PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с переборкой задних суппортов.



=MityA=
15.08.2011, 00:44
Заказал рем-комплект, направляйки, смазку для направляющих, колодки, кароче все, что нужно. Суппорта сегодня снял, поршни вынул, все почистил, начал собирать и заметил, что в ко-те есть еще сальник под ось механизма ручника - подумал, раз уж решился перебрать, то перебирать полностью - пружинки снял, попробовал откурить гайки - никак, сидит намертво, залил ВэДэшкой, подождал, в итоге на одном открутил еле-еле гайку, а вот на другом при попытки открутить обломился сам болт этот вместе с гайкой... ((
Вот фото, поставил специально два суппорта, чтобы было понятно что обломилось:
http://i047.radikal.ru/1108/30/93eda3b82456t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1108/30/93eda3b82456.jpg.html) http://s012.radikal.ru/i321/1108/a0/4eefb9758a46t.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1108/a0/4eefb9758a46.jpg.html)

Если заказывать, то ждать больше недели этот болт.
Ни у кого из СВАО нету старого суппорта, откуда можно было бы выкрутить данный болт?

Filo
15.08.2011, 01:37
я такие гайки прежде чем откручивать заливаю вэдэхой и через некоторе время простукиваю молтком если подлезть можно чтобы ржавая спайка порасходилась

johnny87
15.08.2011, 04:14
я такие гайки прежде чем откручивать заливаю вэдэхой и через некоторе время простукиваю молтком если подлезть можно чтобы ржавая спайка порасходилась
плюс адын!!!

у меня вообще на суппорте был штуцер срезан. заметил при сборке только.еле выкрутили.
а ручник спецом не трогал. как чувствовал что сломаю чо нить))))

=MityA=
15.08.2011, 07:42
WDшкой брызгал, писал же.

У кого есть суппорт на разбор задний?

mamont
15.08.2011, 08:52
да по экзисту эта хрень бьётся отдельно, следовательно она разбирается, обратись в нормальный сервис, или просто к рукастым парням, тут походу очень желательно иметь прес.

И на будущее тебе написали правильно, надо простукивать болт,а вд это очень своеборазная штука, с одной стороны она размягчает ржавчину, с другой смазывает болт, который и так уже потрёпан жизнью.

=MityA=
15.08.2011, 10:39
да по экзисту эта хрень бьётся отдельно, следовательно она разбирается, обратись в нормальный сервис, или просто к рукастым парням, тут походу очень желательно иметь прес.

И на будущее тебе написали правильно, надо простукивать болт,а вд это очень своеборазная штука, с одной стороны она размягчает ржавчину, с другой смазывает болт, который и так уже потрёпан жизнью.
Зачем пресс? вопрос, что в этом штоке теперь нету резьбы и что делать? Ты предлагаешь приварить туда снова резьбу от болта какую-нить? А вообще кто-нибудь знает, как там дальше все разбирается? Чтобы этот шток вытащить, что нужно сделать? Или нужно изнутри разбирать суппорт,т.е. вынуть вначале тот резьбовой болт, на который поршень накручивается?

exedy
15.08.2011, 13:48
Блин Митя зачем ты туда полез))) Забыл я тебе сказать в ручник не лазить)))))

mamont
15.08.2011, 13:57
Зачем пресс? вопрос, что в этом штоке теперь нету резьбы и что делать? Ты предлагаешь приварить туда снова резьбу от болта какую-нить? А вообще кто-нибудь знает, как там дальше все разбирается? Чтобы этот шток вытащить, что нужно сделать? Или нужно изнутри разбирать суппорт,т.е. вынуть вначале тот резьбовой болт, на который поршень накручивается?

ещё раз, судя по каталогу эта фигня вытаскивается из суппорта, и продаётся отдельной запчастью, опять же судя по каталогу она туда либо вставляется, либо впресовывается (книги легионовской нету под рукой).
тут надо смотреть на месте и думать, прессом накосячить намного труднее, чем просто выбить кувалдой.

Резьбу приварить не вариант, надо эту хрень вынуть и либо заказать новую, либо сделать у токаря такую же, как вариант искать бу

=MityA=
15.08.2011, 14:10
ещё раз, судя по каталогу эта фигня вытаскивается из суппорта, и продаётся отдельной запчастью, опять же судя по каталогу она туда либо вставляется, либо впресовывается (книги легионовской нету под рукой).
тут надо смотреть на месте и думать, прессом накосячить намного труднее, чем просто выбить кувалдой.

Резьбу приварить не вариант, надо эту хрень вынуть и либо заказать новую, либо сделать у токаря такую же, как вариант искать бу
Пойду вечером в гараж и подумаю, как она там разбирается... Я так понимаю все кто перебирали задние тормоза лезть туда побоялись)) Если что, временно поставлю так - там все равно все ставится и эта тяга, куда трос ручника крепится - стоит там намертво. И закажу новую такую же - она уже с тягой идет и гайкой.


Блин Митя зачем ты туда полез))) Забыл я тебе сказать в ручник не лазить)))))
Хахах, ну даже если бы ты сказал - не факт, что я бы туда не полез - мне же интересно. Раз в ремкомплект входит - значит нужно менять - вот так я и подумал)

Ler
15.08.2011, 14:41
Ничего там не запрессовывается, но чтобы разобрать нужно что то очень тонкое прочное и длинное, например спицы из вязального магазина, самое сложное это снять стопорное кольцо внутри поршня дальше все как по маслу пойдет.

add вот этот стопор 90521-32002

in-digo
15.08.2011, 18:22
Я же создавал в прошлом году тему как полностью разбирал и собирал задний суппорт. Этот болт просто так не вытащить - нужно сперва весь механизм вытащить - там гемор - надо съемник стопорных колец с очень длинными губками - около 8 см примерно. пыльник на этом болту с металлической оправкой - такой же как на двух поршневых суппортах на направляющих. У меня есть такой болт - но далеко от москвы. на экзисте - 300 руб.

exedy
15.08.2011, 19:20
Ничего там не запрессовывается, но чтобы разобрать нужно что то очень тонкое прочное и длинное, например спицы из вязального магазина, самое сложное это снять стопорное кольцо внутри поршня дальше все как по маслу пойдет.

add вот этот стопор 90521-32002

А зачем ему это разбирать, поршень тут ни причем)))

in-digo
15.08.2011, 21:34
иначе этот болт с рычагом не вытащить

=MityA=
15.08.2011, 22:23
Был в гараже. Инструмента, чтобы вынуть данное стопорное кольцо у меня нету, я попробовал тем, что было, но никак не получалось. В итоге я забил пока на замену этих уплотнителей. Один суппорт собрал, а в том, у которого сломана шпилька с гайкой, решил сделать следующее: сам рычаг, за который крепится трос ручника, запресован на этой шпильке наглухо. Можно было бы собрать и так, но пружинка, которая помогает рычажку вернуться обратно центруется той самой гайкой, которая обломилась. Завтра попробую просверлить отверстие в остатках этой шпильки и нарезать там резьбу на 6мм и вкрутить туда шпильку на 6 - т.е. сделать центр для этой пружинки, чтобы она не выпадала. А тем временем закажу новую эту штуку, там срок поставки 3 недели и 500руб. аж стоит, заодно потом к этой замене инструмент прикуплю, чтобы все таки разобрать все это.

Lexxx
16.08.2011, 02:10
лучшее враг хорошего!

Ler
16.08.2011, 08:59
Я же создавал в прошлом году тему как полностью разбирал и собирал задний суппорт. Этот болт просто так не вытащить - нужно сперва весь механизм вытащить - там гемор - надо съемник стопорных колец с очень длинными губками - около 8 см примерно. пыльник на этом болту с металлической оправкой - такой же как на двух поршневых суппортах на направляющих. У меня есть такой болт - но далеко от москвы. на экзисте - 300 руб.

Объездил все магазины в городе так и не нашел такого длинного инструмента, ни тонкогубцы ни круглогубцы ни собственно сцец сьемники стопорных колец. Делаю спицами это. А можно фото инструмента, интересно :)

=MityA=
16.08.2011, 10:17
я еще не ездил, не искал, только собираюсь. Если действительно ничего не найду - то буду пытаться спицами, как ты, только уж больно жесткое это стопорное кольцо...