Сообщение от
Temas For Temas
Возьми насадку на дрель металлическую, для начала, отбей говно с суппортов, предварительно все из них вынув. Посмотри на поршня и состояние резинок, канавок для манжет (любая ржа в канавке для манжеты- а суппорт у тебя умотаный - создаст тебе веселья). Потом проверь на задиры направляйки, если все ОК, купи оригинальную ремку, розовую смазку, собери, купи новые диски по 4500 штука, (не забудь про вакуумник от ГЕ, на обычном тяжеловато двухпоршня давить), купи колодки типа NiBK JNBK, либо покруче (китайско-корейское говно начинает вонять при торможении со 160 до 90 так, что возникает ощущение, что негра на суппорта намотал и он там в гриль жарится). После этого прокачай качественно тормоза и езди. А еще, проверь колдуна и распределение тормозных усилий. Если у тебя сзади барабашки, а спереди двухпоршня, то проще ездить на однопоршне и снять колдуна))) Эффективность торможения будет раза в 2 лучше. Ну и покрась порошковой краской)
А, шланги от камри 40вой модели возьми оригинальные, 700 р шланг тормозной, у них пропускная способность выше, проверено, суппорт ходит легче). НК не бери, шланги тока оригинал).