PDA

Просмотр полной версии : Тормозный диски синего цвета)



runaway
10.07.2011, 23:13
Перед полным окрасом авто одел на нее штамповки от таза, покатался пару дней... машину покрасили, одел литье и офигел... диски от температуры посинели, причем оба... снял литье, хотел провернуть тормозной диск, он проворачивается но с трудом. Что делать? Какие могуть быть причины? Как вариант думаю закисли тормозные цилиндры? Да и что может быть со ступичным подшипником от такой температуры?

hakke.net
10.07.2011, 23:17
перебирай, подшипник потом смотри. вообще поидее ничего ему не должно быть

Digitlive
11.07.2011, 00:52
Буквально на той неделе такая фигня была... только одна сторона заклинила.. тормозной диск после 10 минут езды по трассе светился сука при солнечном свете) разбирай суппорта, ставь ремкомплекты (совсем не дорого они), меняй тормозуху и будет счастье..
И кстати не диск не повело, не подшипник не помер от таких температур...

hakke.net
11.07.2011, 01:19
Буквально на той неделе такая фигня была... только одна сторона заклинила.. тормозной диск после 10 минут езды по трассе светился сука при солнечном свете) разбирай суппорта, ставь ремкомплекты (совсем не дорого они), меняй тормозуху и будет счастье..
И кстати не диск не повело, не подшипник не помер от таких температур...

немного оффа: у тебя в школе по русскому языку что было?

runaway
11.07.2011, 02:30
перебирай, подшипник потом смотри. вообще поидее ничего ему не должно быть
Сегодня разговаривал с друзьями, возможно надо подрегулировать шток, который находится где главный цилиндр(ну по крайней мере на русских авто там :) ) В Левине регулировочный шток там же?

runaway
11.07.2011, 02:32
перебирай, подшипник потом смотри. вообще поидее ничего ему не должно быть
Сколько стоить будут диски трв или зимеры? колодки трв? Ремкомплект для суппортов мак?

p.s. Есть какая-нить инфа по поводу галогенок то?))

Digitlive
11.07.2011, 10:03
немного оффа: у тебя в школе по русскому языку что было?

Ну вот и я в свой адрес, с 5-кой по Русскому, увидел такой комент :) Спать хотелось.... Подумаешь пару раз не вместо ни написал)

2 runaway, вот нет чтоб суппорта обслужить, направляющие смазать, а лучше поменять и смазать.

hakke.net
11.07.2011, 10:09
Сегодня разговаривал с друзьями, возможно надо подрегулировать шток, который находится где главный цилиндр(ну по крайней мере на русских авто там :) ) В Левине регулировочный шток там же?

а что это тебе даст? педаль будет выше/ниже?

bamperok aka flash.yo!
11.07.2011, 10:33
а чем смазывать то? я полтора года назад перебирал суппорта, отчистил их до блеска, поставил ремкомплект, все блестело... НО диски посинели довольно быстро(они к стати были новыми). смазку использовал Ликви Моли, буквально месяца три назад направляющие еле вытащил... смазка можно сказать запеклась...сейчас смазка Хадо, и по ощущения тоже не все гладко! так все же чем смазывать?
второй вопрос по направляющим... мне казалось они одинаковые и еще тогда, при переборке, я их не различал... поставил куда поставил... сегодня глянул, а для БЗ-Ра показывает на передние суупорта два номера направляющих и пишет что их каждого по 2шт в машине, т.е. получается нижняя и верхняя направляющие отличаются? кто может подробнее разжевать?

Lis777
11.07.2011, 12:41
Направляющие мажь моторным маслом.
Направляющие нижняя с резинкой верхняя без.
Ставить можно как угодно хоть все с резинками хоть все без резинок разница вряд ли будет.
У педали тормоза должен быть свободный ход 1-2мм, регулируется из салона по мануалу.

runaway
11.07.2011, 13:16
Направляющие мажь моторным маслом.
Направляющие нижняя с резинкой верхняя без.
Ставить можно как угодно хоть все с резинками хоть все без резинок разница вряд ли будет.
У педали тормоза должен быть свободный ход 1-2мм, регулируется из салона по мануалу.
Да про свободный ход мне и говорили.... в тазах он регулируется между вакумом и гл. цилиндром.

Digitlive
11.07.2011, 16:47
Всегда и везде направляюще мазал МС1000... никогда проблем не было, а вот от моторного масла на направляющих как то толку ИМХО мало будет..

hakke.net
11.07.2011, 17:00
Всегда и везде направляюще мазал МС1000... никогда проблем не было, а вот от моторного масла на направляющих как то толку ИМХО мало будет..

как раз на жидком масле самый толк и оно никогда не засохнет.

Digitlive
11.07.2011, 18:08
как раз на жидком масле самый толк и оно никогда не засохнет.
Не думаю что хоть какое-нибудь жидкое масло даст нормальную пленку такой толщины... и на долгий срок. Это не дрыгатель где зазоры измеряются в сотках!
PS. МС 1000 тож очень не скоро засыхает... точнее сказать что наверно вообще не засыхает

Digitlive
11.07.2011, 18:17
А вообще по большому счету, мазать направляющие и графиткой нельзя, не говоря про моторное! Тк зачастую пыльники направляющих сделаны не из бензомаслостойкой резины. Попробуй (я попробовал) в керосине помыть наши резиночки от суппортов - удивительное зрелище) и от жидкого моторного масла такой-же эффект. Так что если все ваще по умному, то вперед искать спец смазку на основе тефлона... А МС 1000 точно не успевает ничего угробить до следующего полного обслуживания суппортов с заменой ремкомплектов!

Neus55
11.07.2011, 19:26
Вчера какраз выколупывал направляшки на правом суппорте - были смазаны специальной смазкой wurth. Там были засохшие куски. А я, как назло, её и купил, думал дорогая, специальная)) пришлось ей же мазать (до этого на станции приваривали пруток/откручивали/смазывали).
На левом же - сам мазал... солидолом из бочки 10 летней давности - всё ОК.
Головки у болтов мягкие какие-то.

hakke.net
11.07.2011, 19:41
Не думаю что хоть какое-нибудь жидкое масло даст нормальную пленку такой толщины... и на долгий срок. Это не дрыгатель где зазоры измеряются в сотках!
PS. МС 1000 тож очень не скоро засыхает... точнее сказать что наверно вообще не засыхает

какие нафиг зазоры? там пофиг. главное чтоб скользило

Digitlive
11.07.2011, 19:47
какие нафиг зазоры? там пофиг. главное чтоб скользило

но чтоб скользило, должна быть масляная пленочка! а с жидким маслом никакой там пленочки не будет! а если и будет то абсолютно бесполезная... всю жизнь мазали и мажем мс 1000, и кстати на мотоциклах тоже, а там с тормозами ваще должно быть все хорошо!

hakke.net
11.07.2011, 19:50
ну я так же макая в отработку или любое другое масло, трансмиссионка. кароче любое что есть под рукой, да и тем более там все относительно плртно и никуда не вытекает, поэтому можно прилично смазать.

Djohnqwerty
11.07.2011, 20:40
А чем не не нравится смазка которая в ремкомплекте идёт?
По хорошему суппорта после каждого зимнего сезона нужно перебирать.

bamperok aka flash.yo!
11.07.2011, 21:12
ну после каждого зимнего сезона это конечно загнул... как же они 10 лет проездили, до того как левин попал в наши руки? и никто их не чистил...
смазку что была в ремкомплекте я куда-то про***л... моторное масло говорите? так температура летом на суппортах не фига не 50 и не 100 градусов!!! (у нас асфальт больше 50 нагревается) большие у меня сомнения на счет масла... да и не так уж там совсем плотно...смазками мазал жирно всегда, лишнее выдавливал прижимая направляющую до конца.
попробую найти смазку из ремкомплекта, если не найду - попробую МС 1000, если уже и он до конца лета не выдержит, то даже не знаю :)

Digitlive
11.07.2011, 22:49
МС 1000 точно нормально отработает... гарантированно:)

Hickelodeon
11.07.2011, 23:06
Парни!!! Используйте оригинальную смазку TOYOTA!!!

http://i039.radikal.ru/1107/5c/af9f1671724at.jpg (http://www.radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1107/5c/af9f1671724a.jpg)
http://i053.radikal.ru/1107/b7/d97b5e53605ft.jpg (http://www.radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1107/b7/d97b5e53605f.jpg)

От моторного масла и прочих нефтяных смазочных материалов, резинки разбухают.
Даже от современных консистентных смазок, типа CASTROL LMX, тоже разбухают.

Digitlive
11.07.2011, 23:13
Ну ты хоть бы превьюшки повставлял. на радикале 3-й пункт...

Rini
11.07.2011, 23:47
Головки у болтов мягкие какие-то.
их кто-то до тебя выколупывал с помощью газовой горелки - вот они и мягкие.

bamperok aka flash.yo!
12.07.2011, 00:40
Парни!!! Используйте оригинальную смазку TOYOTA!!!
От моторного масла и прочих нефтяных смазочных материалов, резинки разбухают.
Даже от современных консистентных смазок, типа CASTROL LMX, тоже разбухают.
ну я рад что у тебя запасы с 90х остались :) но где допустим сейчас взять хорошую смазку?
про МС1000 понял, попробую...
на самом деле не знаю чем обусловлен такой перегрев тормозных дисков... ведь синеют они не от хорошей жизни, а многие и перебрали суппорта... может мы как то неправильно делаем переборку? (а по сути там ведь ничего хитрого: очистил, цилиндры в зеркало, полости для цилиндров в зеркало и ставь все резинки по местам).....
и к стати попутно такой вопрос: я на этих дисках проехал тыщ 45 примерно, выработки практически НЕТ (она явно и значительно меньше 1мм), могло ли повести эти "новые" диски? (на мойку после отжигов или после продолжительных спусков не ездил)

il4
12.07.2011, 01:00
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313

WhoHere
12.07.2011, 02:49
Даже от современных консистентных смазок, типа CASTROL LMX, тоже разбухают.
Первый раз слышу ^_^ работаю с ним уже 5лет и все окей :)
забивал под пыльники направляющих ориг смазку бмв, 1.5 года полет нормальный....

runaway
12.07.2011, 02:52
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313

В Калуге перматекс наверно не купишь))

lexxor
12.07.2011, 07:36
Парни!!! Используйте оригинальную смазку TOYOTA!!!+1 за оригинальную тойотовскую смазку. Экзист ее возит кстати.

Permatex тоже хорош, но у нас его не нашел.

bamperok aka flash.yo!
12.07.2011, 09:48
а подскажи код тогда этой позиции? в смысле тойотовской смазки....

nikon
12.07.2011, 10:02
а подскажи код тогда этой позиции? в смысле тойотовской смазки....
На первой фотке каталожный номер есть прям на тюбике

lexxor
12.07.2011, 10:31
а подскажи код тогда этой позиции? в смысле тойотовской смазки....08887-01206