PDA

Просмотр полной версии : Спрос на проект: удалем АБС нах!



il4
21.05.2011, 22:58
в общем есть идейка замутить проектик по изготовлеию набора для удаления АБС

набор должен включать в себя:
1. регулятор тормозных усилий вилвуд
2. комплект небходимый трубок
3. два тройника и крепеж


основная загвоздка - изготовление трубок. мой опыт показал, что нужен профессиональный инструмент, с херней за 1,5-2 тысячи все получается криво и стремно.
хороший интрумент (с ибая) стоит 10к
регулятор стоит 70 баксов (с доставкой)
трубки стоят около 150 р/метр (нужно 2 метра)
пара троников - 500 р
необходимые концевики - на развес с разборок и по сусекам

не скрою своего интереса - после исполнения проекта оставить инструмент себе, взамен професионально изготовлю комплект трубок, которые просто болт-он ставятся на машину а пол дня вместе с регулятором.

на выходе:
- избавляемся от АБС
- получаем возможность реглировки усилия (перед/зад)

думаю актуально найти 10 участников, чтобы разделить стоимость инструмента (кстати в среднем берут за обжим по 100 р за конец) и стоимость проекта для каждого умещалась в 3500-4000 р

отписываемся, интересуемся, нищеброды - пищим что дорого :)

MaxMix
21.05.2011, 23:19
Дорого нах!

но паша ака слайдмен подпишится под это дело ! ну или я за него !

BaadCat
21.05.2011, 23:48
Пашка спасибо что услышал.. ;)
я в теме... =)

il4
22.05.2011, 00:35
Дорого нах!

но паша ака слайдмен подпишится под это дело ! ну или я за него !

ну, весь рассчет я выкатил, если просто делать самому, то надо: или купить девайс за 2к и криво-косо сделать, купив при этом регулятор за 3.5 к из наличия, или обжать у кого-то за примерно теже деньги, в любом случаене болт он

zimadel
22.05.2011, 02:28
я так понял, что девайс за 2к - набор для развальцовки?..если память не изменяет - брал простенький за рублей за 500...года 2 назад, когда менял все трубки..

ye_not
22.05.2011, 07:45
Паш, а чо по срокам? Только вчера думал, что надо АБС выкинуть ибо от неработающей АБС-ины толку ноль. Но как всегдав лучше чуть позже =)

il4
22.05.2011, 09:27
я так понял, что девайс за 2к - набор для развальцовки?..если память не изменяет - брал простенький за рублей за 500...года 2 назад, когда менял все трубки..

если ты еще при еэто делал одинарную развальцовку. тоя ы на твоем месте на тормоза аккууратнее жал или вовсе не жал.
я использова девайс форс за 2к - к концу он же херво работал ну ис первого раза все было криво

il4
22.05.2011, 09:28
Паш, а чо по срокам? Только вчера думал, что надо АБС выкинуть ибо от неработающей АБС-ины толку ноль. Но как всегдав лучше чуть позже =)

10 человек набирается, предоплата + 1 мес

Ushan
22.05.2011, 10:02
У меня на работе есть профессиональный инструмент для развальцовки трубок. В небольших количествах могу помочь. Только он не вывозной. Трубки медяшки - не проблема совершенно. Штуцера тоже есть если надо.

il4
22.05.2011, 10:25
У меня на работе есть профессиональный инструмент для развальцовки трубок. В небольших количествах могу помочь. Только он не вывозной. Трубки медяшки - не проблема совершенно. Штуцера тоже есть если надо.

в том то и дело, что на одну машину надо 7 трубок
по поводу медашки тоже есть момент, не аждая пригодна

zimadel
22.05.2011, 11:39
трубки все менялись на медные....с тормозами всё гуд (как показало время)..если руки кривые, то и аппаратом за 2к не сделаешь ниче
зы: вальцовка проводилась в 2 этапа

Ushan
22.05.2011, 12:20
Все прально. Вальцовка в 2 этапа. На медяшках собираем каждый день и каены и Х6 и лансеры, мазды и т.п. все гут, но руки нужны прямые.

il4
22.05.2011, 14:08
трубки все менялись на медные....с тормозами всё гуд (как показало время)..если руки кривые, то и аппаратом за 2к не сделаешь ниче
зы: вальцовка проводилась в 2 этапа

это все понятно. что руки и тп
я собирал двумя разнsми, все равно шляпка не идеальная получается, что и подтвердилось, когда пришел к чуваку и развальцевали на профинструменте
в общем не засоряйте эфир, есть всегда те, кто все елает сам, но большинство предпочитают доверить мастерам, дабы сделать БЫСТРО и без возможных дополнительных вложений и простоев - это важно для тех, кто ценит свое время и силы. а не пытается скроитьб на всем, эта тема как раз только для второй категории, первые просто черпают инфу

The LoKi
23.05.2011, 06:18
я, наверное, поддержу тему и залезу к вам в список )

penetron
23.05.2011, 06:32
Паша, а регулятор вообще где устанавливается? в салоне?

как вообще регулировать то его, только опытным путем?

интересно, но пока не могу решить отказываться от абс или нет.

il4
23.05.2011, 08:33
Паша, а регулятор вообще где устанавливается? в салоне?

как вообще регулировать то его, только опытным путем?

интересно, но пока не могу решить отказываться от абс или нет.

регулятор под капотом. но моно и в салон (пара метров лишнего шланга), регулируется опытным или на стенде типа ГАИшного ТО
в спорте по всем регламентам всегда разрешается регулятор у водителя, видимо регулируют прям на горячую, я себе выставил жопомером один раз и все

nikon
23.05.2011, 10:15
Тоже подпишусь

BaadCat
23.05.2011, 12:08
1. BaadCat
2. ye_not (лучше чуть позже)
3. The LoKi
4. nikon

Crime
23.05.2011, 13:20
Меня всегда такой вопрос интересовал, когда зимой на льду тормозишь без абс и колеса вдруг блокируются не глохнет ли двигатель? На автомате то оно понятно, а вот на механике связь с колесами жесткая, или под тягой от двигателя колесам заблокироваться сложнее? Или блокируется обычно 1 колесо, а второе за счет свободного дифа вращается? Можно и сцепление при каждом торможении выжимать-но тогда двигатель в торможении не будет участвовать, что тоже не очень хорошо. Как дела на самом деле обстоят?

ye_not
23.05.2011, 13:29
Меня всегда такой вопрос интересовал, когда зимой на льду тормозишь без абс и колеса вдруг блокируются не глохнет ли двигатель?

На мехе если перетормозить и заблокировать колеса двиг глохнет, если своевременно тормоз отпустить, то он ещё и заведется и успеешь дотормозить.

il4
23.05.2011, 14:06
Меня всегда такой вопрос интересовал, когда зимой на льду тормозишь без абс и колеса вдруг блокируются не глохнет ли двигатель? На автомате то оно понятно, а вот на механике связь с колесами жесткая, или под тягой от двигателя колесам заблокироваться сложнее? Или блокируется обычно 1 колесо, а второе за счет свободного дифа вращается? Можно и сцепление при каждом торможении выжимать-но тогда двигатель в торможении не будет участвовать, что тоже не очень хорошо. Как дела на самом деле обстоят?

я даже и не знаю чего написать )

Slideman
23.05.2011, 14:59
На мехе если перетормозить и заблокировать колеса двиг глохнет, если своевременно тормоз отпустить, то он ещё и заведется и успеешь дотормозить.
Нифига он не глохнет

penetron
23.05.2011, 18:54
На мехе если перетормозить и заблокировать колеса двиг глохнет, если своевременно тормоз отпустить, то он ещё и заведется и успеешь дотормозить.

хы, я в том году с ледового кольца хорошую просеку сделал таким образом :) перетормозил, заглох, а заводиться он с ходу отказался :) долго откапывали :)

Orso
23.05.2011, 20:08
il4, как там тема со шлангами?=) жива?)

Lexxx
23.05.2011, 20:59
Меня всегда такой вопрос интересовал, когда зимой на льду тормозишь без абс и колеса вдруг блокируются не глохнет ли двигатель? На автомате то оно понятно, а вот на механике связь с колесами жесткая, или под тягой от двигателя колесам заблокироваться сложнее? Или блокируется обычно 1 колесо, а второе за счет свободного дифа вращается? Можно и сцепление при каждом торможении выжимать-но тогда двигатель в торможении не будет участвовать, что тоже не очень хорошо. Как дела на самом деле обстоят?



а с АБС че не глохнет?

Ilya Golovichev
23.05.2011, 23:21
Присоединяюсь к подписавшимся. Вилвуд пылится уже с зимы, покупал тут http://www.shop-tuning.ru/product/260-8420-wilwood-reguljator-tormoznogo-usilija-flazhkovyj/ правда не по такой космической цене -)

ye_not
24.05.2011, 00:52
Нифига он не глохнет

Глохнет. Зимой могу показать.
Заглох зимой на ленинградке на спуске с горки. Отпустил тормоз, завелся и поехал дальше.

Slideman
24.05.2011, 01:14
Глохнет. Зимой могу показать.
Заглох зимой на ленинградке на спуске с горки. Отпустил тормоз, завелся и поехал дальше.
ОК, уточню) Конкретно мой левин не глохнет. Сколько раз уже такое было...

admakin
24.05.2011, 01:23
Паш, а под какой именно вилвуд? с тройником на передние колеса?
И какова стоимость участия, если вилвуд уже есть?

il4
24.05.2011, 01:56
Паш, а под какой именно вилвуд? с тройником на передние колеса?
И какова стоимость участия, если вилвуд уже есть?

тройники вазовские, стоят меньше 100 р :)
стоимость участия при наличии регулятора на 2к меньше соотв.

trenouser
24.05.2011, 07:50
ОК, уточню) Конкретно мой левин не глохнет. Сколько раз уже такое было...

Глохнет конечно, если сцепа отпущена, передача включена, тормоз зажат, колеса стоят. Видимо ты долго тормоз зажатым не держишь )

admakin
24.05.2011, 12:45
тройники вазовские, стоят меньше 100 р :)
стоимость участия при наличии регулятора на 2к меньше соотв.

Я не это имел в виду) У них есть регулятор, в который входят трубки и на морду и на жопу, выходит две на морду и одна на жопу, а есть с входом-выходом только для жопы. Вот у меня тот, который с мордой.

Slideman
24.05.2011, 13:09
Глохнет конечно, если сцепа отпущена, передача включена, тормоз зажат, колеса стоят. Видимо ты долго тормоз зажатым не держишь )
Бывало даже так что тормоз отпускаю, но сцепление с дорогой настолько маленькое, что колеса остаются заблокированными. Мотор не глохнет. Добавляю немного газа и колеса разблокируются...

kosya40k
24.05.2011, 13:16
на автомате чтоль ездишь? не понимаю где подъепка.

il4
24.05.2011, 14:40
Я не это имел в виду) У них есть регулятор, в который входят трубки и на морду и на жопу, выходит две на морду и одна на жопу, а есть с входом-выходом только для жопы. Вот у меня тот, который с мордой.

я понял, но в твоем случае его лучше продать истинному спортсмену, который ездит в шлеме и в каркасе
ибо у нас с ГТЦ два выхода - два контура, мы получается делаем перед/зад, т.е. если передний контур каюк задний будет пару раз работать )

admakin
26.05.2011, 01:04
я понял, но в твоем случае его лучше продать истинному спортсмену, который ездит в шлеме и в каркасе
ибо у нас с ГТЦ два выхода - два контура, мы получается делаем перед/зад, т.е. если передний контур каюк задний будет пару раз работать )

я наверно неправильно объяснил) он как раз под два контура - для переднего он просто является тройником, а задний как раз регулируется (макс. перекрытие вроде 50%), но у заднего контура один выход. Короче там два входа и три выхода.

ye_not
26.05.2011, 01:45
Бывало даже так что тормоз отпускаю, но сцепление с дорогой настолько маленькое, что колеса остаются заблокированными. Мотор не глохнет. Добавляю немного газа и колеса разблокируются...

Как?....
при включеном сцеплении есть жесткая связь мотор-колеса. Если колеса не крутится, то как крутится мотор тогда?... Может секрет в скользящей сцепе?)

il4
26.05.2011, 19:01
Как?....
при включеном сцеплении есть жесткая связь мотор-колеса. Если колеса не крутится, то как крутится мотор тогда?... Может секрет в скользящей сцепе?)

ну речь идет не о том, что ты блокируешь колеса и стоишь радуешься, а о кратковременных блокировках, мотор чуть захлебывается но не успевает глохнуть если ты быстро отреагируешь

Ilya Golovichev
27.05.2011, 06:09
Господа! Давайте общаться по теме!

steel
27.05.2011, 14:10
ну речь идет не о том, что ты блокируешь колеса и стоишь радуешься, а о кратковременных блокировках, мотор чуть захлебывается но не успевает глохнуть если ты быстро отреагируешь

тык не глохнет потому что его колеса крутят когда тормоз отпускаешь)

BaadCat
27.05.2011, 21:19
Как?....
при включеном сцеплении есть жесткая связь мотор-колеса. Если колеса не крутится, то как крутится мотор тогда?... Может секрет в скользящей сцепе?)

...как говорится... лови момент...

BaadCat
16.06.2011, 17:13
..где же все желающие?!

Lis777
06.07.2011, 18:03
Всю тему до конца не дочитал, но не могу понять зачем самому развальцовывать, если можно купить готовые трубки любой длины с любыми наконечниками. Зачем искать по разборкам переходники и тройники если новое можно купить и дешевле.
Вот сайт каталог фирмы занимающейся деталями тормозной системы http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru все кроме вилвуда тут есть. Трубки пробиваются легко по экзисту, штуцера и тройники через emex

il4
06.07.2011, 18:15
Всю тему до конца не дочитал, но не могу понять зачем самому развальцовывать, если можно купить готовые трубки любой длины с любыми наконечниками. Зачем искать по разборкам переходники и тройники если новое можно купить и дешевле.
Вот сайт каталог фирмы занимающейся деталями тормозной системы http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru все кроме вилвуда тут есть. Трубки пробиваются легко по экзисту, штуцера и тройники через emex

надо было читать хотя бы первый пост в теме
трубки и тройники покупать в емексе - бред, выйдет золотыми
тройники - от таза
трубки медные на развес по 100 р за метр
накончники - кому АБС боле не нужны берутся со старых трубок

медные трубки хорошо гнуться по месту, стоковый люминь не гнется, ломается

вот и все

Lis777
06.07.2011, 18:53
Для начала... Я про медные трубки и говорил.
156,68р. метровая медная тубка развальцованная с наконечниками под наши машины WP-429, это экзист у меня в Курске срок 3 дня. В Москве быстрее и дешевле.

тройник T-126 цена 135 рублей и т.д.

http://photo.qip.ru/photo/198249243/200551762/large/205236354.jpg (http://photo.qip.ru/users/198249243/200551762/205236354/)
http://photo.qip.ru/photo/198249243/200551762/large/205236355.jpg (http://photo.qip.ru/users/198249243/200551762/205236355/)
http://photo.qip.ru/photo/198249243/200551762/large/205236356.jpg (http://photo.qip.ru/users/198249243/200551762/205236356/)