PDA

Просмотр полной версии : после схода-развала повернут руль.. можно ли както выправить без повторной процедуры?



[dizzy]
20.11.2011, 20:29
собсно сабж :)

сразу скажу - не на Левине, на Ниссане Максима 32-м. машина была куплена с таким уже повернутым чуть в сторону рулевым колесом. прежний хозяин в какой то узбексервис похоже отдавал на сход-развал, да не поглядел после того как сделали.. в общем история туманна, главное то, что сейчас - машину не ведет, все ок, но руль чуточку повернут.
заезжал в один сервис - сказали надо снова делать сход-развал и тогда руль выставят.
мне показалось, что они лукавят.. кто-нить сталкивался с этим? правда ли надо снова всю процедуру проделывать или же надо просто найти сервис, где руль выставят как надо?

Crime
20.11.2011, 20:47
Да, только на развал ехать. Правда, у нас тут на левине глюк был. Сделали развал-руль стоит ровно, затем после небольшого отжига руль снова стал повернут в сторону, при чем довольно заметно. Проехали по городу с таким рулем километров 10 и руль снова стал прямо, мистика вообщем))

=MityA=
20.11.2011, 21:08
руль выставить ровно можно только на сход-развале.

[dizzy]
20.11.2011, 22:29
эх.. значит придеца делать сход-развал еще раз..

BadCRC
20.11.2011, 22:30
+1, сам не сделаешь.
Шлицы рулевого кардана не дадут его так ровно поставить, а сбить - легко.

Bskvira
21.11.2011, 00:33
Сход развал не чего не даст, по всей видимости у тебя меняли рулевую рейку(канешн много вариантов может быть ещё), или что то там мудрили, после чего сделали сход развал, а т.к. поставить рейку в соотношении с рулём проблематично бывает оч часто, просто не стали заморачиваться и сделали так что руль стоит криво.
Выход видится оч простой: просто снять рулевое колесо и поставить ровно. только блин щас вспоминаю, кажется там в определённый момент нужно одновременно делать сход развал и ставить руль... была такая запара один раз.
Есле хочешь могу кинуть телефончик сервиса где мне это исправили. находится в москве м. рязанский пр-т.

BadCRC
21.11.2011, 01:58
У меня не родная рейка и проблем с рулем нет.
Причина проста и она одна - мастер лопух, не выставил руль перед сход-развалом жестко.

[dizzy]
21.11.2011, 08:01
не в рейке дело. именно что не выставили руль после схода-развала. это 100%но. проблема только в том, что заново процедуру не хотелось бы проходить :) деньги тратить и все такое %)
но похоже придеца :(

lexxor
21.11.2011, 08:12
;456528']не в рейке дело. именно что не выставили руль после схода-развала. это 100%но. проблема только в том, что заново процедуру не хотелось бы проходить :) деньги тратить и все такое %)
но похоже придеца :(надо было сразу возвращаться в тот же сервис и требовать, чтобы исправили. Бесплатно естественно.

[dizzy]
21.11.2011, 08:59
да мы купили машину уже с этой траблой. а хозяин бывший не знаю почему не додумался вернуться и стребовать с них переделать как надо.. может там ему чтото на уши наплели, мол это не они, это в машине чтото не так.. в общем история умалчивает подробности :)

Димоныч
21.11.2011, 10:14
Руль выставляется до настройки схода и развала, а не после! Поссле того, как руль зафиксирован в правильном положении, делаются все остальные регулировки и проблема может быть, например, в кривой рулевой тяге. Но это мастер уже должен сказать, что, мол, не хватает регулировочной резьбы для правильной регулиповки. Или ещё что...
Еслир не смог отрегулировать, владельцу не сообщил, что есть такая проблема, так и ездит человек с кривым рулём и резина жраться будет.
Короче полюбасу на сход-развыл!

BadCRC
21.11.2011, 10:40
Да не, жраться там ничего не будет, если колеса ровно стоят.
Тольку руль будет повернут, и все.
Плюс через какое-то время сход-развал все равно уходит сам по себе из-за ям.
Плюс он уходит и из-за смены колеса разных размерностей (например, 185-50 сменили на 195/60).
Так что по уму - сход развал надо делать относительно регулярно, хотя бы раз в год выставлять все по стоку.
Все это проверено и не раз :)
По поводу резьбы на тягах - это очень серьезно и мастер обязан сказать об этом. Если не будет хватать - тягу может вырвать. У меня так было при ударе полтора года назад.

mamont
21.11.2011, 10:52
да если у мастера не хватило ума выставить руль перед сход развалом, очень спорный вопрос что он там выставил.
срочно в сервис, если машину никуда не ведёт, это ещё ничего не значит

Skliffi
21.11.2011, 18:58
да если у мастера не хватило ума выставить руль перед сход развалом, очень спорный вопрос что он там выставил.
срочно в сервис, если машину никуда не ведёт, это ещё ничего не значит

+1, неужели все советчики безоговорочно доверяют каким-то там лопухам, которые где-то там когда-то там выставляли у Ашота руль????

И надо бы сразу подвеску посмотреть, коли новоприобритенный авто, может лучше сразу что-то поменть, чтобы сход дважды не делать

hakke.net
21.11.2011, 19:03
Сход развал не чего не даст, по всей видимости у тебя меняли рулевую рейку(канешн много вариантов может быть ещё), или что то там мудрили, после чего сделали сход развал, а т.к. поставить рейку в соотношении с рулём проблематично бывает оч часто, просто не стали заморачиваться и сделали так что руль стоит криво.
Выход видится оч простой: просто снять рулевое колесо и поставить ровно. только блин щас вспоминаю, кажется там в определённый момент нужно одновременно делать сход развал и ставить руль... была такая запара один раз.
Есле хочешь могу кинуть телефончик сервиса где мне это исправили. находится в москве м. рязанский пр-т.

ахахаах, круто тебя развели в сервисе))

hakke.net
21.11.2011, 19:04
;456542']да мы купили машину уже с этой траблой. а хозяин бывший не знаю почему не додумался вернуться и стребовать с них переделать как надо.. может там ему чтото на уши наплели, мол это не они, это в машине чтото не так.. в общем история умалчивает подробности :)

вполне вероятно авто в яму засадили и все настройки ушли

hakke.net
21.11.2011, 19:05
Да не, жраться там ничего не будет, если колеса ровно стоят.
Тольку руль будет повернут, и все.
Плюс через какое-то время сход-развал все равно уходит сам по себе из-за ям.
Плюс он уходит и из-за смены колеса разных размерностей (например, 185-50 сменили на 195/60).
Так что по уму - сход развал надо делать относительно регулярно, хотя бы раз в год выставлять все по стоку.
Все это проверено и не раз :)
По поводу резьбы на тягах - это очень серьезно и мастер обязан сказать об этом. Если не будет хватать - тягу может вырвать. У меня так было при ударе полтора года назад.

Сань, а как размер колес влияет на схождение?))) развал не берем тк он с завода установлен

[dizzy]
21.11.2011, 19:32
вполне вероятно авто в яму засадили и все настройки ушли

хм.. хз, врядли. не до такой же степени :) да и вроде в сторону вести должно машину, а она как на рельсах.. плюс диски родные, думаю на них было бы видно последствия (тут канеш условно - диски просто сток, может и поменяли %) хотя дядька который владел машиной до этого - все косяки рассказал, про такой удар в яму тоже бы не утаил.. :))

hakke.net
21.11.2011, 21:19
;456732']хм.. хз, врядли. не до такой же степени :) да и вроде в сторону вести должно машину, а она как на рельсах.. плюс диски родные, думаю на них было бы видно последствия (тут канеш условно - диски просто сток, может и поменяли %) хотя дядька который владел машиной до этого - все косяки рассказал, про такой удар в яму тоже бы не утаил.. :))

вообще на короллах тот же кастор ухадит даже от небольших ям

BadCRC
21.11.2011, 22:18
Илюх, вот ты пишешь про схождение, и тут же про кастор )) А они взаимосвязаны, ушел кастор - ушло и схождение. Чуть-чуть, но ушло.
Все прально, кастор уходит от ям - факт.

Вот я например менял сток стойки после зимы на винты. Казалось бы - при чем тут схождение, заменил ТОЛЬКО стойки, т.е. изменился (и очень сильно) развал, машина рухнула на 4-5 см.
Но при этом АДСКИ ушло схождение, на пару градусов! Я до сх-развала ехал, свистя резиной и ловя машину постоянно. А на зиме все было отлично, и перед ней я делал сход-развал.

Любое изменение геометрии подвески и типа колес в той или иной степени влияет на сход-развал, хотя бы потому, что она у нас не идеально выставлена геометрически относительно кузова.

Кстати поэтому перед гонками рекомендуют делать сх-развал именно НА ТЕХ колесах, на которых поедешь, даже если до гонки машина едет на других.

Подвеска - интереснейшая тема, наверное мне более интересна всех остальных узлов машины.

NizniiLevin
22.11.2011, 00:04
Можно открутить руль и попробовать шлицами выставить...заодно посмотреть как подушка поживает))) это если есть большой вороток...так не отвернешь) иногда развал такой,что без этой процедуры никак))) особенно на классике..