PDA

Просмотр полной версии : История 15-ти секунд или Как Это было!!!



DiM@
16.02.2008, 18:39
Привет всем, заранее извеняюсь за повторение темы, появились новости :) может кто и не видел её раньше на этом форуме...
"всё происходи в г.Барнаул"
Вот наконец то решил написать…
Дело было чуть больше года назад, немного погоняв на Levin’е в 101 кузове с мотором 4A-GE на палке, подвернулся вариант в таком же кузове но в достаточно редкой комплектации GTZ – для непосвященных – это авто оснащено мотором 4A-GZE(c чаргером), с механической 5-ти ступой коробкой с LSD и подвеской SuperСтрах.
Авто было приобретено по заявлению предыдущего хозяина в «идеале» с откапиталеным мотором и всё такое. Как показало время, хочешь чтобы было хорошо – СДЕЛАЙ САМ! Но не об этом .
Пересев со своей машины на новую, понял преимущество мотора с компрессором, тяга с низов гораздо лучше, подвеска более плотная, ну и самое главное - ЛЮК (всю жизнь мечтал о машине с люком). Погоняв по городу и за ним понял, что надо проверить потенциал машины. Приехал на легендарный ЗАТОН с товарищем на Вишневом CERES, решили прокатиться, в тему будет написано, что предыдущий хозяин сливал этому авто два заезда, хотя он при этом утверждает обратное .
Ну и как полагается СЛИЛ , но каждое поражение это путь к лучшему результату!!!
И началось…. тюних мать его
Копая информацию по GZE моторам и тюнингу для них, сделал выводы: Фронтальник, увеличенный шкив на колено, валы, топливный контроллер и чем дальше тем страшнее.
Решил начать с фронтальника, так как в средствах был стеснен, именно этот вариант начала тюниха был наиболее правильным (могу ошибаться). Ведь увеличение давления путем замены шкива неизбежно бы повлекло СРОЧНУЮ замену интеркуллера. Денег на всё сразу не было. Начались активные поиски фронта и труб для его подключения под капотом. Всё было найдено в славном г. Челябинск у одного ОЧЕНЬ!!! Хорошего человека Евгения (aka Drag).

DiM@
16.02.2008, 18:43
Фронтальник и трубы были отправлены мне за половину стоимости под моё честное слово (как будут деньги, отдашь – это слова Жени). Я был в ах….уе от такого предложения, но отказаться не смог.
Итак пришли эти девайсы и встала делема где их установить, был выбран сварщик аргонщик из мастерской авторазбора «Акцент» на восточном.
Машина была доставлена в акцент и стояла там несколько дней, а мы с друзьями приезжали после работы все подгоняли консультируясь с мастером и он нам всё варил.
После установки фронта машина поехала лучше!!! Видимо сказалось то что воздух всё таки холоднее и все вытекающие отсюда результаты.

Дельнейшие размышления – Надо ставить ШКИВЫ!!!

DiM@
16.02.2008, 18:44
вид сверху :)

DiM@
16.02.2008, 18:47
Покупать фирменные - вариант из Штатов который выходил примерно в 12 тысяч рублей, мне не подходил. В ходе поисков и общения с людьми был найден вариант сделанный ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ Д.МАЗАЯ из Тюмени. У него был заказан шкив на колено, измененный по диаметру шкив на помпу и уменьшенный ролик натяжитель ремня чаргера. Для установки всех этих штук пришлось повозиться не меньше чем с установкой фронтальника . Никак не хотил сниматься шкив с помпы, пришлось откручивать мотор от подушки оттягивать его и снимать-одевать новый шкив. Спиливание штырька по которому ставиться зажигание ну и там еще один трабл про который говорить стыдно. Дальше подбор длины ремня – так как новый должен быть большим по диаметру!!!

И о счастье, после нескольких разорванных в клочья ремней, так и не понятно почему, вроде всё стало лучше. Появился новый результат на новом давлении, сток примерно 0,5-0,6 и стало 0,8-0,9 почти 1,0.

Дальше страшнее, были выбраны Валы и разрезные шестерни: 256HKS лифт 8,1 – выбраны по причине, что вроде на этих валах родной комп справляется и нормально работают холостые, как показала практика – не всё так просто.
Валы были инсталлированы перед тестовыми заездами за несколько дней, толком не обкатаны и не настроены. Приехав на тесты – 1-го сентября, путем тонкой настройки шестерен и ума двух голов – моей и УМНОЙ головы aka Bomex, был получен результат чистого времени – 15,017

DiM@
16.02.2008, 18:50
(фанфары) , после этого мотор умер
Как показало вскрытие, еще правда не до конца произведенное – либо разрушение колец либо перегородок в первом цилиндре.

Но как Я и писал вначале – Каждое поражение – это шаг к победе!!!
И вот уже начала кипеть работа по ремонту и тюниху к сезону….
Но это уже другая история….

p.s. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто помогал советами, делами и иногда деньгами, за терпение подруге и родителям.

Саша - aka Bomex(Ceres) ты МЕГА чувак (Всех порвем Н_A_X)
Антон (Forester Turbo SG5) – Голова два уха
Женя - aka Drag – за доверие и умные советы и выдерживание моего занудства
Миша – aka Д.Мазай – за неоценимую помощь и понимание, за направление на путь правильный и всё такое…
Borol (Worm)- один из первых к кому я обратился за помощью и советом – СПАСИБО!!!
Паша – рукастый и головастый человек (Куда без тебя Барнаул)
Drager, Бимер, Mishgan, Usy всем всем всем!!! Сори если кого не написал

DiM@
16.02.2008, 18:54
так же был заменен на машине выпуск!!!
Снят и тихо мирно лежит То что раньше назавалось ВЫПУСКНЫМ трактом
Установлен выпускной тракт от катализатора Kakimoto Racing на 60мм (вроде так пишется)
Звук понравился

Куплен коллектор 4-1 Apexi

DiM@
16.02.2008, 18:57
блок наконец-то изъят из моторного отсека(с небольшими трудностями, но это фигня)
в первую очередь был снят поршень с задранного цилиндра.
вот его фото
Куплены новые поршня под первый ремонтый размер, спасибо Morozu за кольца :)

DiM@
16.02.2008, 18:59
вот решил немного обновить купленные мною разрезные шестерни

DiM@
16.02.2008, 19:00
вот новые поршеньки
как утверждают некоторые люди, поршня на Gze моторе кованные, и сверху специальное керамическое напыление, нет оснований не верить этому!!!

DiM@
16.02.2008, 19:02
вот еще один Хенд Мейд на пути к сборке мотора!!!

DiM@
16.02.2008, 19:10
Ну вот и настал момент продолжения….
Месяцы ожидания и траты денег, сменились целым днем счастья, наконец то пришла последняя необходимая для сборки чудо мотора деталь (надеюсь).
Короче за месяцы ожидания были приобретены следующие девайсы:
1.Куплен Новый Топливный насос Walbro, маде ин УСА. (Спасибо Ferdinand’u) – пришлось повозиться при инсталляции, думал всё встанет, ан нет еще немного надо доработать.


2.Приобретен Маслоуловитель Greddy (спасибо Drager’u)
3.Приобретен Другой выпускной коллектор, будет установлен HKS, ес-но придется доработать продолжение от него так как флянцы разные.

4.Куплены кроме поршней новые кольца.(оригинал)
5.Куплены вкладыши шатунные от TRD – ну так, чтобы с запасом прочности.

6.Куплен оригинальный ремкомплект со всеми прокладками и резинками.
Ну а тут фото доработанной ГБЦ от Д.МАЗАЯ.
Вообще точного списка доработок нет, мастер не стал раскрывать все свои секреты, Я ему доверяю на 100% так что особо не парюсь!
Качество, нет слов!!!

DiM@
16.02.2008, 19:14
Вот фото впуска!

DiM@
16.02.2008, 19:16
АААААААААААА, еще чуть не забыл, теперь у меня есть чаргер от 1G-GZE так что он и будет установлен вместо стока!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Д.МАЗАЮ!!!!!!!!!!

продолжение следует, завтра начнется сборка блока!

Toyyz
16.02.2008, 19:45
Абалдеть! Респект тебе и уважуха за такую работу!

Teem
16.02.2008, 19:48
Итак, скорее всего причина- разрушение перегородок между кольцами-явное следствие детонации.
при последующих телодвижениях посоветовал бы:
1) минимум сафка(должно хватить) максимум-е-менедж(пригодится в дальнейшей работе)
Причем сафки может хватить 1-го поколения с крутилками(при установке чаргера на 3С-ГЕ хватило)
2) мониторинг смеси и температуры выхлопа(как минимум-смеси)
3) Дино стенд, или минимум РСМ для мониторинга изменения мощности-времени на дистанции.(про РСМ придется много откатывать для понятия и объективности отслеженных изменений

DiM@
16.02.2008, 19:54
Как соберу мотор, установлю стоковый шкив и чаргер от 1Ж, обкатаю и потом: большой шкив на 175см, валы установлю которые сейчас снял, 256-е HKS, и хочется e-manager!!!
RSM стоит давно, причем со 100% уверенностью могу скать что НЕ врет, вернее врет но в другую сторону - прибавляет примерно 0,15-0,2 - сравнивал с отсечкой!!!
Причина разрушения: перекрученый впускной вал и стоковый топливный насос, сделали свое черное дело! ИМХО

Worm
17.02.2008, 02:20
ну ты на пути к псих палатам ....если помнишь я начинал с этого в 2006 году *))) на этом же форуме *)))) оттуда и ты приболел *))) ну что ж ...догоняй ...ждёмс *)))) Приезжай в Одессу ...помогу заболеть ещё больше *)))))))))))))))))))0

DiM@
17.02.2008, 06:52
*))))))))))))? спасиб за приглашение, займи палату по соседству, если еще есть свободные, гы, приеду явно не один *)))))))))

smithka
17.02.2008, 11:04
оба маньяки:)знаю недалеко от себя клинику хорошую-белые столбы называются:)

dima-nsk
18.02.2008, 10:35
Молодца)))
если не сложно напиши:
1. что и во сколько тебе обошлось
2. расчетная мощность (приблизительно)
3. примерная, реальная, стоимость авто)))
пасиб

DiM@
18.02.2008, 10:49
Стучись в аську, поговорим *))))

Дед Мазай
25.02.2008, 10:13
Что с мотором?
Где фотки.

DiM@
21.05.2008, 06:09
продолжение....
затянул, некогда было написать :(

привезли моторчеГ на установку

DiM@
21.05.2008, 06:17
установили чаргер и впуск, но как потом оказалось зря :((((
Вот он сцука весит и нихочет залазить :(
этот момтор либо с коробкой надо опускать в подкапотное пространство либо без чаргера!!!

DiM@
21.05.2008, 06:20
И вот, ОНО, ЧУДО!
Поставили наконе цто и собрали .... работы еще много
почти всё готово к запуску

намеренно опускаю все геморные моменты установки, если кому интересно спрашивайте.
на фото старый выпускной коллектор, сейчас стоит тот, что на предыдущей фотографии
разницы пока не почувствовал гыыыыы

DiM@
21.05.2008, 06:21
ЗАВЕЛИИИИИИ!!!
Попелил немного бампер, затянул сеткой и фронт будет обдуваться замеяательно (только номер мешать будет)

Дед Мазай
21.05.2008, 06:25
Прикольный бампирогг.

Vizor72
21.05.2008, 13:15
Зачетная маШинко. Респект и уважуха. Отличный проект и описание.

DiM@
21.05.2008, 13:20
народ спрашивает про результат.
Пока не очень, на стоке 15,8 проехал, полный салон всякого барахла, неразобран, на простом асфальте и на простой резине (порядком изношеной), буду колдовать с зажиганием и клапаном сброса давления. и забыл вытащить флейту из глушителя ))))))))
посмотрим что выйдет.
После поставлю шкив на 175см и валы....
ждемсссссс

Темыч
21.05.2008, 19:30
а что с мотором то произошло? или поменял его? чет я не в теме

DiM@
22.05.2008, 06:03
так ты тему то сначала прочитай, всё же написано ;)

Vizor72
22.05.2008, 06:53
От капиталил и затюнил ))

Темыч
22.05.2008, 08:59
да я чет ступил, в реале видел что ездишь, а тут оказывается мотор снимал))) эт ты после этого мотор то обкатывал?

Deman
23.05.2008, 09:11
Результаты в студию!!!

Drag
23.05.2008, 11:12
Попелил немного бампер, затянул сеткой и фронт будет обдуваться замеяательно (только номер мешать будет)

Бампер прикольно получился ;-)

DiM@
25.05.2008, 09:22
:) бюджетный тюних нах )))))))))

psi][
25.05.2008, 12:57
народ спрашивает про результат.
После поставлю шкив на 175см и валы....
ждемсссссс

Диман, со шкивом на 175 см можно побороть притяжение земли :)

HaZe1nut
03.06.2008, 10:39
Ну когда же будут новые результаты,жду недождусь,жутко интересно какое будет время :D

DiM@
03.06.2008, 11:17
Надеюсь оно будет не больше 15-ти. вообще по оптимистичным мыслям :) хочется из 15-ти выйте без валов но с шкивом. Это до смерти мотора не удалось. Попробую.
а с валами ... не буду загадывать. ну и в идеале нужны слики. а денех тю тю. :(

HaZe1nut
04.06.2008, 05:55
Надеюсь оно будет не больше 15-ти. вообще по оптимистичным мыслям :) хочется из 15-ти выйте без валов но с шкивом. Это до смерти мотора не удалось. Попробую.
а с валами ... не буду загадывать. ну и в идеале нужны слики. а денех тю тю. :(
Из 15 должна выехать,если прогреть ещё.Кстаити ты со скольки стартуешь?Я задницу поднял на своём,чтобы массу как бы наперёд первалить,старт лучше стал.Ещё хотел спросить,фронталка от турбоимперзы встанет на левин с небольшими переделками?Просто очень похоже по расположению :D

DiM@
04.06.2008, 10:07
встанет или нет, покажет примерка. стартую примерно с 3200, на бусте 0,5-0,6. на бусте 0,9 стартовать сложнее в букс много уходит

DiM@
16.06.2008, 06:38
Ну вот и подошла к концу "история 15-ти секунд" - может и не совсем, но программа минимум выполнена!!!
Вкратце, позже выложу фото.

Накануне 14 июня, решил что всё таки буду гонять на этапе в Барнауле. С другом решили поменять шкив. поставить уведиченый, который стоял до смерти мотора - Решено - поставленно.
13--го числа еду на полосу в надежде покататься до гонок, а фиг, не вышло. установка оборудования и прочее прочее.
Жду начала этапа.
14 июня - общая квалификая - т.е. гоняют все, главное показать время чтобы попасть в основную сетку совего класса. в итоге из 3х попыток - две проезжаю с чистым временем 15,4 - плохой страрт на 3300 об/мин и много букса и СЦУКА этот гр****ый ЗАТУП ГЗЕ мотора на 5,5-6т.об/мин
Ладною. принимаю стратегическое решение свалить с закрытого парка проломить и не глушить машину сразу вернуться в квалу.
РЕШЕНО - Сделано. :)
проехал, вернулся.....
Хороший старт с 2900 (можено было чуть лучше) - первая 6800- вторая 6800 нет и на мека на затуп- третья 6800 - четверта...
раньше финишировал при переключении с третьей на четвертую, а тут переключился и еще едууууууууууу.
оттормаживаюсь после финиша, смотрю на спидометр а стрелка около 160!!! Я в ШОКЕ.
Смотрю на РСМ а там время 14,95 - НЕ ВЕРЮ!!!!
Возвращаюсь взакрытый парк узнаю своё ЧИСТОЕ время - ВНИМАНИЕ - 14,8с!!! и это время на стоковых ВАЛАХ.
Еще раз огромный Респект и Уважуха: Drag, ДедМазаю, BomeX, и всем кто поддерживал и помогал!
примерные дороботки мотора:
Доработка ГБЦ, замена шкива, замена выпуска и доработка впуска! остальное распишу чуть позже!
Всем спасибо ))))))))))

DiM@
16.06.2008, 11:46
пару фоток с гонок :)

boss_levin
16.06.2008, 11:48
Ну наконецто, дядька!! Поздравляю! :d

Дед Мазай
17.06.2008, 10:36
Ну вот и все.
Теперь осталось поставить большой компрессор и уже выходить из 14сек. :d

Said
18.06.2008, 10:59
Респект и уважуха.
МАШИНКА БОМБА!!!
Удачи в не лёгком деле.

DiM@
18.06.2008, 15:54
Спасиб )))))))))))

ALEX_AGRESSOR
01.12.2008, 08:27
ВОТ ЗА ЭТО НАДО ЛЮДЯМ ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ СТАВИТЬ!!!!!!!! КРАСАВА, Я ВСЁ ПОНЯЛ, И ДЛЯ МОЕЙ СТАДИИ ТЮНА, ВОПРОСЫ ВСЕ ИСЧЕРПАЛИСЬ.... НИЗКИЙ ПОКЛОН И УВАЖУХА.. СПАСИБО

Sprinter82
04.12.2008, 16:54
Есть вариант по креплению 1ggze компрессора, причём единственный на данном кузове и моторе - вместо кондея, с выносом радиатора перед телевизором, и новым выпуском. Т.к. компресссор намного больше, муфта другой конструкции, не позволяющяя установить компрессор с обратной стороны (муфта упирается в лонжерон). Я сам ставил на 4age 16valve, теперь хочется собрать турбомотор, т.к. не могу сидеть на одном месте.

DiM@
04.12.2008, 18:38
это компрессор можно поставить на место стокового чаргера, укоротив шток и поставив муфту от 4а. (есть факт установки). так что буду идти этим путем.
2ALEX_AGRESSOR - приятно читать ;)
Если будут вопросы задавай, на самом деле заслуга сего достижения не только моя: DRAG, Д.Мазай, BomeX и еще друзья товарищи. Не устану им говорить СПАСИБО. Так что ждум весны и новых результатов

BadCRC
04.12.2008, 19:15
Читаю и восхищаюсь!!! Потрясающе, что люди так могут сами делать из своих машин то, что хотят! Большущщее уважение!!! Читать очень захватывающе и интересно!

Sprinter82
06.12.2008, 10:32
Конечно на родном месте компрессор лучше будет стоять, и не мешает. Но я голову ломал, и не остовалось выбора, как поставить перед мотором. К тому же ставил на 4agelu, изночально атмосферный, с датчиком атмосферного давления, который не воспринимает давление. Я долго думал в чём заключяется затык мотора, при получении порции давления. Пришлось дурить мозги при помощи расходомера от ТАЗика. Кстати вполне работоспособная схема была, до получения ДАД на 2,5 бар. Хотел ещё шкив больше поставить, ведь у меня стандартный маленький шкив от 4age (не Gze), т.к. стояла родная поршневая и раздувать более 0,6 не имело смысла. При первых испытаниях надовил на газ- тахометр в красной зоне, машина больше не разгоняется - пипец сцепе! Теперь буду ставить турбу! Машина стала корчем, и нет смысла экономить на бензине, отключяя компрессор. Буду раздувать до 1,5 бар - если денех хватит!

MidnightDragon
06.12.2008, 19:06
Конечно на родном месте компрессор лучше будет стоять, и не мешает. Но я голову ломал, и не остовалось выбора, как поставить перед мотором. К тому же ставил на 4agelu, изночально атмосферный, с датчиком атмосферного давления, который не воспринимает давление. Я долго думал в чём заключяется затык мотора, при получении порции давления. Пришлось дурить мозги при помощи расходомера от ТАЗика. Кстати вполне работоспособная схема была, до получения ДАД на 2,5 бар. Хотел ещё шкив больше поставить, ведь у меня стандартный маленький шкив от 4age (не Gze), т.к. стояла родная поршневая и раздувать более 0,6 не имело смысла. При первых испытаниях надовил на газ- тахометр в красной зоне, машина больше не разгоняется - пипец сцепе! Теперь буду ставить турбу! Машина стала корчем, и нет смысла экономить на бензине, отключяя компрессор. Буду раздувать до 1,5 бар - если денех хватит!
Поподробнее о дурении атмомозгов можно? Желательно в отдельной теме.

Worm
16.01.2009, 18:04
Молодчага ..поздравляю *)))

DiM@
27.07.2009, 08:14
шли годы )))))))))
короче после выполнения плана минимума, появлися план максимум, но... приоритеты немного меняются... короче вотЬ

На Яхе были куплены короткие пружины и
распорка Куско под двигатель.

Новое сцепление Экседи (Корзина+Диск)
Куплен Обвес.
Куплен маслокулер и термостат.

Фото позже )))
Короче проблемма, дайте совет.
Маслокулер в бампер не влазиет. если я поставлю его за фронтальником, будет ли достаточно его охлаждение?
Какие мысли?

MakaWelly
27.07.2009, 09:17
маслокулер можно поставить куда угодно и не обязательно вертикально, он в любом случае будед нормально охлаждать

DiM@
27.07.2009, 10:58
http://diman81.users.photofile.ru/photo/diman81/115360631/xlarge/126485506.jpg
вот распорочка )))
http://diman81.users.photofile.ru/photo/diman81/115270548/xlarge/123561022.jpg
Сцепление
http://diman81.users.photofile.ru/photo/diman81/115432818/xlarge/129342901.jpg
Маслокулер с термостатом

http://diman81.users.photofile.ru/photo/diman81/115432588/xlarge/129328220.jpg
а вот и тачкО в обвесе.
Обвес не окрашен, немного прикатаю и покрашу )))

slideragp
27.07.2009, 11:30
ну что держи пятока :0)

ValaD
27.07.2009, 11:42
Поздравляю! Обвес сидит оч хорошо. Надо тоже теперь пороги и зад заказывать :)

BadCRC
27.07.2009, 11:59
Красавец!!!
Кстате, по чем распорку поймал?
Маслокулер и термостат отдельно покупал на яхе или комплектом шли?

DiM@
27.07.2009, 12:17
распорка по моему 200баксов.
Кулер на разборке, термостат у товарища.

Panick
27.07.2009, 12:22
Красавец!!!
Кстате, по чем распорку поймал?
Маслокулер и термостат отдельно покупал на яхе или комплектом шли?

Такой же вопрос по цене комплекта сцепы.

Машин оч хорошо выглядит! Молоток!))

Drag
27.07.2009, 13:41
Вперед в правый заборник бампера , все у тебя влезет , у тебя кулер из за фитингов ниже моего , так что делай так ... и длина шлангов в этом случае минимальна ) обсуждали же ужо :-)

KOSTYABRATSK
27.07.2009, 19:27
Дима,может я нвнимательно читал-у тя байпас или блуофф?

DiM@
27.07.2009, 19:40
байпас, блоуофф там не поставить ))

BadCRC
27.07.2009, 19:49
распорка по моему 200баксов.
Кулер на разборке, термостат у товарища.
Спасиб, приценился!

KOSTYABRATSK
28.07.2009, 15:54
байпас, блоуофф там не поставить ))
это конкретно твоего проекта касаемо или вообще 4гзе?

bamperok aka flash.yo!
30.07.2009, 11:36
очень большая просьба.... напиши (если известно) название проставки! сам сейчас заморочен на охлаждение масла и отдельно проставку оказалось очень тяжело найти... :(
а может у твоего друга еще одна есть?

DiM@
30.07.2009, 13:25
нету, эта называется Tnd, бываю в продаже Grex. удачи в поиске )))

Panick
30.07.2009, 13:48
Напиши, пожалуйста, по подробнее про сцепу.
Где покупал, сколько вышла и самое главное, как ощущения по сравнению со стоковой?

DiM@
30.07.2009, 14:20
Напиши, пожалуйста, по подробнее про сцепу.
Где покупал, сколько вышла и самое главное, как ощущения по сравнению со стоковой?
она стоковая, просто не оригинал а Экседи.
покупл пол года назад )))
Видишь под ёлкой лежит )))
думаю и цены не актуальны, хотя я их и вспомнить не могу

DiM@
01.11.2009, 18:43
вот и небольшое продолжение...

Думал, думал, достал меня чаргер и решился турбовать )))

взорвал себе мозг выбором дроселя: моно или 4х дросель. пошел по пути наименьшего сопротивления, ОГРОМНОЕ спасибо "nikss" продал мне впуск от 16кл же мотора, совсем незадорого )))))))) чуть чуть ремонта и можно будет использовать. (спасибо за прокладку ))))))))))
может в дальнейшем перейду на 4х дрочель, если найду от SR20DET. как у DRAGa.

вот фото впуска, чистенький, почти как новый )))

http://diman81.users.photofile.ru/photo/diman81/115033375/xlarge/132398554.jpg

DiM@
01.11.2009, 18:49
забыл )))
еще куплен нулевичЕг ))) красявый такой, модный )))))))))
изготовлена проставка на заводе. на данный момент стоит под капотом.
http://diman81.users.photofile.ru/photo/diman81/115453865/xlarge/130223277.jpg
http://diman81.users.photofile.ru/photo/diman81/115453865/xlarge/130223273.jpg

DiM@
01.11.2009, 18:53
теперь вопрос к знатокам. собственно вопрос в выборе сцепы.
хотелось бы остановиться на демпферной керамике от Экседи. но не могу найти.
Помогите.
каталожные номера:
Tc04t
Td04t.

Есть еще вариант, можно взять от старого поколения Gze мотора, но при этом придется менять маховик. сл-но нужен маховик. может у кого валяется ))))

DiM@
01.11.2009, 19:24
Вот фоточка с гонок, красиво, но не поехала )))))
http://www.brn-gt-club.ru/modules/coppermine/albums/userpics/2009%20august/IMG_1011_resize.jpg

nikss
02.11.2009, 17:25
вот и небольшое продолжение...

Думал, думал, достал меня чаргер и решился турбовать )))

взорвал себе мозг выбором дроселя: моно или 4х дросель. пошел по пути наименьшего сопротивления, ОГРОМНОЕ спасибо "nikss" продал мне впуск от 16кл же мотора, совсем незадорого )))))))) чуть чуть ремонта и можно будет использовать. (спасибо за прокладку ))))))))))
может в дальнейшем перейду на 4х дрочель, если найду от SR20DET. как у DRAGa.

вот фото впуска, чистенький, почти как новый )))

http://diman81.users.photofile.ru/photo/diman81/115033375/xlarge/132398554.jpg

Всегда пожалуйста! :D Удачи в постройке!!!!

Overdrive
02.11.2009, 17:46
[QUOTE=DiM@]Вот фоточка с гонок, красиво, но не поехала )))))

Что за спойлер? С джитифор?

DiM@
02.11.2009, 19:50
[QUOTE=DiM@]Вот фоточка с гонок, красиво, но не поехала )))))

Что за спойлер? С джитифор?

нет, это бомекс на Ае101

DiM@
02.11.2009, 19:54
вот один в продаже!!! (http://injapan.ru/auction/w39126359.html)

а вот еще один

сцылкО (http://injapan.ru/auction/123641072.html)

Teem
02.11.2009, 19:58
:) обвес вроде похож на наш Иркутский ?
по кулеру совет правильный, у меня там же стоял, дыра в бампере отличная для продувки, только сетка просится сама. Кроме того посмотри на свежие машины и затюнь подкрылок по образу и подобию(канцелярский резак, дрель и сверло на 3мм. для наметки краёв отверстий без разрыва, промышленный фен и что-то чем можно отформовать тебе в помощь :) )

DiM@
02.11.2009, 20:10
:) обвес вроде похож на наш Иркутский ?
по кулеру совет правильный, у меня там же стоял, дыра в бампере отличная для продувки, только сетка просится сама. Кроме того посмотри на свежие машины и затюнь подкрылок по образу и подобию(канцелярский резак, дрель и сверло на 3мм. для наметки краёв отверстий без разрыва, промышленный фен и что-то чем можно отформовать тебе в помощь :) )
Обвес Ваш, иркутский :) По****...ся с порогами зачетно )))) не ожидал. про сетку и кулер.... кулер будет переносится ниже, прям по центру отверстия, все подгонки по кузовщине будут произвдиться во время перекраса авто. сначала надо чтобы поехало )))
Так что, помогите по сцепе :( а то совсем без неЁ грустно

DiM@
14.11.2009, 20:31
Сцепа выбрана и куплена.
DRAGу спасибо.

http://drag74.users.photofile.ru/photo/drag74/3581248/xlarge/78434086.jpg

KOSTYABRATSK
28.08.2010, 19:19
Дима,что нового?)

zinnurovich
05.11.2010, 21:22
Красава! Прочитал на одном дыхании!

Andry 1JZ
22.07.2012, 04:07
вот новые поршеньки
как утверждают некоторые люди, поршня на Gze моторе кованные, и сверху специальное керамическое напыление, нет оснований не верить этому!!!


У тебя поршневая по котоложному номеру 13101-16100-02 ?, а то у меня картинки не открываются , если да , то скинь котоложный номер колец под эту поршню , а то мне 2й раз с экзиста приходят не те кольца(
Ксати знакомое определения про поршневую , не на TCM это читал ?)