011, 23:51
не надо их прокачивать. http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?26276-%D0%E5%EC%EE%ED%F2-%E2%E8%ED%F2%EE%E2-CUSCO