PDA

Просмотр полной версии : подскажите по сйлентам.



D@D
02.06.2011, 06:51
Доброго времени суток!
Хочу поменять все сайленты по кругу, и возник вопрос: Есть ли номерок на комплект сйлентов? чтобы не искать по одному номеру, да и набором думаю дешевле должно выйти. И каого производителя лучще брать.
Поиск на сайте результатов не дал.
Полиуритан не интерессует.
Подвеска МАК.

in-digo
02.06.2011, 07:01
а тойота сайленты отдельно не продайт, только с рычагами. Взади вобще возможно шаровые стоят, зависит от комплектации. Китайский RBI можно купить на перед - но как бы ты не разочаровался. К примеру вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BD4014A8&sr=15, рычаги ещё по годам отличаются.

exedy
02.06.2011, 09:00
Доброго времени суток!
Хочу поменять все сайленты по кругу, и возник вопрос: Есть ли номерок на комплект сйлентов? чтобы не искать по одному номеру, да и набором думаю дешевле должно выйти. И каого производителя лучще брать.
Поиск на сайте результатов не дал.
Полиуритан не интерессует.
Подвеска МАК.
А чем тебе полиуретан не нравиться? Мне кажется это намного лучше китайской какашки))))

bamperok aka flash.yo!
02.06.2011, 09:22
А чем тебе полиуретан не нравиться? Мне кажется это намного лучше китайской какашки))))
на счет китайской какашки да, только тем что он долговечней...а это за счет того что в нем нету прорезей...а так если сравнивать цельнолитой резиновый сайлент тойоты и полиуретан, то здесь уже полеуретан как какашка мягкий :)

exedy
02.06.2011, 09:33
на счет китайской какашки да, только тем что он долговечней...а это за счет того что в нем нету прорезей...а так если сравнивать цельнолитой резиновый сайлент тойоты и полиуретан, то здесь уже полеуретан как какашка мягкий :) а вот тут я не согласен, смотря какой жесткости полиуретан))))) У меня дубовые!!!

SDR
02.06.2011, 10:53
Доброго времени суток!
Хочу поменять все сайленты по кругу, и возник вопрос: Есть ли номерок на комплект сйлентов? чтобы не искать по одному номеру, да и набором думаю дешевле должно выйти. И каого производителя лучще брать.
Поиск на сайте результатов не дал.
Полиуритан не интерессует.
Подвеска МАК.

если будешь перепрессовывать сайленты
вот тебе хинт
- обезжирь и зашкурь рабочую поверхность сайлентблока для лучшего сцепления резины с металлом
- купи клей-герметик по резине/металлу типа "момента" но чтоб подольше схватывался и попрочнее
- перепрессовывай, смазав герметиком сайлент, можно в обойме рычага сделать пару отверстий и закачать потом туда герметик

тогда сайленты будут установлены по заводскому, и гарантированно не вылезут, что частенько случается, при езде
никакого мыла/смазки при перепрессовке! только герметик-клей

SDR
02.06.2011, 10:57
на счет китайской какашки да, только тем что он долговечней...а это за счет того что в нем нету прорезей...а так если сравнивать цельнолитой резиновый сайлент тойоты и полиуретан, то здесь уже полеуретан как какашка мягкий :)

если мы о переднем сайленте рычага
то там сайлент состоит из трех металлических обойм с двумя слоями резины
как бы двухслойный
поэтому очень жесткий

и посажен он в рычаг на герметик
заибесси выпрессовывать

lexxor
02.06.2011, 11:18
если мы о переднем сайленте рычага
то там сайлент состоит из трех металлических обойм с двумя слоями резины
как бы двухслойный
поэтому очень жесткий

и посажен он в рычаг на герметик
заибесси выпрессовыватьЧушь какую то написал, абсолютно без проблем выпресовывал этот сайлент, даже без пресса, в тисках. Вообще на прошлой машине все сайленты в подвеске (мак) перепресовал в тисках, кроме задних сайлентов передних рычагов, там без пресса никак.

bamperok aka flash.yo!
02.06.2011, 11:26
Чушь какую то написал, абсолютно без проблем выпресовывал этот сайлент, даже без пресса, в тисках. Вообще на прошлой машине все сайленты в подвеске (мак) перепресовал в тисках, кроме задних сайлентов передних рычагов, там без пресса никак.
совершенно верно :) без пресса ни запресовать, ни выпресовать :)

SDR
02.06.2011, 11:47
Чушь какую то написал, абсолютно без проблем выпресовывал этот сайлент, даже без пресса, в тисках. Вообще на прошлой машине все сайленты в подвеске (мак) перепресовал в тисках, кроме задних сайлентов передних рычагов, там без пресса никак.

мне реально параллельно как это сделал ты

я говорю как это
- должно быть
- делается по технологии

далее каждый дрочит как он хочет

или пишет сюда что сайленты RBI говно и вылазят от езды

кстати именно задние сайленты
- почти не умирают
- намного проще перепрессовываются - зазоры больше+поправка на кручение

sLaVaN
02.06.2011, 12:56
совершенно верно :) без пресса ни запресовать, ни выпресовать :)

я перепрессовывал задние сайленты переднего рычага в тисках. Уже 2 раза. Не легко, но вполне успешно. Правда и тиски соответствующие, кг писят наверно весят. Или не об этом разговор )

lexxor
02.06.2011, 14:37
мне реально параллельно как это сделал ты

я говорю как это
- должно быть
- делается по технологииПо твоему мнению...


далее каждый дрочит как он хочет

или пишет сюда что сайленты RBI говно и вылазят от езды

кстати именно задние сайленты
- почти не умирают
- намного проще перепрессовываются - зазоры больше+поправка на кручениеНи разу не видел, чтобы сайленты вылазили, зато видел как они рвутся, как раз RBI. Говорю про задние со 111 с металлической обоймой, нет там никаких зазоров. Ты сюдя по всему говоришь про сайленты со 101 дорестайла, которые резиновые целиком.

lexxor
02.06.2011, 14:38
я перепрессовывал задние сайленты переднего рычага в тисках. Уже 2 раза. Не легко, но вполне успешно. Правда и тиски соответствующие, кг писят наверно весят. Или не об этом разговор )Бодрые у тебя тиски походу ))

sLaVaN
02.06.2011, 15:16
Бодрые у тебя тиски походу ))

не то слово - зверские )
кстати, когда снял рычаг, один из сайлентов (hanse) спокойно вытащился из обоймы, т.е. резина не порвалась, а полностью отслоилась от металла, и при этом, никаких посторонних звуков на ходу не было. Но и отходили они больше 3 лет, так что ничего плохого про эти сайленты не скажу. Свое отработали на 5. Сзади, в продольных рычагах, RBI тоже больше 3 лет уже стоят - ниче, держатся.

D@D
03.06.2011, 06:19
А чем тебе полиуретан не нравиться? Мне кажется это намного лучше китайской какашки))))

слыхал что на морозе и в сырую погоду скрипят как телега!

D@D
03.06.2011, 06:24
если будешь перепрессовывать сайленты
вот тебе хинт
- обезжирь и зашкурь рабочую поверхность сайлентблока для лучшего сцепления резины с металлом
- купи клей-герметик по резине/металлу типа "момента" но чтоб подольше схватывался и попрочнее
- перепрессовывай, смазав герметиком сайлент, можно в обойме рычага сделать пару отверстий и закачать потом туда герметик

тогда сайленты будут установлены по заводскому, и гарантированно не вылезут, что частенько случается, при езде
никакого мыла/смазки при перепрессовке! только герметик-клей

А эта процедура к полиуретану применима???? если да то можно исключить возможные скрипы.

SDR
03.06.2011, 09:18
А эта процедура к полиуретану применима???? если да то можно исключить возможные скрипы.

думаю да
у скрипа может быть три возмождные причины
- попадание грязи/песка
- неудачный состав смеси из которой сделан сайлент - меняет свои св-ва в мороз сильно
- неправильная затяжка рычагов (затягивать их надо на земле, на нагруженной машине)

SDR
03.06.2011, 09:19
По твоему мнению...
Ни разу не видел, чтобы сайленты вылазили, зато видел как они рвутся, как раз RBI. Говорю про задние со 111 с металлической обоймой, нет там никаких зазоров. Ты сюдя по всему говоришь про сайленты со 101 дорестайла, которые резиновые целиком.

жаль я не фоткаю процессы ремонта
я бы показал, хотя там ничего интересного
встает рычаг наперекос

и за МОЕ мнение
я думаю мой 15летний опыт работы в автобизнесе (последние 8 флит менеджером) - стоят поболее ваших тисков? )))

sLaVaN
03.06.2011, 11:13
и за МОЕ мнение
я думаю мой 15летний опыт работы в автобизнесе (последние 8 флит менеджером) - стоят поболее ваших тисков? )))
очень самодостаточная фраза )

SDR
03.06.2011, 11:32
очень самодостаточная фраза )

ах простите.....простите ))))
просто 350 машин в одном парке
и более ста водил и машин в другом - кмк неплохой опыт?
+ соответствующее образование
+ свой автосервис в свое время

ну если обидел кого.....не взыщите )))
кувалду и тиски вам в руки )))

meTeora
03.06.2011, 11:35
народ вкл. рога =)))))))))))))))

kosya40k
03.06.2011, 11:39
SDR, когда ты пишешь, нихрена не объясняя, то это очень сильно напоминает psycho с гт-форума дрома. Такой же эпический самодостаточный умник. Проще было бы объяснить.

SDR
05.06.2011, 10:10
SDR, когда ты пишешь, нихрена не объясняя, то это очень сильно напоминает psycho с гт-форума дрома. Такой же эпический самодостаточный умник. Проще было бы объяснить.

а когда ТЫ пишешь то всплывает (С) образ современного тина
безграмотного технически, и даже пишущего с ошибками
типичный продукт своего времени )))))

Арти
15.06.2011, 18:54
SDR, ты конечно молодец, буду делать по твоему способу, но к чему такие выебоны?
И ещё, народ, где взять полиуретан на передние рычаги МАКовской подвески на левин 101-ый рестайл? У меня там сайленты обычные, не тройные. ТРД мне подойдут?

lexxor
15.06.2011, 19:56
это ж SDR, он олицетворение выебонов ))

в crt.vl.ru есть полиуретан на всю наше подвеску

lexxor
15.06.2011, 20:02
и за МОЕ мнение
я думаю мой 15летний опыт работы в автобизнесе (последние 8 флит менеджером) - стоят поболее ваших тисков? )))Работал я в одной конторе и был там флит-менеджер свой, вот ты мне как раз его очень напоминаешь )) Такой же умный на словах, а на деле как то не ахти у него все получалось и подчиненные шофера с механиками терпеть его не могли, и пару раз даже ****юлей навешивали на корпоративах )

Dent1st77
15.01.2012, 16:38
и пару раз даже ****юлей навешивали на корпоративах )
на корпорате милое дело :D