PDA

Просмотр полной версии : ПЕРЕХОД С МАК НА ССС



SAMODELKIN
17.06.2011, 06:35
люди добрые помогите советом есть почти все. рычаги. супарта. кулаки . стаб и линки стойки .рул.нак нету рул.тяг и крепления стабилизатора от мас подойдет

Andrey_88
17.06.2011, 09:50
если 111.
то ссс крепление и мак ферсон отличаются

AndreiBratsk
17.06.2011, 21:06
люди добрые помогите советом есть почти все. рычаги. супарта. кулаки . стаб и линки стойки .рул.нак нету рул.тяг и крепления стабилизатора от мас подойдет
Есть тяги в сборе с наконечниками состояние вери гуд с б/п машины и крепления стаба, если интересно стучи в личку обсудим цену.

simba72
18.06.2011, 11:40
Подскажите чайнику как узнать какая у меня подвеска мак или ссс?? и их принципиальные отличия?

=MityA=
18.06.2011, 12:07
Подскажите чайнику как узнать какая у меня подвеска мак или ссс?? и их принципиальные отличия?
МАК- это как на ВАЗах и почти всех нынешних авто. ССС, а точнее Super Strut Suspension - это совершенно другой принцип, если в нем амортизатор перевернуть - то будет что-то похожее на знак вопроса. А вообще в инете посмотри.

simba72
20.06.2011, 11:27
т.е sss независимая подвеска, а у мак стоит балка?

Beso
04.07.2011, 03:00
Железная логика.
Выше речь была про переднюю подвеску.

Platon
04.07.2011, 08:13
Подскажите чайнику как узнать какая у меня подвеска мак или ссс?? и их принципиальные отличия?

Заезжаешь в сервис, говоришь: "Спереди слева что-то постукивает." Когда твою машину поднимут на подъемник, внимательно на слесаря посмотри. Если сразу возмет монтировку и приступит к диагностие, то у тебя 99% МакФерсон. Если зачешет затылок и произнесет что-то типа "Ипануцо..." или "Окуеть..." то у тебя СуперСтрат.

Из личных наблюдений.