PDA

Просмотр полной версии : Задолбал ССС



Digitlive
04.01.2012, 15:20
Умер страт. Денег много нету новые рычаги покупать... хочу мак! Че надо поменять? че останется? подскажите)

hakke.net
04.01.2012, 15:47
менять все что между подрамником и стаканами

Digitlive
04.01.2012, 16:03
Значит подрамник остается) отлично... а рулевые наконечники?
А тормозюлки останутся без изменений?
И на сколько я понимаю и стабилизатор останется, только стойки стаба другие?

hakke.net
04.01.2012, 16:06
меняешь все, рулевые с тягами можно вроде оставить. стаб на страте тоньше, и др формы - менять. кулаки менять с тормозами, либо переколхожевать. стойки, рычаги менять.

Digitlive
04.01.2012, 16:10
Смотрел по экзисту, стаб на маке и ссс один и тот же номер вылазиет...
а вот тормоза жалко....

hakke.net
04.01.2012, 16:14
плохо смотрел

Digitlive
04.01.2012, 16:20
а кто-нить ставил ссс-шные тормоза на мак?...

hakke.net
04.01.2012, 16:22
обтачиваешь диск до 262мм, проставку под диск ставишь, сколько я не в курсе и вуаля. можно так же остаться при стратовом размере, скорее калдосовском. все встает под 275мм диск толщиной 28мм, но сами тормоза насколько я знаю довольно редкие

Digitlive
04.01.2012, 16:29
Ну а по деньгам что? думаю кулаки можно и бу-ные, стаб бу, пружины чуть бушные....

hakke.net
04.01.2012, 16:38
да всеможно б/у. если новое, то проще страт поменять

Digitlive
04.01.2012, 17:01
чтоб мне страт мой в порядок привезти мне надо все рычаги (6 штук).. возможно правая стойка и шаровые в стойках.... это дорого...

=MityA=
05.01.2012, 00:26
шаровые в стойках по-моему вообще вечные, стойки - это расходник, если хочешь сэкономить на них, то можешь заглянуть сюда:
http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?27858-analogi-perednejj-podveski-SSS..html
по рычагам - кривые, как многие говорят, тоже почти вечные, ну а остальные поменять не так уж и дорого. Ставить вместо ушатанного Страта б\у МАК - тоже не айс, Мак также может быть убитым (ну а что ты выиграл при этом?) А новый страт живет очень долго, причем дороги у Вас там гораздо лучше, чем в средней полосе России.

il4
05.01.2012, 00:59
пока всё по соберешь по кусочкам выйдет дешевле страт собрать!

кривые как правило дольше остальных живут, т.к. в них есть саленты и вибронагрузка спадает на них
меняй прямые и бинокли, верхние шаровые, и всё это будет ездить тысяч 100 минимум

[dizzy]
05.01.2012, 02:59
+1 за переборку страта :) выйдет почти то на то, плюс-минус

NVA
05.01.2012, 03:37
вердикт: оставляй страт и не парь мозг себе заменой на МАК =)

Digitlive
05.01.2012, 10:17
шаровые в стойках по-моему вообще вечные, стойки - это расходник, если хочешь сэкономить на них, то можешь заглянуть сюда:
http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?27858-analogi-perednejj-podveski-SSS..html
чтоб сделать то что в той теме описывается надо времени много и руки попрямее чем у меня...

;465074']+1 за переборку страта :) выйдет почти то на то, плюс-минус
так то оно да... но при следующем ремонте на маке нужно будет купить пару шаровых копеешных и пару сайлентов... а при ремонте страта опять минимум 4 рычага стоимостью в 15 рублей...

А новый страт живет очень долго, причем дороги у Вас там гораздо лучше, чем в средней полосе России.
Не знаю какие дороги в центральной россии, но у нас дороги полная жопа... их зачастую просто нету...

hakke.net
05.01.2012, 10:20
чтоб сделать то что в той теме описывается надо времени много и руки попрямее чем у меня...

Там все можно сделать много проще без всяких спец приспособ.

Digitlive
05.01.2012, 10:28
Там все можно сделать много проще без всяких спец приспособ.

например?...

=MityA=
06.01.2012, 16:59
...так то оно да... но при следующем ремонте на маке нужно будет купить пару шаровых копеешных и пару сайлентов... а при ремонте страта опять минимум 4 рычага стоимостью в 15 рублей...
Не знаю какие дороги в центральной россии, но у нас дороги полная жопа... их зачастую просто нету...
Тебе же сказали, что меняный страт проедет тыщ 100, тебе мало что-ли? А ты сколько проезжаешь в год?

Digitlive
06.01.2012, 17:27
Тебе же сказали, что меняный страт проедет тыщ 100, тебе мало что-ли? А ты сколько проезжаешь в год?
хоть убейте меня, но в 100тыщ мало верится!
Но раз уж при переходе на мак чета придется колхозить с тормозами, чего совсем не хочется) буду оживлять страт!

[dizzy]
06.01.2012, 17:29
хоть убейте меня, но в 100тыщ мало верится!
Но раз уж при переходе на мак чета придется колхозить с тормозами, чего совсем не хочется) буду оживлять страт!

вот и прально :)
а про 100тыщ. ну пусть будет даже 50тыщ - мало чтоли? :)

BaadCat
07.01.2012, 22:26
Отписал в личку... Давай подумаем...

vitzx
07.01.2012, 23:29
сам подумывал свап на мак на винтах. даже привез б/у ступицы, по посчитал... вышло дешевле восстановить ссс. сейчас ССС: новые стойки (оригинал). в кривом заменен сайлент на точку опоры полиуретан (890 р шт) новые бинокли (ориг). посмотрим. сколько проходит) до этого делали разборные все узлы рычагов. меняли внутренние втулки... всё до*опы. хватало на тыс 5 пробега и начало скрипеть, стучать. посчитал работы токаря, время - вышло почти тоже, что и потратил на рычаги новые.

Crime
08.01.2012, 00:35
прально сделал. а еще лучше было бы переколхозить ссс под мак винты!))

Levin431
20.01.2012, 06:19
Какой номер сайлента в кривой рычаг?

Levin431
20.01.2012, 06:40
Какой сайлент в кривой подходит,дай номер по existy?

VVega
20.01.2012, 09:54
Обычный МАКсовский, только надо на токарнике немного снять метелла с металлической части сайлента.
И зря не верится, 100 - это реальный срок - вполне.

afterbang
20.01.2012, 09:57
свап мака обходится в среднем в 8 тр

hakke.net
20.01.2012, 10:01
Обычный МАКсовский, только надо на токарнике немного снять метелла с металлической части сайлента.
И зря не верится, 100 - это реальный срок - вполне.

ничего подобного. обычные маковые вылетают через неделю.

Filo
20.01.2012, 10:23
сам подумывал свап на мак на винтах. даже привез б/у ступицы, по посчитал... вышло дешевле восстановить ссс. сейчас ССС: новые стойки (оригинал). в кривом заменен сайлент на точку опоры полиуретан (890 р шт) новые бинокли (ориг). посмотрим. сколько проходит) до этого делали разборные все узлы рычагов. меняли внутренние втулки... всё до*опы. хватало на тыс 5 пробега и начало скрипеть, стучать. посчитал работы токаря, время - вышло почти тоже, что и потратил на рычаги новые.

какой номер по каталогу точки опоры?

Digitlive
20.01.2012, 14:58
на сайте точки опоры написано что этот сайлент не производится!

VVega
20.01.2012, 15:15
Ага, ты это на G6R напиши Илюх. Куда они вылетят? с чего? Ты нормально сделай, чтобы преднатяг посадки был большим, и никуда оно не убежит.

hakke.net
20.01.2012, 15:22
Ага, ты это на G6R напиши Илюх. Куда они вылетят? с чего? Ты нормально сделай, чтобы преднатяг посадки был большим, и никуда оно не убежит.

Не сами сайленты, а резина из них становиться говном, тк в них нет промежеточной обоймы. А на г6р уверен что сидят люди как на старлет клубе)
Для чего все это делать, когда точка опоры выпускает сайленты под страт в кривой?

Digitlive
20.01.2012, 16:00
Да покажите где точка опоры делает на страт сайленты??? на перед? http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43448

hakke.net
20.01.2012, 18:01
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43454

наверное очень сложно докумекать)

VVega
20.01.2012, 22:19
Мне например сложно докумекать ) Ты номер то напиши, а то у меня почему то пишет, что не выпускаются туда сайленты то )

hakke.net
20.01.2012, 22:23
Мне например сложно докумекать ) Ты номер то напиши, а то у меня почему то пишет, что не выпускаются туда сайленты то )

видимо у тебя своя ссылка открывается))

Banderas
20.01.2012, 22:47
Мне например сложно докумекать ) Ты номер то напиши, а то у меня почему то пишет, что не выпускаются туда сайленты то )

1-06-196 вот который в кривой

Digitlive
20.01.2012, 23:05
Зашибись они работают.. на 101 есть а на 111 такого же нет)

hakke.net
20.01.2012, 23:22
Зашибись они работают.. на 101 есть а на 111 такого же нет)

более того, изначально у них было указано, что этот сайлент в прямой рычаг. я им писал по этому поводу - исправили.

Digitlive
20.01.2012, 23:26
а по поводу задней подвески? сайлент под номером 2 на картинке выпускается для ХЗ версии, но его нет для БЗГ и БЗВ... они разные?

hakke.net
21.01.2012, 13:21
а по поводу задней подвески? сайлент под номером 2 на картинке выпускается для ХЗ версии, но его нет для БЗГ и БЗВ... они разные?
на ге в задней подвеске нет сайлентов, там шс-ки

VVega
21.01.2012, 14:00
Таки я и говорю, что на 111 нет )

Digitlive
21.01.2012, 14:05
а если туды сайленты поставить?

hakke.net
21.01.2012, 14:48
Таки я и говорю, что на 111 нет )

так я и не говорил что сайленты на 111)))
кароче вариант есть, и уже кто-то ставил

hakke.net
21.01.2012, 14:49
а если туды сайленты поставить?

только купив тяги под сайленты. проще новые на шс, те же деньги

Digitlive
21.01.2012, 17:55
только купив тяги под сайленты. проще новые на шс, те же деньги
те же деньги пока не придется снова ремонтироваться! а у сайлента и шс разные диаметры внешние и внутренние?

hakke.net
21.01.2012, 19:28
те же деньги пока не придется снова ремонтироваться! а у сайлента и шс разные диаметры внешние и внутренние?
думаю на твой век хватит.