PDA

Просмотр полной версии : датчик дроссельной заслонки



Artemrozan55
27.06.2012, 15:58
Товарищи, кто шарит! помогите найти дат. дрос. заслонки, на 4А-же 16 кл, 4-х проводной...

Макс Малиновский
03.07.2012, 20:23
Приветствую! Есть такой, но работает через раз, подломан корпус и отломано нижнее ушко крепления к корпусу дросселя. Электрики сегодня смотрели его, сказали, что можно в принципе почистить, заклеить и будет работать. Фото если нужно сделаю :)

Макс Малиновский
05.07.2012, 21:41
Датчик со сломанным корпусом уничтожен :) Есть другой вариант - мне электрики поставили от дизельного Хайса. Работает на ура! И по разъёму такой же и по посадочным местам. Если принципиально нужен оригинальный - есть ещё один, целый и даже рабочий :)

Artemrozan55
08.07.2012, 10:08
цена оригинального, и с какого он мотора ???

Макс Малиновский
08.07.2012, 20:51
Новый оригинальный Экзист везёт за 2700. Такие же датчики например стоят на Марк 2, Хайсе и куче других машин (смотри далее). Номер оригинального датчика: 89452-12040 или 89452-12050, заменители: 89452-22090 или 89452-33010 - это всё одно и то же :) 4-RUNNER TRUCK ARISTO AVALON CALDINA CAMRY CAMRY/VISTA CARINA E CARINA ED CARINA FF CELICA CELSIOR CENTURY CHASER COROLLA COROLLA 2 COROLLA SPACIO CORONA CORONA EXIV CORSA/TERCEL CRESTA CROWN CROWN/CROWN MAJESTA CURREN CYNOS DYNA 200/TOYOACE G25 DYNA/TOYOACE ESTIMA ESTIMA EMINA/LUCIDA GRANVIA/GRAND HIACE HIACE HIACE/REGIUSACE HILUX HILUX SURF HILUX/4RUNNER(4WD) LAND CRUISER LEVIN/TRUENO LEXUS GS300 LEXUS LS400 LEXUS LX450 LEXUS SC300/400 LITE/TOWNACE LVN/CRE/TRN/MRN MARK 2 MR2 PASEO PREVIA RAV4 REGIUS/TOURING HIACE SCEPTER SOARER SPRINTER SPRINTER CARIB STARLET SUPRA TERCEL WINDOM - на этих машинах ставится/ставился (список обширен весьма :)) На разборе думаю рублей за 300-500 отдадут.

Artemrozan55
08.07.2012, 22:39
во во, купил((((((((((((((( только он с виду похож а вот по своим данным не подходит к мозгам, думаю ты в курсе что этот датчик регулируется по сопротивлению, так вот я купил с 3S мотора датчик, и он оказалось что если ставить его по заводским меткам, то он су..а не совпадает по отверстиям крепл. , и на диагностике выдаёт 11-ую ошибку, если ставить на глаз судя по тому как машина заводится и работает то комп кажет ошибку 7........... в обоих случаях машина ведёт себя нормально. брал на пробу датчик с рабочей машины с 4а-же, но др. образца, та же реакция, только что по отверстиям норм встаёт.... вот такой головняк.......

Макс Малиновский
09.07.2012, 17:31
Интересная какая фигня. Заинтересовался... Надо провести эксперимент :) Судя по логике вещей варианты замены должны работать как надо. Попробую на днях, потом отпишусь :) А вообще ошибка 11 - это вроде неправильный сигнал с датчика нейтрали АКПП.

Artemrozan55
10.07.2012, 12:30
я знаю, просто у меня товарищь сам из кусочков собрар 86-ую, и говорит сталкивался с такой ошибкой, а у него МКПП, о отрегулировав датч. она пропала, ошобка ещё означает что что то с датчиком кондиционера, а он как раз и влеяет на датч. дрос.засл.

Макс Малиновский
21.07.2012, 18:25
Ну вот, провёл опыты :) Ошибка 11 действительно выскакивает из-за ДПДЗ. Но учитывая, что заводится и едет машина нормально, я на это забил и оставил датчик с дизельного Хайса на моторе. Вот :)))

Artemrozan55
22.07.2012, 09:17
)))) а я всё мучаюсь... глохнет на горячую и всё тут..........

Макс Малиновский
22.07.2012, 18:40
)))) а я всё мучаюсь... глохнет на горячую и всё тут..........

А клапанные зазоры в норме? Может датчик и ни при чём. Просто если зазоры уменьшены, то может наблюдаться такая фигня :)

Artemrozan55
22.07.2012, 22:36
хм! такого не слышал ещё(( как это проверить?

Макс Малиновский
26.07.2012, 20:47
Так может зазоры в клапанах меньше нормы? Тогда будет на горячую глохнуть тоже.

PandA
28.07.2012, 14:24
датчик подойдёт от любой таёты до 99года ( потом там он изменился )
глохнуть на горячую может из-за клапанов, зажигания + лямбда

Макс Малиновский
28.07.2012, 20:16
хм! такого не слышал ещё(( как это проверить?
Надо снять клапанную крышку и на тёплом двигателе померить щупом зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана, когда поршень цилиндра в котором меришь стоит в ВМТ. Зазоры такие: впуск: 0,15-0,25; выпуск: 0,20-0,30. Там какая фигня получается: при нагреве зазор уменьшается и если его совсем не станет, то клапан неплотно будет к седлу прижиматься (кулачок распредвала не даст). В результате компрессия в цилиндре падает вплоть до того, что может глохнуть. +1 к PandА - посмотри ещё зажигание. Про лямбду уверенно не скажу.

Artemrozan55
29.07.2012, 14:52
вот ето объяснение!!! вот это я понимаю помощь Спасибо!!!!!!!!! завтра буду ковырять )))))))))))))))

PandA
29.07.2012, 15:16
вот ето объяснение!!! вот это я понимаю помощь Спасибо!!!!!!!!! завтра буду ковырять )))))))))))))))

тока когда кавыряться будет маркером побалуйся ( белым, красным ), меточки поставь на всякий случай, и шюпик ( палочку померь штанген циркулем а не рулеткой как не которые, и компрессию замерь вообще по цилиндрам, она не должна больше чем на 0.5 отличаться), и как вариант раскоксовака ( это если клапанах нагар и клапан до конца не закрывается, проверенно проверяет, потом могу рецепт жижи написать ), и головку на 10 длиииииную рекомендую преобрести/украсть/взять в долг :)

Макс Малиновский
29.07.2012, 15:29
вот ето объяснение!!! вот это я понимаю помощь Спасибо!!!!!!!!! завтра буду ковырять )))))))))))))))
Да не за что! Всегда пожалуйста :)

Artemrozan55
29.07.2012, 20:50
вот всё оч интересно но я ниче не понял ))))))))))))

Artemrozan55
29.07.2012, 20:54
а компрессия вечно скачет, причём не шуточно, то 12-13 везде , то 12 а в 3-ем до 8-ми падает,и мерим ни чем попало, я сам на СТО работаю, и люди там знающие и оборудование... вот только мотор такой никто никогда в глаза не видел и понятия не имеют как в 1.6 столько кобыл всунули...

Макс Малиновский
29.07.2012, 21:14
а компрессия вечно скачет, причём не шуточно, то 12-13 везде , то 12 а в 3-ем до 8-ми падает,и мерим ни чем попало, я сам на СТО работаю, и люди там знающие и оборудование... вот только мотор такой никто никогда в глаза не видел и понятия не имеют как в 1.6 столько кобыл всунули...

Вот в 3-м цилиндре для начала зазор в клапанах и померь. Чудес ведь не бывает, компрессия не может просто так резко измениться - должна быть причина. А степень форсировки мотора зависит от многих факторов, так например для серии GE головку блока проектирует Yamaha, и обороты там больше, чем у FE, и поршни другие и т.д.

Artemrozan55
31.07.2012, 21:43
последний замер компрессии .... 1-ый - 13, 2-ой - 11, 3-ий - 13 (но свеча была определённо в масле), 4-ый 13.................., на холодную есть небольшой дымок, но в рабочей тепм. мотор не коптит, только при отсечке., масло не ест, грешу на сальники, есть подозрение что немного я их поджарил...(((

Макс Малиновский
01.08.2012, 20:35
Если дымок только на холодную, то вероятнее всего дело в маслосъёмных колпачках - они нежные, дубеют вперёд всех. Если будешь их менять - заодно и зазоры в клапанах посмотришь :)