PDA

Просмотр полной версии : помогите, авто рыскает при газе



krikun
19.11.2011, 21:19
Есть проблема. К местным кулибиным ехать не охото ибо скажут что так и должно быть.

Купил себе левина 111 бз-р на днях. `98, блектоп, 6мкп, лсд, свап на макферсон и простые передние тормоза.
Есть трабл. Когда едешь прямо (в поворотах не проверял) и жмешь на газ то переднюю ось начинает как бы сносить рывками, т.е. машина рыскает влево-вправо. Чем сильнее жать тем сильнее рысканье. На скоростях за 100 уже страшно - машину приходится быстро отлавливать (корректировать рулем) если опять же жать на газ. Если на нейтралке катиться то на любой скорости все нормально. В чем может быть дело? Элементарный развал-схождение? У машины если что есть ЛСД, менялась подвеска со страта на мак и передние тормоза с двухпоршневых стоковых на простые и еще диски тормозные вроде. Это тоже могло повлиять?

in-digo
19.11.2011, 21:38
мож торсен уже того?

Gordey
20.11.2011, 00:40
Смотри передние привода

Usa
20.11.2011, 09:36
Может для начала развал со схождением сделать ? да кастер посмотреть ? А потом уже машину ломать. Вдруг у тебя кузов кривой или просто такое схождение

Filo
20.11.2011, 10:26
свап на мак... задние сайленты жестко стоят? а то тут свапали товарищу дык крепеж не подошел и некоторе время машина с болтающимися рычагами правда простояла но эффект тотже

krikun
20.11.2011, 12:58
Спасибо за советы, сам в подвеске не соображаю вообще. Поеду в сервис скажу что бы проверили все вышеназванное.

Есть еще вопрос. При повороте руля на значительный угол раздается негромкий треск. Если до упора выворачивать то звук уже другой (тоже треск) но более громкий. Это вероятно привода (ШРУСы)?

Filo
20.11.2011, 13:13
наружним гранатам хана, слушай откуда звук, если с двух сторон то обе на замену, кстати если при чуть чуть хрстят то им полный и решительный кирдык, когда на газ давиш их может подклинивать от того и метания из стороны в сторону, дифф переключает нагрузку на менее сопротивляющееся колесо вот и получается туда сюда

krikun
20.11.2011, 13:49
ага спасибо друкк, проверю.
хотел еще спросить что это за датчик ВВТ

http://s45.radikal.ru/i110/1111/7f/f240eee2f00b.jpg (http://www.radikal.ru)

в смысле как называется а то надо купить такой.

Filo
21.11.2011, 06:11
это не датчик, это клапан ввт который собственно и управляет муфтой, а нах тебе его менять? а вообще учись пользоваться каталогами japancats.ru

кстати вон тот фильтр на впуске, сожги его на***!!! или найди штатный короб с нормальным фильтром или поставь качественный фильтр пониженного сопротивления например K&N а это херню выбрось у тебя полный впуск говна

krikun
21.11.2011, 10:48
спасибо, но это просто фотка из интернета =)
у мну левин за исключением колес и сидений - полный сток :)

dutchi
21.11.2011, 11:27
Рыскать и должен. Торк стир на блоке никто не отменял. держи руль крепче. 2 руками

Для проверки отсутсвия косяка в подвеске - к механикам на подъемник. Дальше ищешь горизонтальную площадку без уколонов с одинаковым гладким асфальтом и проверяешь. На 90% машина пойдет ровно.