PDA

Просмотр полной версии : Задние суппорта или проблемы с ручником



Nike
05.09.2011, 04:33
Вобщем проблема с ручником. На форуме много тем подобного характера, прочитал все, но ответа не нашел.

Предыстория:после покупки машины все было гуд, задние суппорта работали хорошо (проверял при смене колодок, ну и так крутил диск и нажимал на тормоз... пришла зима и по утрам начало клинить задний правый суппорт... прочитал здесь, что возможно подмерзает механизм ручника, так и было, брызгаешь горячей водой и потом все норм.

Вобщем как потеплело, стал замечать что задний правый суппорт вообще не работает, т.е ручник останавливает только левое колесо, правое никак и педаль тормоза тоже бессильна. Проверял так: разгон до 80 -> оттормаживаюсь и так несколько раз... все диски горячие а этому хоть бы хны, холодный.

Пришел ремкомплект с экзиста, вчера перебрал оба суппорта, вычистил все (дерма было пипец), смазал обильно, все ходит и двигается на ура, приводы ручника тоже, но вот на правом суппорте под прокладкой, где привод ручника было просто очень много ржавчины, его разработал и уделил ему отдельное внимание (смазка, чистка). Прокачали с отцом.

Вобщем эффект: педалью все тормозится (все 4 диска горячие) а ручник правый задний суппорт не берет вообще. При манипуляциях с ручкой ручника привод ручника на суппорте ходит свободно и пружинка возвращает его обратно но эффекта ноль!

Так вот сам вопрос :) если кто осилил :)
Может ли сам механизм, который механически давит на поршень, когда мы дергаем ручник, выйти из строя (я имею ввиду где-нибудь внутри суппорта) ? Или все-таки тросик менять, хотя он ходит.

Что делать и как быть?

P.S: Если ответ на мой вопрос уже где-то есть на этом форуме, можно ткнуть меня носом и эту тему удалить

in-digo
05.09.2011, 05:10
Я писал давно про замерзание рычага ручного тормоза, но у тебя что-то другое. Вобжем шток (на котором рычаг к которому цепляется тросик) имеет на конце выемку под штифт со скругленными концами. Вот этот штифт и давит на поршенек изнутри суппорта. Может прое*ал его?

il4
05.09.2011, 08:02
а еще внутренние колодки должны иметь штифт, который должен упираться в прорезь на поршне и не давать ему крутиться

Nike
05.09.2011, 09:32
Выемки на поршне совместил с выступами на колодке.
to in-digo - дело в том, что я суппорт не разбирал полностью, т.е в дебри не лез. Скрутил поршень, все там почистил, смазал и навернул обратно с новыми резинками и стопорным кольцом. Сам шток (ручник собственно) я не вынимал, просто разработал его так, чтобы он ходил, смазал под сальником и все. Может кто до меня потерял этот штифт, но когда покупал данный авто, то при активации ручного тормоза колеса вставали колом и машина шла юзом немного.

Не знаю что и делать... менять суппорт или смотреть что с тросом.

il4
05.09.2011, 09:55
Выемки на поршне совместил с выступами на колодке.
to in-digo - дело в том, что я суппорт не разбирал полностью, т.е в дебри не лез. Скрутил поршень, все там почистил, смазал и навернул обратно с новыми резинками и стопорным кольцом. Сам шток (ручник собственно) я не вынимал, просто разработал его так, чтобы он ходил, смазал под сальником и все. Может кто до меня потерял этот штифт, но когда покупал данный авто, то при активации ручного тормоза колеса вставали колом и машина шла юзом немного.

Не знаю что и делать... менять суппорт или смотреть что с тросом.

тросы проверь канеш

in-digo
05.09.2011, 11:47
У меня шток почти не поворачивался, я его канечно "разработал молотком". После этого вытащил шток поршня и увидел что игольчатый подщипник на оси рычага стояночного тормоза от ржачины заклинило, пару иголок переломило пополам и корпус удерживающий иголки перемолотило в мясо. "смазал под сальником" - херня, всё смоет и насосёт воды, в первый же мороз - привет!

Nike
05.09.2011, 12:00
Ну да, чтобы разобрать это дело нужен какой-то специнструмент, вообщем контрактный суппорт в помощь :)
Или если знаешь подводные камни разборки, то напиши, я имею ввиду последовательность действий, визуально я так и не понял, как вытащить этот шток.

hakke.net
05.09.2011, 12:03
а еще внутренние колодки должны иметь штифт, который должен упираться в прорезь на поршне и не давать ему крутиться

Паш, интересное дело. наши задние колодки бывают и с выточками и без, как я понимаю без бугров идут на селику. выходит там по другому реальзован ручник? отдельными колодками?

Nike
05.09.2011, 12:07
Паш, интересное дело. наши задние колодки бывают и с выточками и без, как я понимаю без бугров идут на селику. выходит там по другому реальзован ручник? отдельными колодками?
Вроде бы да, у дурга Carina ED GT комплектации, считай что то же самое, что четырехдверная целика... у него отдельные колодки идут на ручник, внутри диска идут 2 колодки барабанного типа.

Nike
05.09.2011, 12:53
Мда, дожились, в столице запчастей нету контрактного суппорта :)
По теме: распишите подробнее как разобрать этот самый шток привода ручного тормоза, как добраться до игольчатого подшипника и до механизма, который толкает поршень (не жидкостью, а именно механически), какой инструмент нужен и партнамбер игольчатого подшипника, а то по exist-ту не вижу его, может плохо смотрю.... Ну или может что еще там поменять надо.

in-digo
05.09.2011, 13:11
подшипник не найдёшь. Выкручиваешь поршенек, глубоко внутри стопорное кольцо. Чтоб его снять нужен съемник стопорных колец (типа круглогубцев), съемник нужно с очень длинными губками ~8см. Либо выковыриваешь его чем можешь. Обратно я его ставил при помощи куска бронзовой трубы подходящего диаметра и молотка.

Nike
05.09.2011, 15:48
Я так понял смысла мало разбирать все это, если подшипник не найдешь.. если он в мясо? То какой диагноз? Или этот подшипник играет отнюдь не сильную роль... для чего он вообще?

Nike
05.09.2011, 16:13
В мануале по королле (комплектация с дисковыми тормозами) при проведении операции переборки суппортов не рекомендуется вообще лезть вглубь и снимать шток ручника :) объясняется это тем, что многих элементов, которые там (в моем случае игольчатый подшипник) просто нет в продаже или их никто не производит. Написано если шток клинит, то заменить суппорт ))) забавно...

in-digo
05.09.2011, 17:30
Я так понял смысла мало разбирать все это, если подшипник не найдешь.. если он в мясо? То какой диагноз? Или этот подшипник играет отнюдь не сильную роль... для чего он вообще?
шток рычага на нём крутится. подшипник не продаётся отдельно. В моём случае я выкинул перерубленные иголки, промыл в бензине, поравил подшипник шилом, смазал. Самое главное - посадить пыльник на герметик, пыльник такой же как на направляющих на страте - с металлическим кольцом и вся проблема что пыльник отрывается от кольца и влага попадает вовнутрь.

BBroS
27.09.2011, 17:26
Поддержу. У меня такая же хрень. ручник работает только на одно колесо, а тормозят все...