Просмотр полной версии : подскажите по сйлентам.
Доброго времени суток!
Хочу поменять все сайленты по кругу, и возник вопрос: Есть ли номерок на комплект сйлентов? чтобы не искать по одному номеру, да и набором думаю дешевле должно выйти. И каого производителя лучще брать.
Поиск на сайте результатов не дал.
Полиуритан не интерессует.
Подвеска МАК.
а тойота сайленты отдельно не продайт, только с рычагами. Взади вобще возможно шаровые стоят, зависит от комплектации. Китайский RBI можно купить на перед - но как бы ты не разочаровался. К примеру вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BD4014A8&sr=15, рычаги ещё по годам отличаются.
Доброго времени суток!
Хочу поменять все сайленты по кругу, и возник вопрос: Есть ли номерок на комплект сйлентов? чтобы не искать по одному номеру, да и набором думаю дешевле должно выйти. И каого производителя лучще брать.
Поиск на сайте результатов не дал.
Полиуритан не интерессует.
Подвеска МАК.
А чем тебе полиуретан не нравиться? Мне кажется это намного лучше китайской какашки))))
bamperok aka flash.yo!
02.06.2011, 09:22
А чем тебе полиуретан не нравиться? Мне кажется это намного лучше китайской какашки))))
на счет китайской какашки да, только тем что он долговечней...а это за счет того что в нем нету прорезей...а так если сравнивать цельнолитой резиновый сайлент тойоты и полиуретан, то здесь уже полеуретан как какашка мягкий :)
на счет китайской какашки да, только тем что он долговечней...а это за счет того что в нем нету прорезей...а так если сравнивать цельнолитой резиновый сайлент тойоты и полиуретан, то здесь уже полеуретан как какашка мягкий :) а вот тут я не согласен, смотря какой жесткости полиуретан))))) У меня дубовые!!!
Доброго времени суток!
Хочу поменять все сайленты по кругу, и возник вопрос: Есть ли номерок на комплект сйлентов? чтобы не искать по одному номеру, да и набором думаю дешевле должно выйти. И каого производителя лучще брать.
Поиск на сайте результатов не дал.
Полиуритан не интерессует.
Подвеска МАК.
если будешь перепрессовывать сайленты
вот тебе хинт
- обезжирь и зашкурь рабочую поверхность сайлентблока для лучшего сцепления резины с металлом
- купи клей-герметик по резине/металлу типа "момента" но чтоб подольше схватывался и попрочнее
- перепрессовывай, смазав герметиком сайлент, можно в обойме рычага сделать пару отверстий и закачать потом туда герметик
тогда сайленты будут установлены по заводскому, и гарантированно не вылезут, что частенько случается, при езде
никакого мыла/смазки при перепрессовке! только герметик-клей
на счет китайской какашки да, только тем что он долговечней...а это за счет того что в нем нету прорезей...а так если сравнивать цельнолитой резиновый сайлент тойоты и полиуретан, то здесь уже полеуретан как какашка мягкий :)
если мы о переднем сайленте рычага
то там сайлент состоит из трех металлических обойм с двумя слоями резины
как бы двухслойный
поэтому очень жесткий
и посажен он в рычаг на герметик
заибесси выпрессовывать
если мы о переднем сайленте рычага
то там сайлент состоит из трех металлических обойм с двумя слоями резины
как бы двухслойный
поэтому очень жесткий
и посажен он в рычаг на герметик
заибесси выпрессовыватьЧушь какую то написал, абсолютно без проблем выпресовывал этот сайлент, даже без пресса, в тисках. Вообще на прошлой машине все сайленты в подвеске (мак) перепресовал в тисках, кроме задних сайлентов передних рычагов, там без пресса никак.
bamperok aka flash.yo!
02.06.2011, 11:26
Чушь какую то написал, абсолютно без проблем выпресовывал этот сайлент, даже без пресса, в тисках. Вообще на прошлой машине все сайленты в подвеске (мак) перепресовал в тисках, кроме задних сайлентов передних рычагов, там без пресса никак.
совершенно верно :) без пресса ни запресовать, ни выпресовать :)
Чушь какую то написал, абсолютно без проблем выпресовывал этот сайлент, даже без пресса, в тисках. Вообще на прошлой машине все сайленты в подвеске (мак) перепресовал в тисках, кроме задних сайлентов передних рычагов, там без пресса никак.
мне реально параллельно как это сделал ты
я говорю как это
- должно быть
- делается по технологии
далее каждый дрочит как он хочет
или пишет сюда что сайленты RBI говно и вылазят от езды
кстати именно задние сайленты
- почти не умирают
- намного проще перепрессовываются - зазоры больше+поправка на кручение
совершенно верно :) без пресса ни запресовать, ни выпресовать :)
я перепрессовывал задние сайленты переднего рычага в тисках. Уже 2 раза. Не легко, но вполне успешно. Правда и тиски соответствующие, кг писят наверно весят. Или не об этом разговор )
мне реально параллельно как это сделал ты
я говорю как это
- должно быть
- делается по технологииПо твоему мнению...
далее каждый дрочит как он хочет
или пишет сюда что сайленты RBI говно и вылазят от езды
кстати именно задние сайленты
- почти не умирают
- намного проще перепрессовываются - зазоры больше+поправка на кручениеНи разу не видел, чтобы сайленты вылазили, зато видел как они рвутся, как раз RBI. Говорю про задние со 111 с металлической обоймой, нет там никаких зазоров. Ты сюдя по всему говоришь про сайленты со 101 дорестайла, которые резиновые целиком.
я перепрессовывал задние сайленты переднего рычага в тисках. Уже 2 раза. Не легко, но вполне успешно. Правда и тиски соответствующие, кг писят наверно весят. Или не об этом разговор )Бодрые у тебя тиски походу ))
Бодрые у тебя тиски походу ))
не то слово - зверские )
кстати, когда снял рычаг, один из сайлентов (hanse) спокойно вытащился из обоймы, т.е. резина не порвалась, а полностью отслоилась от металла, и при этом, никаких посторонних звуков на ходу не было. Но и отходили они больше 3 лет, так что ничего плохого про эти сайленты не скажу. Свое отработали на 5. Сзади, в продольных рычагах, RBI тоже больше 3 лет уже стоят - ниче, держатся.
А чем тебе полиуретан не нравиться? Мне кажется это намного лучше китайской какашки))))
слыхал что на морозе и в сырую погоду скрипят как телега!
если будешь перепрессовывать сайленты
вот тебе хинт
- обезжирь и зашкурь рабочую поверхность сайлентблока для лучшего сцепления резины с металлом
- купи клей-герметик по резине/металлу типа "момента" но чтоб подольше схватывался и попрочнее
- перепрессовывай, смазав герметиком сайлент, можно в обойме рычага сделать пару отверстий и закачать потом туда герметик
тогда сайленты будут установлены по заводскому, и гарантированно не вылезут, что частенько случается, при езде
никакого мыла/смазки при перепрессовке! только герметик-клей
А эта процедура к полиуретану применима???? если да то можно исключить возможные скрипы.
А эта процедура к полиуретану применима???? если да то можно исключить возможные скрипы.
думаю да
у скрипа может быть три возмождные причины
- попадание грязи/песка
- неудачный состав смеси из которой сделан сайлент - меняет свои св-ва в мороз сильно
- неправильная затяжка рычагов (затягивать их надо на земле, на нагруженной машине)
По твоему мнению...
Ни разу не видел, чтобы сайленты вылазили, зато видел как они рвутся, как раз RBI. Говорю про задние со 111 с металлической обоймой, нет там никаких зазоров. Ты сюдя по всему говоришь про сайленты со 101 дорестайла, которые резиновые целиком.
жаль я не фоткаю процессы ремонта
я бы показал, хотя там ничего интересного
встает рычаг наперекос
и за МОЕ мнение
я думаю мой 15летний опыт работы в автобизнесе (последние 8 флит менеджером) - стоят поболее ваших тисков? )))
и за МОЕ мнение
я думаю мой 15летний опыт работы в автобизнесе (последние 8 флит менеджером) - стоят поболее ваших тисков? )))
очень самодостаточная фраза )
очень самодостаточная фраза )
ах простите.....простите ))))
просто 350 машин в одном парке
и более ста водил и машин в другом - кмк неплохой опыт?
+ соответствующее образование
+ свой автосервис в свое время
ну если обидел кого.....не взыщите )))
кувалду и тиски вам в руки )))
народ вкл. рога =)))))))))))))))
kosya40k
03.06.2011, 11:39
SDR, когда ты пишешь, нихрена не объясняя, то это очень сильно напоминает psycho с гт-форума дрома. Такой же эпический самодостаточный умник. Проще было бы объяснить.
SDR, когда ты пишешь, нихрена не объясняя, то это очень сильно напоминает psycho с гт-форума дрома. Такой же эпический самодостаточный умник. Проще было бы объяснить.
а когда ТЫ пишешь то всплывает (С) образ современного тина
безграмотного технически, и даже пишущего с ошибками
типичный продукт своего времени )))))
SDR, ты конечно молодец, буду делать по твоему способу, но к чему такие выебоны?
И ещё, народ, где взять полиуретан на передние рычаги МАКовской подвески на левин 101-ый рестайл? У меня там сайленты обычные, не тройные. ТРД мне подойдут?
это ж SDR, он олицетворение выебонов ))
в crt.vl.ru есть полиуретан на всю наше подвеску
и за МОЕ мнение
я думаю мой 15летний опыт работы в автобизнесе (последние 8 флит менеджером) - стоят поболее ваших тисков? )))Работал я в одной конторе и был там флит-менеджер свой, вот ты мне как раз его очень напоминаешь )) Такой же умный на словах, а на деле как то не ахти у него все получалось и подчиненные шофера с механиками терпеть его не могли, и пару раз даже ****юлей навешивали на корпоративах )
Dent1st77
15.01.2012, 16:38
и пару раз даже ****юлей навешивали на корпоративах )
на корпорате милое дело :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot