Просмотр полной версии : ПЕРЕХОД С МАК НА ССС
SAMODELKIN
17.06.2011, 06:35
люди добрые помогите советом есть почти все. рычаги. супарта. кулаки . стаб и линки стойки .рул.нак нету рул.тяг и крепления стабилизатора от мас подойдет
Andrey_88
17.06.2011, 09:50
если 111.
то ссс крепление и мак ферсон отличаются
AndreiBratsk
17.06.2011, 21:06
люди добрые помогите советом есть почти все. рычаги. супарта. кулаки . стаб и линки стойки .рул.нак нету рул.тяг и крепления стабилизатора от мас подойдет
Есть тяги в сборе с наконечниками состояние вери гуд с б/п машины и крепления стаба, если интересно стучи в личку обсудим цену.
Подскажите чайнику как узнать какая у меня подвеска мак или ссс?? и их принципиальные отличия?
Подскажите чайнику как узнать какая у меня подвеска мак или ссс?? и их принципиальные отличия?
МАК- это как на ВАЗах и почти всех нынешних авто. ССС, а точнее Super Strut Suspension - это совершенно другой принцип, если в нем амортизатор перевернуть - то будет что-то похожее на знак вопроса. А вообще в инете посмотри.
т.е sss независимая подвеска, а у мак стоит балка?
Железная логика.
Выше речь была про переднюю подвеску.
Подскажите чайнику как узнать какая у меня подвеска мак или ссс?? и их принципиальные отличия?
Заезжаешь в сервис, говоришь: "Спереди слева что-то постукивает." Когда твою машину поднимут на подъемник, внимательно на слесаря посмотри. Если сразу возмет монтировку и приступит к диагностие, то у тебя 99% МакФерсон. Если зачешет затылок и произнесет что-то типа "Ипануцо..." или "Окуеть..." то у тебя СуперСтрат.
Из личных наблюдений.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot