Просмотр полной версии : Разниза вакуумников ge - fe, лишняя трубочка
Намутил цилиндр с вакуумником для замены 5a-fe на 4a-ge версию. Сижу и думаю - на ге версии две трубочки к нему приходят, на фе - одна. Что делать с лишней трубочкой? Что она даёт? Вариант просто заглушить меня немного пугает...
Может оставить старый усилитель, и поменять только цилиндр? Или придумать тройник и подать вакуум в обе трубочки? Сцыкотно немного)
Levin850
20.01.2012, 12:42
Намутил цилиндр с вакуумником для замены 5a-fe на 4a-ge версию. Сижу и думаю - на ге версии две трубочки к нему приходят, на фе - одна. Что делать с лишней трубочкой? Что она даёт? Вариант просто заглушить меня немного пугает...
Может оставить старый усилитель, и поменять только цилиндр? Или придумать тройник и подать вакуум в обе трубочки? Сцыкотно немного)
я на левине с 3с гте просто заглушил
я на левине с 3с гте просто заглушил
я так понимаю, эффективность не ухудшилась.
А чем её заткнуть? Я менять в сервисе планирую, интересно у них найдётся чем заглушить
bamperok aka flash.yo!
20.01.2012, 14:32
А чем её заткнуть?
оставляешь огрызок трубки на вакуумнике, ставишь болт и хамут.
у меня обратная история мотор ГЕ а вакумник ФЕ, на моторе заглушил, всё работает нормально
Поставил, заглушили свечкой старой)
При резком нажатии тормоза сразу АБС срабатывает, есть подозрение на подклинивающий суппорт. Или асфальт мороженый с шипами не дружит. А при медленном нажатии шикарно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot