eldar_trueno
01.11.2007, 17:27
по причине уничтожения своего труеника пересел на марк2 автоматный,
2.5 атмосферник, 100 кузов.
первые впечатления?
нихренасебе расход!!!
сколько-сколько масла на замену???
и как только ты слезаешь с маленькой юркой букашки все вокруг становятся уродами, куда-то лезут, куда-то торопятся, чего-то им не едется по прямой и тд и тп
но это по всей видимости проблема культуры вождения России, на нее не так сильно обращаешь внимание когда сам такой :)
сразу бросается в глаза мягкая подвеска, на поворотах машинка вялая-вялая, как диван :)
также большая парусность, очень уж чувствительна машинка к ветру..
и бОльшее сопротивление, чувствуется когда отпускаю топку...
из плюсов:
спокойствие, комфорт, простор, свободная левая нога и рука ^-^ плюс подушек целый вагон, надежность и тд
по броне пробки, по броне практически все :)
кароче нужно брать вторую тачилку, GTZ например :))
а пока, кабачимся!!!
и нужны клюбные наклейки, да-да :)
2.5 атмосферник, 100 кузов.
первые впечатления?
нихренасебе расход!!!
сколько-сколько масла на замену???
и как только ты слезаешь с маленькой юркой букашки все вокруг становятся уродами, куда-то лезут, куда-то торопятся, чего-то им не едется по прямой и тд и тп
но это по всей видимости проблема культуры вождения России, на нее не так сильно обращаешь внимание когда сам такой :)
сразу бросается в глаза мягкая подвеска, на поворотах машинка вялая-вялая, как диван :)
также большая парусность, очень уж чувствительна машинка к ветру..
и бОльшее сопротивление, чувствуется когда отпускаю топку...
из плюсов:
спокойствие, комфорт, простор, свободная левая нога и рука ^-^ плюс подушек целый вагон, надежность и тд
по броне пробки, по броне практически все :)
кароче нужно брать вторую тачилку, GTZ например :))
а пока, кабачимся!!!
и нужны клюбные наклейки, да-да :)