PDA

Просмотр полной версии : страт на мак



Maks-s
05.01.2012, 23:48
подскажите если кто покупал, стойки все 4-ре, передние рычаги, косточки, сколько все это стоит, где и каких фирм брали?

Digitlive
06.01.2012, 09:58
еще один желающий со страта на мак пересесть? или наоборот?

Maks-s
06.01.2012, 16:39
да на мак.

[dizzy]
06.01.2012, 17:29
я бы лучче на страт пересел. хочеца %)

MaxMix
06.01.2012, 17:47
Макс ,зачем колхозить начинаешь?

sansay
06.01.2012, 21:48
;465441']я бы лучче на страт пересел. хочеца %)

Я бы тоже. Хоть и дорого - зато рулит.

FFocus
06.01.2012, 23:40
на мак есть стаб ЖЕ, стойки передние в сборе в нормальном состоянии

Maks-s
07.01.2012, 16:47
Макс ,зачем колхозить начинаешь?



Всегда мак у меня был, на всех тачках, на больших колесах и низком профиле всегда отлично управлялся и был комфортным.
Страт - всегда все жалуются, дороже он, у меня перед весь в мясо, это по деньгам сумма выльется огромная, а тут есть варик сделать более менее дешего..
Вообще не знаю, долго думал, решил на этом варианте остановиться. ты так не считаешь?

Dudewheresmycar
07.01.2012, 18:39
Долго думал...

просто надо покататься один раз на живом страте и все вопросы отпадут)
зы по опыту пары моих знакомых, у нас в городе, после покупки всего нового страта(по деньгам много, но переделка на мак ни шибко дешевле) они забыли про то что в подвеске чето вообще стучать может, уже пару лет ездят.

MaxMix
07.01.2012, 20:14
Всегда мак у меня был, на всех тачках, на больших колесах и низком профиле всегда отлично управлялся и был комфортным.
Страт - всегда все жалуются, дороже он, у меня перед весь в мясо, это по деньгам сумма выльется огромная, а тут есть варик сделать более менее дешего..
Вообще не знаю, долго думал, решил на этом варианте остановиться. ты так не считаешь?

я считаю ,что если японец с завода вышел на страте , значит там должен быть страт !
замена страта на мак на данном авто - это колхоз ! А Я против КОЛХОЗА в любом его проявлении !!!терпеть его не могу !

ну и по управляемости и комфорту считаю - что страт это вышак !!!
всё имхо.

Digitlive
07.01.2012, 20:41
Всегда мак у меня был, на всех тачках, на больших колесах и низком профиле всегда отлично управлялся и был комфортным.
Страт - всегда все жалуются, дороже он, у меня перед весь в мясо, это по деньгам сумма выльется огромная, а тут есть варик сделать более менее дешего..
Вообще не знаю, долго думал, решил на этом варианте остановиться. ты так не считаешь?

вот и я того же мнения был... тему пару дней назад создавал... отговорили)) тормоза менять стратовые не хочется...

RX-7
09.01.2012, 19:44
Чтобы не создавать лишних тем, напишу здесь:
У меня Бизер, 1.5 тысячи назад поменял задние стойки с пружинами, всё нормально, всё ок. Но иногда при переезде рельс или преодолении стиральной доски сзади что-то подстукивает, не сказать, что стучит, а именно подстукивает?
Что сзади может издавать такие стуки? Спереди всё понятно, куча ШС-ов, стучать есть чему. А тут даже и не знаю, может почти убиты сайленты задних рычагов? Жопа не плавает, едет чётко

Лёшка
09.01.2012, 20:03
Чтобы не создавать лишних тем, напишу здесь:
У меня Бизер, 1.5 тысячи назад поменял задние стойки с пружинами, всё нормально, всё ок. Но иногда при переезде рельс или преодолении стиральной доски сзади что-то подстукивает, не сказать, что стучит, а именно подстукивает?
Что сзади может издавать такие стуки? Спереди всё понятно, куча ШС-ов, стучать есть чему. А тут даже и не знаю, может почти убиты сайленты задних рычагов? Жопа не плавает, едет чётко

а смотрели опоры?

Filo
10.01.2012, 06:30
а у меня на днях шток стойки открутился с переди... теперь я знаю что постукивает сзади Х_Х

RX-7
10.01.2012, 22:52
а смотрели опоры?
Ну я вот пару тыщ назад стойки сзади поменял, затянул вроде нормально

Filo
11.01.2012, 02:49
Раз уж зашла речь про задние стойки и опоры... кто на 101 кузове как туда добирается, сцуко на колах регулировки сверху и каждый раз разберать салон даже не просто в лом а в ломищще )

B16B
11.01.2012, 11:37
Я бы тоже. Хоть и дорого - зато рулит.

неее, рулит водитель)

а на счет подвески могу сказать, что я тоже не поддерживаю такие переделки)) нету денег сделать левин, купи классику)))))))))))

P.S. катался тут на gze+SSS и сравнивал со своим ST+МАК))) (отмечу сразу старт в идеале на каких то TRD стойках и пружинах тюнячих , мой мак полный сток) да, SSS проходит хорошо, его не кренило (было в самом мягком режиме) , НО руль такой тугой и не резкий((( катался я часов так 5 и поговорив с владельцем, пришел к такому мнению..... При правильной настройке МАКа он будет не хуже))) сразу видос вспомнил http://www.youtube.com/watch?v=2Dnmec_dz_A&feature=related

dutchi
11.01.2012, 12:32
а кто победил-то?

B16B
11.01.2012, 12:54
а кто победил-то?

ну на видео МАК первый

Filo
11.01.2012, 13:15
ну на видео МАК первый

не вводи людей в заблуждение, они одинаково приехали если учесть что во впереди идущем левине который на маке за рулем был Кейчи Тсучия то... )

B16B
11.01.2012, 14:47
не вводи людей в заблуждение, они одинаково приехали если учесть что во впереди идущем левине который на маке за рулем был Кейчи Тсучия то... )

ну то что он король дрифта это не значит, что он на стоковой девятке объедет например того левина с МАКом

Filo
12.01.2012, 04:05
он умеет обращатся с машиной, всетаки проффессиональный гонщик, а второй водитель гонщик любитель на манер Кларксона или там Хаммонда из Top Gear

B16B
12.01.2012, 11:56
он умеет обращатся с машиной, всетаки проффессиональный гонщик, а второй водитель гонщик любитель на манер Кларксона или там Хаммонда из Top Gear

отошли от темы)) короче, на левине старт - это безполезная штука на мой взгляд! + - рулятся с МАКом одинаково)) только МАК легче)))) а это +

P.S. вот короткая рейка)))) это реально хорошая доработка

lexxor
12.01.2012, 12:01
отошли от темы)) короче, на левине старт - это безполезная штука на мой взгляд! + - рулятся с МАКом одинаково)) только МАК легче)))) а это +забавно, когда вывод вот так по одному видео делается )

dutchi
12.01.2012, 13:40
отошли от темы)) короче, на левине старт - это безполезная штука на мой взгляд! + - рулятся с МАКом одинаково)) только МАК легче)))) а это +

P.S. вот короткая рейка)))) это реально хорошая доработка

Стас, нет там никакой короткой рейки на страте. Угол поворота колес меньше, и делов.

Filo
12.01.2012, 13:43
забавно, когда вывод вот так по одному видео делается )

прокатите B16B кто нибудь на живом страте на скорости с хорошими. годными поворотами, и пусть тож самое повторит на маке )

Sakh999
12.01.2012, 16:18
Добавлю свои пять копеек))))
Были:
1.сток мак: по ощущениям поворачивает и поворачивает, обычная машина))))
2.мак+новые заниженные пружины Espelir: отклик руля стал меньше на скоростях до 60км/ч кренов почти нет, ну эт не в сильно крутых поворотах...
3. мак+ винты: отклик руля стал немного хуже, крены стали появлятся после 150км/ч держак в поворотах улучшился...
4.Страт+ заниженные пружины после 6000км пробега+передний стаб TRD+ рейка рулевая мак(со страт тягами и наконечниками): своеобразная подвеска, нужно привыкать к рулёжке- обратная связь совсем другая... Отклик руля- хороший)) Крены появляются после 90км/ч, НО даже с большим креном держак в поворотах очень сильный...
5.Страт+ винты+передний стаб TRD+ страт рулевая рейка: отклик руля- отличный, но как-бы с минимальной задержкой- после привыкания к страту не замечаешь... Держак в поворотах просто нереальный... Крены минимальны даже на скоростях около 180км/ч

Все это ездило при настройках:
Развал: перед -1,5 зад -2
схождение перед +0,15 зад +0,05
На винтах- опущены в самый низ, жёсткость на максимум... На всех винтах были пружины перед 8кг, зад 6кг

Filo
12.01.2012, 16:44
не знаю, был мак на жеских пружинах щас страт, на маке никогда не было такого что в повороте жопууносить начинало, всегда уползал перед, а тут уносит задницу, просто берет и уносит а морда как приклеенная, тестовый попорот у нас выезд на проспект с развязки, он скругленный но очень крутой, FE на зумах(пружины) мой потолок был 90 км/ч, на страте прада на колах я пока потолок не почуял, последний проход на летней резине был 120 км/ч (3 из 4 х колес к концу лета получили грыжи и было боязно что порвет)

dutchi
13.01.2012, 09:18
на страте прада на колах я пока потолок не почуял, последний проход на летней резине был 120 км/ч

Вот и я говорю, страт - ацтой :) Чо все на страте ездют, просто не понимаю :))

Filo
13.01.2012, 16:25
Вот и я говорю, страт - ацтой :) Чо все на страте ездют, просто не понимаю :))

ваще ну... страт говно.. одни траты... его отремонтируеш сразу ковш надо покупать тоже опять траты (

B16B
16.01.2012, 16:11
Стас, нет там никакой короткой рейки на страте. Угол поворота колес меньше, и делов.

я не говорю, что на старте есть короткая рейка)) я говорю, что короткая рейка это круто!

B16B
16.01.2012, 16:14
ваще ну... страт говно.. одни траты... его отремонтируеш сразу ковш надо покупать тоже опять траты (

ага, ковш с лапшой))) и вилку еще

Filo
16.01.2012, 16:16
ага, ковш с лапшой))) и вилку еще

Шутка низачет )

dutchi
16.01.2012, 20:50
ваще ну... страт говно.. одни траты... его отремонтируеш сразу ковш надо покупать тоже опять траты (

Ну да. Еще моя бабушка говорила:"Страт без ковша - деньги на ветер" :))

Опять же. Затраты на участие в спринтах, резину, частые ТО и замены расходников... Одни проблемы от страта. Еще и корму заносит на поворотах... Жуть :)

Levin431
21.01.2012, 05:19
Получается для свапа на мак нужно:
1)2 краба
2)2 ступицы
3)2 стойки
Привода надо другие или нет?

Dudewheresmycar
21.01.2012, 09:18
Получается для свапа на мак нужно:
1)2 краба
2)2 ступицы
3)2 стойки
4)2 линки
5)2 тяги
6)2 наконечника
7)крепление стаба
8)стаб
9)2 рычага
10)2 шаровые
11)2 втулки стаба

Привода надо другие или нет?
привода не надо )
по остальным пунктам вроде все.

Levin431
21.01.2012, 09:41
Стаб с креплениями оставить вообще никак?

Sakh999
21.01.2012, 14:51
Стаб с креплениями оставить вообще никак?

Никак, там уши в другую сторону смотрят...
Можешь написать в личку номер телефона, объяснил бы всё подробно...
А то в одном городе живём, даже друг-друга не знаем...

krikun
16.02.2012, 18:39
дабы не плодить темы спрошу тут.
страт бывает только передняя подвеска? просто у мну на 111 передняя менялась со страта на мак а задняя вроде стоковая.
просто надо менять задние стойки а какие ставить хз

Andrey_88
16.02.2012, 18:57
Стаб с креплениями оставить вообще никак?
я оставлял, ставил линки от колдины по моему они развернуты как раз как надо.

Digitlive
16.02.2012, 19:21
дабы не плодить темы спрошу тут.
страт бывает только передняя подвеска? просто у мну на 111 передняя менялась со страта на мак а задняя вроде стоковая.
просто надо менять задние стойки а какие ставить хз

задняя тоже отличается... но стойки можно ставить и с мака.. они только по характеристикам разные..

krikun
16.02.2012, 19:37
задняя тоже отличается... но стойки можно ставить и с мака.. они только по характеристикам разные..

а чем отличаются? жесткость, ход штока? крепления одинаковые? ну и ценник по-любому разный...

Filo
17.02.2012, 02:48
а чем отличаются? жесткость, ход штока? крепления одинаковые? ну и ценник по-любому разный...

жескостью, пружинки пожесче, шток потолще

Maks-s
28.02.2012, 23:38
Поставил подвеску, сделал сход развал) машин стал управляться, жду весну буду ставить большие колеса)

=MityA=
29.02.2012, 00:00
Поставил подвеску, сделал сход развал) машин стал управляться, жду весну буду ставить большие колеса)
молодец! Все с ССС на МАК переходят, а ты наоборот) - но это хорошее решение - летом оценишь.

mr.Che
29.02.2012, 08:51
Супер - страх, супер - страх .... придумайте уже как ДаблВишбон засадить в левина ...

Sakh999
29.02.2012, 11:42
жескостью, пружинки пожесче, шток потолще

Шток по диаметру такой же- 22мм, а вот длина у них разная....