Просмотр полной версии : ИЗ 4А-ЖЕ ДЕЛАЮ 4А-ЖЗЕ
хочу поставить на сильвер свой чаржер. уже купил чаржер. кулер. патрубки. мучает вопрос будет ли все это хозяйство работать на стоковом компе? надо ли менять форсы? на сколько надо разжимать голову? какой нужно насос топливный ставить? может кто то уже делал такой мотор отзовитесь. за любую интересную инфу. буду при много благодарен. А МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАЙТИ ИНФУ. помогите осуществить мою мечту.
хочу поставить на сильвер свой чаржер. уже купил чаржер. кулер. патрубки. мучает вопрос будет ли все это хозяйство работать на стоковом компе? надо ли менять форсы? на сколько надо разжимать голову? какой нужно насос топливный ставить? может кто то уже делал такой мотор отзовитесь. за любую интересную инфу. буду при много благодарен. А МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАЙТИ ИНФУ. помогите осуществить мою мечту.
Расходомер с ума сойдёт когда ты в него дунешь, бери лучше голову от гзе с проводкой и компом, низ свой оставишь, только поршня от гзе ставь.
20-ку разжать можно поршнями и прокладкой от гзе.
А вообще былоб интересно надуть 20-ку.
Удачи.
Расходомер с ума сойдёт когда ты в него дунешь, бери лучше голову от гзе с проводкой и компом, низ свой оставишь, только поршня от гзе ставь.
20-ку разжать можно поршнями и прокладкой от гзе.
А вообще былоб интересно надуть 20-ку.
Удачи.
Если он возьмет голову от гзе ,то это уже не 20-ка будет.
проще и дешевле искать гзе изначально.
иначе начинаются пляски с бубном, и бюджет растёт очень быстро
сейчас компресия 13 очков. мне сказали что комп и форсы родные потянут чаржер и менять их не надо. надо убежать головку до 8- 9 очков. в итоге с надувом получаем те же 12-13 очков. сколько кобыл в 4а-жзе?
Да, зато если в 20-ку дунуть, она валить будет страшно! Мозг бери от ГЗЕ вместе с датчиками.
Поршня от ГЗЕ - а то твои осыпятся через поддон
Прокладку Toda 6 -8-12 в зависимости от того, скока собираешся дуть - и дуй!!!!! Валить должна аццки."!!!
для меня сейчас важна не только практическая инфа. но и всю теорию предложеную вами я не оставлю без внимания.
на сколько отверстие под палец в поршнях у 4а-жзе и выемки под клапана у 4а-же пять а у 4а-жзе их четыре как быть?
сейчас компресия 13 очков. мне сказали что комп и форсы родные потянут чаржер и менять их не надо. надо убежать головку до 8- 9 очков. в итоге с надувом получаем те же 12-13 очков. сколько кобыл в 4а-жзе?
больше туда не ходи, где тебе такое сказали
по делу - учи матчасть, когда компрессию от степени сжатия будешь отличать, то можешь подумывать о чарджере, когда прикинешь бюджет - начнешь думать о турбе, когда еще раз прикинешь бюджет - начнешь думать о другом авто
ваще на отъ***** здесь не отмажешься, минимум 50 000 рублей бюджет!, реальный минимум!!!
а по теме - в поиск нах, обсасывалось 100 раз!
сначала Корки Белла почитай, потом все станет ясно
Сёдня вечером узнаю, или сам свяжись с Пашкой или Женькой Wega. Пашка на блек гзе-шные поршня вроде как готовит
Сёдня вечером узнаю, или сам свяжись с Пашкой или Женькой Wega. Пашка на блек гзе-шные поршня вроде как готовит
да он уже обкатал их :)
да он уже обкатал их :)
Эт он чё, сразу на них собрал??? Маньяк!!!
А по теме, имхо, зайди в проекты, там парень на мырке поставил компрессор, потом проехался, выкинул его и собрал турбу!!!!
Но с другой стороны, если ты не гонишся за временем и есть филки, то можно и компрессором дунуть.
Дед Мазай
01.07.2008, 05:48
хочу поставить на сильвер свой чаржер. уже купил чаржер. кулер. патрубки. мучает вопрос будет ли все это хозяйство работать на стоковом компе? надо ли менять форсы? на сколько надо разжимать голову? какой нужно насос топливный ставить? может кто то уже делал такой мотор отзовитесь. за любую интересную инфу. буду при много благодарен. А МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАЙТИ ИНФУ. помогите осуществить мою мечту.
Бесперспективняк. :D
Ставь сразу 4а-гзе и не мучай сильвер.
А чаржер уже вчерашний день как я посмотрел. здесь во всю уже 4а-же трубо в почете. может действительно проще поставить трубо на сильвер?
А чаржер уже вчерашний день как я посмотрел. здесь во всю уже 4а-же трубо в почете. может действительно проще поставить трубо на сильвер?
проще купить ГЗЕ и уже его турбовать, остальное эксперименты на свой страх и риск, ГЗЕ изначально под буст подготовлен
А чаржер уже вчерашний день как я посмотрел. здесь во всю уже 4а-же трубо в почете. может действительно проще поставить трубо на сильвер?
Когда вы поймете, что сильвер и блек чисто атмо моторы? Есть случаи и их турбируют, а смысл? Весь смак мотора в 20 кл голове, и VVT. Ну турбируеш ты его, а дальше? Штатный мозг на помойку, ставят как правило от ГЗЕ, VVT нечем управлять, а с наддувом и пятый клапан ни кчему. Ищи чаргерный, можно даже не очень живой. Все перевешивай на свой блок, и дуй турбой. Выпуск или на заказ делать, или искать покупать. Впуск от 14 кл 4А-ге
Дед Мазай
03.07.2008, 16:42
2 mixa.
А давай ты будешь железом форумчан снабжать ибо его у нас нет и дорого а у вас может вообще под ногами валяеццо?
Вот и все будем турбовать тогда что нужно турбовать а не то что есть под рукой.
Когда вы поймете, что сильвер и блек чисто атмо моторы? Есть случаи и их турбируют, а смысл? Весь смак мотора в 20 кл голове, и VVT. Ну турбируеш ты его, а дальше? Штатный мозг на помойку, ставят как правило от ГЗЕ, VVT нечем управлять, а с наддувом и пятый клапан ни кчему. Ищи чаргерный, можно даже не очень живой. Все перевешивай на свой блок, и дуй турбой. Выпуск или на заказ делать, или искать покупать. Впуск от 14 кл 4А-ге
не прав ни разу! думаешь не ставят валы и не пилят головы на турбомоторах под бОльшую турбину?
не думал никогда, что бОльший поток воздуха может просто не войти по стандартным каналам?
2 mixa.
А давай ты будешь железом форумчан снабжать ибо его у нас нет и дорого а у вас может вообще под ногами валяеццо?
Вот и все будем турбовать тогда что нужно турбовать а не то что есть под рукой.
Только я смотрю при всей дифицитности гзе ты именно с него начал,
не с твоей ли статьи ": И вот тогда было принято решение вернуться к Тойоте
Обязательно не больше Короллы, 4двери, двигатель 4А и лучше 4вд, т.к. мне очень понравилось стартовать на скае в полном приводе.
Недели две покатался на Калдине GT в кузове ST-215 двиг 3S-GE Бимс 4вд на автомате.
Не плохая машинка, но не то. Не моё это. Тяжелая и грузная. Одним словом-сарай.
Тем временем во Владивостоке был куплен уставший двигатель 4а-гзе 1 поколения ." "Приятно удивило то что на 4а-гзе первого поколения впускные окна больше на порядок чем на 4а-гзе 3 поколения.
Даже тут я не мог успокоиться и распилил все окна до безобразия.
Впускные окна распилил по прокладке и заполировал их в зеркало. Впускному коллектору тоже досталось не слабо.
Тоже самое произошло и с выпускными окнами.
До распила диаметр окна был 29мм стал 33мм по прокладке, спустя неделю нашел выпускной коллектор HKS для 4А-ГЕ(20кл) 4-2-1 ( Дим@.Спасибо ).Коллектор не подходил по крайним шпилькам, но эта проблема была решена пересверливанием отверстий на фланце."
Кто хочет, тот поищит и подождет. А темы типа "есть 4A-Ge, надо срочно навернуть за три рубля", не понимаю
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot