Просмотр полной версии : Задние суппорта или проблемы с ручником
Вобщем проблема с ручником. На форуме много тем подобного характера, прочитал все, но ответа не нашел.
Предыстория:после покупки машины все было гуд, задние суппорта работали хорошо (проверял при смене колодок, ну и так крутил диск и нажимал на тормоз... пришла зима и по утрам начало клинить задний правый суппорт... прочитал здесь, что возможно подмерзает механизм ручника, так и было, брызгаешь горячей водой и потом все норм.
Вобщем как потеплело, стал замечать что задний правый суппорт вообще не работает, т.е ручник останавливает только левое колесо, правое никак и педаль тормоза тоже бессильна. Проверял так: разгон до 80 -> оттормаживаюсь и так несколько раз... все диски горячие а этому хоть бы хны, холодный.
Пришел ремкомплект с экзиста, вчера перебрал оба суппорта, вычистил все (дерма было пипец), смазал обильно, все ходит и двигается на ура, приводы ручника тоже, но вот на правом суппорте под прокладкой, где привод ручника было просто очень много ржавчины, его разработал и уделил ему отдельное внимание (смазка, чистка). Прокачали с отцом.
Вобщем эффект: педалью все тормозится (все 4 диска горячие) а ручник правый задний суппорт не берет вообще. При манипуляциях с ручкой ручника привод ручника на суппорте ходит свободно и пружинка возвращает его обратно но эффекта ноль!
Так вот сам вопрос :) если кто осилил :)
Может ли сам механизм, который механически давит на поршень, когда мы дергаем ручник, выйти из строя (я имею ввиду где-нибудь внутри суппорта) ? Или все-таки тросик менять, хотя он ходит.
Что делать и как быть?
P.S: Если ответ на мой вопрос уже где-то есть на этом форуме, можно ткнуть меня носом и эту тему удалить
Я писал давно про замерзание рычага ручного тормоза, но у тебя что-то другое. Вобжем шток (на котором рычаг к которому цепляется тросик) имеет на конце выемку под штифт со скругленными концами. Вот этот штифт и давит на поршенек изнутри суппорта. Может прое*ал его?
а еще внутренние колодки должны иметь штифт, который должен упираться в прорезь на поршне и не давать ему крутиться
Выемки на поршне совместил с выступами на колодке.
to in-digo - дело в том, что я суппорт не разбирал полностью, т.е в дебри не лез. Скрутил поршень, все там почистил, смазал и навернул обратно с новыми резинками и стопорным кольцом. Сам шток (ручник собственно) я не вынимал, просто разработал его так, чтобы он ходил, смазал под сальником и все. Может кто до меня потерял этот штифт, но когда покупал данный авто, то при активации ручного тормоза колеса вставали колом и машина шла юзом немного.
Не знаю что и делать... менять суппорт или смотреть что с тросом.
Выемки на поршне совместил с выступами на колодке.
to in-digo - дело в том, что я суппорт не разбирал полностью, т.е в дебри не лез. Скрутил поршень, все там почистил, смазал и навернул обратно с новыми резинками и стопорным кольцом. Сам шток (ручник собственно) я не вынимал, просто разработал его так, чтобы он ходил, смазал под сальником и все. Может кто до меня потерял этот штифт, но когда покупал данный авто, то при активации ручного тормоза колеса вставали колом и машина шла юзом немного.
Не знаю что и делать... менять суппорт или смотреть что с тросом.
тросы проверь канеш
У меня шток почти не поворачивался, я его канечно "разработал молотком". После этого вытащил шток поршня и увидел что игольчатый подщипник на оси рычага стояночного тормоза от ржачины заклинило, пару иголок переломило пополам и корпус удерживающий иголки перемолотило в мясо. "смазал под сальником" - херня, всё смоет и насосёт воды, в первый же мороз - привет!
Ну да, чтобы разобрать это дело нужен какой-то специнструмент, вообщем контрактный суппорт в помощь :)
Или если знаешь подводные камни разборки, то напиши, я имею ввиду последовательность действий, визуально я так и не понял, как вытащить этот шток.
hakke.net
05.09.2011, 12:03
а еще внутренние колодки должны иметь штифт, который должен упираться в прорезь на поршне и не давать ему крутиться
Паш, интересное дело. наши задние колодки бывают и с выточками и без, как я понимаю без бугров идут на селику. выходит там по другому реальзован ручник? отдельными колодками?
Паш, интересное дело. наши задние колодки бывают и с выточками и без, как я понимаю без бугров идут на селику. выходит там по другому реальзован ручник? отдельными колодками?
Вроде бы да, у дурга Carina ED GT комплектации, считай что то же самое, что четырехдверная целика... у него отдельные колодки идут на ручник, внутри диска идут 2 колодки барабанного типа.
Мда, дожились, в столице запчастей нету контрактного суппорта :)
По теме: распишите подробнее как разобрать этот самый шток привода ручного тормоза, как добраться до игольчатого подшипника и до механизма, который толкает поршень (не жидкостью, а именно механически), какой инструмент нужен и партнамбер игольчатого подшипника, а то по exist-ту не вижу его, может плохо смотрю.... Ну или может что еще там поменять надо.
подшипник не найдёшь. Выкручиваешь поршенек, глубоко внутри стопорное кольцо. Чтоб его снять нужен съемник стопорных колец (типа круглогубцев), съемник нужно с очень длинными губками ~8см. Либо выковыриваешь его чем можешь. Обратно я его ставил при помощи куска бронзовой трубы подходящего диаметра и молотка.
Я так понял смысла мало разбирать все это, если подшипник не найдешь.. если он в мясо? То какой диагноз? Или этот подшипник играет отнюдь не сильную роль... для чего он вообще?
В мануале по королле (комплектация с дисковыми тормозами) при проведении операции переборки суппортов не рекомендуется вообще лезть вглубь и снимать шток ручника :) объясняется это тем, что многих элементов, которые там (в моем случае игольчатый подшипник) просто нет в продаже или их никто не производит. Написано если шток клинит, то заменить суппорт ))) забавно...
Я так понял смысла мало разбирать все это, если подшипник не найдешь.. если он в мясо? То какой диагноз? Или этот подшипник играет отнюдь не сильную роль... для чего он вообще?
шток рычага на нём крутится. подшипник не продаётся отдельно. В моём случае я выкинул перерубленные иголки, промыл в бензине, поравил подшипник шилом, смазал. Самое главное - посадить пыльник на герметик, пыльник такой же как на направляющих на страте - с металлическим кольцом и вся проблема что пыльник отрывается от кольца и влага попадает вовнутрь.
Поддержу. У меня такая же хрень. ручник работает только на одно колесо, а тормозят все...
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot