PDA

Просмотр полной версии : Нужна капиталка и пара советов



vicin
23.08.2011, 10:25
Всем привет!
Подскажите пожалуйста где в Краснодаре и окрестностях, качественно капиталят Toyota двигатели и не ломят за это бешеные деньги, в общем в приделах разумного? А именно 4A-GE и 1G-FE (Mark II)
Всем заранее спасибо.

vitzx
23.08.2011, 23:49
Я бы с Ростовчанами лучше наладил контакт. Сам, когда был вопрос о капиталке, разговаривал с кем-то с Ростова или области (давно было ника с форума не помню) - как вариант пригнать им наибольшее подходил. По сути от Краснодара 270-280 км не далеко

bamperok aka flash.yo!
24.08.2011, 00:00
ну хз на счет ростова, позвони - поговорим обсудим. сам свой двиг капиталил перед установкой, пробег 35тысилометорв- не болеет. если у тебя труп, то в принципе в городе найду кто расточит (с гарантией) и/или отбалансирует. если инетересно напиши в аську 388шесть38

rxxx14pro
24.08.2011, 15:27
друг наверное будет легче контрактный взять...дешевле...100% вот только как повезет..с ним..сам уже третий месяц делаю свой 4аге ...есть нормальный мастер....даже есть шатуны и ремень на блек и поршня новые под 0.5)))))))
если надо звони...поможем чем можем

rxxx14pro
24.08.2011, 15:30
звони есть мастер)))легче купить контракт дешевле100%...сам собираю новый двиг уже 3й месяц.....есть лишние запчасти на блек шатуны поршня новые ремни итд...

VooDoo_nev
24.08.2011, 15:47
Контрактник будет дешевле, если двигатель не совсем труп и если не сам делаешь. Мне вот сделали капиталку и бабла кучу отвалил, и теперь в итоге не айс:(

bamperok aka flash.yo!
25.08.2011, 15:42
ну контрактный мотор, скажу я вам ребята, нынче не гарантия качества. примеров тьма. сам получил мотор контрактный, неслушая продавана (что мотор наи****атейший), решил с другом вскрыть... результат - переборка полностью мотора, замена всех вкладышей, прокладок, колец...одно хорошо - никаких ремонтных размеров. так же недавно друг приобрел контрактный мотор на ская rb20-det, пробег 1000 км - мотору абзац пришел, хотя в японии был вроде как снят с бегавшей машины...капиталка, если оставаться в номинале по запчастям встанет рублей в 15 +/- 2тыщи, работа не знаю. у нас в городе от 10 до 25, в зависимости от жадности и самомнения мастера. время на капиталку, в основном это время ожидания запчастей.

vicin
26.08.2011, 08:48
ну контрактный мотор, скажу я вам ребята, нынче не гарантия качества. примеров тьма. сам получил мотор контрактный, неслушая продавана (что мотор наи****атейший), решил с другом вскрыть... результат - переборка полностью мотора, замена всех вкладышей, прокладок, колец...одно хорошо - никаких ремонтных размеров. так же недавно друг приобрел контрактный мотор на ская rb20-det, пробег 1000 км - мотору абзац пришел, хотя в японии был вроде как снят с бегавшей машины...капиталка, если оставаться в номинале по запчастям встанет рублей в 15 +/- 2тыщи, работа не знаю. у нас в городе от 10 до 25, в зависимости от жадности и самомнения мастера. время на капиталку, в основном это время ожидания запчастей.

Полностью согласен, контрактный не панацея, точно так же перетрусить нужно будет, попадали ребята и не раз. У меня сейчас в основном проблема с 1G-FE на Marke II, масло кушает да бензин, потдымливает, так машинка бегает бес проблем, посторонних шумов не наблюдаю.

bamperok aka flash.yo!
26.08.2011, 09:29
Полностью согласен, контрактный не панацея, точно так же перетрусить нужно будет, попадали ребята и не раз. У меня сейчас в основном проблема с 1G-FE на Marke II, масло кушает да бензин, потдымливает, так машинка бегает бес проблем, посторонних шумов не наблюдаю.
принципиальных отличий нету какой тойотовский бензиновый дрыгатель перебирать... нужен только мануал, что бы соблюсти зазоры и промерять износ деталей.