PDA

Просмотр полной версии : Разниза вакуумников ge - fe, лишняя трубочка



Skliffi
20.01.2012, 11:59
Намутил цилиндр с вакуумником для замены 5a-fe на 4a-ge версию. Сижу и думаю - на ге версии две трубочки к нему приходят, на фе - одна. Что делать с лишней трубочкой? Что она даёт? Вариант просто заглушить меня немного пугает...

Может оставить старый усилитель, и поменять только цилиндр? Или придумать тройник и подать вакуум в обе трубочки? Сцыкотно немного)

Levin850
20.01.2012, 12:42
Намутил цилиндр с вакуумником для замены 5a-fe на 4a-ge версию. Сижу и думаю - на ге версии две трубочки к нему приходят, на фе - одна. Что делать с лишней трубочкой? Что она даёт? Вариант просто заглушить меня немного пугает...

Может оставить старый усилитель, и поменять только цилиндр? Или придумать тройник и подать вакуум в обе трубочки? Сцыкотно немного)

я на левине с 3с гте просто заглушил

Skliffi
20.01.2012, 13:07
я на левине с 3с гте просто заглушил

я так понимаю, эффективность не ухудшилась.
А чем её заткнуть? Я менять в сервисе планирую, интересно у них найдётся чем заглушить

bamperok aka flash.yo!
20.01.2012, 14:32
А чем её заткнуть?
оставляешь огрызок трубки на вакуумнике, ставишь болт и хамут.

Nex_441
20.01.2012, 18:06
у меня обратная история мотор ГЕ а вакумник ФЕ, на моторе заглушил, всё работает нормально

Skliffi
07.02.2012, 16:46
Поставил, заглушили свечкой старой)

При резком нажатии тормоза сразу АБС срабатывает, есть подозрение на подклинивающий суппорт. Или асфальт мороженый с шипами не дружит. А при медленном нажатии шикарно.