Просмотр полной версии : Рулевая рейка непонятки.
Решил я поменять рейку на своем Карибе BZT 4a-ge, на заранее купленную контрактную ae111.
Но не тут то было, рейки в принципе одинаковые, но есть несколько отличий.
1. На моей рейки есть специальный клапан с 2мя трубками, для повышения оборотов двигателя.( на контрактной нету)
2. На контрактной рейки два отверстия под штуцер( обратка и выс давление) БОЛЬШЕ чем на родном шланге.
тперь хз что делать, катаюсь пока без гура.. Можно ли как-то штуцер другой поставить на шланги со стороны рейки ?
И что это за рейка такая? Если куплю скажем другие шланги,то есть опасения что, потом в насос ГУРа не подойдет..
Pizyanov
10.05.2012, 09:44
Переставить редуктор со своей рейки, тема не в том разделе
сорри, раздел барахолка был открыт (
Решил я поменять рейку на своем Карибе BZT 4a-ge, на заранее купленную контрактную ae111.
Но не тут то было, рейки в принципе одинаковые, но есть несколько отличий.
1. На моей рейки есть специальный клапан с 2мя трубками, для повышения оборотов двигателя.( на контрактной нету)
2. На контрактной рейки два отверстия под штуцер( обратка и выс давление) БОЛЬШЕ чем на родном шланге.
тперь хз что делать, катаюсь пока без гура.. Можно ли как-то штуцер другой поставить на шланги со стороны рейки ?
И что это за рейка такая? Если куплю скажем другие шланги,то есть опасения что, потом в насос ГУРа не подойдет..
На карибах идут два типа реек- разборные и неразборные, вот может у тебя разница в этом и есть...
У тебя рейка скорей всего от 4А-ФЕ, там клапан на насосе стоит... Шланги могут не подойти...
Шланги и так не подходят.. а чего теперь делать то ((
Pizyanov
11.05.2012, 10:23
Выложить две фото, если часть с вертикальным валом съемная переставить со старой рейки. Или подобрать шланги на старушку ae80 ставил волговский и ездил без датчика, не смертельно, на низкую сторону можно и штуцер
Выложить две фото, если часть с вертикальным валом съемная переставить со старой рейки. Или подобрать шланги на старушку ae80 ставил волговский и ездил без датчика, не смертельно, на низкую сторону можно и штуцер
Дам не датчик, там насколько я понял клапан стоит, когда давление поднимается он открывает заслонку, обороты двигателя начинают подниматься.
На разборке нашел шланг для FE рейки, но он другой по форме, и самое стремное что он не подходит к насосу ГУР.
Идеальный вариант за вальцевать штуцеры ( на новой рейки 2 штуцера имеются, когда снимали просто срезали шланги)
Ходил в место где занимаются гидравликой, там сказали что обжимают только резину, а у меня металический шланг и надо вальцевать..
Pizyanov
11.05.2012, 12:45
на гуре FE стоит переходник с одной стороны шланг с другой клапан (датчик) ща фото выложу
http://s002.radikal.ru/i199/1205/f2/55cf3de8d256.jpg
Может его найти
на гуре FE стоит переходник с одной стороны шланг с другой клапан (датчик) ща фото выложу
http://s002.radikal.ru/i199/1205/f2/55cf3de8d256.jpg
Может его найти
Ага видел я такой шланг, переходник стоит поискать я думаю..и шланг от обратки..а ГУРы насосы одинаковые ?
Pizyanov
12.05.2012, 08:55
GE насосов гур не видел, сторона установки другая и шланг должен быть длиньше. Но по давлению -производительности не думаю что разница принципиальная.
полезные темы про рейку у коллег с ТСМ-клуба:) http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=22&t=5331 и http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=22&t=10464
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot