PDA

Просмотр полной версии : Кто пытался подставивить Макса Маверика...



Ushan
13.01.2016, 15:15
Всем привет! Вобщем, такая история..
Всем известный гуру МаксМикс еще пару лет назад когда свапал мне 3SGTE в Левин - сказал: Я не электрик. Заводиться тачка будет, ниче не сгорит, но наводить феншуй в проводке - и красиво все раскладывать - не буду. Поскольку Макс и так сделал все более чем недорого, спорить с ним я, конечно же, не стал. Тачку успешно свапнули и наались поиски электрика, готового устранить мелкие недочеты и досадный косяк с неработающим кондеем.
И вот тут на арене появился наш второй гуру бокорезов и паяльника Маверик.. Началось вроде все неплохо. Решили, что он наводит порядок в проводке, подбирает найденные "сопли" и Пытается оживить кондей. Если оживит - 20К, не оживит -15.
Дальше начались 2 не самых приятных месяца моей жизни суть которых описывать долго и неинтересно. Дозванивался, раз 500 приезжал, опять звонил и уговаривал все таки поделать мою машину. В итоге конечно терпение кончалось видимо у обоих и тачка была готова. И я почти уехал, но... из под капота повалил дым. Сгорел датчик заднего хода и половину "заново сделанной" моторной косы. Переделал Макс кстати быстро. За недельку вроде. Ну и как итог вроде рабочая проводка, вроде без соплей, 2 месяца и 15К, так как кондей не осилили. С одной стороны 15К за 2 месяца работы - вообще не сумма. С другой стороны - 90% времени тачкой просто никто не занимался.
Ну как бы было и было - че старое то вспоминать? Сделали же то на что договаривались? Сделали. Ну сроки, да, ну гимор, ну а как ты свапаться хотел?))
Да вроде то все так. И тачка продана, но вот от сообщения нового владельца - стул немного так пригорел.


Егор
Привет, возникла первая неисправность. Возможно что-то подобное было.