PDA

Просмотр полной версии : Вода в правой нише багажника



Rini
16.09.2015, 21:20
Где-то читал про такое. Предположительно причина кроется в использовании колес с меньшим ЕТ или большей шириной диска и задевании крыла оными. При этом нарушается антигравийное покрытие и герметик шва в арке колеса. И через дырявый шов в нишу попадает вода, сам шов ржавеет . Слева конструкция арки чуть другая и в арке есть пластиковая защита.

=MityA=
16.09.2015, 21:40
Не вижу связи, точнее она теоретически есть, но как же нужно ездить, чтобы там все отпескоструилось до такой степени, что появятся дырки. Может снизу резинка не плотно сидит?

vitzx
17.09.2015, 10:20
какая машина??!!!
на предыдущей вода была в крыле и нише запаски. причина: текло из под спойлера. как оказалось (когда сняли) у основания трещина. так машина стоит - сухо. в дождь едешь - мокро. способ поиска: сперва мойкой лили под разными углами. помощник сидел в багажнике с пивом... т.е. с фанариком ) всё сухо. потом взяли шланг и потихоньку лили на крышку багажника. как только начали шевелить спойлер по болтам крепления начала сочится вода, которая в свою очередь стекала по крышке.

Maloi61
17.09.2015, 11:07
может крышка багажника неплотно прилегает?
или уплотнительная резинка где то примялась

=MityA=
17.09.2015, 12:28
может крышка багажника неплотно прилегает?
или уплотнительная резинка где то примялась
возможно, проверить по способу Виталика

Andrey_88
17.09.2015, 12:49
у меня было так же. с годами родное защитное покрытие лопается по шву и через шов как раз и по падает вода в солон.выход один зачешаем все это дело и заново обрабатываем атигравием.

Rini
18.09.2015, 20:53
у меня было так же. с годами родное защитное покрытие лопается по шву и через шов как раз и по падает вода в солон.выход один зачешаем все это дело и заново обрабатываем атигравием.

Вот я именно об этом и говорю. С зади у меня салона нет и я заметил рыжики на арках прямо из шва лезут, снизу полез, а там трещина в антигравии. И доводилось ездить на зимних батонах, задавая за крылья. Думаю это существенно повлияло на целостность шва.

018
23.09.2015, 15:05
трещина в антигравии изза растрясания кузова

у мну на ниссане сзади жесткая подвеска и видимо на кузов отдает а вместе стыка 2 листов недостаточная жесткость и они играют и в том месте усталость антигравия появляется
прям по следам видно что пластик много циклов смятия имеет

появится дырочка а потом и лед и соли и все песец