Просмотр полной версии : РулеЖка не очень стала.
Kirill12volt
29.08.2011, 17:06
Что- то я понять не могу, стойки новые, все резинки, стабы новые, ничего не гремит не стучит. А вот рулится не очень! Не знаю как объяснить- в общем так: дорога ровная, отпускаешь руль- едет ровно ни вправо ни влево, а вот если чуть дорога не ровная, руль просится съеб..ся из рук ( не сильно), но бесит. Что может быть? Может рулевые тяги? Или стойки (бильштайн) двухтрубные ГАЗ так работают?
Что- то я понять не могу, стойки новые, все резинки, стабы новые, ничего не гремит не стучит. А вот рулится не очень! Не знаю как объяснить- в общем так: дорога ровная, отпускаешь руль- едет ровно ни вправо ни влево, а вот если чуть дорога не ровная, руль просится съеб..ся из рук ( не сильно), но бесит. Что может быть? Может рулевые тяги? Или стойки (бильштайн) двухтрубные ГАЗ так работают?
Колеса какой размерности?
-=TOX@=-
29.08.2011, 17:25
может сход развал?
hakke.net
29.08.2011, 17:27
может все таки уклон дороги виноват
bamperok aka flash.yo!
29.08.2011, 17:30
я думаю дело в низкопрофильной резине и ширине ее... она чувствительна к колее...
Kirill12volt
29.08.2011, 18:02
я думаю дело в низкопрофильной резине и ширине ее... она чувствительна к колее...
Диски 205 50 16.
Вот ты и ответил на свой вопрос ))) на 225 резине вообще жопа ) Только к рулежке это не имеет никакого значения, скорее к комфорту передвижения.
Kirill12volt
29.08.2011, 20:00
Короче дело в резине?
bamperok aka flash.yo!
29.08.2011, 21:09
Короче дело в резине?
резине+диски
trenouser
29.08.2011, 21:11
Ищи 185/65 14 диаметра. Тебе подойдет этот размер, будет отлично рулиться:smile:
забей на 14 дюймов! больше диаметр наше все! %)
Таки подтверждаю когда переполз с 185/65/14 на класические 195/55/15 правда на крайне жеской резине тоже прихренел чтож руль так из рук валится, единственный способ потянуть рейку чтобы туже была тогда будет не так заметно(кто в теме тот знае что к примеру стратовские рейки на порядок туже маковских и тем более FE'шных)
bamperok aka flash.yo!
30.08.2011, 01:53
на 195/55 колею чувствуешь, но и руль чувствуешь... на 185/65 на торможении машина носом клюет, в поворотах при маломальских нагрузках резину подламывает...имхо 195/55(50) самое оптимальное по комфорту и чувствительности... хотя сам на 195/50 не вернусь...55 самое оно для гражданской езды по дорогам. имхо.
Еще смотря какая резина, на овоще была потенза RE-01 жесткая, рулится в поворотах классно, а на этом potenza G-III которая даже при 2.8 подламывается в повороте, ненамного жесче зимней, хотя торможение на ней отличноедо блокирования колес хороший запас есть
;438189']надо демпфер ставить :)
?? что ты имееш ввиду?
хм.. щас первооткрывателем буду такого простого решения %)) хотя думаю уже ктонить задумывался.
вопщем на байки ставят демпферы, особенно на спорты:
http://www.moto-sale.ru/tuning/dempferi_rulya/
есть такое же для джиперов, ибо по скалам например на краулерах лазить без демпферов совсем не фэншуй:
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Rulevoe_upravlenie/Rulevye_dempfery
так вот по идее думаю нечто среднее между мото и джипо демпфером можно и на Левины-Труены замострячить :)
Jenek775
30.08.2011, 08:32
Диски 205 50 16.
Езжу на таком же размере. Рулится заебок, ничо, никуда не кидает. Ты после установки новых стоек сход-развал делал? Эээ, точнее сход?
bamperok aka flash.yo!
30.08.2011, 09:41
;438196']хм.. щас первооткрывателем буду такого простого решения %)) хотя думаю уже ктонить задумывался.
вопщем на байки ставят демпферы, особенно на спорты:
http://www.moto-sale.ru/tuning/dempferi_rulya/
есть такое же для джиперов, ибо по скалам например на краулерах лазить без демпферов совсем не фэншуй:
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Rulevoe_upravlenie/Rulevye_dempfery
на моцике это понятно :) там вполне понятно (даже интуитивно) куда его ставить... а вот куда ты собрался на левине его примостырить - весьма интересно... ухо наваривать на рулевую тягу? :)))))
так вот по идее думаю нечто среднее между мото и джипо демпфером можно и на Левины-Труены замострячить :)
да хз как :) перво наперво - демпферы есть как минимум двух типов - обычные "аммортообразные" и есть типа центробежных или как то так.
во-вторых - на джипаки же ставят и ничо. хотя там конечно в большинстве случаев ось спереди стоит, думаю это облегчает задачу :)
ну и в-третьих - задача не выполнима? выполнима. геммор будет? ну это уже отдельный разговор :)
Kirill12volt
30.08.2011, 11:11
[QUOTE=Jenek775;438206]Езжу на таком же размере. Рулится заебок, ничо, никуда не кидает. Ты после установки новых стоек сход-развал делал? Эээ, точнее сход?[/QUOT
Конечно делал! Может рулевым наконечникам хана?
russamael
30.08.2011, 12:52
левин уважают за рулежку. низкая и широкая резина дает больше чувство дороги. а то, что из рук руль прыгает - так держи крепче и не отпускай )) сам езжу на 215\40 16 единственный недостаток - жесткая сцука.
Тот же эффект :) Ездил на 195/60/15 - было норм, никуда не кидало сильно... сейчас 205/50/15 - резя жестче гораздо и при малейшей неровности тянет в стороны... держу руль двумя руками теперь только :) ну и ощущения от вождения конечно только позитивные...
все ж демпферы ставят!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/andranik888/journal/288230376152556761/#post
а то были подозрения, что опасно будет. но все ж путем настроек демпфер никакой опасности представлять не должОн!
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot