PDA

Просмотр полной версии : проект стабилизаторы трд каждому, замутим?!)



WhiteO
07.03.2012, 17:12
Т.к. на форуме уже довольно таки много проектов не плохих.
Задался вопросом а почему бы не замутить на поток стабилизаторы аля трд. Только вот нужно узнать где можно сделать и сколько в цене.
Собсно я только предложил, т.к. сам не отказался бы от таковых:)

Dudewheresmycar
07.03.2012, 17:20
а нах?
что тебе или мне дают стабы? я в городе на тачке езжу.

WhiteO
07.03.2012, 17:22
по жестче сделать

Dudewheresmycar
07.03.2012, 17:25
что жестче то? у меня винты, я могу сделать жестче и мягче. стабы то что мне дадут?

Levin5579
07.03.2012, 18:08
стабы то что мне дадут?

выгодно вложишь лишние деньги,на "чёрный день" так сказать , и в случае чего, запродашь тут на форуме)))

Dudewheresmycar
07.03.2012, 18:12
выгодно вложишь лишние деньги,на "чёрный день" так сказать , и в случае чего, запродашь тут на форуме)))

я хочу понять, что хочет получить от них автор и что получу я , если впишусь и поставлю их себе, и буду эксплуатировать ежедневно, на практике.

и нифиге это не хорошее вложение, трдшные стабы, за 2 года то подскочили до конских цен, то раздавали их по 3-4 тыщи, поняв че к чему.

=MityA=
08.03.2012, 00:05
плотно не занимался поиском контор, но 2 конторы спрашивал на предмет сделать стабы (~год назад) - сказали оч. сложно. Непонятно отчего отталкиваться, хз. какой металл для них нужен + на сколько я знаю, многие тюнь стабы внутри полые, отчего и весят меньше стоковых при большей жесткости на скручивание. И ценник называли явно превышающий стоимость "притащить оригинал с Японии". Но, повторюсь, сильно не искал - если найдете и цена будет нормальная, то спрос на них будет, думаю.

Crime
08.03.2012, 01:43
Поидее, чем жестче передний стаб, тем больше недостаточная поворачиваемость. И по достижению предела зацепа срыв оси происходит более резко.

Levin5579
08.03.2012, 02:19
хз. какой металл для них нужен + на сколько я знаю, многие тюнь стабы внутри полые, отчего и весят меньше стоковых при большей жесткости на скручивание..

ну марку стали из которой сделан стаб можно узнать.трд стаб задний полый,т.к.из трубы сделан,передний цельный
а вообще такая тема уже была-Мороз предлагал заказать у японцов ТРД стабы) http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?21453-stabizator-TRD-izuchenie-sprosa.&highlight=%F1%F2%E0%E1%FB.html

Filo
08.03.2012, 03:18
Руслан.. вот кипиш поднял на пустом месте, сначала найди кто сделает, цену работы а там уже поднимай тему... балбес блин, предлагаю тога уж самим распорки варить, благо себестоимость посчитана, к лету найдем по нормальной цене сварочник аргоновый, и вперед, размеры снять 5 минут, люминиевые или даже стальные сварить нех делать, нижие продольные, боковые в передние крылья, на задние стаканы трехточечные вварные, на заднюю подвеску подрамник, если сростется то и передний подрамник, распорка в салон между креплениями ремней в полу задних пассажиров

mr.Che
08.03.2012, 09:51
Все эти стабы тюненые практически бесполезны .... есть гражданские (стоковые, тюненые и т.д.) а есть боевые (блэйды, перья и т.д.) которые реально работают как надо и можно регулировать под определённые условия.. От лукавого вся эта заморочка

BadCRC
08.03.2012, 22:32
Все эти стабы тюненые практически бесполезны .... есть гражданские (стоковые, тюненые и т.д.) а есть боевые (блэйды, перья и т.д.) которые реально работают как надо и можно регулировать под определённые условия.. От лукавого вся эта заморочка

В точку. Незачем.

Sakh999
09.03.2012, 11:23
А вот кто так говорит сам то на них ездил хотя бы????

Про производство- это в любом случае будет очень дорого...

Filo
10.03.2012, 13:44
Минутка наркомании
http://i4.imageban.ru/thumbs/2012.03.10/7bd07d3091f55e343727f6ad8556a89b.jpg (http://imageban.ru/show/2012/03/10/7bd07d3091f55e343727f6ad8556a89b/jpg)

dutchi
10.03.2012, 14:04
Поидее, чем жестче передний стаб, тем больше недостаточная поворачиваемость. И по достижению предела зацепа срыв оси происходит более резко.

Ерунду какую-то написал, имхо. Жескость стабов влияет на то, какая может быть максимальная разница в степени сжатия подвески с разных сторон авто. Помогает избавиться от избыточного переноса веса авто на внешнюю, относительно поворота, сторону авто, что позволяет использовать сцепление колес более эффективно. Зажатые намертво винты дают тот эффект. Нужны стабы для белее тонкой настройки подвески. Чтобы и ход был и не кренило, если по-простому

Filo
10.03.2012, 15:31
Ерунду какую-то написал, имхо. Жескость стабов влияет на то, какая может быть максимальная разница в степени сжатия подвески с разных сторон авто. Помогает избавиться от избыточного переноса веса авто на внешнюю, относительно поворота, сторону авто, что позволяет использовать сцепление колес более эффективно. Зажатые намертво винты дают тот эффект. Нужны стабы для белее тонкой настройки подвески. Чтобы и ход был и не кренило, если по-простому

все ждал когда же не поленятся грамотно расписать ) плюсую

BadCRC
11.03.2012, 11:40
Во-во, Дима верно написал.
Ключевое слово "тонкой". Т.е. чтобы понять приход, надо с обычной подвеской наэкспериментировать кучу раз. Или нужен грамотный настройщик.

CIH
11.03.2012, 12:19
на самом деле crime тоже не ерунду написал... т.к. увеличение жесткости стаба приводит к изменению поворачиваемости... в итоге)
стаб работает как... в повороте при загрузке одной стойки он загружает вторую стойку на то й же оси, приподнимая ее. а раз приподнимает значит сцепление с дорогой у этого колеса снижается .. соответственно снижается сцепление этой оси.... соответственно баланс поворачиваемости смещается в сторону другой оси... вроде как то так...

Levin5579
11.03.2012, 13:04
тонкие материи всё это,у меня оба стаба трд-по мне рулиться лучше стало после их установки)

BadCRC
11.03.2012, 20:36
тонкие материи всё это,у меня оба стаба трд-по мне рулиться лучше стало после их установки)

Возможно повезло.
Я знаю, что бывает и хуже становится.
ИМХО - если не знаешь, куда это применить и нафига, то и нечего заморачиваться ради сомнительных железяк.

dutchi
11.03.2012, 23:13
вроде как то так...

Не, напутал :)

Точнее, механику работы подвески ты описал верно. Но вот выводы у меня получаются другие. Быть может на примере будет проще объяснить.
1. Стоковая подвеска бз-р. То бишь страт. Кренит машину прилично, т.к. ход у подвески приличный. Но можно ездить за грибами в лес.
На входе в поворот (до поворота руля) загрузкой передней оси (торможением) я летом выбираю 2/3 хода живой подвески. Т.е. очень плотно ее сжимаю. потом поворачиваю руль. Что происходит? Вес авто смещается наружу поворота + разжимается подвеска на со внутненней стороны - добавляет крена и давления на переднее внешее колесо. Морду не снесет т.к. это страт, но повышенный износ боковин резны - как нефиг делать. В это же самое время задняя подвеска (разжавшаяся на торможении донельзя, чем помогла еще подгрузить морду) начинает сжиматься со стороны внешнего колеса. Задний стаб относительно жесткий - вывешивает внутренее колесо. В результате машина едет "с упором", т.е. скользит боком всеми 3 колесами :) Чем выше скорость и чем лучше владеешь загрузками - тем весее едешь боком. На затычных спринтах легко можно ехать в ритмическом заносе :)))
2. Добавляем более жесткий стаб на перед. Так же входим в поворот. Что меняется. Внутренняя подвеска спереди не может так же безнаказанно расжиматься - перенос веса авто наружу поворота происходит в меньшей степени + позже происходит разгрузка морды в целом, т.к.подвеска в целом позже разжимается - морда поворачивает лучше. + меньше общий крен кузова - на меньшее время вывешивается внутреннее колесо - машина начинает позже скользить всеми 4 колесами уже. И да, в этом конфиге проще напороться на недостаточную поворачиваемость, но она будет следствием того, что скорость входа в поворот существенно возрасла. А пустить плугом неумеючи и карт можно :)

Поэтому Серега Крайм написал ерунду.

VVega
12.03.2012, 00:45
Так вот, венцом всего этого что должно быть? А то, что ТРД стабы в городских условиях нах не уперлись ) Да и в реалиях кольца надо понимать, что хотеть и соответственно уметь это реализовывать, а для этого нужны нормальные стабы с изменяемыми параметрами и, что важнее - опыт. Ну для желающих побыстрее потратить баблос, конечно можно и вложиться, но в оригинал, потоу как уже написали, изготовить будет дорого )

Filo
12.03.2012, 03:58
на самом деле crime тоже не ерунду написал... т.к. увеличение жесткости стаба приводит к изменению поворачиваемости... в итоге)
стаб работает как... в повороте при загрузке одной стойки он загружает вторую стойку на то й же оси, приподнимая ее. а раз приподнимает значит сцепление с дорогой у этого колеса снижается .. соответственно снижается сцепление этой оси.... соответственно баланс поворачиваемости смещается в сторону другой оси... вроде как то так...

не поднимает противоположную стойку а прост омашина приседает сильнее вместо крена, а присев снижается центр тяжести относительно оси, что добавляет устойчивости

mr.Che
12.03.2012, 08:50
Наконец то откопал тему нужную. Ссылка (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332906&highlight=)
Думаю найдёте много полезного и о стабилизаторах и о сопутствующих материях)

CIH
12.03.2012, 12:59
не поднимает противоположную стойку а прост омашина приседает сильнее вместо крена, а присев снижается центр тяжести относительно оси, что добавляет устойчивости

а за счет чего приседает? машина стоит на стойках... с колесами... если машина приседает.. значит стойка сжимается разве нет?

еще раз мой ход мыслей более детально....
переубедите меня..... если сможете))))))))))
вообще тут 2 варианта развития событий...

при загрузке одной стороны оси относительно другой.. т.е при повороте конец стаба, находящийся на загруженной стороне, смещается вверх... за счет этого происходит скручивание стаба...
в результате скручивание и в зависимости от жесткости стаб будет стремиться вернуться в исходное незагруженное состояние
1. загруженный конец стаба будет стремиться вниз разжимая внешнюю стойку
2. разгруженный конец стаба будет стремиться вверх... поджимая внутреннюю стойку

т.к. внешняя сторона загружена это означает что на нее в данный момент приходится больший вес чем на разгруженную и она сильнее зафиксирована и поэтому у варианта (1 ) меньше шансов реализоваться т.к. вниз смещаться тупо некуда... там земля...
внутренняя сторона в свою очередь является более свободной.... т.к. на нее приходится меньший вес .... и тут вариант (2) имеет больше шансов на реализацию опять же в зависимости от жесткости стаба....

вообще что есть стаб... читаем википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/Стабилизатор_поперечной_устойчивости


Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену.

еще мысля
которые возможно другими словами описывают, то, что я уже выше написал:

стаб при загрузке одной оси пытается загрузить противоположную ось , тем самым распределяя нагрузку на ось...

lexxor
12.03.2012, 13:50
а за счет чего приседает? машина стоит на стойках... с колесами... если машина приседает.. значит стойка сжимается разве нет?

еще раз мой ход мыслей более детально....
переубедите меня..... если сможете))))))))))
вообще тут 2 варианта развития событий...

при загрузке одной стороны оси относительно другой.. т.е при повороте конец стаба, находящийся на загруженной стороне, смещается вверх... за счет этого происходит скручивание стаба...
в результате скручивание и в зависимости от жесткости стаб будет стремиться вернуться в исходное незагруженное состояние
1. загруженный конец стаба будет стремиться вниз разжимая внешнюю стойку
2. разгруженный конец стаба будет стремиться вверх... поджимая внутреннюю стойку

т.к. внешняя сторона загружена это означает что на нее в данный момент приходится больший вес чем на разгруженную и она сильнее зафиксирована и поэтому у варианта (1 ) меньше шансов реализоваться т.к. вниз смещаться тупо некуда... там земля...
внутренняя сторона в свою очередь является более свободной.... т.к. на нее приходится меньший вес .... и тут вариант (2) имеет больше шансов на реализацию опять же в зависимости от жесткости стаба....Не вижу противоречия. При втором варианте авто ведь не на двух колесах в поворот поедет (если конечно центр тяжести не в районе крыши), внутреннее разгруженное колесо все равно останется на асфальте, и левая сторона кузова будет ниже на какую то величину (10 попугаев), тогда центр тяжести грубо будет ниже на половину этой величины (5 попугаев).

CIH
13.03.2012, 11:53
еще мысля
которые возможно другими словами описывают, то, что я уже выше написал:

стаб при загрузке одной оси пытается загрузить противоположную ось , тем самым распределяя нагрузку на ось...
тут прогнал.... не ось а сторону.... т.е.

стаб при загрузке одной стороны пытается загрузить противоположную сторону, тем самым распределяя нагрузку на оси...

=MityA=
13.03.2012, 12:03
Мужики, Вы все конечно же все молодцы! Но тема ушла из сути "Где и почем сделать?" в " А нафига они вообще сдались нам?" )))
В теме уже несколько раз прозвучало - тем кто вообще не ездит\очень-очень редко на кольцо\спринты - такие стабы не нужны.

lexxor
13.03.2012, 12:42
Мужики, Вы все конечно же все молодцы! Но тема ушла из сути "Где и почем сделать?" в " А нафига они вообще сдались нам?" )))
В теме уже несколько раз прозвучало - тем кто вообще не ездит\очень-очень редко на кольцо\спринты - такие стабы не нужны.Я не соглашусь. Выше писали что того же эффекта (борьба с креном) можно добиться за счет винтов, НО винты на городской машине? да ну их нафиг ) я зиму отъездил на сток подвеске со стабами ТРД и доволен поведением машины - кренов мало и при этом подвеска остается комфортной.

Filo
14.03.2012, 02:39
Мужики, Вы все конечно же все молодцы! Но тема ушла из сути "Где и почем сделать?" в " А нафига они вообще сдались нам?" )))
В теме уже несколько раз прозвучало - тем кто вообще не ездит\очень-очень редко на кольцо\спринты - такие стабы не нужны.

Мить не шибко то многие понимают зачем даже пружины нужны ) так что где изготовить помоему даже обсуждать нет смысла, кому надо бренд купят , кому не надо... ну я вон фотку прикладывал ) а чебы нет ) колхиш практиш гут