PDA

Просмотр полной версии : Ковка или НЕковка



Dead'a
03.05.2006, 10:46
Ковка или НЕковка-вот в чем вопрос
:icon_mrgr
все просто НАДО КУПИТЬ литье и встает вопрос о ДЕНЬГАХ,
ну так вот: сначала выбрал ВСМПО (дешевые, где то 2400р) , а потом поискал б/у и нашел за 6000р(комплект)-типа из Яппы с тойоты
Так вот сам вопрос :
что лучше ковка ВСМПО или Японское литье(б/у)??????

p.s.
я и так понимаю что ковка лучше, но на сколько она лучше, просто никто не может конкретно сказать чем она лучше, типа ЛЕГЧЕ-значить ЛУЧШЕ, а вот поконкретнее, например при разгоне или в патоке или что еще??????

2V
03.05.2006, 13:32
Просто ковка попрочнее литья будет, вот и все. Ну а про вес ты уже сам сказал.
Более я не знаю...

KORYUN
03.05.2006, 17:34
кстати мне нравятся очень ковка,что у 2.v. стоит!

gfh
03.05.2006, 17:45
бЕРИ кованные, они легче.У меня было литье прома разбил их за 2 недели.Проставил касей кованные и очень доволен.разгони улучшился так как они намного легче

[TI:]
08.05.2006, 15:38
ни хрена себе!!!!! ты как умудрился за 2 недели их разбить???? ты где на них ездил то????

gfh
09.05.2006, 13:29
Ехал с дачи 120-140, был ремонт дороги, выезжаю за поворот а там дорожное полотно сняли ступенькой и не сделали плавного заезда вот в него и влетел. 3 диска сразу стали квадратными,оть у спел оттормозиться, но скорость была где-то 90.

AlexRaven
26.05.2006, 21:48
Стоит литье К&К на 14 в виде звезды. Проверено, так сказать, ямами. Ездил по зиме в горы и на скорости около 100 влетел левым колесом в ямку. Да так влетел, что из-под передней панели вылетела туча пыли, чуть ли не затмив обзор! Да еще музыка мр3 сбился... Выходя из машины сразу подумал: "Где же моя запаска?". Осмотрел диск и резину - вроде нормально. Но где-то км 10 все равно слегка тянуло влево. Причем резина была Amtel Nordmaster 310. Хехе. :)
На прошлой неделе снял диски и разбортовал резину. Был небольшой залом на внутренней стороне. Видимо некритичный, потому что даже не подкачивал - стояло четко 2.
Сейчас стоит литье тоже К&К, только на 15. Куплено в прошлом году. Все нормально, только вот прихожу как-то на стоянку, а там опа! Стоит рядом со мной Волга на таком же литье. Иду к машине и смех разбирает: ну какого черта ты, дядя, купил такое же?! :) В этом году заметил, что стало много ездить на таком литье... Мдя...
Знакомый тоже купил К&К, пришлось заменять, ибо било руль на больших скоростях. Заменил, говорит, что тоже самое, но чутка по-лучше.
В городе продают японское б/у, но я как-то это дело упустил из виду. Вообще же думаю, что найти хорошие диски очень сложно, потому что резину б/у я нашел только один-единственный комплект... Хотя я искал низкопрофиль, а он все же редкий.

P.S. Вообще же пришел к выводу, что диски надо брать на Левку такие, чтобы еще и смотрелись легко. Все же машинка маленькая и ее общий вид легкий и такой шустрый, что ли. Тяжелыми на вид, толстыми, броскими дисками можно все испортить. Хотя... о вкусах, как говориться...