PDA

Просмотр полной версии : Стоковые валы!



Sashko
19.05.2008, 10:10
какие у них размеры?
кто знает скажите плизз!

Shara_Yakuza
19.05.2008, 11:00
В смысле - размеры? Фаза и подъем?

Читай здесь: http://www.billzilla.org/4agstock.htm

250 8.2 mm in
250 7.6 mm ex

Sashko
19.05.2008, 11:08
пасиб!!!!!!!!

Sashko
19.05.2008, 11:13
вот вычитал

If you don't want to change anything in your engine, from what I've seen being done by Japanese tuners, I'd stay away from going past 264deg 9mm Lift... A few shops use as a "Stage 1" Engine development apart from the usual I/H/E uses TODA 264deg with 9mm Lift but they also have TRD 0.8mm Metal Head Gasket. Output in the region of 190PS.

что скажите знатаки? бюджетно вроде!

Темыч
19.05.2008, 11:33
там предлагают 264 вал на впуск или выпуск?
какой приход будет от смены валов на стоке? возможна ли комбинация 264 на впуск/ сток на выпуск?
p.s. прощу прощения если уже было где, какой номер у стоковых валов?

ПаFF
19.05.2008, 11:48
судя по всему вал на впуск.

а так вопрос тоже интересен.

il4
19.05.2008, 11:57
кажись предлагают поставить 264-е валы на впуск и выпуск + прокладка 0,8 = 190 кабыл

Sashko
19.05.2008, 11:58
кажись предлагают поставить 264-е валы на впуск и выпуск + прокладка 0,8 = 190 кабыл
да именно так!

ПаFF
19.05.2008, 11:59
стоимость валов ориентировочная?

il4
19.05.2008, 12:24
стоимость валов ориентировочная?
http://toda-racing.ru/products/cylinderhead-part/camshaft/camshaft-4ag20v.php

levin.omsk
19.05.2008, 14:57
доорогго!!!! чото очень!

il4
19.05.2008, 15:12
доорогго!!!! чото очень!
никто не говорил, что дешево! и покупать никто не заставляет, реально чтобы снять с левина 200 кобыл надо:
1. валы, пружинки, шестерню и усиленный ремень ГРМ = 36000 р (примерно)
2. двиг д.б. исправным, соотв капиталка = 30000 р.
3. мозг, самый дешевый способ ультимейт = 16000 р
4. впуск+выпуск, без них никуда
- дудки + фильтр (тут уж кто в рессивер, кто на открытых с пайперкроссами) = 10-12 т.р.
- паук - мин 10000 р за бу с яхи
- тракт - мин 8-10 т.р. за бу с яхи


вот примерный бюджет, около 110 000 р...

ЗЫ: йопаный гагай, вот где все моё бабло :(

VenomJ
19.05.2008, 16:03
Мда, затея хорошая, но оч дорогая. Проще продать машину и взять помощнее. Бюджет тот же. На дроме иногда выпадают лёвы с валами ХКС или Тода. А так 190 кобыл это круто на 1т веса. Пускаю слюни.

il4
19.05.2008, 16:13
Мда, затея хорошая, но оч дорогая. Проще продать машину и взять помощнее. Бюджет тот же. На дроме иногда выпадают лёвы с валами ХКС или Тода. А так 190 кобыл это круто на 1т веса. Пускаю слюни.
скоро будет отчет о минимум 2-х левинах, на 272 и 288 валах...

Kaktus
19.05.2008, 16:34
Лич , у тебя за сколько едет 402 метра?

Panick
19.05.2008, 16:43
скоро будет отчет о минимум 2-х левинах, на 272 и 288 валах...
Ынц, интересно, у кого какие будут.)))))))

Bankir
19.05.2008, 19:43
вот вычитал

If you don't want to change anything in your engine, from what I've seen being done by Japanese tuners, I'd stay away from going past 264deg 9mm Lift... A few shops use as a "Stage 1" Engine development apart from the usual I/H/E uses TODA 264deg with 9mm Lift but they also have TRD 0.8mm Metal Head Gasket. Output in the region of 190PS.

что скажите знатаки? бюджетно вроде!

А пружинки и шестерни при этом тоже надо менять?

Темыч
19.05.2008, 20:41
интересует тот же вопрос что и банкира.
просто 264 валы и прокладка дадут 190 сил? на стоке?
а какие минусы установки других валов? хотябы 264х?

il4
19.05.2008, 20:57
Лич , у тебя за сколько едет 402 метра?
1. Ильч
2. Драг - это не для левина, я езжу на спринты

il4
19.05.2008, 20:58
А пружинки и шестерни при этом тоже надо менять?
пружинки полюбому, шестерни - на разрезные, ремень усиленный поскольку пружинки будут сильными

минусы: худшая тяга на низах

Slideman
19.05.2008, 22:08
никто не говорил, что дешево! и покупать никто не заставляет, реально чтобы снять с левина 200 кобыл надо:
1. валы, пружинки, шестерню и усиленный ремень ГРМ = 36000 р (примерно)
2. двиг д.б. исправным, соотв капиталка = 30000 р.
3. мозг, самый дешевый способ ультимейт = 16000 р
4. впуск+выпуск, без них никуда
- дудки + фильтр (тут уж кто в рессивер, кто на открытых с пайперкроссами) = 10-12 т.р.
- паук - мин 10000 р за бу с яхи
- тракт - мин 8-10 т.р. за бу с яхи


вот примерный бюджет, около 110 000 р...

ЗЫ: йопаный гагай, вот где все моё бабло :(
А если без шестерни? И двиг допустим в норм. состоянии... Впуск-выпуск какой-то тоже у большинства есть...

Что получаем?

264 валы+пружинки+грм ~ 30тыр
е-менедж ~16тыр (это на яхе такая цена?)

итого 46тыр = 190 сил по обещаниям тоды?

il4
20.05.2008, 00:58
А если без шестерни? И двиг допустим в норм. состоянии... Впуск-выпуск какой-то тоже у большинства есть...

Что получаем?

264 валы+пружинки+грм ~ 30тыр
е-менедж ~16тыр (это на яхе такая цена?)

итого 46тыр = 190 сил по обещаниям тоды?
шестерня стоит 3600, выпускная, чтобы можно было по городу передвигаться надо ввт оставлять

ультимейт новый стоит на яхе 40 000 йен, если через инжапан везти то тут 520-550 уе, + 100 уе коса

artem
20.05.2008, 01:11
никто не говорил, что дешево! и покупать никто не заставляет, реально чтобы снять с левина 200 кобыл надо:
1. валы, пружинки, шестерню и усиленный ремень ГРМ = 36000 р (примерно)
2. двиг д.б. исправным, соотв капиталка = 30000 р.
3. мозг, самый дешевый способ ультимейт = 16000 р
4. впуск+выпуск, без них никуда
- дудки + фильтр (тут уж кто в рессивер, кто на открытых с пайперкроссами) = 10-12 т.р.
- паук - мин 10000 р за бу с яхи
- тракт - мин 8-10 т.р. за бу с яхи


вот примерный бюджет, около 110 000 р...

ЗЫ: йопаный гагай, вот где все моё бабло :(
а клапана?

Drag
20.05.2008, 02:45
реально чтобы снять с левина 200 кобыл надо:


прикрутить к нему маленькую турбинку )))

Дед Мазай
20.05.2008, 05:48
прикрутить к нему маленькую турбинку )))
Или наоборот. Большой шкивочек прикрутить к колену и крутить маленькии компрессор. :D

Sashko
20.05.2008, 06:51
А пружинки и шестерни при этом тоже надо менять?


пружинки полюбому, шестерни - на разрезные, ремень усиленный поскольку пружинки будут сильными

да в том то и прикол, что в данном случае америкоты пишут что только валы и прокладка и пипец!!!!

ты какие валы ставишь?

il4
20.05.2008, 08:07
да в том то и прикол, что в данном случае америкоты пишут что только валы и прокладка и пипец!!!!

ты какие валы ставишь?

если более 8500 не крутить, то клапана с прочей муйней и колено менять не треба

я ставлю 288-е