Просмотр полной версии : страт на мак
подскажите если кто покупал, стойки все 4-ре, передние рычаги, косточки, сколько все это стоит, где и каких фирм брали?
Digitlive
06.01.2012, 09:58
еще один желающий со страта на мак пересесть? или наоборот?
я бы лучче на страт пересел. хочеца %)
Макс ,зачем колхозить начинаешь?
;465441']я бы лучче на страт пересел. хочеца %)
Я бы тоже. Хоть и дорого - зато рулит.
на мак есть стаб ЖЕ, стойки передние в сборе в нормальном состоянии
Макс ,зачем колхозить начинаешь?
Всегда мак у меня был, на всех тачках, на больших колесах и низком профиле всегда отлично управлялся и был комфортным.
Страт - всегда все жалуются, дороже он, у меня перед весь в мясо, это по деньгам сумма выльется огромная, а тут есть варик сделать более менее дешего..
Вообще не знаю, долго думал, решил на этом варианте остановиться. ты так не считаешь?
Dudewheresmycar
07.01.2012, 18:39
Долго думал...
просто надо покататься один раз на живом страте и все вопросы отпадут)
зы по опыту пары моих знакомых, у нас в городе, после покупки всего нового страта(по деньгам много, но переделка на мак ни шибко дешевле) они забыли про то что в подвеске чето вообще стучать может, уже пару лет ездят.
Всегда мак у меня был, на всех тачках, на больших колесах и низком профиле всегда отлично управлялся и был комфортным.
Страт - всегда все жалуются, дороже он, у меня перед весь в мясо, это по деньгам сумма выльется огромная, а тут есть варик сделать более менее дешего..
Вообще не знаю, долго думал, решил на этом варианте остановиться. ты так не считаешь?
я считаю ,что если японец с завода вышел на страте , значит там должен быть страт !
замена страта на мак на данном авто - это колхоз ! А Я против КОЛХОЗА в любом его проявлении !!!терпеть его не могу !
ну и по управляемости и комфорту считаю - что страт это вышак !!!
всё имхо.
Digitlive
07.01.2012, 20:41
Всегда мак у меня был, на всех тачках, на больших колесах и низком профиле всегда отлично управлялся и был комфортным.
Страт - всегда все жалуются, дороже он, у меня перед весь в мясо, это по деньгам сумма выльется огромная, а тут есть варик сделать более менее дешего..
Вообще не знаю, долго думал, решил на этом варианте остановиться. ты так не считаешь?
вот и я того же мнения был... тему пару дней назад создавал... отговорили)) тормоза менять стратовые не хочется...
Чтобы не создавать лишних тем, напишу здесь:
У меня Бизер, 1.5 тысячи назад поменял задние стойки с пружинами, всё нормально, всё ок. Но иногда при переезде рельс или преодолении стиральной доски сзади что-то подстукивает, не сказать, что стучит, а именно подстукивает?
Что сзади может издавать такие стуки? Спереди всё понятно, куча ШС-ов, стучать есть чему. А тут даже и не знаю, может почти убиты сайленты задних рычагов? Жопа не плавает, едет чётко
Чтобы не создавать лишних тем, напишу здесь:
У меня Бизер, 1.5 тысячи назад поменял задние стойки с пружинами, всё нормально, всё ок. Но иногда при переезде рельс или преодолении стиральной доски сзади что-то подстукивает, не сказать, что стучит, а именно подстукивает?
Что сзади может издавать такие стуки? Спереди всё понятно, куча ШС-ов, стучать есть чему. А тут даже и не знаю, может почти убиты сайленты задних рычагов? Жопа не плавает, едет чётко
а смотрели опоры?
а у меня на днях шток стойки открутился с переди... теперь я знаю что постукивает сзади Х_Х
а смотрели опоры?
Ну я вот пару тыщ назад стойки сзади поменял, затянул вроде нормально
Раз уж зашла речь про задние стойки и опоры... кто на 101 кузове как туда добирается, сцуко на колах регулировки сверху и каждый раз разберать салон даже не просто в лом а в ломищще )
Я бы тоже. Хоть и дорого - зато рулит.
неее, рулит водитель)
а на счет подвески могу сказать, что я тоже не поддерживаю такие переделки)) нету денег сделать левин, купи классику)))))))))))
P.S. катался тут на gze+SSS и сравнивал со своим ST+МАК))) (отмечу сразу старт в идеале на каких то TRD стойках и пружинах тюнячих , мой мак полный сток) да, SSS проходит хорошо, его не кренило (было в самом мягком режиме) , НО руль такой тугой и не резкий((( катался я часов так 5 и поговорив с владельцем, пришел к такому мнению..... При правильной настройке МАКа он будет не хуже))) сразу видос вспомнил http://www.youtube.com/watch?v=2Dnmec_dz_A&feature=related
а кто победил-то?
ну на видео МАК первый
ну на видео МАК первый
не вводи людей в заблуждение, они одинаково приехали если учесть что во впереди идущем левине который на маке за рулем был Кейчи Тсучия то... )
не вводи людей в заблуждение, они одинаково приехали если учесть что во впереди идущем левине который на маке за рулем был Кейчи Тсучия то... )
ну то что он король дрифта это не значит, что он на стоковой девятке объедет например того левина с МАКом
он умеет обращатся с машиной, всетаки проффессиональный гонщик, а второй водитель гонщик любитель на манер Кларксона или там Хаммонда из Top Gear
он умеет обращатся с машиной, всетаки проффессиональный гонщик, а второй водитель гонщик любитель на манер Кларксона или там Хаммонда из Top Gear
отошли от темы)) короче, на левине старт - это безполезная штука на мой взгляд! + - рулятся с МАКом одинаково)) только МАК легче)))) а это +
P.S. вот короткая рейка)))) это реально хорошая доработка
отошли от темы)) короче, на левине старт - это безполезная штука на мой взгляд! + - рулятся с МАКом одинаково)) только МАК легче)))) а это +забавно, когда вывод вот так по одному видео делается )
отошли от темы)) короче, на левине старт - это безполезная штука на мой взгляд! + - рулятся с МАКом одинаково)) только МАК легче)))) а это +
P.S. вот короткая рейка)))) это реально хорошая доработка
Стас, нет там никакой короткой рейки на страте. Угол поворота колес меньше, и делов.
забавно, когда вывод вот так по одному видео делается )
прокатите B16B кто нибудь на живом страте на скорости с хорошими. годными поворотами, и пусть тож самое повторит на маке )
Добавлю свои пять копеек))))
Были:
1.сток мак: по ощущениям поворачивает и поворачивает, обычная машина))))
2.мак+новые заниженные пружины Espelir: отклик руля стал меньше на скоростях до 60км/ч кренов почти нет, ну эт не в сильно крутых поворотах...
3. мак+ винты: отклик руля стал немного хуже, крены стали появлятся после 150км/ч держак в поворотах улучшился...
4.Страт+ заниженные пружины после 6000км пробега+передний стаб TRD+ рейка рулевая мак(со страт тягами и наконечниками): своеобразная подвеска, нужно привыкать к рулёжке- обратная связь совсем другая... Отклик руля- хороший)) Крены появляются после 90км/ч, НО даже с большим креном держак в поворотах очень сильный...
5.Страт+ винты+передний стаб TRD+ страт рулевая рейка: отклик руля- отличный, но как-бы с минимальной задержкой- после привыкания к страту не замечаешь... Держак в поворотах просто нереальный... Крены минимальны даже на скоростях около 180км/ч
Все это ездило при настройках:
Развал: перед -1,5 зад -2
схождение перед +0,15 зад +0,05
На винтах- опущены в самый низ, жёсткость на максимум... На всех винтах были пружины перед 8кг, зад 6кг
не знаю, был мак на жеских пружинах щас страт, на маке никогда не было такого что в повороте жопууносить начинало, всегда уползал перед, а тут уносит задницу, просто берет и уносит а морда как приклеенная, тестовый попорот у нас выезд на проспект с развязки, он скругленный но очень крутой, FE на зумах(пружины) мой потолок был 90 км/ч, на страте прада на колах я пока потолок не почуял, последний проход на летней резине был 120 км/ч (3 из 4 х колес к концу лета получили грыжи и было боязно что порвет)
на страте прада на колах я пока потолок не почуял, последний проход на летней резине был 120 км/ч
Вот и я говорю, страт - ацтой :) Чо все на страте ездют, просто не понимаю :))
Вот и я говорю, страт - ацтой :) Чо все на страте ездют, просто не понимаю :))
ваще ну... страт говно.. одни траты... его отремонтируеш сразу ковш надо покупать тоже опять траты (
Стас, нет там никакой короткой рейки на страте. Угол поворота колес меньше, и делов.
я не говорю, что на старте есть короткая рейка)) я говорю, что короткая рейка это круто!
ваще ну... страт говно.. одни траты... его отремонтируеш сразу ковш надо покупать тоже опять траты (
ага, ковш с лапшой))) и вилку еще
ага, ковш с лапшой))) и вилку еще
Шутка низачет )
ваще ну... страт говно.. одни траты... его отремонтируеш сразу ковш надо покупать тоже опять траты (
Ну да. Еще моя бабушка говорила:"Страт без ковша - деньги на ветер" :))
Опять же. Затраты на участие в спринтах, резину, частые ТО и замены расходников... Одни проблемы от страта. Еще и корму заносит на поворотах... Жуть :)
Levin431
21.01.2012, 05:19
Получается для свапа на мак нужно:
1)2 краба
2)2 ступицы
3)2 стойки
Привода надо другие или нет?
Dudewheresmycar
21.01.2012, 09:18
Получается для свапа на мак нужно:
1)2 краба
2)2 ступицы
3)2 стойки
4)2 линки
5)2 тяги
6)2 наконечника
7)крепление стаба
8)стаб
9)2 рычага
10)2 шаровые
11)2 втулки стаба
Привода надо другие или нет?
привода не надо )
по остальным пунктам вроде все.
Levin431
21.01.2012, 09:41
Стаб с креплениями оставить вообще никак?
Стаб с креплениями оставить вообще никак?
Никак, там уши в другую сторону смотрят...
Можешь написать в личку номер телефона, объяснил бы всё подробно...
А то в одном городе живём, даже друг-друга не знаем...
дабы не плодить темы спрошу тут.
страт бывает только передняя подвеска? просто у мну на 111 передняя менялась со страта на мак а задняя вроде стоковая.
просто надо менять задние стойки а какие ставить хз
Andrey_88
16.02.2012, 18:57
Стаб с креплениями оставить вообще никак?
я оставлял, ставил линки от колдины по моему они развернуты как раз как надо.
Digitlive
16.02.2012, 19:21
дабы не плодить темы спрошу тут.
страт бывает только передняя подвеска? просто у мну на 111 передняя менялась со страта на мак а задняя вроде стоковая.
просто надо менять задние стойки а какие ставить хз
задняя тоже отличается... но стойки можно ставить и с мака.. они только по характеристикам разные..
задняя тоже отличается... но стойки можно ставить и с мака.. они только по характеристикам разные..
а чем отличаются? жесткость, ход штока? крепления одинаковые? ну и ценник по-любому разный...
а чем отличаются? жесткость, ход штока? крепления одинаковые? ну и ценник по-любому разный...
жескостью, пружинки пожесче, шток потолще
Поставил подвеску, сделал сход развал) машин стал управляться, жду весну буду ставить большие колеса)
Поставил подвеску, сделал сход развал) машин стал управляться, жду весну буду ставить большие колеса)
молодец! Все с ССС на МАК переходят, а ты наоборот) - но это хорошее решение - летом оценишь.
Супер - страх, супер - страх .... придумайте уже как ДаблВишбон засадить в левина ...
жескостью, пружинки пожесче, шток потолще
Шток по диаметру такой же- 22мм, а вот длина у них разная....
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot