PDA

Просмотр полной версии : 2-pot. проблема, цепляет диск.



mimorex
20.06.2011, 20:34
Добрый день.

коллеги, подскажите в чем может быть трабла - на правом суппорте диск фуллтайм цепляет внутренней стороной. полоса сточенная шириной 2 см по краю диска с внутр. стороны.
Постоянно скрип... :( не понимаю как так. диски новые TRW по номерку отсюда с форума.... до этого стояли 18 мм толщиной и тоже цепляли но не так сильно... на обоих дисках с внутренней стороны до суппорта расстояние меньше миллиметра в районе края... :((((

так и должно быть?

hakke.net
20.06.2011, 20:48
так вообще проставки нужны при установке 2-х поршней

=MityA=
20.06.2011, 23:03
так вообще проставки нужны при установке 2-х поршней
проставки под диски, но лучше скобу стачивать на 2-3мм.

bamperok aka flash.yo!
20.06.2011, 23:54
если говорить точнее 2.5 мм. именно такая толщина нужна проставок.

ТС, ты поставил TRW диски 258 диаметра? какой толщины? для какой подвески? просто я когда искал себе диски в итоге вообще приобрел от европейского авенсиса... посадочное как на левине, диаметра 260, вот только ни на 5 дыр изначально.
если посадочное именно как на родных дисках, а не подобранных с большей глубиной посадки, то нужно точить на 2.5 мм.

hakke.net
20.06.2011, 23:54
проставки под диски, но лучше скобу стачивать на 2-3мм.

а не 5-6мм на маке

BadCRC
21.06.2011, 00:37
Подбери другие диски.
Стоят 2поршневые тормоза, все ок, диск по центру скобы.
Просто брал китом и сказать партнамбер дисков не могу...

mimorex
21.06.2011, 06:37
Диски по посадочному - точь в точь. 55 мм центральное, размер диска - 255.
Цепляет только на правом суппорте, в том месте где стоит "пружинка" верхняя, с внутренней стороны.

Проставку... А скобу точить - получается в том месте где пружинка как раз? стачивать 2 мм?

Jenek775
21.06.2011, 08:48
а не 5-6мм на маке

32 й пост, надо 2,5 мм http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?17036-analogi-tormoznykh-diskov-na-SSS-i-njuansy-ikh-ustanovki/page4.html

bamperok aka flash.yo!
21.06.2011, 10:36
стачивать нужно в местах крепления к ступице. 2.5 мм ибо это 5мм/2 :) а 5мм это зазор с внешней стороны.

hakke.net
21.06.2011, 10:51
32 й пост, надо 2,5 мм http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?17036-analogi-tormoznykh-diskov-na-SSS-i-njuansy-ikh-ustanovki/page4.html

зх, мы на старлет ставили) там значит больше. но были и диски тормозные смещенный неориг для бизера.

Jenek775
21.06.2011, 12:33
зх, мы на старлет ставили) там значит больше. но были и диски тормозные смещенный неориг для бизера.

Не оригинал торм. диски на бзр сильно отличаются по вылету от оригинала? Мне надо диски тормозные менять, повело их пля... вот и буду заниматься этим дрочерством, как в теме я указал:( Офф, Илюх вечером наберу.

bamperok aka flash.yo!
21.06.2011, 20:56
ну смотри... неоригинал диска бзр требует проставки в 2мм вроде, плюс если ты ставил на мак, то еще и проставку в 2.5мм.... не проще ли пересверлить с 5 дырок на 4?

Jenek775
22.06.2011, 09:02
ну смотри... неоригинал диска бзр требует проставки в 2мм вроде, плюс если ты ставил на мак, то еще и проставку в 2.5мм.... не проще ли пересверлить с 5 дырок на 4?

Хм, т.е. у тебя мак, ты поставил диск от авенсиса, только пересверлив дырки?! Параметры диска известны (толщина, диаметр и вылет)? И нигде, ничего нецепляет? № диска напиши, плиз.

mimorex
22.06.2011, 09:41
стачивать нужно в местах крепления к ступице. 2.5 мм ибо это 5мм/2 :) а 5мм это зазор с внешней стороны.

Ребята, поглядел на картинке где нужно сточить... Эммм.. Если я там сточю, у меня диск вообще будет по скобе шуршать.. Цепляет у меня именно в том месте, где стоит пружинка, над красными полосками. на той же стороне. т.е. чуть выше к пружинке от красных полосок - в том месте цепляыет полосой в 1 см. :(((

bamperok aka flash.yo!
22.06.2011, 13:39
590.2563.00 - это код зимерманов... по ним можно аналоги купить... если на конце вместо 00 поставить 50 - это диски с перфорацией... но блин их хрен найдешь в наличии... их даже не надо подтачивать в диаметре... все замечательно становится. проставки у меня стоят 2.5мм, которые я хочу убрать сточив скобу.

mimorex
22.06.2011, 14:46
именно аналог к этому номеру я и брал - TRW
Где брали проставки под диски?
Очень нужно... ехать скоро 1000 км - боюсь диски сточить о суппорт :(

bamperok aka flash.yo!
22.06.2011, 16:00
у токаря. мне делали из пластины толщиной 5мм, постепенно обтачивая до нужной толщины.

так ты тоже пересверливал? точно ровно пересверлили?

vergily
22.06.2011, 16:31
Ребят, заменители страт дисков вообще-то бывают с разным вылетом, и то, что они все светятся как аналоги не означает, что и вылет у них одинаковый и что проставки под них надо именно 2.5 мм.
Я в свое время изучил каталоги брембо и циммерман и обнаружил, что разница в вылете дисков, которые могли бы подойти на страт идет от -1 до +2 мм от тех аналогов брембо, что предложены в известной теме.
Т.е можно найти и такие, для которых подошла бы проставка 1.5 мм, а то и меньше, т.е они исходно не терли бы о скобу вообще.
Проставки можно сделать из старых дисков - болгаркой отрезать привалочную плоскость, плоскость зашкурить (без фанатизма).
Для себя сделал вывод, что лучше взять б/у оригинал, чем париться с заменителями и проставками - ну как будто специально никто подходящих не делает. Сговор?)

bamperok aka flash.yo!
22.06.2011, 17:45
Ребят, заменители страт дисков вообще-то бывают с разным вылетом, и то, что они все светятся как аналоги не означает, что и вылет у них одинаковый и что проставки под них надо именно 2.5 мм.
Я в свое время изучил каталоги брембо и циммерман и обнаружил, что разница в вылете дисков, которые могли бы подойти на страт идет от -1 до +2 мм от тех аналогов брембо, что предложены в известной теме.
Т.е можно найти и такие, для которых подошла бы проставка 1.5 мм, а то и меньше, т.е они исходно не терли бы о скобу вообще.
Проставки можно сделать из старых дисков - болгаркой отрезать привалочную плоскость, плоскость зашкурить (без фанатизма).
Для себя сделал вывод, что лучше взять б/у оригинал, чем париться с заменителями и проставками - ну как будто специально никто подходящих не делает. Сговор?)
б/у оригинал может и хорошо, но мне тогда его точить в диаметре... а эти только пересверлил. у них все параметры кроме сверловки и диаметра как у БЗРовских дисков.
если ты говоришь несмотря на то что светятся оригиналом, но вылет может отличаться то я купил конкретно
Выдано (Отправлено) 17.06.2009 NRe3636138 Schnieder TY02.7395.10 Диск тормозной 2 (это строка из архива заказов)

vergily
22.06.2011, 18:13
б/у оригинал может и хорошо, но мне тогда его точить в диаметре... а эти только пересверлил. у них все параметры кроме сверловки и диаметра как у БЗРовских дисков.
если ты говоришь несмотря на то что светятся оригиналом, но вылет может отличаться то я купил конкретно
Выдано (Отправлено) 17.06.2009 NRe3636138 Schnieder TY02.7395.10 Диск тормозной 2 (это строка из архива заказов)

"пересверлил" - это уже не аналог
я смотрел только 4х100, 274..276 в диаметре и чтоб толщина была в районе 25 мм
в вашем случае (установка на мак) наверное вариант со шнайдерами проще

mimorex
23.06.2011, 06:11
я не пересверливал, диски по всем параметрам, кроме вылета, подходят - 55 центральное отверстие, 4х100. толщина 22, диаметр 255. Все хорошо... Но вот вылет.... наверное придется делать проставку... :(