PDA

Просмотр полной версии : кому интересны винилы или наклейки на авто



INTERCEPTOR
17.04.2006, 11:53
Всем еще раз привет, я работаю дизайнером, могу изготовить винилы или наклейки на авто практически любой сложности. Если есть желание сделать такую фишку пишите мне, если есть интересные задумки высылайте, всегда буду рад)) так же осуществляю монтаж, так что кто чего хочет пишите сюда))

Ёжичек
17.04.2006, 15:45
Сколько стоит это удовольствие???

INTERCEPTOR
17.04.2006, 15:58
Сколько стоит это удовольствие???
Смаря чего хошь)) Я все буду делать по минимальным ценам)) Сюда входит стоимость пленки ну децл за рапоту)) Вот и все)) я думаю всегда можно договорится о цене.Все еще будет зависеть и от сложности, использования кол-ва цветов. Но все равно дешевле не найдешь)))

gfh
17.04.2006, 16:08
Ну про наклейки на лобовое стекло и на заднее наверно Андрюха тебе говорил, вот их было бы прикольно сделать

И еще наклейкии разных брендов тюнинга можно сделать на борта или двери

INTERCEPTOR
17.04.2006, 16:14
Как два байта перслать)) Говори какие бренды и я их сделаю)) У меня есть официальные тойотовские наклейки. А-ля Тойота спорт)) Я привезу распечатки на парковку)) либо сдеся кину))

Alexander_Makedonskiy
17.04.2006, 16:54
На 2а борта в 2х-3х цветах скока выйдет?

Ёжичек
17.04.2006, 18:08
А я хочу наклейку на капот и на двери.
Какую точно не знаю.
У тедя есть йз чего выбрать?
И сколько это быдет стоить?

INTERCEPTOR
17.04.2006, 21:52
На 2а борта в 2х-3х цветах скока выйдет?
я думаю за борт 400-500р с работой))

INTERCEPTOR
17.04.2006, 21:54
А я хочу наклейку на капот и на двери.
Какую точно не знаю.
У тедя есть йз чего выбрать?
И сколько это быдет стоить?