pit>on
04.02.2008, 11:38
Всем привет.
Вопрос дурной, но все же не дающий покоя.
Ездил я до недавнего времени на убитой гудиер ультрагрип 6 и вообщем то все было прекрасно, за исключением свежего снежка, но поскольку задние были латаные колеса, да и умученные в целом - решился таки поменять на новую. денех было мало, но нашел приемлимый оч вариант и купил хакку4 новую. Поставили мне её. Ну вообщем то тут то я и понял - что ездил почти на летней резине))))) потому как хакка воет, скрежечет и вообще по субъективным ощущениям мешает машине набирать скорость, а потом относительно быстро гасит накат. НО. Вопрос не в этом флуде а в следующем:
дело в том, что у меня с машиной достались лето на дисках и зима на дисках и я еще не менял резину и опыта - ноль. Меня терзают смутные сомения - ритмичный гул от колес начинается километрах на 40, явный - от 60, при торможении со скорости где то от 50 - педаль тормоза вибрирует, а когда скорость больше 80 - гул превращается в звук схожий с рейсовым автобусом))) ритмичный низкий. ЭТО нормально для направленной шипованной резины, или балансировка гауно? Скоро ехать в Таллинн на выходных, путь не близкий - помогите избавиться от сомнений по сему поводу!
tnx
Вопрос дурной, но все же не дающий покоя.
Ездил я до недавнего времени на убитой гудиер ультрагрип 6 и вообщем то все было прекрасно, за исключением свежего снежка, но поскольку задние были латаные колеса, да и умученные в целом - решился таки поменять на новую. денех было мало, но нашел приемлимый оч вариант и купил хакку4 новую. Поставили мне её. Ну вообщем то тут то я и понял - что ездил почти на летней резине))))) потому как хакка воет, скрежечет и вообще по субъективным ощущениям мешает машине набирать скорость, а потом относительно быстро гасит накат. НО. Вопрос не в этом флуде а в следующем:
дело в том, что у меня с машиной достались лето на дисках и зима на дисках и я еще не менял резину и опыта - ноль. Меня терзают смутные сомения - ритмичный гул от колес начинается километрах на 40, явный - от 60, при торможении со скорости где то от 50 - педаль тормоза вибрирует, а когда скорость больше 80 - гул превращается в звук схожий с рейсовым автобусом))) ритмичный низкий. ЭТО нормально для направленной шипованной резины, или балансировка гауно? Скоро ехать в Таллинн на выходных, путь не близкий - помогите избавиться от сомнений по сему поводу!
tnx