PDA

Просмотр полной версии : где купить армированые тормозные шланги а?



TeamON
05.03.2012, 08:05
Ребят подскажите где их покупают я чёт не нашёл нигде, может номер есть и они через экзист или эмекс покупаются?
дайте инфу плиз:D
машина левин 101 передние суппорта от калды гтт. задние сток. дисковые.

=MityA=
05.03.2012, 09:27
я узнавал в Автоспорттюнинге - они делают гудричевские тормозные шланги под заказ, привозишь им свои - они делают на их основе армированные, срок - около 2 недель, стоимость - 3-4 Круб за пару

TeamON
05.03.2012, 09:30
я узнавал в Автоспорттюнинге - они делают гудричевские тормозные шланги под заказ, привозишь им свои - они делают на их основе армированные, срок - около 2 недель, стоимость - 3-4 Круб за пару

ну я то их туда не привезу, я не в мск живу..

Trueno633
05.03.2012, 09:46
Ребят подскажите где их покупают я чёт не нашёл нигде, может номер есть и они через экзист или эмекс покупаются?
дайте инфу плиз:D
машина левин 101 передние суппорта от калды гтт. задние сток. дисковые.
Врятли на экзисте найдешь. Либо б/у тут и по гонка:) форумах искать, либо на инджапан новые подбирать. http://injapan.ru/search/do.html?query=%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3&scope=2084208136

Pro
05.03.2012, 14:17
Тоже интересно.
Пока в наличии только такая ссылка: http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm

TeamON
05.03.2012, 15:51
Тоже интересно.
Пока в наличии только такая ссылка: http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm

не видел даже такую.
ну так то у народа есть, в бж читал видел. люди на форуме должны знать где купить можно..

russamael
05.03.2012, 16:39
вчера как раз оплатил шланги гудрич. заказ из Великобритании - там на мак точно есть, ссылку узнаю - выложу.

Pro
05.03.2012, 17:37
Нашёл в Риге такой вариант: привозишь свои шланги, ребята делают по образцу за день - весь комплект (армированные шланги и новые фитинги), вечером забираешь и прикручиваешь обратно. Производитель: HEL Performance. Ценник за 1шланг 30-35 евро. А сколько у нас шлангов-то???

Pro
01.06.2012, 01:00
Сегодня был в тюнинг-мастерской, где делают армированные тормозные шланги. Всё обстоятельно выяснил, шланги английские "HEL Performance", дают пожизненную гарантию. Цвета различные. Фиттинги есть на все варианты. Все дрифтеры на этих шлангах - рекомендации самые отличные. Привезу оригинал с Левина, за пару часов изготавливают комплект прямо на месте, все условия там есть, они дилеры. Себе покупаю однозначно.
Сейчас комплект (4 шланга) на рубли примерно 5000, но если народ подключится, попробую сбить цену на партию до 4000-4500 за комплект.

http://i.ss.lv/images/2011-06-07/221042/VX8IHExjQFg=/spare-parts-brake-system-2.800.jpg

Вариант установки: http://3.bp.blogspot.com/_jhzHPFOcihI/TFWHYY8G4rI/AAAAAAAAAZY/FYzRt7fotBY/s1600/IMG_3021.JPG

Levin5579
01.06.2012, 09:24
Интересен комплект шлангов на страт,перед под маздовские рх7 тормоза,задние обычные дисковые.По точным размерам передних думаю может Паша-Ильч написать,или кто-нибудь ещё кто делал себе.

komato3
01.06.2012, 09:34
Ы.
Могу попробывать пробить шланги высокого давления под такой диаметр. Но он внешне не будет армирован. внутри будет обрешетка.
Нужны только размеры внутр диаметр и внешнего. Если кто даст такие габариты то смогу наверное купить и сделать тестовые.
По цене думаю будет в районе 1000-1500р.
Но шланги не будут поддаваться перекрутке из за армирования самой структуры. Давления держат до 250Bar так что наши тормоза думаю выдержат.
Но на изгиб они относительно мягкие будут.

BadCRC
01.06.2012, 09:35
Интересен комплект шлангов на страт,перед под маздовские рх7 тормоза,задние обычные дисковые.По точным размерам передних думаю может Паша-Ильч написать,или кто-нибудь ещё кто делал себе.

+1! Тоже любопытно.
Как говорят, основная проблема армированных шлангов - почему-то у многих они перетираются. Я и сам был свидетель такого.
Можешь уточнить, как они устойчивы к таким воздействиям?

bamperok aka flash.yo!
01.06.2012, 11:19
себе недавно заказывал комплектующие в http://www.STTuning.ru
собирал сам. сумма заказа на 4 шланга и линию сцепления (2м. шланга+10 фиттингов+2 крепления)
5093-03CH] Фитинг Goodridge banjo 3/8 (10mm) <20 град.D-03 хром 2 RUR 780.00
[600-03RD] Армированный тормозной шланг Goodridge Красный D-03 600-03RD 2 RUR 860.00
[BLT-301NY] Крепеж шлага Goodridge D-03 Nylon Honda BLT-301NY 2 RUR 360.00
[759-03-31P] Фитинг Goodridge konvex BSP M10x1 D-03 сталь 6 RUR 2580.00
[442-31P] Фитинг Goodridge konkav BSP M10x1 D-03 сталь 2 RUR 560.00
[1205-03B] Втулка Goodridge для фитинга D-03 4 RUR 200.00

Подытог RUR 5340.00

собрал - все работает и не течет :) не скажу что сборка сложная, но и точно не простая :)
правда это набор под рыксовые тормоза, если брать под ГТ-Т или BZ-R то вместо 442 фиттингов заказаь еще два банжо.

ParanoidAndroid
02.06.2012, 16:19
Никому ничего не навязываю. Но мое личное мнение , что все эти импортные (которые недорогие) армированные шланги ГАВНО.
Имел печальный опыт с Goodridge (повезло что лопнул на светофоре - имею привычку проверять тормозную систему) - ихней пластмассы надолго не хватает.
ИМХО стоковые шланги прочнее и долговечнее. Если и решаетесь на замену - делайте сами %) Удачи

bamperok aka flash.yo!
02.06.2012, 16:25
+1! Тоже любопытно.
Как говорят, основная проблема армированных шлангов - почему-то у многих они перетираются. Я и сам был свидетель такого.

Это проблема кривых рук. Я когда свои вымерял по длине, то проверял длину при выворотах колес в обе стороны...т.к. шланги не прокручиваются, то лучше всего сначала прикрутить к суппорту, потом слегка притянуть к медной трубке на кузове и вращая колеса смотреть как лучше его закрепить к стойке... у меня тоже при максимальных шланг терся о колесо, потом поправил и сейчас все гуд, но все равно иногда проверяю.

По поводу долговечности - это тефлон, он изначально держит высокое давление, но не любит сильных перегибов и работы в плане загнулся-разогнулся. поэтому это надо обязательно учитывать...

Pro
02.06.2012, 22:52
Это проблема кривых рук. Я когда свои вымерял по длине, то проверял длину при выворотах колес в обе стороны...т.к. шланги не прокручиваются, то лучше всего сначала прикрутить к суппорту, потом слегка притянуть к медной трубке на кузове и вращая колеса смотреть как лучше его закрепить к стойке... у меня тоже при максимальных шланг терся о колесо, потом поправил и сейчас все гуд, но все равно иногда проверяю.
По поводу долговечности - это тефлон, он изначально держит высокое давление, но не любит сильных перегибов и работы в плане загнулся-разогнулся. поэтому это надо обязательно учитывать...

А тогда вопрос.....Ну и в итоге по длине получились длиннее стоковых, короче или один в один?

komato3
02.06.2012, 23:01
Самое лучшее это гидравлические шланги высокого давления.
Держат хорошо не боятся холода и перегибов имеют армирование внутри из минусов только то что нельзя его перекрутить и вес.

BZ-R User
03.06.2012, 00:27
Вот тут покупай http://www.sttuning.ru/product/tty0501-4p/

bamperok aka flash.yo!
03.06.2012, 12:45
А тогда вопрос.....Ну и в итоге по длине получились длиннее стоковых, короче или один в один?
мне тяжело ответить на этот вопрос, так как я на первом этапе апгрейда тормозов ставил спереди двупоршневые вместо ФЕшных, а сзади дисковые вместо барабанов и тормозные шланги тупо подбирал какие встанут :)

Kursant
12.06.2012, 01:05
Вот тут покупай http://www.sttuning.ru/product/tty0501-4p/

Это на мак? Покупал по этой ссылки кто нибудь, какие отзывы?

NikitZOR
12.06.2012, 03:46
Ребят, ищите комплектующие для армированных шлангов, сам шланг + фитинги, собирать все очень легко
вот тут например
http://www.moto-all.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.browse&category_id=20&vmcchk=1
или тут(куча разных цветов, какая хочешь длина итд)
http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/armirovannie.html
или тут
http://www.m1dracing.ru/index.php?categoryID=1221
или тут
http://tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm
еще у этих ребят можно спросить
http://www.abtechnic.ru/

выгоднее всего купить метровый шланг и фитингов, нарезать и собрать

NikitZOR
12.06.2012, 03:50
кстати тоже имел печальный опыт, когда шланг перетерся об колесо, я чет решил резко тормознуть и опа, педалька ушла)) хорошо что это впереди до машин еще было метров 10 и я успел срулить на обочину))
поэтому по длине нужно вымерять, чтобы шланг ни в коем случае о колесо не задевал, когда они трутся о колесо, металлическая оплетка начинает дербанить шланг

bamperok aka flash.yo!
13.06.2012, 01:25
кстати тоже имел печальный опыт, когда шланг перетерся об колесо, я чет решил резко тормознуть и опа, педалька ушла)) хорошо что это впереди до машин еще было метров 10 и я успел срулить на обочину))
поэтому по длине нужно вымерять, чтобы шланг ни в коем случае о колесо не задевал, когда они трутся о колесо, металлическая оплетка начинает дербанить шланг
это то, о чем я выше сказал...длинну шлангов надо проверять на максимальных выворотах колес в обе стороны...

по поводу выгоднее купить метровый шланг и фиттингов - я так и сделал, только метра на тормоза чутка не хватает, нужно немного больше, а по инету можно заказать только целыми метрами, хотя в самом магазине хоть по 10см режь.
на днях выложу отчет о установке рыксовых тормозов и армированных шлангов на макферсон. ссылку здесь кину.