Просмотр полной версии : Спрос на проект: удалем АБС нах!
в общем есть идейка замутить проектик по изготовлеию набора для удаления АБС
набор должен включать в себя:
1. регулятор тормозных усилий вилвуд
2. комплект небходимый трубок
3. два тройника и крепеж
основная загвоздка - изготовление трубок. мой опыт показал, что нужен профессиональный инструмент, с херней за 1,5-2 тысячи все получается криво и стремно.
хороший интрумент (с ибая) стоит 10к
регулятор стоит 70 баксов (с доставкой)
трубки стоят около 150 р/метр (нужно 2 метра)
пара троников - 500 р
необходимые концевики - на развес с разборок и по сусекам
не скрою своего интереса - после исполнения проекта оставить инструмент себе, взамен професионально изготовлю комплект трубок, которые просто болт-он ставятся на машину а пол дня вместе с регулятором.
на выходе:
- избавляемся от АБС
- получаем возможность реглировки усилия (перед/зад)
думаю актуально найти 10 участников, чтобы разделить стоимость инструмента (кстати в среднем берут за обжим по 100 р за конец) и стоимость проекта для каждого умещалась в 3500-4000 р
отписываемся, интересуемся, нищеброды - пищим что дорого :)
Дорого нах!
но паша ака слайдмен подпишится под это дело ! ну или я за него !
Пашка спасибо что услышал.. ;)
я в теме... =)
Дорого нах!
но паша ака слайдмен подпишится под это дело ! ну или я за него !
ну, весь рассчет я выкатил, если просто делать самому, то надо: или купить девайс за 2к и криво-косо сделать, купив при этом регулятор за 3.5 к из наличия, или обжать у кого-то за примерно теже деньги, в любом случаене болт он
я так понял, что девайс за 2к - набор для развальцовки?..если память не изменяет - брал простенький за рублей за 500...года 2 назад, когда менял все трубки..
Паш, а чо по срокам? Только вчера думал, что надо АБС выкинуть ибо от неработающей АБС-ины толку ноль. Но как всегдав лучше чуть позже =)
я так понял, что девайс за 2к - набор для развальцовки?..если память не изменяет - брал простенький за рублей за 500...года 2 назад, когда менял все трубки..
если ты еще при еэто делал одинарную развальцовку. тоя ы на твоем месте на тормоза аккууратнее жал или вовсе не жал.
я использова девайс форс за 2к - к концу он же херво работал ну ис первого раза все было криво
Паш, а чо по срокам? Только вчера думал, что надо АБС выкинуть ибо от неработающей АБС-ины толку ноль. Но как всегдав лучше чуть позже =)
10 человек набирается, предоплата + 1 мес
У меня на работе есть профессиональный инструмент для развальцовки трубок. В небольших количествах могу помочь. Только он не вывозной. Трубки медяшки - не проблема совершенно. Штуцера тоже есть если надо.
У меня на работе есть профессиональный инструмент для развальцовки трубок. В небольших количествах могу помочь. Только он не вывозной. Трубки медяшки - не проблема совершенно. Штуцера тоже есть если надо.
в том то и дело, что на одну машину надо 7 трубок
по поводу медашки тоже есть момент, не аждая пригодна
трубки все менялись на медные....с тормозами всё гуд (как показало время)..если руки кривые, то и аппаратом за 2к не сделаешь ниче
зы: вальцовка проводилась в 2 этапа
Все прально. Вальцовка в 2 этапа. На медяшках собираем каждый день и каены и Х6 и лансеры, мазды и т.п. все гут, но руки нужны прямые.
трубки все менялись на медные....с тормозами всё гуд (как показало время)..если руки кривые, то и аппаратом за 2к не сделаешь ниче
зы: вальцовка проводилась в 2 этапа
это все понятно. что руки и тп
я собирал двумя разнsми, все равно шляпка не идеальная получается, что и подтвердилось, когда пришел к чуваку и развальцевали на профинструменте
в общем не засоряйте эфир, есть всегда те, кто все елает сам, но большинство предпочитают доверить мастерам, дабы сделать БЫСТРО и без возможных дополнительных вложений и простоев - это важно для тех, кто ценит свое время и силы. а не пытается скроитьб на всем, эта тема как раз только для второй категории, первые просто черпают инфу
The LoKi
23.05.2011, 06:18
я, наверное, поддержу тему и залезу к вам в список )
penetron
23.05.2011, 06:32
Паша, а регулятор вообще где устанавливается? в салоне?
как вообще регулировать то его, только опытным путем?
интересно, но пока не могу решить отказываться от абс или нет.
Паша, а регулятор вообще где устанавливается? в салоне?
как вообще регулировать то его, только опытным путем?
интересно, но пока не могу решить отказываться от абс или нет.
регулятор под капотом. но моно и в салон (пара метров лишнего шланга), регулируется опытным или на стенде типа ГАИшного ТО
в спорте по всем регламентам всегда разрешается регулятор у водителя, видимо регулируют прям на горячую, я себе выставил жопомером один раз и все
1. BaadCat
2. ye_not (лучше чуть позже)
3. The LoKi
4. nikon
Меня всегда такой вопрос интересовал, когда зимой на льду тормозишь без абс и колеса вдруг блокируются не глохнет ли двигатель? На автомате то оно понятно, а вот на механике связь с колесами жесткая, или под тягой от двигателя колесам заблокироваться сложнее? Или блокируется обычно 1 колесо, а второе за счет свободного дифа вращается? Можно и сцепление при каждом торможении выжимать-но тогда двигатель в торможении не будет участвовать, что тоже не очень хорошо. Как дела на самом деле обстоят?
Меня всегда такой вопрос интересовал, когда зимой на льду тормозишь без абс и колеса вдруг блокируются не глохнет ли двигатель?
На мехе если перетормозить и заблокировать колеса двиг глохнет, если своевременно тормоз отпустить, то он ещё и заведется и успеешь дотормозить.
Меня всегда такой вопрос интересовал, когда зимой на льду тормозишь без абс и колеса вдруг блокируются не глохнет ли двигатель? На автомате то оно понятно, а вот на механике связь с колесами жесткая, или под тягой от двигателя колесам заблокироваться сложнее? Или блокируется обычно 1 колесо, а второе за счет свободного дифа вращается? Можно и сцепление при каждом торможении выжимать-но тогда двигатель в торможении не будет участвовать, что тоже не очень хорошо. Как дела на самом деле обстоят?
я даже и не знаю чего написать )
Slideman
23.05.2011, 14:59
На мехе если перетормозить и заблокировать колеса двиг глохнет, если своевременно тормоз отпустить, то он ещё и заведется и успеешь дотормозить.
Нифига он не глохнет
penetron
23.05.2011, 18:54
На мехе если перетормозить и заблокировать колеса двиг глохнет, если своевременно тормоз отпустить, то он ещё и заведется и успеешь дотормозить.
хы, я в том году с ледового кольца хорошую просеку сделал таким образом :) перетормозил, заглох, а заводиться он с ходу отказался :) долго откапывали :)
il4, как там тема со шлангами?=) жива?)
Меня всегда такой вопрос интересовал, когда зимой на льду тормозишь без абс и колеса вдруг блокируются не глохнет ли двигатель? На автомате то оно понятно, а вот на механике связь с колесами жесткая, или под тягой от двигателя колесам заблокироваться сложнее? Или блокируется обычно 1 колесо, а второе за счет свободного дифа вращается? Можно и сцепление при каждом торможении выжимать-но тогда двигатель в торможении не будет участвовать, что тоже не очень хорошо. Как дела на самом деле обстоят?
а с АБС че не глохнет?
Ilya Golovichev
23.05.2011, 23:21
Присоединяюсь к подписавшимся. Вилвуд пылится уже с зимы, покупал тут http://www.shop-tuning.ru/product/260-8420-wilwood-reguljator-tormoznogo-usilija-flazhkovyj/ правда не по такой космической цене -)
Нифига он не глохнет
Глохнет. Зимой могу показать.
Заглох зимой на ленинградке на спуске с горки. Отпустил тормоз, завелся и поехал дальше.
Slideman
24.05.2011, 01:14
Глохнет. Зимой могу показать.
Заглох зимой на ленинградке на спуске с горки. Отпустил тормоз, завелся и поехал дальше.
ОК, уточню) Конкретно мой левин не глохнет. Сколько раз уже такое было...
Паш, а под какой именно вилвуд? с тройником на передние колеса?
И какова стоимость участия, если вилвуд уже есть?
Паш, а под какой именно вилвуд? с тройником на передние колеса?
И какова стоимость участия, если вилвуд уже есть?
тройники вазовские, стоят меньше 100 р :)
стоимость участия при наличии регулятора на 2к меньше соотв.
trenouser
24.05.2011, 07:50
ОК, уточню) Конкретно мой левин не глохнет. Сколько раз уже такое было...
Глохнет конечно, если сцепа отпущена, передача включена, тормоз зажат, колеса стоят. Видимо ты долго тормоз зажатым не держишь )
тройники вазовские, стоят меньше 100 р :)
стоимость участия при наличии регулятора на 2к меньше соотв.
Я не это имел в виду) У них есть регулятор, в который входят трубки и на морду и на жопу, выходит две на морду и одна на жопу, а есть с входом-выходом только для жопы. Вот у меня тот, который с мордой.
Slideman
24.05.2011, 13:09
Глохнет конечно, если сцепа отпущена, передача включена, тормоз зажат, колеса стоят. Видимо ты долго тормоз зажатым не держишь )
Бывало даже так что тормоз отпускаю, но сцепление с дорогой настолько маленькое, что колеса остаются заблокированными. Мотор не глохнет. Добавляю немного газа и колеса разблокируются...
kosya40k
24.05.2011, 13:16
на автомате чтоль ездишь? не понимаю где подъепка.
Я не это имел в виду) У них есть регулятор, в который входят трубки и на морду и на жопу, выходит две на морду и одна на жопу, а есть с входом-выходом только для жопы. Вот у меня тот, который с мордой.
я понял, но в твоем случае его лучше продать истинному спортсмену, который ездит в шлеме и в каркасе
ибо у нас с ГТЦ два выхода - два контура, мы получается делаем перед/зад, т.е. если передний контур каюк задний будет пару раз работать )
я понял, но в твоем случае его лучше продать истинному спортсмену, который ездит в шлеме и в каркасе
ибо у нас с ГТЦ два выхода - два контура, мы получается делаем перед/зад, т.е. если передний контур каюк задний будет пару раз работать )
я наверно неправильно объяснил) он как раз под два контура - для переднего он просто является тройником, а задний как раз регулируется (макс. перекрытие вроде 50%), но у заднего контура один выход. Короче там два входа и три выхода.
Бывало даже так что тормоз отпускаю, но сцепление с дорогой настолько маленькое, что колеса остаются заблокированными. Мотор не глохнет. Добавляю немного газа и колеса разблокируются...
Как?....
при включеном сцеплении есть жесткая связь мотор-колеса. Если колеса не крутится, то как крутится мотор тогда?... Может секрет в скользящей сцепе?)
Как?....
при включеном сцеплении есть жесткая связь мотор-колеса. Если колеса не крутится, то как крутится мотор тогда?... Может секрет в скользящей сцепе?)
ну речь идет не о том, что ты блокируешь колеса и стоишь радуешься, а о кратковременных блокировках, мотор чуть захлебывается но не успевает глохнуть если ты быстро отреагируешь
Ilya Golovichev
27.05.2011, 06:09
Господа! Давайте общаться по теме!
ну речь идет не о том, что ты блокируешь колеса и стоишь радуешься, а о кратковременных блокировках, мотор чуть захлебывается но не успевает глохнуть если ты быстро отреагируешь
тык не глохнет потому что его колеса крутят когда тормоз отпускаешь)
Как?....
при включеном сцеплении есть жесткая связь мотор-колеса. Если колеса не крутится, то как крутится мотор тогда?... Может секрет в скользящей сцепе?)
...как говорится... лови момент...
Всю тему до конца не дочитал, но не могу понять зачем самому развальцовывать, если можно купить готовые трубки любой длины с любыми наконечниками. Зачем искать по разборкам переходники и тройники если новое можно купить и дешевле.
Вот сайт каталог фирмы занимающейся деталями тормозной системы http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru все кроме вилвуда тут есть. Трубки пробиваются легко по экзисту, штуцера и тройники через emex
Всю тему до конца не дочитал, но не могу понять зачем самому развальцовывать, если можно купить готовые трубки любой длины с любыми наконечниками. Зачем искать по разборкам переходники и тройники если новое можно купить и дешевле.
Вот сайт каталог фирмы занимающейся деталями тормозной системы http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru все кроме вилвуда тут есть. Трубки пробиваются легко по экзисту, штуцера и тройники через emex
надо было читать хотя бы первый пост в теме
трубки и тройники покупать в емексе - бред, выйдет золотыми
тройники - от таза
трубки медные на развес по 100 р за метр
накончники - кому АБС боле не нужны берутся со старых трубок
медные трубки хорошо гнуться по месту, стоковый люминь не гнется, ломается
вот и все
Для начала... Я про медные трубки и говорил.
156,68р. метровая медная тубка развальцованная с наконечниками под наши машины WP-429, это экзист у меня в Курске срок 3 дня. В Москве быстрее и дешевле.
тройник T-126 цена 135 рублей и т.д.
http://photo.qip.ru/photo/198249243/200551762/large/205236354.jpg (http://photo.qip.ru/users/198249243/200551762/205236354/)
http://photo.qip.ru/photo/198249243/200551762/large/205236355.jpg (http://photo.qip.ru/users/198249243/200551762/205236355/)
http://photo.qip.ru/photo/198249243/200551762/large/205236356.jpg (http://photo.qip.ru/users/198249243/200551762/205236356/)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot