PDA

Просмотр полной версии : Разбил левина,помогите подсчитать.



Leshik
19.01.2007, 11:43
Вчера попал в аварию.Хочу совета бывалых,стоит ли востанавливать,или продать так,как есть.? АЕ-101 93г.в. A-GE silvertop.Акпп.
Повреждения(на замену):
-капот
-левое переднее крыло
-решетка радиатора
-левая фара
-оба поворотника
-рамки переднии(обе)
-радиатор охлаждения(потек в одном месте,попробую запоять)
-радиатор кондея(пока не обязательно)

На покраску:
-капот
-оба крыла
-бампер.

Подскажите,на сколько реально все это купить и главное почем?Может,кто знает даже где?

Спасибо всем заранее,кто откликнется.Сам всегда помогу,чем могу,обращайтесь.Просто мало знаю по данной машинке,езжу 2 месяца.

eldar_trueno
19.01.2007, 11:50
обзвони разборки:
http://gtextreme.com/forum/showthread.php?t=9

Leshik
19.01.2007, 12:54
На новосходненском объявили крыло-1300,капот-3000,это нормальная цена?Рамок вроде нет у них.фару нашел на форуме,правда пока не отвечают.Еще бы поворотники и рамки найти...

eldar_trueno
19.01.2007, 12:57
на осташково позвони у них большая разборочка
и поймешь, нормальная цена или нет.
думаю, они тебе много чего подобрать смогут

artem
19.01.2007, 14:50
Вчера попал в аварию.Хочу совета бывалых,стоит ли востанавливать,или продать так,как есть.? АЕ-101 93г.в. A-GE silvertop.Акпп.
Повреждения(на замену):
-капот
-левое переднее крыло
-решетка радиатора
-левая фара
-оба поворотника
-рамки переднии(обе)
-радиатор охлаждения(потек в одном месте,попробую запоять)
-радиатор кондея(пока не обязательно)

На покраску:
-капот
-оба крыла
-бампер.

Подскажите,на сколько реально все это купить и главное почем?Может,кто знает даже где?

Спасибо всем заранее,кто откликнется.Сам всегда помогу,чем могу,обращайтесь.Просто мало знаю по данной машинке,езжу 2 месяца.
только не давно у друга примерно такие же повреждения были на Tpyota Marino ,, ценнег где то под 30 шт. получился

Leshik
19.01.2007, 16:18