PDA

Просмотр полной версии : 9AGE фантастика или есть построенные проекты?



AlexeyZ
02.04.2014, 09:03
Сколько перерыл тырнетов, нашёл только обсуждения и ни одной реализации.

А вопрос интересует вот с какой стороны - готовый строкер кит довольно дорого (порядка $2000 за коленвал), поэтому любопытна популярная байка про установку 2ZZ коленвала в 7А блок.
Судя по размерам шеек и межцилиндровому расстоянию, коленвал в блок встанет нормально.
Проблем, на первый взгляд, видится две:
1) больший диаметр и меньшая толщина "пятки" для крепления маховика;
2) т.к. 2ZZ цепной, на передней части КВ нет места под сальник и меньше длина посадочного под шестерню ГРМ и шкив.

Затея интересна с той точки зрения, что (теоретически) можно построить аналог 4AGE с большим объемом (1,7 для 3ZZ коленвала и 1,8 для 2ZZ коленвала) и лучшим r/s.

Если кто-то такое строил или пытался строить, прошу рассказать. Или кинуть ссылку на реальный проект (желательно реализованный).

-=TYSON=-
02.04.2014, 12:26
А в чем + колена от ЯЯ ? чем 7А не нравится то же объем 1.8

AlexeyZ
02.04.2014, 13:09
насколько знаю, у 7А не двойное сверление (будет масляное голодание на верхах), маховик ГЕ не поставить, все шейки 48 и оно тяжёлое.

сделать можно конечно, но вопрос не в этом )

=MityA=
02.04.2014, 15:05
Долго искал, но нашел где я видел эту ссылку: http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php/40654-8A-GE-Super-TOP-(4A-GE-very-TUNe) Там Виталик делился ссылкой как их собирают:

колено может быть как вариант от 1/2 zz
наткнулся на тему:
http://forums.club4ag.com/zerothread?id=48566&page=1
иноземный народ на этих коленьях строит 8a, 9a, 10a... и пр...

INTERNALS
11.8:1 Compression
7afe block
2zzge crankshaft
Custom Rods have arp bolts
New oem toyota main and rod bearings well at time of build
Je forged custom pistons with rings
adjustable 1 cam pulley
20V blacktop head with mild kelford 194-b cams
port and polish slight headwork
VVT still works
VVt controller changes VVT
You will need some sort of piggy back unit I am not including my unit
2azfe COP conversion
OEM blacktop M/T ecu
70MM Velocity stacks
OEM NEW Toyota Headbolts
OEM 7AFE metal headgasket
20V Distributor
NO engine harness
No exhaust Manifold
Please note you will need an exhuast for this as its a bare engine kept the manifold for my other ae82 blacktop

Также интересная ссылка про 7AGE
http://www.speedracersportscars.com.au/stroker.htm

А вот самое интересная статья на эту тему, где все подробно описано:
http://www.mr2oc.com/showthread.php?t=349209
http://i248.photobucket.com/albums/gg173/square10002002/1900cc9age-1.jpg

VVega
02.04.2014, 20:15
Прочитал статью, и тут главное,чтонадол озвучит, что автор такой двс не строил и просто написал то, что нашел в разных источниках и он пишет, что все надо перепроверить. Про ГРМ и цепь он ничего не написал. И вообще там информации крайне мало, если по делу. Но и это все не главное, главное, что строкер- это отдельная тема со своими плюсами и минусами, а в турбомоторе - скорее с минусами. Ну и как венец всему - целесообразность постройки такого мотора ну очень сомнительна )))))

AlexeyZ
02.04.2014, 21:15
7afe rear main seal holder modified to fit 1zzfe crank seal.
это самое полезное что нашлось по ссылкам )
что делают с передним сальником остаётся загадкой.


целесообразность постройки такого мотора ну очень сомнительна )))))
возможно. но моё мнение такое - у 4А отвратительная геометрия несовместимая с долгой жизнью на высоких оборотах.
поэтому вполне разумно запихать в 7А блок коленвал и поршни от ГЕ с длинными шатунами - получится недорогая и очень надёжная винтилка, которая не будет проворачивать вкладыши при каждом удобном случае :)
в тот-же блок положить коленвал 3ZZ тоже разумно (если конечно объем переделок не зашкалит за грань разумного :) ) - 1,7 объем и р\с значительно лучше, чем у 4А - будет больше момента за счет объема и больше мощности за счет более высоких оборотов и меньших потерь.
с 2ZZ коленвалом и шатунами р\с тоже лучше, а объем аж 1,8 (только поршни подобрать или заказать нужные).

плюсов у такого мотора много. а вот объем переделок не ясен - поэтому и целесообразность прикинуть проблематично.

VVega
03.04.2014, 10:15
rear main - это задний сальник ))) Держатель сальника модифицируется для сальника 1ззфе, то есть по размерам дорабатывается фрезеровщиком. Вообще не вижу в этом проблем. Тут надо смотреть непосредственно само колено, я думаю, что все можно придумать.
На счет целесообразности и всего остального. Во-первых 4аге не проворачивает вкладыши при каждом удобном случае, если есть масло и нормальная давка - он никогда не провернет вкладыши. литра даже хватает, чтобы ездить ))) Проверено не раз. Другой вопрос, что с литром как раз не долго, потому как на повышенных оборотах как раз моно схватить голодание. При прочих равных - никаких проворачиваний не будет. В 4аге есть проблема малого количества масла и его быстрого нагревания - надо использовать маслокулер и не плохо бы поддон увеличенный, но это опять же из серии фигнестраданий. На счет R/S блека ничего не скажу, не считал, только вот РС - это далко не панацея и есть масса моторов с совершенно дебильным РС 2,1 и очень хорошими мощностными характеристиками. Кстати у 7а РС вроде даже хуже, хотя могу ошибаться опять же, не считал. 4аге хорош своим взрывным характером - драйвом. Это как раз то, что очень сложно найти в машинах. Я реально знаю только несколько машин, на которых приятно кататься. И этот драйв обеспечивает именно 4аге. 7аге и иже с ним будут совсем другими по поведению. Раскручиваться он уже не будет так быстро и охотно. Ехать то будет лучше, но приятней ли? ХЗ. Это все лирика была, потому как на счет затрат - даже затраты на 7аге составляют большую часть затрат на установку 3сгте, а уж с 9а затраты будут еще выше. Так почему бы не поставить стоковый тойотовский мотор с 260 силами и не страдать фигней? А уж и момента и сил там явно больше чем у любого атмо-бастарда.

AlexeyZ
03.04.2014, 12:34
rear main - это задний сальник ))) Держатель сальника модифицируется для сальника 1ззфе, то есть по размерам дорабатывается фрезеровщиком.
именно это и написано в цитате ))) я имел ввиду, что реализация заднего сальника понятна, а переднего - нет.

В 4аге есть проблема малого количества масла и его быстрого нагревания
чрезмерно быстрого. и это прямое следствие высоких нагрузок в ШПГ, что в свою очередь прямое следствие плохого РС (1,58). у 7А да, РС ещё хуже (1,55).
а если посчитать конфигурацию блок 7АФЕ, коленвал и поршни 4АГЕ, и кастомные шатуны около 137мм, то получим РС 1,78 - этот мотор будет спокойно работать на 9-10000рпм и не будет так активно греть масло. и я не вижу большого бюджета в такой реализации.

совершенно дебильным РС 2,1
можно пример? это скорее мотор спортбайка с редлайном под 14-15000 - конечно у него хорошие мощностные характеристики.

7аге ... Раскручиваться он уже не будет так быстро и охотно
именно 7АГЕ да. колено тяжелое, шейки толстые, рс низкий.
а конфигурация с 2ЯЯ коленом имеет рс чуть больше 4а (1,62 против 1,58) и вес колена почти такой-же - он будет крутиться так-же охотно.

поставить стоковый тойотовский мотор с 260 силами
насмотрелся на свапы - уровень и качество реализации не устраивают (речь про установку не родственных моторов с хорошим объемом переделок). да и дорого это, иной раз строкер фирменный дешевле поставить.
опять же нарушать развесовку не очень хочется - не фанат неуправляемых ракет.

=MityA=
03.04.2014, 17:54
а ты в какой кузов теоретически думал его поставить? в 86 или 92?

AlexeyZ
03.04.2014, 19:57
пока не думал его ставить ))) хотя уже пытаюсь выкупить один безхозный 7А для 86-й, чтобы собрать конфиг с ГЕ коленом и длинными шатунами.
наверное скоро пойду к селикаводам, выпрашивать убитое ЯЯ колено для примерки - любопытство надо удовлетворять )))
просто нравятся атмосферные жужжалки.
а если задумываться про свап и 86-ю, то скорее М70 от бмв поставлю ) момента вагон, мощности достаточно, легкий и недорогой

VVega
03.04.2014, 20:01
Ну если рассматривать грамотно ))) - как ты, тогда да, неуправляемая ракета - это вселенское зло. Затратность в том, что: 1) блок надо покупать (7афе), при том с поддоном 2) врезка маслофорсов (в Москве это около 8000 р + желательно новые маслофорсы) 3) Покупка колена 1 или 2зз 4) бошка 4аге 5) кастомные н-образники, ну и как минимум - это система управления всем этим колхозом ))) Без него, как мне кто не будет говорить, заставить ехать на все деньги система не будет. А тогда и смысла уже особо и нет. Ну вот как то так.
Кстати, а какая длина шатунов в 7а? И есть ли данные по недоходу поршня на стандартных поршнях?

VVega
03.04.2014, 20:04
Вот да, это я тоже хотел предложить! Если не нравятся тяжелые ДВС, то моно поискать легкую замену ) И кстати, а что мешает самому установить двс с надлежащим качеством? Я конечно понимаю, что ебли много, но зато результат будет достойным.
Я опечатался, я могу ошибаться, но где то читал, что на формульных ДВС (имеется ввиду Ф1) РС аж 2,4, но при этом все крутится более чем достойно.

mamont
03.04.2014, 20:28
http://mamont88.users.photofile.ru/photo/mamont88/200692909/xlarge/212482020.jpg
Вот развесовка но тут жопа очень высокая, кросы 50 , на жопе 37 процентов веса, с рег подвеской думаю можно сильно улучшить.
вот 3с турпо полный привод, чем развесовка то плохая?
объем работ очень не большой, качествено сделать не трудно

AlexeyZ
03.04.2014, 21:04
на формульных ДВС (имеется ввиду Ф1) РС аж 2,4
так оно и должно крутиться - чем больше РС, тем длиннее шатун по отношению к ходу коленвала (для 4А рс=122 (длина шатуна)/77 (ход поршня)=1,58. у приоры и то лучше - 133/75,6=1,76 :) ). а чем длиннее шатун, тем меньше его отклонение при вращении КВ, меньше боковые нагрузки на перекладках поршня, меньше нагрузки в подшипниках - мотору просто легче крутиться. при этом конечно страдает наполнение на низких оборотах и момент/мощность сдвигаются на более высокие обороты.
формульные моторы вроде тысяч в 18 винтятся - с меньшим РС не смогли бы.

а что мешает самому установить двс
отсутствие времени и места в основном... и денег на покупку/аренду тёплого помещения, оборудования и инструмента )

а какая длина шатунов в 7а? И есть ли данные по недоходу поршня на стандартных поршнях?
высота блока 206мм, ход коленвала 85,5мм, компрессионная высота поршня 30мм, длина шатуна 132,5мм. недоход нетрудно посчитать - 0,75мм.

как минимум - это система управления всем этим колхозом
это обязательно. мне этот древний тойотовпрыск не нравится и первым делом от него избавляюсь )

Затратность в том, что...
по большому счету, полноценно откапиталить 4АГЕ не дешевле.

неуправляемая ракета - это вселенское зло
под..б засчитан )
вообще каждому своё. кто-то стреляет на прямиках. а я испытываю особый кайф, когда обходишь такую ракету на торможении и ввинчиваешься в поворот на чуть ли не вдвое большей скорости... к следующему повороту он догонит и история повторится )))

mamont, это левин гтфор? ) а теперь убери кардан и редуктор - сколько % останется сзади? левин и так мордой наружу едет.

mamont
03.04.2014, 22:39
это левин полный привод. там от гтфора только кардан и задний редуктор.
собирать с таким моментом машину на переднем приводе имхо бред. ни зацепа, ни управляемости.
там работ по установке полного привода не так и много, не сложнее чем сам мотор под капот запихнуть.
Просто собрать правильно мотор уже подвиг, а собрать такой хенд мейд правильно это гимора еще больше, да и по бюджету явно не дешево, так как еще мозг с настройкой добавляется

VVega
03.04.2014, 22:59
Зря ты так ))) Это не подъеб - это комментарий человека со схожими чаяниями ) Я на самом деле тоже так считаю. Вань, полныйпривод от чего у тебя?
И этаааа, на счет зацепа и прочего на переднем приводе - это ты перегнул )) Сил до 300, да при грамотной настройке - вообще никаких проблем схожего характера не будет. Хорошая резина и буст по передачамспасут отца русской демократии )

mamont
04.04.2014, 00:18
Жень я знаю про что говорю и на нормальной резине ездить дорого да и не особо помогает

А буст по передачам эт самообман, значит не будет той мощности на всех передачам.

Про полный привод позже напишу или на телефон, хотя ты итак знаешь кому лучше звонить по этому поводу

VVega
04.04.2014, 02:16
Ну ессесно! )))

mamont
04.04.2014, 11:17
ну и про полный привод:
нужен кардан (можно поставить от чего то готового, если комуто нужно уточню), бак и задний подрамник .
Вот по нему поподробней надо.
можно поставить с кариба можно с калдины.
У меня подрамник калдина, и еще колхоз с приводами и ступицами (я перешел на 5 на 114.3).
Карибовский поставить проще но там тормоза барабаны.
работ по сварке не много
Крепление кардана, закрепить подрамник.
Со стойками надо колхозить с пружинами или винты, но это отдельная тема.
Ну с баком все просто. лио от кариба на штаное место либо тюнинг.
Больше писанины чем работы

AlexeyZ
04.04.2014, 20:45
выяснил, что у ЯЯ маховика размеры сцепления те-же что и у 4аге, внешний диаметр тоже похож и количество зубов на венце такое-же. по вылету только неизвестно, но это вроде не такая уж и проблема.
остаётся только вопрос по реализации переднего сальника.

mamont, с 90-м кузовом несколько сложнее. и становится ещё сложнее, когда машина должна быть повседневной, а не зубодробильным корчем - выправлять недостаточную поворачиваемость жесткими винтами неприемлемо, спортивный бак в багажнике тоже и т.п.

=MityA=
04.04.2014, 23:30
Алексей, эхх, был бы я рядом с тобой, помог бы со сбором мистического 9АГЕ)) Интересно, что аж руки чешутся)

Crime
05.04.2014, 01:28
На сколько велика разница в весе между коленом от 4a, 7a и 2zz? Не проще ли взять колено от 7а с кастом шатунами, получив тем самым геометрию КШМ, как в 2zz?

AlexeyZ
05.04.2014, 14:20
=MityA=, я уже заразил ребят со спортмоторса - ищём ЯЯ колено на опыты )))

Crime , 4а и 2яя почти один вес, 7а на 3,5-4кг тяжелее. чем не устраивает 7а выше написано.

Crime
05.04.2014, 15:25
AlexeyZ, под двойным сверлением ты имеешь ввиду два отверстия для подачи масла на шейке?

AlexeyZ
05.04.2014, 20:34
Crime, не только для подачи - на коренных тоже по два.

Drag
05.04.2014, 23:59
VVega Женя частично правильно все выразил ))) ... А вообще, положите колено 2ЗЗ в блок и сразу энтузиазм пропадет ... а собрать 7АГЕ реально , и на количество сквозных отверстий в шейках пофиг ... если мучает - просверлите .... Никто не говорит о плюсах толстой шейки ... Видимо правильно говорил Медвеженок ТМН - ТЕОРЕТИКИ ЕПРСТ )))

AlexeyZ
09.04.2014, 14:47
забавно...
график 7AGE на сток мозгах с сафкой... думается оно от блэка не уедет )
http://img827.imageshack.us/img827/2646/motor4j.jpg

Crime
09.04.2014, 15:10
Это 7а-ге, который на 7а колене или на 4а с длинными шатунами?

=MityA=
09.04.2014, 15:44
чё-то как-то не ахти. Хотя диностенды все разные и мерят все по-разному.

PandA
09.04.2014, 16:02
Ну 7аге на сток мозгах не когда не ехал, ему надо свой полноценный мозг тогда будет интересней. Масло кит решает тему "нету масла в коленвале ", атмо мотор на переднем приводе до 200 сил еще как то едет, выше уже тока на сликах ( и не спорьте, говорю как штурман цивика b20 ), турбо ПП это полный изврат ( + вес на морду в любом случае что 3s что 4агте, рулится хуже атмы ), проблема тронутся с места, 4вд убирает проблему с буксом и становится интересней ездить ) ( у кого 4вд и сзади торсен или вей тот поймет ), переделать кузов с пп на вд проблем минимум, ( делал 101 и 92 , на 92м даже мотор разворачивал :) но денег у человека не хватило и все в гараже пылится :) по поводу 9а ге... так его делали ) умер блок :) ( правда поршня были 82мм ) и все было на 7а колене , от zz все хорошо .... но опять же но... на фото у мотора масло насос выносной и именно это решения переднего сальника и зацепа колена и насоса ( я эксперементировал, прикидывал, отказался )))

spirtquake
09.04.2014, 16:04
Очень странный график....

AlexeyZ
09.04.2014, 22:18
Это 7а-ге, который на 7а колене или на 4а с длинными шатунами?
это обычная 7А геометрия

по поводу 9а ге... правда поршня были 82мм
от чего поршни?

Очень странный график...
чем странный? цифрами? блек с колес тоже 120-130 выдаёт.
имхо, из графика хорошо видно основную проблему 7AGE - наполнение на верхах.

=MityA=
10.04.2014, 00:47
это обычная 7А геометрия

от чего поршни?

чем странный? цифрами? блек с колес тоже 120-130 выдаёт.
имхо, из графика хорошо видно основную проблему 7AGE - наполнение на верхах.
может дело в сток мозге и сафке? На стороннем мозге быть может все было бы гораздо лучше? Продувки и производительности сток бошки 4А-ГЕ должно хватать тут.

PandA
10.04.2014, 03:08
это обычная 7А геометрия

от чего поршни?

чем странный? цифрами? блек с колес тоже 120-130 выдаёт.
имхо, из графика хорошо видно основную проблему 7AGE - наполнение на верхах.
ты шестерню доверни на пол зуба и будут тебе верха ) у 7а на всем сток или низа или верха, разрезеная шестерня помогает найти середину, и мозг + сафка что может быть хуже ?) поршня от СА18

HectoR
10.04.2014, 04:29
ты шестерню доверни на пол зуба и будут тебе верха ) у 7а на всем сток или низа или верха, разрезеная шестерня помогает найти середину, и мозг + сафка что может быть хуже ?) поршня от СА18

поршни от турбо или атмо? и для какой цели?

PandA
10.04.2014, 08:38
поршни от турбо или атмо? и для какой цели?

для цели увеличить объем :) посмотри тот и поймешь какой всунули )

AlexeyZ
10.04.2014, 10:01
а кто-нибудь может подсказать варианты поршней размером 81-82 с пальцем 19-20 и компрессионной высотой 25 и менее?
пока заинтересовали поршни от опелевского 1,8 - размер 80,5 (есть ремонт +0,5), компрессионка 24,1 только палец 18 - на целых 6мм можно шатун длиннее поставить )

HectoR
10.04.2014, 16:13
для цели увеличить объем :) посмотри тот и поймешь какой всунули )

Что мне посмотреть?

Crime
10.04.2014, 17:53
а кто-нибудь может подсказать варианты поршней размером 81-82 с пальцем 19-20 и компрессионной высотой 25 и менее?
пока заинтересовали поршни от опелевского 1,8 - размер 80,5 (есть ремонт +0,5), компрессионка 24,1 только палец 18 - на целых 6мм можно шатун длиннее поставить )

На буржуйских форумах пишут, что можно поставить поршни от хаябусы. Диаметр у них 81, а вот про компрессионную высоту и толщину пальца точно не скажу.

Crime
10.04.2014, 19:17
Нашел информацию по поршням от хаябусы. Поршни на моделях 99-07 годов имеют компрессионную высоту 25мм и диаметр пальца 20мм. После 2008 стали устанавливаться поршни под палец 18мм с компрессионной высотой 24мм.

PandA
13.04.2014, 02:04
а кто-нибудь может подсказать варианты поршней размером 81-82 с пальцем 19-20 и компрессионной высотой 25 и менее?
пока заинтересовали поршни от опелевского 1,8 - размер 80,5 (есть ремонт +0,5), компрессионка 24,1 только палец 18 - на целых 6мм можно шатун длиннее поставить )

80.5 маленькие ) тока если с 5а блока точится под их, сток 4а 81 мм )) от хаябусы я знаю на лютые атмо делают ) но там и валы нужны 280+

Crime
13.04.2014, 02:14
80.5 маленькие ) тока если с 5а блока точится под их, сток 4а 81 мм )) от хаябусы я знаю на лютые атмо делают ) но там и валы нужны 280+

Каким образом выбор валов зависит от поршней?

=MityA=
13.04.2014, 10:55
Каким образом выбор валов зависит от поршней?
меняется степень сжатия, следовательно желательно бы использовать другие валы. У меня когда сделали СЖ 11.5 валы 305град совершенно по-другому стали ехать, в лучшею сторону, конечно.

mamont
13.04.2014, 11:51
меняется степень сжатия, следовательно желательно бы использовать другие валы. У меня когда сделали СЖ 11.5 валы 305град совершенно по-другому стали ехать, в лучшею сторону, конечно.

Это из за степени и увеличения КПД, сами валы так и работали.
Если делать лютую атмо то нужно выжимать каждую пони, тут и степень, и валы, и т. Д.
Один момент чем шире валы тем динамическая сж ниже, ну если упрощено на широких валах с большим перекрытием компрессия будет ниже чем на стоке, поэтому и делательно поднимать мотор под широкие валы или больше дуть если разговор про турбо

Spitfire
13.04.2014, 16:44
Я как обладатель 7Аге могу сказать следующее.
Так все по порядку.
1ое график. Некс в курсе что с колес не получаеться 165 никак - 120-130 лошадей на блэке есть.- это с колес. 7а-ге - в 126 лошадей на сток мозге с сафком - не так уж и плохо - хотя бы по крутящему моменту на низах - который у блэка отсутствует на низах. да при использовании мозгов - даже гредди емэнэдж - результат начинает радовать больше, попробовал и савок и гредди - разница есть.
по поводу 2 яя колена - переделок слишком уж много. как едет сказать не могу. Сделать можно впринципе - но бюджет уже выше будет чем 7аге - так как колено на 2яя стоит дорого.
2ое поршня - на приоромоторе от ваза непомню точно палец на 18-19 мм поршневая низкая размерность от 82 - 83 мм.
Да и спросите у Slideragp с екатеринбурга он катался на моем 7аге - он вам подробно все обрисует.
Все остальные вопросы на драйве http://www.drive2.ru/r/toyota/533512/logbook/

AlexeyZ
13.04.2014, 20:58
Нашел информацию по поршням от хаябусы... компрессионную высоту 25мм и диаметр пальца 20мм.
почти идеально, только у них дно плоское и недоход будет около 0,5 - блок пильнуть придётся. ценник на них ППЦ )

80.5 маленькие
специально ведь написал, что есть ремонтные +0,5 )))

по поводу 2 яя колена - переделок слишком уж много.
например каких?

Drag
14.04.2014, 14:19
Я как обладатель 7Аге могу сказать следующее.
http://www.drive2.ru/r/toyota/533512/logbook/

Все сделал гуд ,только маслонасос надо было от 4А поставить , ну в принципе плавающий палец сделать все таки .

mamont
14.04.2014, 23:03
А кто нит расскажет какой толк со всего этого?
Имхо но даже фе на турбе едет бодрее при бусте в 0,5, а если сравнивать 3с так разница космос
Просто сколько видел народу строящих злые атмо, обычно все срыгивало, или было совсем недолговечным. Американцкие большеобъемники не в счет, но там литровая мощность просто смех.
Хотя как показал опрос капиталку тоже все видят по разному.

Drag
15.04.2014, 00:01
Тут смысл в том , что комплектующие намного дешевле + ты получаешь строкер на 4а за копейки ) про RS отдельная тема, но решаемая за не дорого ... Как и с кастом поршнями ... Нет надобности с поршнями хаябусы выдумывать, любой поршень можно заказать здесь в наша раша - допустим вот http://photo.qip.ru/users/drag74/3975711/ .... Цена вопроса 13 тыщ ... Как и шатуны можно заказать ... но кастом от 3х комплектов чтобы не дорого - и тогда будет H шатун по цене обычных , тысяч 7-8 + АРП ОТДЕЛЬНО .

Про вопрос трудности AlexeyZ - положи колено 2зз в блок - http://photo.qip.ru/users/drag74/3664730/81979105/#mainImageLink - ответь какие трудности ?

PandA
15.04.2014, 04:45
Каким образом выбор валов зависит от поршней?

что бы толк был от того что ты туда пихаешь )

AlexeyZ
15.04.2014, 06:54
Drag, про бюджетный строкер прав. про изготовление поршней/шатунов тоже. а про фото не догнал - что я там увидеть должен? там 7А колено (48 шейка и 85,5 ход) в 7А блоке - что помешает положить туда 2ZZ колено (45 шейка и 85 ход)? внятных объяснений пока ни от кого не услышал, поэтому когда попробую, тогда и расскажу )

MerTV
15.04.2014, 07:09
ты фото полистай,увидишь zzное колено в 7а блоке
давным давно тоже ложил,помня про байку,хреново подходит

Drag
15.04.2014, 12:32
По моему я удалял фоты с ЗЗ коленом (( И я тут забыл , что Вы про 2ЗЗ колено .... Я экспериментировал с 1ЗЗ коленом , чтобы объем 1,9 получить ..... 2ЗЗ особого смысла не вижу , если борьба за РС - делаем шатун длиннее на 7А и все дела .....
1,9 объем и называется 9АГЕ кстати .... И проблема там в том, что шатун сбоку блока вылезет в месте изгиба под раздатку ,прямых блоков как ГЗЕ не бывает ... посмотрите на блок 4А после установки строкера - он весь испиленный внутри , т.к. шатун все и вся начинает задевать там ....

AlexeyZ
15.04.2014, 14:35
да, байки они такие... на многих англоязычных форумах находил инфу, что берут 1яя колено, 2яя шатун, са18 поршень и получают аж 2 или 2.1 объема ) и всё так просто - взял, собрал и поехал )

Spitfire
15.04.2014, 14:56
ну вроде как РС - такойже как у 4а - 1.6 вроде...
Плавающий палец ? - что вы все за него зацепились - ездит жже на впресованных и ничего , тем более стопора стоят.
маслонасос - хм ) -2 атм на прогретой давит и намана. сравнивал со штатным разницы нецвидел. сравнивали с же - разницы ноль.
ну а тот кто хочет яя колено в 7а блоке - ну что ждемс - список бюджета и фотоотчет.
вот же русские форумы, все как в поговорке )))

VVega
15.04.2014, 15:21
На самом деле врезка форсунок мне например стоила 8 тысяч рублей ) Так что бюджет уже вырос. Если по уму, то в бюджет надо включить и субкомп или стенэлон - это еще денюшка. Ну и есть соображение, что такой двс нах не нужен ввиду того, что аналогов у других производителей много подобного рода (турбо не турбо, любые - просто скучные ДВС), а вот 4аге - это море драйва. Но вобще имеет место быть.

Drag
15.04.2014, 15:30
ну вроде как РС - такойже как у 4а - 1.6 вроде...

Как он может быть таким же, если длина шатуна разная ?


Плавающий палец ? - что вы все за него зацепились - ездит жже на впресованных и ничего , тем более стопора стоят.

Ну а зачем ты маслофорсы поставил ? Без них тоже бы все ездило ) плюс плавающего пальца в пониженном трении и меньшем вращении в поршне

маслонасос - хм ) -2 атм на прогретой давит и намана. сравнивал со штатным разницы нецвидел. сравнивали с же - разницы ноль.

Разница там в том ,что у насоса 7А шестерни уже ,не помню, вроде на 2 мм - это нет разницы ?

Spitfire
15.04.2014, 18:51
ну дак посчитай рс = длинна шатуна/ход поршня - 1,6 и там и там. если что у 7а - шатун длиннее, блок выше, и ход колена больше. все тех данные в книжке посмотришь.
пониженное трение - соглашусь. но маслофорсы и пальцы - они гдето рядом ? маслофорсы для охлаждения и смазки - немного и на палец попадает согласен - но как таковое не считаю особо важным- имеет место быть и может и не быть.
давка в 2 атмосферы на хх - мало ? редукционный сбрасывает на тех же ? - вопрос не засчитан ! если все характеристики в норме - тогда зачем ????
Я рад за тебя что ты гте собрал - но это не значит что перед тобой сидит ребенок которому нужно обьяснять что лучше что хуже - если я захочу услышать совет - я задам вопрос . хорошо ? спасибо.

AlexeyZ
15.04.2014, 21:56
ну дак посчитай рс = длинна шатуна/ход поршня - 1,6 и там и там
122/77=1.58
132.5/85.5=1,55
137.9/85=1.62
не совсем и там и там.


7А шестерни уже ,не помню, вроде на 2 мм - это нет разницы ?
ну прокачивает он меньше масла, ну охлаждение пар трения хуже - фигня )


врезка форсунок мне например стоила 8 тысяч рублей
в вашей москве цены иногда неприличные )))


в бюджет надо включить и субкомп или стенэлон
меня пока январь всем устраивает. будет нехватать - куплю абит.


а тот кто хочет яя колено в 7а блоке - ну что ждемс - список бюджета и фотоотчет.
не верная интерпретация. я хочу 1,8 с хорошим R/S на 7А блоке накрытый 20V головой, чтобы совместить момент и
4аге - это море драйва.
так же имею предубеждение, что основная причина высокой смертности 4AGE - хреновый R/S.
колено 2zz - один из вариантов. хочу его пощупать и оценить затраты/целесообразность. возможно в итоге остановлюсь на 7А колене с кастом поршнями и шатунами. но что-то подсказывает, что этот вариант не дешевле адаптации колена 2zz.

Drag
15.04.2014, 23:40
ну дак посчитай рс = длинна шатуна/ход поршня - 1,6 и там и там. если что у 7а - шатун длиннее, блок выше, и ход колена больше. все тех данные в книжке посмотришь.
пониженное трение - соглашусь. но маслофорсы и пальцы - они гдето рядом ? маслофорсы для охлаждения и смазки - немного и на палец попадает согласен - но как таковое не считаю особо важным- имеет место быть и может и не быть.
давка в 2 атмосферы на хх - мало ? редукционный сбрасывает на тех же ? - вопрос не засчитан ! если все характеристики в норме - тогда зачем ????
Я рад за тебя что ты гте собрал - но это не значит что перед тобой сидит ребенок которому нужно обьяснять что лучше что хуже - если я захочу услышать совет - я задам вопрос . хорошо ? спасибо.


Да бог с тобой объяснять тебе как ребенку .... Тут же форум - обсуждение и делиться мыслями ...

Просто вот такой вопрос, инженеры тойоты просто так получают ЗП ? - зачем конструкторы форсированных моторов ставят плавающий палец , а на ФЕ допустим нет ?

Или например почему поставили на 7АФЕ с такими шестернями насос , а на 4АГЕ толще ?

Drag
15.04.2014, 23:42
не верная интерпретация. я хочу 1,8 с хорошим R/S на 7А блоке накрытый 20V головой, чтобы совместить момент и .
так же имею предубеждение, что основная причина высокой смертности 4AGE - хреновый R/S.
колено 2zz - один из вариантов. хочу его пощупать и оценить затраты/целесообразность. возможно в итоге остановлюсь на 7А колене с кастом поршнями и шатунами. но что-то подсказывает, что этот вариант не дешевле адаптации колена 2zz.

Я думаю все же в 4А хреновый RS больше вызывает износ, нежели смертность

Да и какую смертность то в общем ? 100 тысяч его обычный ресурс

VVega
16.04.2014, 01:02
Мда! Москва и вправду вот многом не прилична (( особенно в ценах
На самом деле, если воплотишь задумку в плоть - мы только порадуемся и с удовольствием почитаем. Как говорится "каждому свое" . Вот единственное, я не уверен, что будет драйв! Хотяяя, это наверно от непонимания первопричины оного )))

PandA
16.04.2014, 03:16
Да бог с тобой объяснять тебе как ребенку .... Тут же форум - обсуждение и делиться мыслями ...

Просто вот такой вопрос, инженеры тойоты просто так получают ЗП ? - зачем конструкторы форсированных моторов ставят плавающий палец , а на ФЕ допустим нет ?

Или например почему поставили на 7АФЕ с такими шестернями насос , а на 4АГЕ толще ?

Легче голову разбить ап стенку чем кому то что-то объяснять ) форумных профессоров развелось ух как много )

opex
16.04.2014, 11:46
Весело у вас тут, как и прежде, а я тут в свой мотор коленвал от 3а хочу приспособить, кто-нибудь такое уже делал?

Spitfire
23.04.2014, 08:44
Да бог с тобой объяснять тебе как ребенку .... Тут же форум - обсуждение и делиться мыслями ... - ну дак не умничай - я поделился мыслью если уж на то пошло, а кто то решил что он умнее меня, и решил кинуть грязью и назвать дураком. атата нехорошо

Просто вот такой вопрос, инженеры тойоты просто так получают ЗП ? - зачем конструкторы форсированных моторов ставят плавающий палец , а на ФЕ допустим нет ? - а ну да и 7а ге собрать не захотели - наверное не доплатили...или посчитали что кто то когдато на гтэкстриме напишет - 4аге море драйва...и этого будет достаточно - только хкс со своим строкером тоже без зарплаты на 4аге 1800кубов сочиняли...

Или например почему поставили на 7АФЕ с такими шестернями насос , а на 4АГЕ толще ? - а ты на колено посмотри и посчитай количество маслоканалов в нем и потом на 4а посчитай - и поймешь почему...

Легче голову разбить ап стенку чем кому то что-то объяснять ) форумных профессоров развелось ух как много ) - не профессор но опыт есть. Если ты уж такой умный список своих работ предоставь сюда с тумбочками в чемпах.
Самое интересное что вы забыли о главном - человек обратился с вопросом а вы ему - да зачем и нафиг - лучше бы сказали что да как и как это можно внедрить - нежели говорить что вы тут умные и ничего не подходит - так что проффесоров ломите из себя вы !

Drag
23.04.2014, 11:55
Что то не припомню чтобы тебя кто то дураком называл .....

По существу человеку все ответили и рассказали ....

Опыт у тебя есть - я об этом и сказал , лишь немного поправив - чтобы Я сделал по другому ,ты там оскорбился - ну это твое дело ..

А тюневые насосы наверно ставят , когда еще пару отверстий в шейке проКуярят да ?

П.С. ХКС получили зарплату за строкер потому, что когда его выпустили на рынок - 7А еще на бумаге в конструкторском бюро лежал ....

PandA
24.04.2014, 01:43
Спросил ответили :) Считаешь себя глупым ... я разубеждать не буду :)

AlexeyZ
24.04.2014, 06:58
opex, а чем колено 3А отличается от 4афе?

з.ы. когда 86 покупал, в багажнике лежала куча хлама от 3а, но что-то не стал её рассматривать - выкинул.

opex
25.04.2014, 11:24
opex, а чем колено 3А отличается от 4афе?

з.ы. когда 86 покупал, в багажнике лежала куча хлама от 3а, но что-то не стал её рассматривать - выкинул.
у 3а коленвала отсутствуют противовесы, он легче 4a на 1,5кг

AlexeyZ
10.03.2015, 20:04
Подниму ка темку...
7А я всё таки обзавелся. а вот ZZ колено на эксперименты не нашёл.
ну и ладно.
теперь задача собрать 7AGE с более-менее хорошим RS.
самый простой вариант - сделать на заказ поршни и шатуны. но хочется остаться на сток комплектующих и попытаться сэкономить.
пока видится два варианта:
поршни от опелевского 1,8 - 81мм, палец 18 под запрессовку, компрессионная высота 24,1мм. к ним нужны шатуны 139мм - ничего подходящего не нашёл.
шатуны 3sge (138мм). к ним надо поршни с компрессионной высотой 25мм под 22мм палец - такое видимо в принципе не возможно.
может кто подскажет варианты по комплектующим?
реально ли 3S шатуны перевтулить под 18, 19, 20мм палец?
подскажите внятные онлайн-каталоги с поиском по параметрам.

Лёшка
10.03.2015, 20:59
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
может у них что-то подобное будет)
а на заказ написан0 4500-5000тр,

MaxMix
10.03.2015, 21:09
Вот интересно , ради чего это всё ?
Ну и моё имхо , что грамотно построенный такой мотор сравняется по стоимости со строкером брэндовым.

AlexeyZ
11.03.2015, 17:00
MaxMix, брендовый строкер нынче под 240 (вроде браен кровер проценивали)
а тут 15 поршни и 15 шатуны + работы и мелочевка. учитывая, что большинство запчастей уже лежит в гараже, ну тыс 50 потрачу.
просто интересно собрать франкенштейна ) может даже соберу аналог 4а, но на длинных шатунах - валы туда и как в известном аниме в 11тыс винтить )

[dizzy]
13.03.2015, 07:42
1зз вроде в разборе периодически на МРС клабе всплывают. обычно они никому нафиг не нужны :))
2зз - это к селиководам ага. хотя и у них убитых должно хватать. колено на тесты думаю ктонить может отдать, вдруг найдется не жадный :)

=MityA=
13.03.2015, 11:29
Можете ради интереса написать ему о стоимости строкер кита в 7A блок до объема 1900кубиков:
http://www.speedracersportscars.com.au/
http://www.speedracersportscars.com.au/pictures/drysump1.jpg

А во, нашел другой, более крутой к-т, который дает 1911кубиков и нормальный RS:
http://www.toymods.org.au/forums/threads/76294-MRP-7age-9age-1900cc-Stroker-Kit
http://www.mrpltd.co.nz/phpthumb/phpThumb.php?src=../images/IMG_0313.JPG&hl=500&wl=800&fltr[]=wmi|../images/watermark.png|TR
Всего 3500 новозеладских долларов и он Ваш. (~170тыс.руб.)

AlexeyZ
13.03.2015, 18:12
=MityA=, 1.44 - нормальный rs? это раз вжарить и мотор в ребилд. ну и поршни двухколечные - не для ежедневной и тем-более зимней эксплуатации.

у кого-нибудь есть возможность обмерить н-образный 3sge-3sgte шатун? нужен диаметр верхней головки и ширина самого стержня.

=MityA=
13.03.2015, 21:07
=MityA=, 1.44 - нормальный rs? это раз вжарить и мотор в ребилд. ну и поршни двухколечные - не для ежедневной и тем-более зимней эксплуатации.

у кого-нибудь есть возможность обмерить н-образный 3sge-3sgte шатун? нужен диаметр верхней головки и ширина самого стержня.
По второй ссылке 1.5 с чем-то rs.
Читал, что кто-то ставил с яя коленом поршни от 3е/5е от старлета, вроде они низкие и по диаметру подходили и по пальцу.

Лёшка
13.03.2015, 21:22
http://www.drive2.ru/l/4809007/ посмотри у него может где написал

Drag
18.03.2015, 11:05
у кого-нибудь есть возможность обмерить н-образный 3sge-3sgte шатун? нужен диаметр верхней головки и ширина самого стержня.

могу обычный шатун от 3s ge от алтеззы обмерить или выслать хоть комплект на эксперименты )) h у меня уже в моторе стоит

DeNn
21.06.2015, 15:00
Я собирал 7A-GE с поршнями от CA18DE (83mm) объем получается около 1.9, в эти поршни отлично входит родной палец 7А

aka
03.12.2015, 02:57
=MityA=, 1.44 - нормальный rs? это раз вжарить и мотор в ребилд. ну и поршни двухколечные - не для ежедневной и тем-более зимней эксплуатации.

у кого-нибудь есть возможность обмерить н-образный 3sge-3sgte шатун? нужен диаметр верхней головки и ширина самого стержня.

как продвижения? в вк или на драйве с тобой пообщаться можно? =)