PDA

Просмотр полной версии : Обороты



uropb
07.08.2011, 04:39
Парни вот решил узнать на сколки тысяч оборот лучше переключатся где теряется крутящий момент и т.д .
И еще вопрос со сколки лучше стартовать чтоб был идеальный старт при драге.
И на каком движке!

Kirillgt17
07.08.2011, 11:05
переключайся на отсечке)))

=MityA=
07.08.2011, 11:10
Блин, Левин не для драга....

Alex666666
10.08.2011, 14:44
На 5а-ф с 10к само то......:358::358::358:

trenouser
10.08.2011, 15:28
По мне так лучше вообще не переключаться

DENZO
10.08.2011, 16:09
а зачем вобще куда-то ехать ?=)

Andrey_88
10.08.2011, 18:43
не надо тут такое узнавать.
а то напишут сам рад не будешь....:)))

uropb
10.08.2011, 23:23
интересно как люди любят ст****ся !Начало неплохое!

sanya
08.01.2012, 07:21
на грани с отсечкой переключай,но в отсечку не заводи чтобы тягу не потерять.

Sakh999
12.01.2012, 17:19
Старт с 3000об.
Переключения 7900об

Filo
13.01.2012, 03:05
ну ****ец )

номер раз, обороты старта надо подбирать в зависимости от состояния сцепы, от резины которая обута, от поверхности и от наличия и типа блокировки
нумер дыва переключатся... смотри график распределения момента мощности ) переключаясь на оборотах пика мощности попадаеш аккурат к началу пика момента ) у


П.С. Курите мат часть сударь )

Sakh999
13.01.2012, 03:59
ну ****ец )

номер раз, обороты старта надо подбирать в зависимости от состояния сцепы, от резины которая обута, от поверхности и от наличия и типа блокировки
нумер дыва переключатся... смотри график распределения момента мощности ) переключаясь на оборотах пика мощности попадаеш аккурат к началу пика момента ) у


П.С. Курите мат часть сударь )

15,4 проехал по телеметрии=))))
Пробовал с больших оборотов стартовать в букс вываливается....
И переключаться пробовал по разному- время только хуже было, чем если не перед отсечкой переключатся...

Filo
13.01.2012, 04:59
повторюсь, все зависит от условий

Roma 4agte
13.01.2012, 09:30
Filo а ты сам то интересно умеешь я чтото не видел ни разу! а то сильно много советов даешь.
Нашелся тут учитель мат части))

dred76
10.06.2012, 09:50
нормальное время для сток атмы )))не парься)))я на 8600 втыкаюсь ...)))резя йока парада )))полёт нормальный)))парни кто нить на стоке из 15сек выезжал ?

medvejonok_tmn
20.06.2012, 10:05
резинка м/h, старт с 6500, переключение 8100 .... е.т. 12.4

Levin5579
09.08.2012, 07:52
резинка м/h, старт с 6500, переключение 8100 .... е.т. 12.4

чотко сток валит :D:D:D

sir
30.10.2012, 12:38
там вес у кузова какой, чтоб так вваливать?))

RX-7
24.02.2013, 01:59
Сегодня у меня был вечер "крути блэк-топ в отсечку", больше запомнился заезд с новеньких 2-х литровым ланцером на ручке, первые 2 передачи едешь чуть-чуть впереди (блока на старте спасает), переключался на 8-ми тысячах, потом конечно благодаря численному преимуществу пони уходишь в отрыв, но вопрос в другом, судя по жопометру, момент сильно тухнет после оборотов максимальной мощности, даже чуть раньше (ну и график то же самое показывает).
Пришёл домой, начал исследовать:
Если на 1-ой передаче переключаться на оборотах MAX мощности (7800, у меня C160), то попадаешь в обороты (примерно 5050), когда момент выше, на котором переключился, отсюда вопрос, может на первой передачи (ведь до скорости примерно 80км/ч решающая роль в моменте (???)) всё же стоит крутить до 7600об/мин, при этом при переключении на вторую примерно 4900об/мин, при этот момент примерно тот же, который при 7600об/мин, на котором переключился, а вот уже 2-ую крутить до 7800, при этом при переключении попадая в пик момента (5600), а третью уже крутить до 8-8.2 тысяч?

Crazyik
18.10.2013, 12:56
На моменте наши машины не разгоняются, потому что его не нифига)) это же не турбо. Мощность вся в отсечке. и растет до отсечки, поэтому в момент переключения откатываемся гдето на 130 сил... По хорошему отсечку бы чуть вперед сдвинуть. Кстати тахометр както кривовато работает, как бы не идеально точно. иногда ждешь 8200, а по нему раз и на 8ми срабатывает отсечка. Похоже что баги стрелки.

=MityA=
18.10.2013, 15:17
На моменте наши машины не разгоняются, потому что его не нифига)) это же не турбо. Мощность вся в отсечке. и растет до отсечки, поэтому в момент переключения откатываемся гдето на 130 сил... По хорошему отсечку бы чуть вперед сдвинуть. Кстати тахометр както кривовато работает, как бы не идеально точно. иногда ждешь 8200, а по нему раз и на 8ми срабатывает отсечка. Похоже что баги стрелки.
Filo все правильно написал. Ехать нужно возле точки, расположенной на графиках между пиком момента и пиком мощности. То что в отсечке ехать не стоит - 100%, переключившись на передачу пониже едешь по жопометру медленнее, а по GPS телеметрии заметно быстрее, да еще и разгоняясь шустрее. Данные с кольца и программы Harry's Lap Timer.

Crazyik
18.10.2013, 16:19
Filo все правильно написал. Ехать нужно возле точки, расположенной на графиках между пиком момента и пиком мощности. То что в отсечке ехать не стоит - 100%, переключившись на передачу пониже едешь по жопометру медленнее, а по GPS телеметрии заметно быстрее, да еще и разгоняясь шустрее. Данные с кольца и программы Harry's Lap Timer.
Не верно. Вы забыли что у вас есть еще и передачи имеющие передаточные числа. В вашей логике если бы мотор имел больший момент с 3500 до 5000.. то езда на этих оборотах была бы самой быстрой. Да вот нифига, повышая передачу весь этот момент сьедается передаточным числом. Не даром укороченые передачи ощутимо дают в динамике.
Я придерживаюсь мнения что на этом моторе переключаться нужно прям перед отсечкой, чем ближе тем лучше., не упираясь в нее. ибо пиковая мощность в отсечке, по крайней мере у меня. Позже сделаю тесты рейс лоджиком.