Просмотр полной версии : Выбор аккумулятора
Всем привет!народ помогите выбрать аккумулятор для труни
95г комплектация XZ сейчай стоит 45.мой акк умирает прям на глазах...появляется белый порошок на поверхности, перестала заводиться с пульта...
стоит усилитель на 600w и саб на 800)
Какой мощьности лучше взять?на 50 или на 55?
Hickelodeon
05.09.2011, 23:49
55B24L Super nova. Made in Japan. 45A/H. 12V.
bamperok aka flash.yo!
06.09.2011, 00:00
ну на самом деле саб и усь не помеха, ведь при заводе они у тебя не включаются (надеюсь). у меня на акк тоже есть белый порошок, но он живее живых. обычно дохнут от нескольких полных разрядок. я бы порекомендовал брать 45 с хорошим пусковым током. они обычно тоже маленькие.
55B24L Super nova. Made in Japan. 45A/H. 12V.
плюсуюсь....
ну на самом деле саб и усь не помеха, ведь при заводе они у тебя не включаются (надеюсь). у меня на акк тоже есть белый порошок, но он живее живых. обычно дохнут от нескольких полных разрядок. я бы порекомендовал брать 45 с хорошим пусковым током. они обычно тоже маленькие.
А я нашел тут у нас... маленький, с узкими клемами, обратной полярности, на 65мА/ч %)
какого-то совместного производства нашего с европой... - катаюсь с начала года - без нареканий ;)
когда мой умрет возьму такой и в багаж его. он герметичный http://akkum66.ru/catalog/total/leoch/djm/
А я нашел тут у нас... маленький, с узкими клемами, обратной полярности, на 65мА/ч %)
какого-то совместного производства нашего с европой... - катаюсь с начала года - без нареканий ;)
Во нашел свой http://www.aktex.ru/qa/55.html - может пригодится кому..
Спасибо за советы!на счёт услика то он вкл когда я магнитолу включаю!но в скором времени хочу вывести "-" на кнопку, чтобы постояно машину заведённой не оставлять когда хочешь музыку послушать
Спасибо за советы!на счёт услика то он вкл когда я магнитолу включаю!но в скором времени хочу вывести "-" на кнопку, чтобы постояно машину заведённой не оставлять когда хочешь музыку послушать
более чем странное решение проблемы с музыкой
Аккум лучше брать не более 55 А/ч, т.к. у нас генераторы большей емкости не будут его нормально заряжать, а самый оптимал это 45-ка.
более чем странное решение проблемы с музыкой
+1, неужели все это работает от прикуривателя ? оО
не) не отприкуривателя)+ выведен на акк так же стоит предохранитель, а минус зацеплен на гайку от фонаря)
Trueno633
08.09.2011, 11:47
В проводах на усилок должен идти сигнальный провод(тоненький такой) который цепляется на выход с магнитолы(на тот же куда питание антенны цепляется если отдельного нет) который включает усилок когда сам включается или у тебя и мафон только с зажиганием работает?
И никаких тумблеров не надо колхозить.
В проводах на усилок должен идти сигнальный провод(тоненький такой) который цепляется на выход с магнитолы(на тот же куда питание антенны цепляется если отдельного нет) который включает усилок когда сам включается или у тебя и мафон только с зажиганием работает?
И никаких тумблеров не надо колхозить.
изначально - магнитофон заводится с зажиганием...
изначально - магнитофон заводится с зажиганием...
это он у ламеров заводится с зажиганием,а если шаришь то все легко меняется
Andrei080
08.09.2011, 23:20
Аккум лучше брать не более 55 А/ч, т.к. у нас генераторы большей емкости не будут его нормально заряжать, а самый оптимал это 45-ка.
Наговорите щас. 90 А - генератор, стоящий на наших машинах, легко и изящно зарядит и 70 А/ч, и 2 шт по 70 А/ч. Как же европейцы с этими генами ездят, интересно...
Если заводиться и ездить по 2 мин., то любая АКБ подохнет преждевременно.
Trueno633
09.09.2011, 09:23
изначально - магнитофон заводится с зажиганием...
Изначально может быть. У ТС + выведен на на АКК.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot