PDA

Просмотр полной версии : Надоело ездить с разноцветными колодками.



ye_not
30.05.2011, 00:06
Дабы не плодить темы спрошу совета тут.
Декабрь'10 - переборка передних супортов,замена дисков и колодок.
5км после сервиса загорелись тормоза на переднем левом. Причина казалась банальна - разбитый ступичный подшипник, люфт колеса, тормозной диск терся о скобу. Так как диск ближе к внешней стороне был почти белым, то сомнений не возникло. На педаль тормоза внимания не обращал.
месяц назад обратил внимание на педаль тормоза (раньше думал, что это норм, пока на чужом не прокатился) тормоза появляются только с середины хода педали, но колеса заблокировать на скорости можно. На прошлой неделе прокачал тормоза, заодно пролил грамм 300 свежей тормозухи. Педаль не изменилась.
Сегодня. Замена колодок вкруг 5км дикого овощения от сервиса (пару раз толлькор прикоснулся к тормозу не отпуская газ, но еле-еле) на светофоре все бибикают и показывают все на тоже переднее левое колесо (подшипнк ок, меняли в декабре), от него идет дым. В общем весь день овощу, торможу двигателем как можно чаще, тормоз еле трогаю, но когда приезжаю куда надо смотрю тормоза. В этот раз они не светились, но красные ниппоны снова стали коричневыми, колесный диск трогать обжигающе горячо (но можно) температура ощутимо выше даже на шине (по сравнению с правой стороной). В итоге даже улетел ступичный пластиковый колпачок с диска от температуры.
Куда копать? Направляйки заказал, жду. Надо ли после таких перегревов менять тормозуху?
ПыСы ABS не работает.
ПыПыСы почему-то после замены колодок (тупо поменял и все) педальтормоза стала хватать сверху, т.е. как и надо.

virs
30.05.2011, 00:19
думаю что после таких прогревов надо менять не только тормозуху... но и диск тормозной.. (: подозреваю что у тебя вообще там все закисло (направляющие) не так глобально, но было чтото похожее на заднем колесе!!

ye_not
30.05.2011, 00:21
Диск ровный, биений нет, его не повело: - остывал он бережно и плавно.
При торможении (сильном) чуть тянет вправо.

mamont
30.05.2011, 09:40
Петь если сам такое не можешь починить, едь к нормальному механику.
вывесил колесо и проверил что трёт и где болтается.
ещё возможно если аварии были скобу погнуть, но тут тож на глаз примерно видно
Проверить закис суппорт или нет тоже элементарно.
Тут в общем то всё логично, если горят колодки, значит они зажаты.
И ещё проверь подшипник, поменять ступичный подшипник (а особенно если что то мутил со шрусом) очень не просто.

Filo
30.05.2011, 09:48
ох как... перегревы это не расклинивание тормозов, проверь может у тебя суппорт в перекос стоит, ну мало ли что случилось когдато может даже цилиндр не возвращатся(механик когда ремкомплект ставил пояснял что если почистили но пропустили какую нибудт зазубрину(струбциной вдавливали цилиндр) то его может клинить в зажатом положении )

SDR
30.05.2011, 10:00
Диск ровный, биений нет, его не повело: - остывал он бережно и плавно.
При торможении (сильном) чуть тянет вправо.

я тебе скажу
а там думай как знаешь

диск - менять т к ты его "цементировал" а он должен быть в меру мягкий - закон фрикционных пар
колодки менять т к после перегрева докрасна их рабочая накладка выгорает и меняет свои свойства
клин суппорта только от двух причин - направляющие и сам поршень
при грамотной переборке это все устраняется
тормозуху менять тоже, по крайней мере прогнать этот суппорт чистой - однозначно
резинки суппорта проверить - не подгорели ли, а лучше сменить

Filo
30.05.2011, 11:56
только хотел добавить а тут уже вот, если на диске появились пятна побежалости то все на свалку ты его "закалил" колодки та же история